Из Гжели в Питер на Mazda 6

06.10.2014 | 5863 просмотра

29.05.2013 — 02.06.2013

Маршрут: Гжель—Бронницы—Санкт-Петербург.

Всем доброго времени суток.

Это мой первый отчет о поездке — не судите строго. Он будет больше представлен в виде фотоотчета.

Давно собирался в Питер и вот, наконец, свершилось. Я там был в 1997 году, от школы ездил, но практически ничего не помню уже, хотелось освежить память и посмотреть город заново уже взрослым взглядом, да и моя жена там не была. Все сложилось.

Наш автомобиль: Mazda 6, 2009г/в, пробег 64 тыс.

Mazda 6

Техника:

Фотоаппарат — Canon 600D, 550D, 550D

Объектив — Canon EF-S 18-200 mm F/3.5-5.6 IS, Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS, Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS

Навигатор — навител, карты обновляю каждый год. Отработал хорошо, единственное — заблудился в строящихся развязках Питера.

Радар-детектор — Cobra 835, выше всяких похвал, срабатывал за 600-1500метров до радара. Незаменимая вещь в автопутешествиях.

MP3-плеер Iriver с 6 gb музыки

Участники поездки:

Я Алексей (Axiles30)

Моя жена Наталья

Подруга Лена

Подруга Аня

Про дорогу Москва—Санкт-Петербург писать особо нечего, всё писано переписано, единственно скажу, когда возвращались домой, ближе к Москве было нереально много фур, из-за них потеряли много времени, но обо всем по порядку.

День первый 29.05.2013.

Выехали в 3:00 из Гжели в Бронницы, там живут подруги. В 4:00 выезжаем из Бронниц, через 40 мин. уже были на Ленинградском шоссе. В 9:00 остановились на завтрак за В.Волочком. Попили чайку с бутарами и дальше в дорогу.

Остановка на завтрак

К 13:00 начали искать место для обеда, еще дома был замаринован шашлык, для жарки которого нам требовалось хорошее место. Я даже не предполагал, что вблизи Питера такое будет проблематично найти. В итоге мы проехали 50 км в поисках места и потратили два часа времени. И от безысходности остановились не в очень удачном месте, но, главное, пообедали хорошо, шашлык был на славу.

Остановка на обед

Квартира была забронирована заранее на сайте www.9997666.ru Двухкомнатная квартира на Невском 79, нам обошлась в 4400 в сутки. Квартира расположена в очень удачном месте рядам метро Площадь Восстания и Маяковская, много магазинов и кафе. В квартире есть все не обходимое: утюг, стиральная машина, холодильник, микроволновка, посуда и т.д. Хозяйка квартиры нас уже ждала, т.к. мы выбились из графика. Быстрый осмотр квартиры, подписание бумажек, получение ключей и она наша на 4 дня. Отдышались и вперед на осмотр города, т.к. времени было уже 19:00, все музеи были уже закрыты, мы решили пешим способом познакомиться с городом, узнать месторасположение всех достопримечательностей.

Доехали до станции метро Василеостровская, вышли в город и прошли через парк, дальше через мост Благовещенский и дошли до Исаакиевского собора и Дворцовой площади, потом пересекли Дворцовый мост и оказались на Васильевской стрелке. Вернулись домой на метро, на этом и закончился первый наш день.

Центральный военно-морской музей

Васильевская стрелка

День второй, 30.05.2013 г.

День начался с пешей прогулки от площади Восстания до Исаакиевского собора по Невскому проспекту. Вся улица это музей под открытым небом.

Невский проспект

Фонтанка

Гостиный двор

Казанский собор.

Вход бесплатный. Место захоронения Кутузова.

Казанский собор

Дворцовая площадь

Исаакиевский собор.

Билет на Колоннаду «Панорама Санкт-Петербург» — 150руб.
Билет в музей Исаакиевский собор — 250руб.
Побьем на Колоннаду это 211 ступеней, откуда открывается потрясающий вид на город.

Исаакиевский собор

Ступени, ведущие на смотровою площадку

На смотровой

В Исаакиевском

Кунсткамера.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого. Входной биллет 200 руб.

