Из Новосибирска в Сочи на Тииде

09.11.2016 | 28400 просмотров

Я же не из тех людей, кто пашет весь год, ради того чтобы спустить все деньги на отдых, да и вообще не любитель пляжей и загаров. Но отдыхать-то хочется, особенно хотелось дать возможность хоть немного отдохнуть жене, которая на тот момент уже год сидела в декрете, растя нашего сына. Маленькому человечку на момент отпуска как раз «стукнуло» годик, и, естественно, без него нельзя было ехать.

Решение подоспело почти неожиданно. Так как мой тесть бывший военный, ему полагается отдых в «южных» регионах страны, не будем углубляться в подробности. На этот год им был предложен отдых в прекрасном санатории «Прогресс», что находится в микрорайоне Хоста (центральная часть Хостинского района города Сочи). В общем, решили и мы посетить это шикарное место.

Осталось дело за малым. А именно решить как, на чем и когда. Когда — определился тесть, а вот на чем уже более сложный вопрос. Самолет не входил в бюджет «на троих», так как был еще сезон. Поезд я в принципе не люблю, ничего личного. Оставался один вариант — ехать на машине. Забегая вперед, скажу, что ребенок полетел с бабушкой и дедушкой на самолете, и они, по нашим расчетам, должны были прилететь на следующий день после нашего прибытия.

Но мой автомобиль не очень готов к поездке, да и расход топлива не то чтобы расстраивал, но хотелось максимально уменьшить расходы именно на доставку нас на место дислокации. Собственно, выбор был невелик, единственным вариантом была машина моего отца — Ниссан Тиида.

Коротко об авто — Тииииида, японка о полутора литрах на вариаторе 2005 года выпуска, хэтчбэк прекрасного золотисто-зеленого цвета, пробег на момент старта 165000 км, куплена отцу в январе 2016 года, выбор сделан на фоне наших приятных ощущений и воспоминаний о проданном в прошлом году Ниссан Ноут.

Как-то так получилось, что во все поездки на «дальняк» мы едем на Ниссанах. Может, оно и к лучшему, так вот начну, пожалуй.

Как всегда, планированием поездки занималась жена, моя работа заключалась в подготовке машины, техническом осмотре и необходимых заменах, установке в нее разных удобств для поездки и так далее. К слову, потребовалось лишь заменить ремень навесного оборудования и масло в моторе.

Сразу скажу, много текста не будет, основная цель поездки — валяние на пляже и купание, посещение мест по случаю, акцентировать внимание на дороге тоже не буду, короткие пути и быстрые маршруты вы можете найти сами. В большей части будут фотки. Приятного просмотра.

Старт был дан 19 августа, около 21:00, в первый день мы поставили себе цель доехать до Миасса, без малого 1700 километров за сутки.

К слову сказать, средняя «крейсерская» скорость почти всю дорогу составляла около 100-110 км/ч.

В ночь поехали с целью сократить количество окружающих машин, ну и не прогадали, конечно.

Чулым, Каргат, Барабинск, Чаны, Калачинск, на объездной Омска кушаем плотно и пьем кофе, едем дальше.

Тюкалинск, Абатское, Ишим, Бердюжье, Курган, Челябинск, еще 100 км и мы в Миассе, фоткаемся на въезде в город и едем в центр.

Это место остановки выбрано не случайно, в Миассе живет тетя, во-первых, нам надо было уже спать, как-никак 1700 проехали, во-вторых, повидаться, конечно. Добрались, продегустировали смородиновой настоечки, пообщались и легли спать.

Будильник на 07:00 и дальше в путь. В планах доехать опять же за плюс минус сутки до Волгограда, что составляет без малого 1600 километров. Забегая вперед, скажу, что первый рывок до Миасса был самым легким, и дорога была достойная, за исключением некоторых участков, и трафик был небольшой, и в целом приятные пейзажи и всё остальное.

Из Миасса стартуем на Тольятти, где-то мимо проезжаем Златоуст, объезжаем Уфу. В Тольятти и Жигулевске мы были около 6 часов вечера. Времени на посещение мест мы не выделяли, да и желания уже не было.

