Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Новосибирска к озеру Иссык-Куль на Nissan Note

Из Новосибирска к озеру Иссык-Куль на Nissan Note

24.09.2014 | 23002 просмотра

«Пора сменить обстановку, надо ехать заграницу» — подумали мы с женой еще в начале года, заполняя график отпусков. Заграница, конечно, манила, но, во-первых, не хотелось ехать в банальные места отдыха земляков-туристов, а во-вторых, поездка в более интересные для нас страны откладывалась в связи с покупкой второго авто. Напомнили о себе родственники из курортного села Булан-Соготту на берегу озера Иссык-Куль, того самого, в котором находится широко известный санаторий «Аврора». Обсудили и забыли на полгода. В начале июля наткнулся на профильном форуме на отчет казахских товарищей о поездке в Боровое и на озеро Балхаш и вспомнил о наших планах на трехнедельный отпуск. Жена начала исследовать отчеты, написанные на Дроме, я почитывал другие источники. На всякий случай были распечатаны ПДД и штрафы в Казахстане и Киргизии, куплена наклейка RUS, которая, к слову, не пригодилась. Начал принимать заказы на подарки. Осталось выбрать, на чем ехать. Выбор был сделан в пользу менее прожорливого автомобиля, а именно Nissan Note. А так как совсем недавно было ТО3, то соответственно все системы были в порядке. Провели финальную ревизию жидкостей и поменяли тормозные колодки. Спутниками поездки были навигатор, видео-регистратор «Квадрат» и радар-детектор.

Коротко об автомобиле: Nissan Note, 2012 года выпуска, мотор 1,6 л., коробка автомат, пробег на момент старта около 45 тысяч километров, покупался новым. Средний расход по трассе — 6,5 литров. Был замечен в поездках по близлежащим городам Сибири и на Горный Алтай. Показал себя в дальних поездках очень неплохо, вопреки ожиданиям хорош на обгонах для такого двигателя, в машине в меру комфортно и удобно. Конечно же, нужно сделать скидку на класс авто и его стоимость. Если кто хочет узнать больше о самом авто, на данном ресурсе есть отзыв, а также на драйв2.ру есть «небольшой» блог, кого заинтересует дам ссылку.

Старт был дан 11 августа 2014 года в 02:00 по новосибирскому времени. Рванули на Карасукский таможенный пост, если верить некоторому сайту, то до поста чуть более 400 километров. Не торопясь, около 6:00 мы прибыли на границу. Тихо, спокойно, перед нами одна машина, останавливаемся, берем миграционные карточки, заполняем их заранее, чтобы не стоять потом в очереди, проходим паспортный контроль, бегло осматривают авто, едем дальше. На всё про всё ушло от силы минут пятнадцать, может, потому что машина была почти пустая, да и время. Дорога после таможни после «нашей» показалась не очень, но вскоре на горизонте появилась деревушка, где было принято решение купить страховку и позавтракать. Дедуля за 500 тенге предложил проводить до страховщиков, но его обломала женщина, выходящая с вокзала, сказав адрес. Тут-то и узнали про разницу в час во времени, приехав к страховщику. Почему-то данная информация нам была не известна. Страховка на месяц вышла около двух тысяч тенге, женщина страховщик немного рассказала о дорогах до Астаны и пожелала доброго пути.

Впереди Астана. Первые впечатления от Казахстана. Бензин дешевле, гораздо дешевле, когда приехали он стоил 28,50 за литр 95-го, и 23,00 за 92-й бензин, соляра вообще по цене 92-го, а у нас дороже 95-го. Когда уезжали, 95-й стал стоить 150 тенге, что тоже дешевле, чем у нас. Качество дорог не впечатлило. Повсюду ремонты, объезды и так далее. Забегая вперед, скажу, что на юге Казахстана дороге еще хуже. Ехать непривычно скучно, пейзаж одинаковый на протяжении многих километров. Разбавляют пейзаж только необычные кладбища — монументальные строения больше похожие на мечети и храмы, да редкие по меркам сибирских просторов заправки.

Вся дорога до Астаны составила около тысячи километров. Гаишники (или жол полициясы) останавливали два раза, один раз на посту, проверили документы, переписали данные и отпустили, а второй уже в городе. Наслушавшись и начитавшись о казахстанских штрафах, нарушать не хотели, поэтому скорость не превысили за все время ни на километр. Приехали на окраину города уже около семи вечера, прогулялись в соседний торговый центр, купили местную симку пчеловодного оператора и пошли искать гостиницу, долго искать уже не было сил, поэтому нашли какой-то хостел за пять тысяч тенге. Обстановочка, прямо скажем, советской общаги, но комната чистая, с отдельным душем и туалетом. Переночевали и решили остаться в Астане еще на день. Случайно натыкаемся на объявление о сдаче номера люкс в хостеле прямо в центре Астаны за сущие семь тысяч тенге, называется UH Hostel. Бросаем вещи в номере и с места в карьер. Вообще у нас должен был быть личный гид, очень хороший товарищ, но мы немного не совпали с ним с визитом по времени, поэтому у нас был электронный гид через популярный мессенджер. Сели в машину и поехали.

Начали с музея Президента, конечно, для нас непривычно, что вход бесплатный, одно расстроило, фотографировать нельзя, кроме как на первом этаже, пару фоточек я все-таки сделал.

На очереди великолепный и несравненный Хан-Шатыр. Торгово-развлекательный комплекс, говорят, самый большой шатёр в мире. Еще бы, внутри есть все, бассейн с пляжем, развлекательные центры, куча кафешек и ресторанов, динопарк и даже аттракцион со свободным падением. В общем, все, что душе угодно.

Далее мы идем к монументу Астана — Байтерек. Но прежде чем дойти от Хан-Шатыра до Байтерека, проходим в арку здания «КазМунайГаза», натыкаемся еще на много красивых мест и строений, таких как Оперный Театр, ЖК «Северное сияние», те самые «танцующие» небоскребы, и так далее. До некоторых достопримечательностей доехать уже не успели. Вот немного фото.