Кунсткамера

В музее

Рядом с Кунсткамерой есть хорошее кафе «Император», очень вкусно кормят. Мы туда потом еще возвращались на ужин.

Кафе «Император»

Зоологический музей.

Так же рядом с Кунсткамерой есть Зоологический музей.
Входной билет 200 руб., каждый последний четверг месяца БЕСПЛАТНО. Мы как раз попали в последний четверг месяца.)))

В музее

Петропавловская крепость.

Здесь много экскурсий:

1.Петропавловский Собор;

2.Комендантский дом (Экспозиция «История Санкт-Петербурга—Петрограда. 1703 — 1918»);

3.Невская Куртина (Экспозиция «История Петропавловской крепости»);

4.Тюрьма Трубецкого Бастиона;

5.Иоанновский Равелин (Музей космонавтики и ракетной техники)

Все это в комплексе стоит 470 руб.

Мы взяли только Петропавловский собор (где захоронена династия Романовых, в том числе и Петр I) вход 220 руб. Остальное оставили на следующую поездку, т.к. время поджимало и усталость.

Петропавловская Крепость. 1703 г.

Усыпальница Николая II и его семьи

Монетный двор на территории Петропавловской крепости

День третий, 31.05.2013 г.

В третий день мы посетили «Царское село» в городе Пушкин и островной город Кронштадт.

Екатерининский дворец

Вход в парк стоит 100 руб., а также входной билет даёт право на посещение выставки «Экипаж», где представлены кареты царской династии 17-19 века.

Когда вы приехали в «Царское село», советую сразу приобрести билет в Екатерининский дворец, т.к. с утра туда очень мало народу, а ближе к 12:00 многометровые очереди. Мы сначала пошли гулять по парку и в итоге пришли к огромной очереди, где простояли 30 мин. и, не сдвинувшись с места, решили оставить посещение дворца до следующего раза. Отправились в Кронштадт по КАД.

Парк

Купола дворца

Перед выставкой «Экипаж»

КАД

Финский залив

В Кронштадте. Военная база ВМФ РФ

Кронштадтский Морской Собор

Вечером нас ждала речная прогулка по Неве и разведение мостов.

Вид на Питер с Финского залива

Разведение мостов

День четвёртый, 01.06.2013.

Храм «Спаса на крови».

Входной билет 250 руб.

Храм «Спаса на крови»

Вся отделка выполнена мозаикой

Эрмитаж.

Вход для граждан РФ при предъявлении паспорта 250 руб. без паспорта 400 руб. Фотоаппарат оплачивается отдельно 150 руб.

Зимний Дворец

Эрмитаж

Золотой зал

Красная комната

Эрмитаж это, конечно, нечто. На мой взгляд, там можно ходить вечно, разглядывать миллионы экспонатов. Но сил уже не было после четырех увлекательных дней. Было принято решение идти домой перед вечерней гулянкой, хотя Лене очень сильно хотелось попасть на крейсер «Аврора». Аврору отложили до следующего раза.

Вечером мы поехали к музыкальным фонтанам, а затем на так полюбившуюся нам «Васильевскую стрелку».

День пятый, 02.06.2013

Это наш последний день в Питере, в 10:00 мы отдали ключи от квартиры и выехали в Петергоф, оттуда в 17:00 домой.

Петергоф.

Вход в парк стоит 300 руб.
Билет в Большой дворец 400 руб., в гроты Большого Каскада 200 руб.

Большой Дворец в Петергофе

Вид на канал по которому во времена Елизаветы II подходили корабли со свитой для участия в балах в большом дворце

В таком состоянии был Большой дворец после ВОВ

В 17:00 мы выехали из Петергофа. Дома мы были в 5:00.

Все хорошее когда-то заканчивается, чтобы начаться заново. Питер у нас у всех вызвал чувство восторга и огромное желание вернуться в этот замечательный город.

Немного СТАТИСТИКИ.

• общий пробег — 1970 км;
  • всего потрачено на бензин — 5700 руб.;
  • средний расход — 7,5 л;
  • максимальная скорость — 191 км/ч;
  • средняя скорость — 70 км/ч;
  • общение с сотрудниками ГИБДД – 0.