В Жигулевске даже постояли в пробке и посмотрели красивый закат. Наконец-то выехали к Волге. Вдоль этой реки нам и ехать к Волгограду. На пути Сызрань, Саратов, Камышин, все эти города мы проскакиваем по объездным уже в темноте, останавливаясь лишь на заправках, ели и пили, а также справляли естественные потребности мы исключительно на них. К слову сказать, очень порадовал сервис на наших заправках, мини-маркеты, уборные, подкачка шин, вода, в общем, сервис на уровне.

Но до Волгограда все-таки нам не хватило сил доехать всего около 100 километров. Уже чуть за полночь тело требовало занять горизонтальное положение. Проехав еще пару часов, мы решили продолжить путь утром и переночевали в первом попавшемся мотеле по 700 рублей с человека. Душ и в кровать, что еще нужно после почти трех тысяч километров в дороге.

Поднявшись с кровати около 8 утра, позавтракали, сходили в душик и дальше в дорогу. До Волгограда долетели на одном дыхании. Только въехав в город, были ошеломлены размером, пожалуй, главного памятника страны.

Родина Мать просто шокирует величием, не заехать на Мамаев Курган, будучи в Волгограде, — кощунство. Заехали в центр, паркуем машину на парковке прям возле памятника, видимо, повезло, что это был выходной день и было где припарковаться. Спешим к памятнику, дальше просто фото, замечу лишь, что мы удачно попали на смену караула, что оставило еще больше впечатлений, дух захватывает.

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать, когда стоишь у подножья, сердце в пятки уходит. Впечатления на всю жизнь, надеюсь посетить оставшиеся два памятника, «Тыл — фронту» в Магнитогорске и памятник «Воин-освободитель» в Берлине, ну это в мечтах. А в Волгограде еще огромное количество мест, которые хотелось посетить, а также хотел встретиться с товарищами, но, увы, мы очень устали от дальней дороги, и надо было выдвигаться дальше. До Сочи оставалось совсем немного, около тысячи километров.

Ближе к часу пик, а именно около 5 часов вечера, мы были на посту, на въезде в Сочи, где нас благополучно остановили для проверки документов и «шмона», товарищ спрашивал нас, не везем ли мы чего запрещенного, хотя его глаза говорили о том, что это запрещенное он уже употребил.

Далее пару часов в пробке на серпантинах и вот мы в Сочи. За весь отдых серпантины мне так надоели, что я соскучился по прямым дорогам.

Напомню, что заранее мы ничего не бронировали, ни отелей, ни квартир. Поэтому посещение пляжей и достопримечательностей было отложено до того, как мы найдем жилье в Хосте, что в 15 километрах от Сочи Центра, и ровно столько же от Олимпийского парка. Сильно заострять на этом внимание не буду, скажу лишь, что по возможности оградите себя от снятия жилья под вывесками типа — «У Николая», «У Светланы» и так далее, ничего против не имею, но данный вид жилья нас не устроил по причине старости жилья, как морального, так и ароматного.

Переночевали первую ночь у случайно встреченной хозяйки дома на возвышенности, на длительный срок нас такой вариант не устраивал, ибо пришлось бы бегать по ступенькам с ребенком в гору, что лично мне было бы напряжно. У тещи и тестя был забронирован номер в санатории «Прогресс» в Хосте. Собственно неподалеку от их санатория мы и стали искать «апартаменты», что оказалось тоже не так легко. Либо не было мест, либо необоснованно дорого. В итоге мы решили притормозить у магазина для того чтобы купить воды и увидели на двери объявление «сдам жилье». Трубку взяла девушка, как оказалось, она сдает квартиру конкретно в этом доме, на выбор была квартира студия, с балконом и без, мы выбрали с балконом и прекрасным видом на море и закат за 1800 российских рублей в сутки. Оплатили за 14 дней и наконец-то расслабились.