Ну и, наконец, сам Байтерек. Как докладывает википедия, монумент был построен по велению и инициативе президента Назарбаева как символ переноса столицы, ну и, конечно, для красоты. На верхнем этаже находится оттиск правой руки президента, туристы и жители города верят, что прикосновение к оттиску приносит счастье и исполняет желания. Мы, конечно, не захотели стоять в очереди, которая стартовала из лифта, поэтому я нагло пролез и только сфотографировал счастливчиков, отстоявших очередь. Там же есть кафе. На самом деле сооружение впечатляющее, сходить интересно, удовольствие стоит тысячу тенге с человека.

На Байтереке есть макет центра со всеми основными красотами.

Спускаемся на родственном лифте фирмы Митсубиши вниз, разглядываем рыбок в аквариумах, тут же, конечно, предлагают сувениры.

Идем дальше, по направлению к президентскому дворцу и набережной, до которой мы так и не дошли. Красивейшие ковры из цветов, аллеи, водопады, красота. Доходим до остановки дома Министерств, чтобы сесть на транспорт и доехать до главной мечети и цирка. Жаль, конечно, что не пошли дальше, но время уже поджимало, следующий раз сходим дальше обязательно.

Кстати, стоят на площади с одной и другой стороны велосипеды. Хозяина найти не удалось, на сайт зайти тоже, дозвониться по номеру справки также не представилось возможным.

Чтож, едем дальше.

Вот немного фотографий этих красот.

Очень понравилась схема движения транспорта с конкретной остановки, показана карта и отдельным цветом выделен маршрут определенного автобуса, удобно, черт побери. К сведению, стоимость проезда составила 60 тенге, около 12 рублей. Садимся в выбранный автобус, доезжаем до цирка, специфичное инопланетное строение — цирк. Фигурки, фонтан и развивающийся флаг Казахстана. Рядом с цирком — развлекательный центр «Думан», в нем океанариум и другие разные развлечения, в него не пошли, не любитель я таких вещей. Но сходили в музей бабочек, жена была очень довольна.

Ну и, конечно, эпилогом дневной программы стала мечеть «Нур Астана», одна из самых крупных в Центральной Азии.

Пора было идти спать, завтра рано утром старт на Балхаш. Кое что не успели посмотреть, но опять же будет повод съездить в Астану еще раз. Надеюсь, на следующий раз наш лучший гид поедет с нами, и мы не пропустим ни одного красивого места в этом прекрасном городе. Тем, кто еще не был в Астане, очень советую съездить хотя бы разок, такой красоты с азиатским привкусом вы не увидите больше нигде.

П.с. только когда начал писать отзыв узнал, что город-то и называется Астана, потому, что с казахского Астана — столица.

И еще немного вечерних фотографий.

Итак, половина восьмого утра 13-го числа, пора покидать прекрасный город и ехать дальше. Напоследок делаю еще пару фоток окрестностей, делаю предстартовую проверку авто, едем.

По пути делаю еще немного фотографий, все-таки в Астане фотоаппарат туристу можно не убирать бесконечно.

Стартуем на Балхаш. Краем глаза видим Темиртау, незаметно проезжаем Караганду (на обратном пути заедем в город основательно, с ночевкой).

Весь путь занял около восьми часов, 600 километров пролетели быстро. Прибыли в город Балхаш около четырех часов дня, городок маленький, кое-как нашли банкомат.

Что ж, нужно заночевать, по навигатору нашли гостиницу, но ценник в две с половиной тысячи рублей за ночь нас не устроил, решили искать вариант побюджетнее. А для этого просто наудачу поехали вниз по озеру. Пара типичных полупустых деревень и вот виднеется вывеска — Приозерск.

О как, город, в прошлом военный городок, ныне полуразваленный город, для красного словца называемый «город-призрак», около 13 тысяч жителей, город, построенный в годы «холодной войны».

Есть, конечно, в нем и новые постройки и восстановленные дома, гуляет много детей, а «взрослые» куда-то торопятся, но общая картина на фото.

Навигатор показывает дорогу к единственному в городе отелю, туда и направляемся. Гостиница — остатки былого советского прошлого, гордая надпись о наличии беспроводного интернета означает его присутствие лишь в холле на первом этаже и два метра от лестницы на втором этаже. Шесть тысяч тенге и номер полу-люкс в нашем распоряжении. Санузел и кондиционер — вот он полу-люкс, душ из школьного спортзала на первом этаже. Уставшие ложимся спать около девяти часов. На завтра в планах искупаться в шикарном ярко-бирюзовом озере. Утро, легкий завтрак манной кашей в кафе в этом же здании, пора поплавать. Быстро пробежались по городу, сделали немного фото, поехали на берег. Вода — чистейшая, но не очень теплая, да еще и ветер поднялся. Решили двигать дальше, в сторону Киргизии.

До границы по М36 около 550 километров. По дороге много маленьких высохших соленых озер, небольшие и большие поселения, возле который продают кучи арбузов и дынь, монументы всякого рода птиц и животных, сгоревшие автомобили, крупный цементный завод, в общем, в отличие от северных дорог Казахстана местность не голая, пейзаж разнообразный, и в сон не тянет. Чего-то интересного по пути не много, памятники местным аксакалам и другие монументы, едем, останавливаясь лишь заправиться и размяться. Погодка радовала температурой около сорока градусов, без кондиционера делать, конечно, тут нечего.

Казахстанско-киргизская граница проходит по реке Шу, в деревне Георгиевка (Кордай). На Кордае мы были в половину десятого вечера. До Бишкека считанные километры. Впереди прохождение таможни. Подъехали, очередь машин десять, света на границе нет, воды нет, полчаса ехали двадцать метров. Кордай кастомс, тачка на прокачка, если вы понимаете, о чем я. Ну, а так как машина на жене оформлена, я взял сумку с фотоаппаратом и пошел на контроль пешком, миграционную карту забирают, обязательно проконтролируйте, чтобы на въезде поставили туда печать, чтобы на выезде не возникло проблем. С автомобилем сложнее, заполняешь декларацию на ввоз авто, прописываешь ценный груз внутри, на обеих сторонах пытаются срубить денег, но, как говорится, лицо тяпкой и пограничник понимая, что денег ему не видать, с недовольным лицом отпускает восвояси.