На следующий день уже прилетали теща с тестем и наш малыш. Но самолет после обеда и сначала решили поглазеть на Олимпийский парк, прокатились, посмотрели.

Напомню, от Хосты до Сочи Парка около 15 километров, едем, наслаждаясь дорогой и видами. На территории парка достаточно бесплатных парковок, на платную ставили только возле пляжа.

Забегая вперед, скажу, что этот пляж мы посещали почти каждый день, так как он был выбран нами как самый чистый и приятный, в двух метрах платная парковка всего за 50 рублей час, что просто копейки по сравнению с тем, о чем я расскажу чуть позже.

Благополучно встретили прилетевших, отвезли их в санаторий, а сами поехали с ребенком в квартиру. Что самое интересное, ребенок к местному времени так и не привык за две недели, спать ложился около 7 вечера, а вставал около 5 утра, в общем, жил по новосибирскому времени.

Проснувшись на следующий день очень рано, решили посетить местный хостинский пляж какого-то санатория. Черт меня дернул поехать туда на машине. Ни платной, ни бесплатной парковки я не нашел и на общем кипише бросил машину там, где не положено, знаков не было, а на разметку я не посмотрел. Результат не заставил себя ждать. Искупавшись, мы вышли с пляжа и не обнаружили машину на месте. Всякого рода мысли начали приходить в голову, но мимо проезжали полицейские, на которых я чуть не разорался. Они спокойно спросили, не 154-й ли у меня регион и направили на штрафстоянку в центр Сочи. Такси за пятьсот рублей и мы стоим перед воротами «штрафняка».

Разгрузившись еще на 3200 рублей, а именно столько стоит столь востребованная и высокооплачиваемая услуга, забираем машину уже под вечер. Штраф в размере двух тысяч заплатили дома, естественно, со скидкой. Естественно, совет бывалого — смотрите знаки и разметку. Это было единственное расстройство за весь отпуск.

На следующий день, по просьбе тещи, поехали на сероводородные источники в Мацесту, оздоравливаться.

Несмотря на запашок, там красиво, в той же стороне чуть дальше были водопады, но, как оказалось, они пересохли, и делать там нечего.

Каждый день после посещения всяких приятных мест ехали загорать на пляж до вечера, вечером ужин и сон. Загар и купание, что не удивительно, были основной целью поездки, больше ничего не хотелось делать. Я даже за руль садиться не хотел.

На следующий день было запланировано посещение форелевого хозяйства в Адлере. Там проводят экскурсии по бассейнам с радужной, янтарной форелью, а в фирменном магазине продают рыбу.

Вид на Скайпарк Сочи, самый длинный подвесной мост в мире, до него так и не добрались.

Экскурсия стоит 250 рублей с человека, в подарок мини бутербродик с красной икоркой. Интересно, особенно детям, они бросали корм рыбам. Купили рыбку к пиву, вечером продегустировали, неплохо, но тихоокеанская вкуснее.

Закаты, конечно, в Сочи красивые, хоть и непривычно ранние.

Начав очередное утро в 6, решаем, куда еще съездить прогуляться перед пляжем, на ум приходит Роза Хутор. Роза Хутор это одно из тех мест, которые обязательны для посещения в отпуске в Сочи. Заезжаем за друзьями и едем. Машину ставим на платную парковку, во избежание конфузов.

На подъемниках не катались, прошлись просто по площади вдоль набережной. Атмосферно и приятно.

Красивые барчики, ресторанчики, магазинчики и так далее. Даже есть супермаркет с приятными ценами. Набрали там воды и перекусить.

Так же нельзя не обратить внимания на новые дороги, объезды, тоннели, мосты и виадуки, всё продумано и понятно, не потеряешься. К Олимпиаде этот момент подтянули, конечно.

Другой день посвятили прогулке по набережной Сочи Центра. Одинокий Высоцкий, концертный зал, здание красивейшего речного вокзала, бронзовая композиция из фильма «Бриллиантовая рука», прекрасные яхты.

Во время всего этого успел даже масло поменять в машине, договорился с механиком в автопарке, пустили на яму, сам всё поменял, взмок только очень. Зато теперь я знаю, как люди в южных регионах масло меняют в жару, да и вообще делают какую-нибудь работу.

А вот первого сентября, в день знаний, мы решили рвануть в Абхазию. Скажу так, в Абхазии мне очень понравилось, своя атмосфера. Маршрут короткий, чтобы успеть до вечера: Гагры, озеро Рица, Сухум и назад. Границу прошли быстро, без вопросов. Заправились на Роснефти, и, что удивительно, бензин дешевле не только чем в Сочи, но и дешевле, чем в Новосибирске, качество не хуже точно.

Не знаю почему, но в Абхазии красивее и приятнее, меньше толпы, нет такой суеты, как в Сочи. Завораживают пустующие вокзалы, разбитые окна в домах, недострои, отголоски неспокойных времен в этом регионе. Первое место назначения — Гагры, всего 36 километров от Сочи. В прошлом наипопулярнейший советский курорт, где снимались фильмы и где мечтали побывать советские жители. Ныне спокойное приятное место для отдыха, а запахи…

В Гаграх сразу же поехали на рынок, набрать вина, сыра и других приятностей. Машину по традиции на платную парковку.

Вино в три раза дешевле, чем в Новосибирске, сыра вообще такого нет у нас, чаю набрали для коллег.

С рынка выезжаем и стартуем в сторону озера Рицы, а именно на дачу Сталина. Все «баянистые» места, куда возят туристов на «козлах», мы быстро пофотали и поехали дальше.

Въезд на территорию озера платный, основной поток машин — туристы на уазиках и микроавтобусах.

Основная цель на озере Рица — дача Сталина. Озеро, конечно, красивое, но очень интересно было посмотреть, как отдыхали вожди. Почему вожди? Да потому, что дача товарища Сталина — два небольших здания зеленого цвета, одно здание построено Сталиным, а второе, построенное позже, — для Хрущева, между двумя домами при Брежневе построили переход.

Внутри уютненько, и всё напоминает о советском времени. Ностальгия переходит в непередаваемый интерес, и мы идем на экскурсию.

В одной из спален лежит ковер, такой же, как у тещи на даче.

Со столовой выход на причал, вид великолепный, нет смысла останавливаться и выходить на другой стороне озера, с дачи вождя вид красивее.

Под впечатлением от дачи Сталина и в целом от Рицы, едем в Сухум, столицу Абхазии. От озера Рица до Сухума чуть более ста километров.

Дороги очень живописные, красота вокруг, качество дорожного покрытия близко к идеальному. В Сухуме едем сразу на набережную, решили немного погулять и перекусить.

Очень большое количество домов простреленных, на набережной заброшенные советские кафе и рестораны на воде. Выглядит всё это завораживающе. По набережной катается молодежь на гироскутерах, много просто гуляющей молодежи, напомню, было первое сентября.

Скажу так, Абхазия впечатлила больше Сочи и окрестностей, думаю, если в будущем поеду в эту сторону, то надо ехать именно в Абхазию. На выезде из Абхазии, в Гаграх поели шикарных чебуреков с сыром сулугуни, купили еще вина домашнего и до заката вернулись в Сочи. Пересечение границы, что в одну, что в другую сторону, проблем не доставило.

В один из последних деньков решили съездить в МореМолл, сочинский торгово-развлекательный центр, коих последнее время развелось в любом крупном городе. Необычная морская тема, но в целом ничего нового, не понравился маленький фудкорт.

На обратном пути немного посмотрели центр. И снова вечером прекраснейший закат под абхазское вино и сыр.

Поехав очередной раз на сероводородные источники, вспомнили, что рядом находится гора Ахун, а на ней смотровая башня, с которой открывается вид на всё побережье Сочи.

Сто рублей и идешь наверх. Угадайте, по чьему указанию была построена башня? Правильно, по указанию вождя. На пути к башне по традиции куча ларьков с сувенирами.