В сам город Бишкек мы въехали уже почти в одиннадцать вечера. По пути заехали лишь в обменник. Хостел был найден заранее, благодаря известной программе о путешествиях. Жаль, конечно, что из всех вариантов был лишь номер возле сауны, но в 11 часов особо выбирать было не из чего. За 20 долларов мы получили комнату с вентилятором, розеткой и с шаговой доступностью к санузлу.

А так как до пункта назначения остается всего около 250 километров, можно сильно не торопиться, решили прогуляться по Бишкеку. Бишкек так же очень выдает в себе постсоветское пространство, большинство построек родом из СССР. В центре города недалеко от ЦУМа находится, по всей видимости, заброшенный дом культуры, напротив него построено современное стеклянное здание, контраст по-киргизски. Ну и, конечно же, монументы памяти погибшим на Великой Отечественной войне.

В ЦУМе мобильное царство, различного рода точки продаж мобильных телефонов и бытовой техники, офис популярного оператора Мегаком, сим-карту которого мы и приобрели, забегая вперед скажу, что связь почти везде хорошая. Во дворе ЦУМа находится кафе, где очень вкусные бургеры с настоящей мясной котлетой (не реклама). Возле кафе фонтан с лавочками, можно тихо покушать. Очень порадовали автоматы с газировкой, которые починены и работают, напиток, однако, совсем не тот.

Ну что, перекусили, купили симку, стартуем! Или … ну вы знаете, что надо делать))) Пункт назначения — Булан-Соготту, курортный поселок в 280-ти километрах от Бишкека. На удивление очень хорошая дорожка. После казахстанских дорог на этом отрезке можно расслабиться. В Боомском ущелье вообще только-только докатали новый асфальт. Тридцать километров горного серпантина с идеальным асфальтом, заходишь в крутые повороты и радуешься, как ребенок. Не думал, что на такой маленькой машинке можно повеселиться, но Ноут часто недооценивают, а зря. По пути много маленьких сел, по дорогам расставлены палатки и просто «витрины». Торгуют всем, что есть. Кукуруза, кумыс, разные выпечки, дальше арбузы, дыни, абрикосы…. Примерно посередине ущелья есть неплохая кафешка, будет на фото. Очень советую, вкусно и недорого.

«Кош колиниздер» — приветствует нас Иссык-кульская область. Как только проезжаешь Балыкчи, виднеется Иссык-Куль. Виды шикарные, слева горы, справа озеро.

Очень повеселил местный БиПи, почти обрадовался британской топливной компании, однако тут же почти расстроился. БиПи оказался Бишкек Петролеум, с посредственным качеством бензина. Кстати, если выбирать из двух зол, то местный ГазПромНефть оказался наиболее перевариваемым для нашего суперкара.

Без малого 5 часов и мы на месте. Родственники встретили вкусным пловом, полным садом черешни, вишни, абрикосов и другими вкусняшками. На завтра в планах посещение ущелья (на следующем фото вид из дома).

Проснулись в 9 по местному, решили начать с покатушек по соседним деревням, спустились к речушке сделать пару фото. Воздух чистейший, рядом с речкой продают хороший мёд.

Однако погодка всё еще была не очень, около 15 градусов тепла, и ехать по ущельям желание пропало. Решили с женой прокатиться до Бишкека. И посетить один из крупнейших рынков Азии — Дордой. Упущу эти два дня. Скажу лишь, что потратили мы на него два дня, пару десятков тысяч российских денег и так всё и не обошли и всё, что нужно, не купили. В прочем, время потрачено не зря. Всем советую съездить, но главное не торопитесь. Вот так выглядит парковка на Дордое, в рабочий день, утром народу куча.

Далее погодка улучшилась, поехали обратно в Комсомол (так в Советском Союзе назывался Булан-Соготту). И конечно, пора уже было посещать местные достопримечательности. Музей Пржевальского находится всего в четырехстах километрах от Бишкека, или в 150-ти от Булан-Соготту. Едем. По пути заезжаем на горячие источники и за 200 сом на человека греем кости.

Вода различной температуры в разных каменных «чанах». Воду меняют часто. Едем дальше. Конечно же, вокруг красота, справа горы, слева горы, спереди горы.

Общая карта Иссык-Куля.

Немного не доезжая до Каракола (Пржевальского), поворачиваем направо, еще около 7 километров. Паркуемся возле ворот, заходим на территорию парка-музея. 50 сом с человека и мы внутри. В здании самого музея — огромный атлас путешествий и глобус. По залу расставлены чучела животных и птиц, многие личные вещи Пржевальского. Ехать обязательно.

Та самая лошадь. Низкая и «спортивная».

Выходим на улицу, идем дальше к памятнику и могиле. Памятник был открыт еще в далеком 1893 году.

Чуть левее находится памятник и могила первого директора музея Хусейна Карасаева, киргизского ученого-языковеда, зачем он в музее Пржевальскому, одному киргизскому президенту известно.

Вдаваться в подробности не буду, в интернете полно статей про музей и самого Пржевальского. На выходе из музея жена, ожидавшая меня из уборной, нашла в интернете статью про Джеты-Огуз, или Джеты-Огузское ущелье, в переводе — «скалы семи быков», всего в 28 километрах от Каракола. А почему бы и не съездить.

До курорта Джеты-Огуз, находящегося на высоте более 2 тысяч метров, идет узенькая, но неплохого качества дорога.

По пути, в одном из сел, увидели очень интересный памятник погибшим в ВОВ.

Не доезжая ста метров до санаториев, прижимаемся левее и едем в ущелье. Вся красота ущелья начинается от курорта и выше. Дорожка не очень, если у вас машина низкая, ехать не советую, но мы полезли, потихоньку залезли до самого верха, выше — только на конях, до самого верха обычно ездят на полноприводных авто.

Разбитое сердце, место паломничества влюбленных.

Ноут на фоне «семи быков».

Предстоит проехать пять полуживых деревянных мостов. По дороге красивейшая горная речка, небольшая пещера, в самом конце много юрт для отдыха туристов. Отсюда стартует конная прогулка на водопад, от которой мы отказались ввиду некоторых обстоятельств.

Дальше едем в Семеновское ущелье, словами это не передать. Просто смотрите фото.

Далее — Григорьевское ущелье. Дорога для легкового авто совсем не подходит. Доехали туда, куда доехали. Дальше машину жалко. До озер в ущелье не доехали.