Не забываем о пляже и загаре, хотя напомню, что я вообще не загораю, но купаться люблю, и поэтому этот отпуск решил посвятить пляжу. В последние дни всё обещали шторм, море волновалось, были большие волны.

Старт домой был назначен на 6 сентября, хотели стартовать вечером после пробок. Но как-то погода испортилась, и поехали уже после обеда.

Из Сочи выехали быстро, но вдоль побережья ехали долго. Последние фотки на выезде, перекус, заправка и в путь.

Путь домой всегда быстрее. Для меня он был спокойнее и проще, чем путь в Сочи, в этот раз я хотя бы нормально поспал, хоть и раскорячившись на заднем сиденье. Проезжаем Ростовскую область, Волгоград, Саратов, Самару, Оренбург.

Под вечер следующего дня въезжаем в Башкирию. Дорога превращается во что-то невероятное, шириной в четыре-пять полос, но нет ни разметки, ни освещения. Едешь в темноту.

Ночевать решили у родственников товарища, который ехал с нами третьим водителем, в маленькой деревеньке Улькунды, в Башкортостане. Приехали к ним рано утром и легли спать. Проснулись после обеда сходили в баньку, покушали и дальше в путь домой.

Челябинская область снова встречает промышленными городками. Сатка, Златоуст, Миасс.

Граница Европы и Азии. Как обычно вокруг стеллы ларьки с фруктами.

Быстрый перекус на заправке и дальше Курган. Омск проехали рано утром, а это значит, что мы уже почти дома.

Только отъехали от Омска, и случился первый и единственный казус на дороге, пробили колесо. Честно признаюсь, резина докатывала сезон и отправилась на свалку. На докатке так и ехали дальше.

Ну и, конечно, оставшиеся пятьсот километров уже пролетели быстро. В Новосибирск въехали к вечеру пятницы. Родные пробочки и диван. Немного подведем итоги.

Ехать ли в Сочи отдыхать? Да. Ехать ли в Сочи на машине? Да, и еще раз да. Даже дело не в финансовой составляющей, посмотреть родные просторы — бесценно. Увидеть треть страны за три-четыре дня, ради этого стоит ехать на машине. Единственное, хотелось бы более комфортную машину, тему расположения руля поднимать не буду. По бензину и затратам на дорогу вышло как за билеты на одного. Затраты по месту это для каждого индивидуально. Жилье тоже индивидуально, кого-то устроит комната за 500 рублей, кому-то подавай отели. Мы, напомню, нашли хорошую квартиру за устраивающий нас ценник. Сейчас пишу этот текст и понимаю, что с каждым днем воспоминания об этой поездке становятся приятнее. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Путешествуйте, товарищи!

Неплохо. Зачёт.
Но есть некоторые но:
нестыковочка по датам, опечатка наверное. Ну и ехать по 1600-1700 в день это издевательство над собой, близкими. Да и не посмотришь на просторы о которых автор пишет в таком ритме

Земля Кузнецкая

"Да. Ехать ли в Сочи на машине? Да, и еще раз да. Даже дело не в финансовой составляющей, посмотреть родные просторы — бесценно. Увидеть треть страны за три-четыре дня, ради этого стоит ехать на машине" - Треть страны за 3 дня ?? что-то увидеть? думаю что в основном полотно дороги и впереди идущие машины.
Вы были рядом с очень красивыми местами (сам 2 дня назад оттуда приехал), но почему-то их не посетили, хотя это того стоило, тем более, что были на машине. Посмотрите в интернете : "Белые скалы"(рядом с Хостой), Орлиные скалы и Агурские водопады (рядом в Мацестой), 33 водопада, Мамедово ущелье, Крабовое ущелье, водопад Девичьи слезы, Медвежий угол, Змейкинские водопады и т.д и вы поймете, что по-сути многого не видели, что было "под носом".
А в целом хороший рассказ, приятное изложение, жаль автора, что влетел на эвакуацию, тем более обидно, что Вы такой любитель экономить, что меняете в отпуске масло сами, а тут отслюнявили несколько косарей местной эвакуаторной мафии.
Ирина

Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.