Галочку на посещении ущелий поставили, горячие источники посетили, музей Пржевальского посетили. Каждый день после посещения достопримечательностей ездили купаться на берег. Проход через санатории. Где-то берут 50 сом, где-то бесплатно. Вода прозрачная, но не такая прозрачная, как в Балхаше.

 

Учитывая, что я в прошлом человек дальневосточный, а сейчас сибирский, я даже хорошо загорел. Что для меня является большой редкостью.

Отдыхать хорошо, но пора собирать вещи и выдвигаться в сторону дома. Следующая точка маршрута — Алматы. Уже привычный путь до Бишкека, но не в сам Бишкек, а в Карасу (Черная речка), по совету поехали туда, сказали, проще и народу меньше, чем на Кордае. Но не всё так гладко, как хотелось. На въезде в Казахстан заставили вытащить всё из автомобиля и проехать на сканер. На обеих сторонах пограничники намекали на денежное вознаграждение в обмен на быстрое прохождение таможни. Но кормить халявщиков никто не собирался, поэтому потратили полтора часа на прохождение. И как выяснится позже, на границе Казахстана с Россией, киргизский таможенник забыл поставить печать на миграционной карточке жены, поэтому проверяйте печати.

Дело сделано, двигаем дальше в Алматы. Без малого 250 километров в принципе хорошей дороги за исключением объездов. По дороге видим современные ветряные мельницы.

Около часа дня въехали в Алматы. Из планов было поесть и доехать до Кок-Тобе. Кок-Тобе — парк отдыха на горе. До него можно доехать по канатной дороге протяженностью почти два километра. С горы открывается прекрасный вид на Алматы, а в самом парке находится памятник Битлам.

Еще очень интересную стоянку видно, когда спускаешься с горы, когда климат позволяет, почему бы не устроить такой паркинг.

Прогулялись и поели наверху. Надо было найти гостиницу переночевать. Нашли гостиницу «Рандеву». В принципе прилично, но везде не покидает атмосфера Советского Союза. Привычные 5000 тенге за стандарт и номер наш. Душ, часовой отдых и запланированная поездка в Парк Развлечений. Дождались подругу и с ее братом поехали в Парк. На входе платишь 3000 тенге, или около 600 рублей, и на всех аттракционах катаешься без ограничений. Остается лишь отстоять очередь. Прокатились на всем, на что хватило духа.

Около 9 вернулись в гостиницу.

Встаем пораньше и едем дальше. Пункт назначения — Караганда. Этот участок самый тяжелый, дорога не очень, везде ямы и кочки, на объездах грязь и камни. Больше тысячи километров вдоль Балхаша. Остановок почти не делали, тормозили только для того, чтобы покушать. Большую часть пути стояла жара и сильный ветер. Ехать было тяжело, менялись раза три за всё время.

В Караганде были уже почти в девять часов вечера. Вбив в навигатор ближайшие гостиницы, позвонил в одну из них. Места есть, ценник в 5000 тенге нас устроил. Приехали, поднялись, очень прилично. Свежий ремонт, душ, санузел, был даже балкон, правда, выходил он во двор, где шла стройка, и была навалена куча мусора.

Проснувшись, как всегда, пораньше, удивились понизившейся температуре, ночью подморозило хорошо, на машине был иней.

Держим путь на Павлодар. В Павлодаре задача — купить арбузов и дынь, и потратить остатки тенге. Чуть более 400 километров пройдено, хочется поесть и размять ноги. В Павлодаре находим немецкий паб, а так как раз обед, берем бизнес-ланч за сущие копейки и идем на соседний крытый рынок за арбузами и так далее.

К слову скажу, что в Павлодаре родился мой отец. Так что, почти маленькая родина. Набираем всякой всячины и стартуем домой.

От Павлодара до границы около 100 километров. Приехали на границу, пост Шемонаиха, уже почти в 10 часов вечера по нашему времени. Тут и выяснилась проблема. Как я уже говорил, таможенник забыл поставить печать на миграционной карточке. Зашли в таможенный пост, подали документы и…. еще минут сорок мы сидели ждали, пока они позвонят и всё узнают. Документы принесли уже минут через 15. Но, видимо, ждали финансовой помощи, поэтому еще минут 20 или 30 выжидали. Машину особо не смотрели, постукал парень по обшивке и сказал, проезжайте.

Вот она Родина, здесь даже воздух родной. В ближайшем селе Кулунда заправились на Роснефти, и в путь домой. До Крутихи дорога печальная, почти триста километров старого асфальта, более 60-70 километров в час разгоняться не хотелось. Но от Крутихи совсем новая дорога вплоть до Ордынки, не едешь, а плывешь. Все, кто ездил по этой дороге, знают, какой она была раньше. От Крутихи до Новосибирска долетели за два часа, дома были около трех часов ночи. Обмыли приезд и легли спать. Утром подвели итоги.

Итого. Проехали в общем 7000 километров. Затраты на дорогу следующие: около 15000 рублей на бензин, на жилье около 7000 рублей (напомню что на Иссык-Куле и в Бишкеке жили бесплатно у родственников). Питание не считали, тут всё индивидуально, но все гораздо дешевле, чем в России. Самые большие траты были на рынке Дордой, но это как расходники для авто, без них никуда.

Напоследок про авто. Ноут ожидания оправдал и превзошел. Вместительный и шустрый. Расход колебался от 6,2 до 7,0 литров. Общий пробег авто превысил 52 тысячи километров. Надеюсь, будет служить нам и дальше верой и правдой.

Всем спасибо за внимание, строго не судите, пишу впервые, по фотографиям на награды не претендую, около трети фото сделаны на телефон. Кто еще сомневается ехать или нет, ехать, ехать и еще раз ехать.


Дром

Комментарии

 
Кузбасс
Сообщений: 179
Отличная поездка, тоже ездил год назад одно плохо авто жалко по таки дорогам гонять , респект вам путешественники.
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
33
1
Ответить
 
Сообщений: 193
Отлично прокатились, молодцы ! Всего одно предложение про гаишников (и то без негатива), что большая редкость на таких маршрутах.
24
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Молодцы.Не нужен нам берег турецкий.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
20
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Чтобы приложится к руке Назарбаева такая очередь... Может реально делает людей счастливыми?))) Отчёт хорош, понравился..
20
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Для меня картину портило только одно, КАЗАХСТАНСКИЕ ГАИШНИКИ!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 4022
Trueno111:
Для меня картину портило только одно, КАЗАХСТАНСКИЕ ГАИШНИКИ!
Fatman78:
Отлично прокатились, молодцы ! Всего одно предложение про гаишников (и то без негатива), что большая редкость на таких маршрутах.
Про гаишников: Ехали не нарушали, все по знакам, всегда пристегивались. Остановили за поездку 4 раза, и все 4 раза не к чему было придраться))) Очень вежливо разговаривали. Не борзели.
В отличии от таможенников, у которых в глазах читалось дай, дай, дай денег)))) Естественно ни копейки не получили))))
!
26
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 200
Хороший информативный отчет, поездка у вас удалась. Молодцы.
Viam supervadet vadens
8
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
Интересная у вас получилась поездка и маршрут продумали толково. Конечно ваша машина не предназначена для поездок оф-роуд, и тем не менее, чувствуется, что зарекомендовала себя хорошо. Все же в ущелье Джеты огуз до конца вы вероятно не доехали, а только до места с выходом на водопад. (на фото конечная точка дороги этого ущелья и открывающаяся панорама, дальше идет конная и туристическая тропа. А это водопад "Девичьи косы") В июле 2014г. мы проехали в Киргизию через Кеген. Поездка получилась замечательная. природа потрясающая. Здесь есть все:- горы, озера, водопады, горные реки, горячие источники, каньоны, пещеры. Проехали по южному берегу Иссык-куля и посмотрели ущелья Турген аксу до п.Иныльчек, ущ.Сарыджас, ущ. Арашан, ущ. Каракол, ущ. Джеты огуз , ущ. Барскаун до Кумтора, ущ. Сказка. Все ущелья проехали на машине до конца насколько можно было заехать. В ущельях Турген аксу и Сарыджас доехали только до погранзастав. Дальше нужно было оформлять пропуска в погран.зону, что мы не сделали к большому сожалению, хотя это оформляется не сложно, но заблаговременно. Во всех ущельях делали радиальные выходы, практически на весь день. Народ в Киргизии очень доброжелательный и гостеприимный. Со всеми находили общий язык: с егерями, пограничниками, местными жителями. Единственно кто не понравились так это ГАИшники. Как только видят машину с чужим номером, то обязательно остановят, даже не имеет значения есть нарушение или нет. А после того, как остановили, то начинают искать повод как снять деньги. И даже если ничего не найдут, как было в моем случае, все равно просто в наглую просят дать, хотя бы на чай. И нет при этом никакого стыда. Вероятно это у них давно заведено и никто за это их не наказывает. Честно говоря, даже противно становиться. Ведут себя словно рэкет в форме. На южном побережье ГАИшников немного, только в районе г.Каракол а также пост ГАИ стоит в 15км от границы, если заезжать со стороны Кегена. И все же, если вы любите активный горный отдых, то Киргизию посетить надо обязательно. Не пожалеете это точно.
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1536
Молодцы, я на Еноте не рискую по среднеазиатским дорогам ездить, только на УАЗке )))
Отдельная благодарность за отказ спонсировать таможенников и пограничников.
Все бы так!
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
12
2
Ответить
    
<HY
Сообщений: 60
Про пункт Шеманаиха я не понял, он разве около Павлодара?
Если правильно объяснить людям «зачем», то они всегда найдут способ «как».
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
супер
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Fatman78:
Отлично прокатились, молодцы ! Всего одно предложение про гаишников (и то без негатива), что большая редкость на таких маршрутах.
Тоже отметил про себя, что если не надеяться на то что пронесёт и соблюдать ПДД то общение с местными гаишниками может быть не таким неприятным....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Красивые места!
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормуль скатались
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 193
Иванов-Водкин:
Тоже отметил про себя, что если не надеяться на то что пронесёт и соблюдать ПДД то общение с местными гаишниками может быть не таким неприятным....
Это естественно, про умышленные нарушения речи нет. Просто люди в своих отзывах о поездках по маршруту автора пишут о подставах со стороны местных гаишников: несуществующие выезды на встречку, о которых якобы сообщили инспектору по рации, знаки ограничения скорости со интервалом действия 30 километров, неправильная организация движения на перекрестках и прочие лохотроны местных инспекторов.
2
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 108
Trueno111:
Для меня картину портило только одно, КАЗАХСТАНСКИЕ ГАИШНИКИ!
Вот как раз ними вопросов нет уже второй год, а вот таможня не меняется, на мой взгляд даже наглее стали.
LC Prado 120 4L 2008
-----------------------------------------
Бишкек- Томск -Стрежевой
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
понятно что не Шемонаиха а Щербакты. Надо было через Карасук обратно
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
молодцы, но там стояли не ветряные мельницы, а генераторы, ток вырабатывают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
     