Sergei zoom:
я будучи гражданским (вольнонаемным), пару раз ездил по путевке от минобороны. так что не в званиях дело. не скрою, еще лет 5-6 назад было проще достать путевку (как гражданским, так и военным), сейчас же надо с октября-ноября уже штурмовать канцелярию.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Ирина:
с таможней там ни каких проблем. я в этом году целую копну эвкалипта вывозил, ящик вина, ну и прочие дары кавказа. на досмотре погранец сказал мне, что я мало везу. все думал что не понравилось что то. а куда мне больше? и так из расчета на три семьи вывозил. к легковушкам сильно не цепляются по поводу вывоза. хозяйка у которой жили рассказывала как они мандарины вывозили на продажу. по 10-15 пакетов в день, по 10 кг в пакете, итого 100-150кг. если больше повезешь, то по 15р с одного кг уплати.
а чай там обычный. намешают всяких добавок типа цедры, цветов каких нибудь и продают, кто фасованный, кто на развес. в принципе и дома такой замутить можно.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

На Кит-Фин границе
Как Тиидка?
Как Енот в сравнении?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

По Сочи многое знакомо - были там в июне, машину тоже эвакуировали :)
Про Абхазию - советую сначала изучить отзывы людей, свернувших с посещенной вами самой натоптанной туристической тропы ;)
У моей бабушки часы были такие же как в кабинете товарища Сталина :)

BiG_Foot:
По Сочи многое знакомо - были там в июне, машину тоже эвакуировали :)
Да, многое знакомо. Был в августе. Машину тоже эвакуировали :)

Элефант24:
+100500!!!!!!
Sergei zoom:
+100500!!!!!! Тоже об этом подумала! Мой то, кэпом ходит, про санатории не слыхивал даже.
г. Железногорск (Красноярский край)
ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПРИ ТАКИХ ПЕРЕГОНАХ СО СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ 110. Сами путешествуем только на автомобиле, так ср. скорость60 70 км. час. Гоняете сударь. 700-900 км. за дневной пробег- вот НОРМА. Могу так утверждать, т.к. водитель-профессионал с 38-ми летним стажем. Все остальное-САДОМАЗОХИЗМ.
Голышманово
"Старт был дан 19 сентября, около 21:00" "А вот первого сентября, в день знаний, мы решили рвануть в Абхазию." Наверно старт был 19 августа или у вас есть машина веремени? Одолжите?

Странные впечатления от прочитанного!
Так и не понял, любит автор тюлений отдых или активный. Пишет что валяние на пляже не для него, и тут же, через пару абзацев, что цель поездки - валяние на пляже и напряг пройтись по лестнице до места проживания.
Опять же странным кажется, что автора восхищает и завораживает отверстия от пуль и разбитые окна зданий.

VladSO:
Неплохо. Зачёт.
Но есть некоторые но:
да с датами ошибся) ехали в три водителя, без напряга, почти)
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983

[quote=Викторыч 42]Спасибо. Интересно читать. Кратко и точно все изложено. Поездки на юг на машине становятся все популярнее.[/quote]
спасибо)

)))
[quote=Виктор Федотов][quote=Alex Bodrov]Спасибо, познавательно! Только с датами на путали - выехали 19 сентября, а 1 сент. поехали в Абхазию.[/quote]
да напутал) писал в основном ночью)

[quote=Ирина]А где малыш? В Абхазию с вами ездил? Таможню с сыром и вином как проходили там вроде ограничения.? И меня чай заинтересовал из Абхазии какой вкус и крепость?[/quote]
Малыш с нами в абхазию не ездил) был с бабушкой) проблем с таможней нет. Вези сколь хочешь в разумных пределах

[quote=Sergei zoom]Тесть у тебя в звании не ниже полкана наверное, потому как обычная пехота даже не ниже капитана в такие санатории ездят только в зимний период, и то как повезет. Места знакомые бывал везде. Хорошо прокатились.[/quote]
да, полковник, два года как на пенсии)