нск
Сообщений: 2808
молоццы, чо) и енот молодец.
тока это.. если ты цены пишешь, хоть курс бы указывал))) в тексте встречаются четыре валюты (рубли, тенге, сомы и доллары), причём порой в контексте сравнения цен: бенз стоил 28,50 руб, а стал стоить 150 тенге:)) не все знают, например, что тенге надо делить на пять, чтобы рубли получить :))
и ещё, твои современные ветряные мельницы - это ветряные электростанции))))
Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!
4
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Хорошо прокатились.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
diod222:
Отличная поездка, тоже ездил год назад одно плохо авто жалко по таки дорогам гонять , респект вам путешественники.
спасибо)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
ВДВ:
Молодцы.Не нужен нам берег турецкий.
согласен)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Элефант24:
Чтобы приложится к руке Назарбаева такая очередь... Может реально делает людей счастливыми?))) Отчёт хорош, понравился..
спасибо) ну у них так учат детей даже))) чтоб президентом стать))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Marusiya:
Хороший информативный отчет, поездка у вас удалась. Молодцы.
спасибо
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Виктор-58:
Интересная у вас получилась поездка и маршрут продумали толково. Конечно ваша машина не предназначена для поездок оф-роуд, и тем не менее, чувствуется, что зарекомендовала себя хорошо. Все же в ущелье Джеты огуз до конца вы вероятно не доехали, а только до места с выходом на водопад. (на фото конечная точка дороги этого ущелья и открывающаяся панорама, дальше идет конная и туристическая тропа. А это водопад "Девичьи косы") В июле 2014г. мы проехали в Киргизию через Кеген. Поездка получилась замечательная. природа потрясающая. Здесь есть все:- горы, озера, водопады, горные реки, горячие источники, каньоны, пещеры. Проехали по южному берегу Иссык-куля и посмотрели ущелья Турген аксу до п.Иныльчек, ущ.Сарыджас, ущ. Арашан, ущ. Каракол, ущ. Джеты огуз , ущ. Барскаун до Кумтора, ущ. Сказка. Все ущелья проехали на машине до конца насколько можно было заехать. В ущельях Турген аксу и Сарыджас доехали только до погранзастав. Дальше нужно было оформлять пропуска в погран.зону, что мы не сделали к большому сожалению, хотя это оформляется не сложно, но заблаговременно. Во всех ущельях делали радиальные выходы, практически на весь день. Народ в Киргизии очень доброжелательный и гостеприимный. Со всеми находили общий язык: с егерями, пограничниками, местными жителями. Единственно кто не понравились так это ГАИшники. Как только видят машину с чужим номером, то обязательно остановят, даже не имеет значения есть нарушение или нет. А после того, как остановили, то начинают искать повод как снять деньги. И даже если ничего не найдут, как было в моем случае, все равно просто в наглую просят дать, хотя бы на чай. И нет при этом никакого стыда. Вероятно это у них давно заведено и никто за это их не наказывает. Честно говоря, даже противно становиться. Ведут себя словно рэкет в форме. На южном побережье ГАИшников немного, только в районе г.Каракол а также пост ГАИ стоит в 15км от границы, если заезжать со стороны Кегена. И все же, если вы любите активный горный отдых, то Киргизию посетить надо обязательно. Не пожалеете это точно.
Согласен)
В следующем году поедем на Делике) ...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Apache:
Молодцы, я на Еноте не рискую по среднеазиатским дорогам ездить, только на УАЗке )))
Отдельная благодарность за отказ спонсировать таможенников и пограничников.
Все бы так!
ну и зря))) на самом деле если вдвоем ехать то очень даже комфортно)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
коммунист:
молодцы, но там стояли не ветряные мельницы, а генераторы, ток вырабатывают.
ну да, я просто не знаю как их правильно назвать)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
hawker:
молоццы, чо) и енот молодец.
тока это.. если ты цены пишешь, хоть курс бы указывал))) в тексте встречаются четыре валюты (рубли, тенге, сомы и доллары), причём порой в контексте сравнения цен: бенз стоил 28,50 руб, а стал стоить 150 тенге:)) не все знают, например, что тенге надо делить на пять, чтобы рубли получить :)))
да ладно тебе, курс понятен всем, 1000р - 5000 тенге, 1400 сом, 25 долларов))))
все всё и везде округляют )))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
На фото в Алма-Ате гр. "Битлз" -лица на скульптуре не соотвествует характеру ребят-они были весёлые, "отрывные" парни, а на скульптуре, как прокисшего кумыса напились. Наверное потому, что на всю группу одна гитара осталась.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
Я там прожил полжизни, в этом году слетали на две недели после 5-ти летнего перерыва. На Иссык-Куле были с недельку, остальное - друзья-родственники.
Если у вас нет ностальгических воспоминаний, родни и пр. и вы не являетесь отмороженым фанатом гор - делать в Киргизии нечего. Вся основная городская инфраструктура осталась советская, при чем на 90% испорчена хаотичной застройкой. Парки, которые были, частично отданы по застройку (например лесополоса у "Южных ворот", которую мы, будучи школьниками, вырастили на голых камнях), некоторые парки пали жертвой автомобилизации (например через парк им. Юлиуса Фучика прорубили дорогу). После бунтов и грабежей они взялись многоквартирные дома огораживать железными заборами по 2,5 метра с калитками, запирающимися на замок.
Сервис в отелях на Иссык-Куле едва-едва дотягивает до 3* турецких отелей - оно и понятно сезон максимум 2,5 месяца, если много вкладывать - придется сильно повысить цены - не поедут люди. И так стоимость проживания "все включено" практически одинаковая с Турцией.
Ну и вода в Иссык-Куле. Она очень хорошая - чистая, прозрачная, слабо-слабо соленая, в ней отлично нырять и плавать, но она реально холодная. Теплой бывает недели две за сезон - конец июля- начало августа - это чуть превышает температуру 20 градусов. Фруктов на Иссык-Куле практически нет. Местный абрикос, черешня, мало-мальские яблоки.
Нет, конечно если ничего слаще обского водохранилища не видел, то "ВАУ", но после нормальный мест отдыха ...
Отдельная тема - поездка на автомобиле из РФ - вот это уж точно не стоит делать. Если по Казахстану у водителей есть хотя бы страховки - и то устанете ждать возмещения, то у киргизских водителей страховок нет, движение хаос, водительское мастерство - мрак. Казахские ГАИ-шники - ну хотя бы понятно как с ними себя вести - не нарушай и претензий не будет. Киргизские просто стопорят с предложением - "дай денег".
Единственное что реально впечатлило - киргизы по нормальному организовали все в аэропорту МАНАС. На уровне лучших образцов - чисто, быстро, аккуратно, из самолета сразу в здание по рукаву - высший класс.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
с удовольствием прочитал
был в советские времена во всех описанных местах
хотел бы проехаться на машине но южноказахское и киргизское гаи,наркоконтроль, таможня отрубают напрочь желание
ездил в киргизию на машине последний раз в 99 году проклял чурбанские органы в погонах и без но с корочками
4
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Красиво там. На машине еще не был.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Ovseenko:
Вот как раз ними вопросов нет уже второй год, а вот таможня не меняется, на мой взгляд даже наглее стали.
Да Господи!!! ТАМОЖНИ ДАВНО НЕТ!!!!
3
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
шахан:
с удовольствием прочитал
был в советские времена во всех описанных местах
хотел бы проехаться на машине но южноказахское и киргизское гаи,наркоконтроль, таможня отрубают напрочь желание
ездил в киргизию на машине последний раз в 99 году проклял чурбанские органы в погонах и без но с корочками
мАсквАчу точно не стоит ехать в "чурбанские" страны, потому как мАсквичи не знают, что таможни нет уже 2 года. Ну да, откуда мАсквачу знать то, что творится с его страной и ее соседями за МКАДом.
7
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Никола-48:
На фото в Алма-Ате гр. "Битлз" -лица на скульптуре не соотвествует характеру ребят-они были весёлые, "отрывные" парни, а на скульптуре, как прокисшего кумыса напились. Наверное потому, что на всю группу одна гитара осталась.
они кстати вообще на одно лицо)))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Alexander_Ch:
Я там прожил полжизни, в этом году слетали на две недели после 5-ти летнего перерыва. На Иссык-Куле были с недельку, остальное - друзья-родственники.
Если у вас нет ностальгических воспоминаний, родни и пр. и вы не являетесь отмороженым фанатом гор - делать в Киргизии нечего. Вся основная городская инфраструктура осталась советская, при чем на 90% испорчена хаотичной застройкой. Парки, которые были, частично отданы по застройку (например лесополоса у "Южных ворот", которую мы, будучи школьниками, вырастили на голых камнях), некоторые парки пали жертвой автомобилизации (например через парк им. Юлиуса Фучика прорубили дорогу). После бунтов и грабежей они взялись многоквартирные дома огораживать железными заборами по 2,5 метра с калитками, запирающимися на замок.
Сервис в отелях на Иссык-Куле едва-едва дотягивает до 3* турецких отелей - оно и понятно сезон максимум 2,5 месяца, если много вкладывать - придется сильно повысить цены - не поедут люди. И так стоимость проживания "все включено" практически одинаковая с Турцией.
Ну и вода в Иссык-Куле. Она очень хорошая - чистая, прозрачная, слабо-слабо соленая, в ней отлично нырять и плавать, но она реально холодная. Теплой бывает недели две за сезон - конец июля- начало августа - это чуть превышает температуру 20 градусов. Фруктов на Иссык-Куле практически нет. Местный абрикос, черешня, мало-мальские яблоки.
Нет, конечно если ничего слаще обского водохранилища не видел, то "ВАУ", но после нормальный мест отдыха ...
Отдельная тема - поездка на автомобиле из РФ - вот это уж точно не стоит делать. Если по Казахстану у водителей есть хотя бы страховки - и то устанете ждать возмещения, то у киргизских водителей страховок нет, движение хаос, водительское мастерство - мрак. Казахские ГАИ-шники - ну хотя бы понятно как с ними себя вести - не нарушай и претензий не будет. Киргизские просто стопорят с предложением - "дай денег".
Единственное что реально впечатлило - киргизы по нормальному организовали все в аэропорту МАНАС. На уровне лучших образцов - чисто, быстро, аккуратно, из самолета сразу в здание по рукаву - высший класс.
по поводу отдыха согласен) мы ж у родни жили, а по движению.... ну да, в Бишкеке вообще жена отказалась ездить)))) а я на второй день привык))))
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Alexander_Ch:
Нет, конечно если ничего слаще обского водохранилища не видел, то "ВАУ", но после нормальный мест отдыха ...
Не знаю... я в этом году жену с киндерами, вместо Турций всяких на 10 дней, на ИК (Иссык-Куль) на месяц отправил... да, с нормальными бытовыми условиями и питанием вышло прилично, в районе 4 кило у.е., зато дети отдохнули от учебы на все 100% и круглый день купаясь в не теплой, скажем так, воде закалились... домой вернулись черные как шоколадки... резюме такое - пользы для здоровья в этот раз мои получили больше, чем от кратковременных поездок за бугор в прошлые года...