[quote=Kavin]Молодец автор! Хорошо проехал. Разделяю мнение, что автопутешествие - отличная идея))[/quote]
спасибо)

[quote=Kos"ka]Проехались хорошо. Как понимаю такие перегоны были сделаны в целях экономии на ночлеге? Другого объяснения из написанного не увидел. Но это не экономия на самом деле, а лотерея, причем нифига не беспроигрышная.[/quote]
Ехали в 3 водителя, по 500+- километров на лицо это не много)

[quote=Ktth]Как Тиидка?
Как Енот в сравнении?[/quote]

Енот был новым и левый руль, а Тиида 11 летняя праворульная)) из этого и вся разница) а так у меня сейчас субарик, после него Тиида не едет и ходовка как холодец) но привыкаешь и норм)

[quote=BiG_Foot]По Сочи многое знакомо - были там в июне, машину тоже эвакуировали :)
У моей бабушки часы были такие же как в кабинете товарища Сталина :)[/quote]
В этот раз вообще ничего не планировали, сели и поехали)

[quote=Triumvirator]
Да, многое знакомо. Был в августе. Машину тоже эвакуировали :)[/quote]
ощущение не из приятных)

[quote=Элефант24]Последний снимок - ШЕДЕВР!!!...))) Вот и пусть разбираются, кому интересно, что и как расходовал...)))[/quote]0
да ошибочка вышла с датой) напишу админам

Виктор Федотов:
тут даже дело не в экономии, проехал ближайшие сервисы, везде либо очерди конские, либо не хотелось машину загонять)

Хорошо и не утомительно!
Без лишнего словесного мусора.

<<<Завораживают пустующие вокзалы, разбитые окна в домах, недострои, отголоски неспокойных времен в этом регионе. >>>
Неплохая шутка.

Хорошее путешествие!

Михаил
отлично

г. Выхлопдар
Неплохо. С планированием отдыха и экскурсий у меня полный швах. Обязательно всё интересное пропущу. Спать в машине наверное приятно? Я вот спал один раз в жизни, когда с шурином ездили в Омск за машиной. А так всё время за рулём.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Elvika177:
Хорошее путешествие!
Спасибо

michail f:
В прошлом году жена за пару месяцев все планировала(отзыв есть про КЗ и КГЗ) в этот раз ехали даже жилье не забронировали)))
Спать кстати норм, опыт есть) особенно тем кто не высокого роста)))
12' Nissan Note - продан

1700 за один бросок - здорово! Но когда узнал о трёх водилах - удивился: зачем вообще нужно было останавливаться на ночлег? - быстрее бы к морю!
по поводу южных "представителях закона": чем грубее и настойчивее с ними общаешься, тем больше у тебя шансов обойтись без материальных потерей. Проверено собственношкурно, в Краснодаре, на примере развода за "неостановку на знак STOP" на посту ДеПееС. Твари ещё те. Таких надо не гнать из органов, а прилюдно расстреливать, как в Китае. Результат - ноль штрафов, за четыре дня пути (с просмотром достопримечательностей) из Самары в Архипо-Осиповку.

Викторыч 42:
Слишком популярные: в сентябре пробки на М4, про Горячий Ключ вообще молчу.
Про романтИк с абхазским вином- шутка? Ждал такой же шутки про местную чачу и эвкалиптовый мед...

Прочитал и аж снова захотелось прокатиться на юг, мы тоже ездили этим летом на море из Красноярска на машине(Honda Fit RS), только мы решили охватить побережье от Анапы до Абхазии. Про дороги, очень негативно запомнилась Курганская область... потеряли там кучу времени т.к. приходилось плестись, было просто невозможно ехать... На обратном пути решили объехать Курганскую область через Златоуст,Миасс, Екатеринбург, Тюмень. Из минусов, в этом году цены значительно поднялись на жилье, которого ещё и не было... все занято... Приходилось тратить много времени на поиски жилья. Так же столкнулись с грубостью местных торговцев в Адыгее, обвешивают, дурят только в путь... Но не смотря на эти мелкие неприятности, путешествовать на машине однозначно стоит, очень там красиво!

Слишком популярные: в сентябре пробки на М4, про Горячий Ключ вообще молчу.
Вино в Абхазии можно покупать только заводское и только в магазине, сыр весь из химии и "закопчённый", чача-спирт с виноградным концентратом, и так везде-Сочи, Адлер и т.д. В Абхазии как никто ничего не делал, так и не делает, а денег все хотят много, вот и предлагают везде свой "самодельный самопал". Все сидят и ждут когда Россия им всё восстановит и построит. Даже выпечку национальную не могут по рецепту сделать,что в Пицунде, что на Рица хотели попробывать...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Medvegonok:
Смею всех заверить - это происходит по всему черноморскому побережью...

Молодцы! А я 6 сентября наоборот из Новосиба туда выехал на первом РАВ4 )) На подъемник Роза Хутор надо было сходить. 1200р но оно того стоит!

На машине я путешествую, чтоб посмотреть как живут другие регионы, новые города, новые люди. А это перегон какой то.

Адлер
Я бы закрыл Абхазию для всех, и в чем же их романтичность?? что за 25 лет после войны они не отремонтировали ничего! между прочим мы их финансируем на 90% каждый год по 5-7 лярдов отсылаются на этих бездельников, уже все отстроились, армяне, грузины в своих странах и только абхазы сохраняют свою идентичность)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49

ддд
Очень хороший отчет, читается легко.В прошлом году то же ездили из Новокузнецка в Ейск и время поездки было ограничено.Проезжали в день примерно 1000км,добрались до места за 3,5 дня.По приезду домой вроде сильно устали от дороги,но прошло 2 дня и снова дорога зовет.Обязательно повторим в будующем ,но с меньшем суточным пробегом.

Хороший отдых получился,молодцы.
могу подкинуть адресок очень гостеприимной хозяйки, с замечательными условиями в Архипо-Осиповке!
gemini- kr:

Костанай. Калуга. Омск
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

ездил в этом июле из Новосибирска в Крым и обратно на Ладе Калине ( универсал , АКПП ) . спал в биби , неудобно , но выдержал . На дорогу в общем потратил 8 суток .
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Я на каптиве гонял, только наоборот Новосиб посмотреть, в Омске комары напали, жуть. У нас в Сочи с этим проблем нет, да и ещё клещи инцифалитные какие то. Вобщем лучше уж дома)) сейчас в море водица +18. При желании можно искупаться))

Мелекесс
Нормальный отчет. Но сложилось впечатление что автор ехал туда нехотя.
Я тоже сначала был в шоке про 1700 и с легкостью второй день . А потом в конце увидал уже про 3 водителей "Ночевать решили у родственников товарища, который ехал с нами третьим водителем". ну думаю тогда понятно.
Да конечно огромный негатив от отдыха оставляют такие события как незапланированные расходы в виде эвакуатора да еще с такими конскими ценами, особенно для отдыхающих типа меня которые едут скажем так экономмом и "лишние" 3000 с копейками совсем не лишние. Конские ценники.
В Абхазии своя аура. Один раз стоит побывать, а второй раз далековато все таки по серпантинам туда катить
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011

Нормальная поездка.

Ангарск-НСК
А.В-ич
Три водителя в Тииде по 1700км в сутки? Да вы, батенька, махровый мазохист! )))
Иркутск-Новосибирск 1800км за один присест в одного, правда на марке, а уж дорожка в Иркутской на границе с Красноярским-не дай бог была, фуры по гравийке 20км в час. На королле, правдо ночевал в Красноярске, на Марке-вешь.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ

maxsimus 70
Хорошая поездка, текст читается легко и понятно, молодцы!

Максим
А.В-ич
Три водителя в Тииде по 1700км в сутки? Да вы, батенька, махровый мазохист! )))
незнаю что всех так удивляет то. я уже шесть лет езжу в отпуск по 1850 за сутки. просто если утром выезжать то ночью нереально ехать, т.к. глаза устают. а из ночи в день нормально.