ГАИ... опять не знаю... в том году всю Киргизию два раза пересек с севера на юг и обратно, Таджикистан объездил... да, останавливали (в Таджикистане) данные в гроссбух какой-то записывали, парой слов о жизни перекидывались и желали счастливого пути... в этом году на ИК, к своим раза четыре ездил, проблем тоже не было...
6
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4063
В музее Пржевальского памятник основателю музея, это еще нормально, а вот в Чолпан-Ате в Музее Чингиза Айтматова памятник Нобелю??? до сих пор не могу понять.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
2
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Очень хороший отзыв. Приятно читать. Грамотно и интересно. Спасибо.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Вот интересно, вы пишете: "Старт был дан 11 августа 2014 года в 02:00 по новосибирскому времени. Рванули на Карасукский таможенный пост, если верить некоторому сайту, то до поста чуть более 400 километров. Не торопясь, около 6:00 мы прибыли на границу." За 4 часа проехали 400 километров? Т.е. среднюю скорость держали в районе 100 км/ч и при этом вы "ничего не нарушали"? Непонятно! А путешествие классное, сам мечтаю о таком!
2
1
Ответить
    
Лянтор
Сообщений: 59
Отзыв информативный, много фото. Молодцы. Сам четыре года подряд ездил на авто из Сургута на Иссык-Куль.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Отлично !!! Молодцы, фото отчет на пять!!! Мы тоже посетили ИССЫК-КУЛЬ ,два года назад,единственное что не понравилось таможня Казахстан-Киргизия,долго и нудно!!!!
Хонда Одиссей RA-6 2002г
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
popakalipsis:
Да Господи!!! ТАМОЖНИ ДАВНО НЕТ!!!!
заминусовали идиоты, которые с мАсквы, не знающие, что таможни нет)))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная поездка,хороший отчёт,хорошие фото..))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14662
молодцы! спасибо за отзыв!
появилось желание тоже прокатиться до KZ)))
никто не айс, кроме айс :)
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Ребята... спасибо за фото и грамотно изложенный комментарий. Для меня лично ваш отчет очень интересен и эмоционален. Я родился и вырос именно в Комсомоле и извините за нескромный вопрос... а как фамилия у Ваших родственников в Комсомоле, может окажутся знакомыми, (ностальгия, знаете ли). Спасибо.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 91891
Ингул:
Ребята... спасибо за фото и грамотно изложенный комментарий. Для меня лично ваш отчет очень интересен и эмоционален. Я родился и вырос именно в Комсомоле и извините за нескромный вопрос... а как фамилия у Ваших родственников в Комсомоле, может окажутся знакомыми, (ностальгия, знаете ли). Спасибо.
Марина Конашева это сестра (сколькотоюродная) жены, а тетка была Мария Романовна) это всё что я знаю, родственники жены)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
eugene_onegin:
Марина Конашева это сестра (сколькотоюродная) жены, а тетка была Мария Романовна) это всё что я знаю, родственники жены)
Классно сказал,-"сколькотоюродная "..))))))))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нет. Пока дорогу не сделают через Аральск не поеду, подождем.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 3
agro*nom58:
Нет. Пока дорогу не сделают через Аральск не поеду, подождем.
В этом, 2015 году, в марте ехал из Актобе до Алматы. 1. Самое главное антирадар! 2. Дорога почти построена, процентов 90. У меня не было антирадара (купил видеорегистратор - оказался нафиг не нужен), очень пожалел об этом. Поэтому советую, без антирадара в КЗ не езжайте. Первый ЖолПол попался между Аральском и Кзыл-Ордой, хотя встречные фарили, предупреждали, долго ехал с нужной скоростью, а их нет и нет. Притопил. Дорога прямая, стрела, отличная, 140 км/ч спидометр, навстречу только одна Фура, только ее проезжаю и на тебе... Оказывается, фура без прицепа, только голова, а вплотную к ней, пристроившись идет ЖолПол (скорее всего в паре работают), сразу люстру включил, разворачивается, я все понял, прижался к обочине, денег не взяли штраф огромной выписали. Больше кызылординские ЖолПол не тормозили. Ю-Казахстанские всю кровь выпили. Еще раз скажу антирадар, антирадар. Везде стоят ограничения, много участков, где идет строительство дороги, стоят знаки 70, 50, 30. Есть у них свои ноу-хау. У меня зрение хорошее, наверно на него понадеялся не купив антирадар. Так вот, приведу пример, вижу издали ЖолПола нет, только дорожники делают дорогу, на нашей полосе ремонт, потом съезд и по встречке надо ехать, перед съездом знаки 70, потом 50, передо мной Хова-грузовик, думаю до съезда обгоню, а то потом по встречке за ней плестись, нельзя будет обгонять. Сказано-сделано, обогнал. Перед съездом стоит трактор, двое дорожников-работяг копают что-то. Через 2 км на вершине холма стоят ЖолПол, я их сразу заметил, все проверил, иду по правилам, подъехал, они меня тормозят, я в недоумении. В окошко спрашиваю: В чем дело? Нарушаете, говорит, идите видео посмотрите. Я злой, ничего нарушал! Иду, смотрю и что я вижу? Я вижу как я Хову обгоняю, на этих знаках с превышением. Оказывается рядом с дорожниками поставили Треногу, кажется Крис-П, потом он через антенну (или еще как) передает этой машине, стоящей на холме, у них ноутбук все принимает. Другие ЮКО-шные ЖолПол стояли около знаков ограничений 70-50-30, и там была сплошная, у них тоже радар с видео (после Шымкента, там пригорок, а на самой вершине поворот, так что их сразу не видно). Третьи и четвертые прямо на трассе, идешь по автобану Восточная Европа-Китай, например 115 км/ч и бац!, населенный пункт название на белом фоне (в них ограничение 60 км/ч). А самое интересное, многие такие населенные пункты от начала до конца населенного пункта 500 метров, на такой скорости столько может занять только один тормозной путь со 115 до 60 км. Спрашивается нахрена? Может надо было сделать людям надземные или подземные пешеходные переходы? Пятый ЖолПол был в Кордае. Стоит стационарный пост, ЖолПолов человек 10-15 демонстративно стоят, отвернувшись от дороги, между собой разговаривают, веселятся. Думаю, что не так, почему на машины не обращают внимания? Передо мной камри-30, еле едет, я за ней, метров через 150-200 слева на обочине стоит япошка, с киргизскими номерами, заднее колесо задомкрачено, поравнялся с ней, я в шоке! Я думал, мужик копается с колесом на земле, на корточках сидит, а он оказывается в форме, рядового ЖолПол, без фуражки, почти лежит на земли и стреляет из радара на трехножках, похоже Крис-П. И последний шестой ЖолПол мне попался в Алматинской области. Здесь ноу-хау жестче. Около Узынагаша есть пост ЖолПол, а перед ним очень долго идет сплошная полоса. Впереди идет Газель, за ней впритык камри-40 белая (это важно). А затем целая вереница машин штук 20-30, и все плетутся. Я еду из далека, дом уже близко, устал, ну и давай эту вереницу всю по частям обходить, всех обошел. Через 5 км стоит пост, я по правилам. Тормозят, я в недоумении, думаю дежавю. В чем дело? Нарушаем. Что? Двойную сплошную. Видео есть? Есть. Где? Пройдемте. И тут я замечаю, около поста, дорога разветвляется, направо уходит камри-40, белая, притормозила из нее выскочил ЖолПол, подошел к нам и показывает видео, с сотового телефона, все очень четко, качественно записано, мои номера, сплошная и т.д. Видать он на пост позвонил, потому как я пока остановился, сидел в авто, ко мне подошел сотрудник, мы с ним пообщались через окно, потом я с ним пошел на пост и только потом тормознула камри-40, белая. Так что господа, отсюда мораль: 1. Антирадар, любой даже самый дешевый, и 2. Соблюдайте ПДД. ЖолПолу надо своих детей кормить, с их з/п не разбежишься, а если не нарушаешь, можете быть смелыми. У нас люди держатся за свои рабочие места.
В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (Вальтер Скотт)
2
 
Ответить
Новосибирск
Хочу поехать ,нужны попутчики !!!
 
 
Ответить
Руднев Евгений
Белово
Собираюсь в августе этого года на Иссык-Куль из гБелово, если кто в ближайшее время ездил подскажите в какое время лучше через границу и вообще по какому маршруту, нужно ли менять деньги на местную и где лучше всего это сделать?
 
 
Ответить
  
сейчас Бишкек
Сообщений: 296
Евгений Руднев добрый вечер. Это Владимир - я сейчас живу и работаю в Бишкеке, адвокат, про Иссык Куль и Кыргызстан много чего знаю. Можете тут посмотреть https://forums.drom.ru/magadan/... если что стучись в личку. Чем смогу помогу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром