Одиночное плавание, или Путешествие на север Байкала

01.09.2014 | 24639 просмотров

Нынешнее лето выдалось весьма сдержанным на отдых. Может из-за того, что кризис, а может из-за того, что я купил себе «Амарока». Идея небольшого путешествия в одного пришла вместе с покупкой авто. Итак, решено. Я еду из Красноярска до Усть-Кута с ночевкой у друзей в Братске. Далее, после небольшого перерыва выдвигаюсь до Северобайкальска. Маршрут, в принципе, известен многим. Сам по нему (за исключением Северобайкальской дороги) я двигался не раз. Но все-таки.

30 июня. 6 утра. Чуть продрав глаз и получив благословение домашних, срочно сваливаю из города, пока пробок нет. Жене сказал, что уезжаю на неделю. Как она выяснит впоследствии, я ее жестко обманул. :) Путешествие продлилось почти 20 дней. Итак, старт!

Утренняя трасса хороша. Тягомотных фур почти нет, машинка урчит и ест километры. До Канска долетел за 2 с небольшим часа. На подъезде к Канску в домиках спрятались МиГи 31 ПВО. Однажды на нашей машине, когда она проезжала мимо аэродрома погорела электроника на рефрижераторе. Как потом мастера объяснили, вызвано это было, скорее всего, работой антенн.

Канский аэродром.

Канск абсолютно ничем не удивил. Дороги, как обычно, после бомбежки. По городу все тащатся еле-еле. Мне немного повезло, я знаю короткий путь через центр, поэтому стараюсь как можно быстрее проскочить этот городишко.

Дороги фронтовые.

Про дорогу от Канска до Тайшета рассказывать особо смысла нет. Есть участки плохого асфальта, но ее активно делают. До Решот все норм, потом небольшой кусок ушатанной грунтовки и снова асфальт. И вот, ура, Иркутская область. :)

Недалеко от поселка Юрты произошло занимательное происшествие. По трассе меня обогнал белый «Кашкай» со 124 регионами. Спустя несколько километров наблюдаю картину: «Кошак» стоит на обочине, его обступили несколько мужиков темной национальности и машут руками. Кто не знает, это развод. Цыгане или кто они там, как правило на двух машинах, останавливаются, открывают капот и ну руками махать, типа помоги. Простодушный водитель тормозит, они кричат: «Бензин закончился, иностранцы, русских денег нет совсем, брат». И предлагают обменять золотые печатки на рубли. Любой здравомыслящий человек знает, что золото у цыган — это не совсем золото. Зеленеет на раз. Однако, эти господа, определенно, владеют навыками гипноза и запугивания, и потому вырваться из их копченых лап может далеко не каждый. В такой капкан попался и водитель «Кашкая». Заведомо учуяв тему, я скинул скорость и достал из-под сиденья на всякий случай травмат. Подъехал, открыл правое стекло: «Чего, — говорю, — пацаны, случилось?» А ствол на руках. Цыгане сразу поплыли. Я кричу кашкаеводу: «Вали отсюда быстро!» Мужик, конечно, молодец, сразу на лыжи встал. А эти орут: «Прости, брат, извини!». Какой я вам брат. :) Короче, отвязался от этих гангстеров местного розлива. Жаль, сфотать не успел, стволом махал. «Кашкай» потом обогнал и поворотами помигал, спасибо, наверное, сказал.

Неожиданно настало время обеда. Остановился в месте, которое в лишней рекламе не нуждается. Та-дам!!! «У Петра». Как всегда, вкусно и быстро. Не сказать, что дешево. Но все равно очень хорошо.

За много лет кафе апгрейдилось, стало лучше. Это маячок на трассе.

Набив живот, двинулся дальше. Дорога в относительно хорошем состоянии, даже в Нижнеудинске по городу все откатали. По трассе идет много ремонтов.

Идет ремонт.

На границе Тулунского района традиционная зубодробительная грунтовка, правда, ее становится все меньше и меньше, что не может не радовать.

Впереди маячит спасенный «Кашкай».

Очень сильно расстроила дорога от Тулуна до Братска, реально убили ее в этих краях, на некоторых участках огромные ямы, сильно гнать нельзя, подвеску пробивает. Единственная отрада — 32 километра бетонки перед Братском. Говорят, чуть ли не в стратегических целях делали, чтобы самолеты садились. Столько лет уже стоит и хоть бы хны.

Взлетная полоса.

В Братске заскочил к студенческим друзьям, и переночевав, наутро выдвигаюсь дальше.

Братская ГЭС.

За Братском ничего не меняется, такое ощущение, что время тут остановило ход. Все та же грязь, все те же 30 километров глины и ям. Господа, с этим определенно что-то надо делать!

Грунтовочка.

В Нижнеилимском районе ситуация выглядит гораздо бодрее. Тут и там снуют самосвалы, работают экскаваторы. Ну и сидят партизаны.

Времена былой славы.

Проезжая Илим не мог не остановиться. Каюсь, нарушил. Простите меня, справедливые работники ГИБДД!

Машина начала принимать характерный цветовой оттенок Севера Иркутской области — глиняный.

Общее время движения от Братска составило примерно 4 часа. Без фанатизма. И вот он, мой родной Усть-Кут. Тут я остановлюсь на неделю.

Виды с объездной дороги Усть-Кута.

Спустя семь дней обильных и насыщенных встреч с друзьями и родственниками собрался я в дальнейший путь. Взяв с собой старшего сына, выдвинулся до Северобайкальска. Скажу сразу, дорога эта для меня была весьма интересна. Я проезжал ее лет 8 назад, но зимой. Она была построена вдоль БАМа, скорее всего, как технологическая, но за неимением альтернативного пути со временем стала основной транспортной артерией.

Виды здесь шикарные.

Все Бамовские поселки расположены на трассе примерно через 30-40 километров. Первый — легендарный Звездный.

Несколько лет назад на вездеходе-памятнике сперли гусеницы, сейчас они на месте.

Бамовские поселки умирают. Работа только на железной дороге, да в лесопереработке. Огромные пустые вокзалы, черные глазницы окон заброшенных домов. Говорят, что на БАМе начали делать второй путь для поездов. Вернее, до Северобайкальска он существовал всегда, просто в свое время был законсервирован. Небольшое оживление заметно на всей трассе. Но только небольшое, здесь своя жизнь. Все поселки напомнили городишко Макондо из «Сто лет одиночества» Маркеса. Кто знает, тот наверняка в курсе, о чем я. Есть возможность что-то тут изменить? Наверное да, но не в этой жизни.

Звездный.

Ния.

Вокзал Небель.

Окунайский.

Особенно я ждал встречи с Даваном. Несколько лет назад зимой я немного там попарился, если честно. Одна колея, разъехаться крайне сложно. Но все волнения оказались напрасны. Дорогу худо-бедно чистят, проехать можно. На небольших машинах, правда, люди нервничают.

Даван впереди.

Небольшой Кэмэл-трофи, впереди довольный чувачок-ниссановод, штурманувший преграду.

На такой машине волноваться особо нечего.

Но все равно надо быть внимательнее.

Расстояние до Северобайкальска в 350 километров было преодолено за 6 часов. Думаю, это неплохо, учитывая качество дороги.

ЖД вокзал.

До цели нашей поездки — Слюдянских озер — осталось каких-то 30 километров. По асфальту докатили минут за 20. Ну и фотались, конечно.

Байкал на горизонте.

Поскольку прибыли мы в середине недели, мест на озерах было предостаточно. С момента моего последнего пребывания здесь, прошло лет 9. Многое поменялось. Местные хоть как-то пытаются облагородить эти места. Сделаны беседки, чисто. Головняк любого туриста — дрова — раздаются бесплатно. За все удовольствие при въезде с нас взяли по 100 рублей со взрослого и по 50 с ребенка.

Разбили лагерь.

С прекрасным видом, конечно.

Сами озера от Байкала отделяет небольшой перешеек шириной метров 500. Но на самом Байкале холодновато и купаться, и просто разбивать лагерь. Это вам не Малое Море. Поэтому публика, в большинстве своем, ломится на Слюдянские озера.

Йа на берегу Байкала.

Сын дурачится.

Вода в озерах очень теплая. Подпитка однозначно идет из Байкала, иногда на дне видно небольшие ключики. Но глубина тут меньше и потому вода прогревается. Рыбаки на озере ловят окуней и сорожек. Туристы на берегу пьют водку. Каждый тут найдет себе занятие по душе. Ближе к пятнице начинает подтягиваться местная публика. Шумная молодежь, конечно, немного утомляет. Но терпимо. Очень удивила погода. Все вокруг гремит, над горами видны дожди, а у нас солнце. Думаю, это влияние Байкала, нагретые воздушные массы выдавливают циклоны за милый мой. Ну, это мои мысли.

На горах снеговые шапки, фотал на бутылку водки, поэтому их не видно.

На озерах мы с сыном пробыли 4 дня. Пора и собираться назад. Накануне отъезда произошел неприятный инцидент. Ночью из лагеря сперли два стульчика из походного набора. Уже попрощавшись с ними, на всякий случай решил проехать вдоль берега посмотреть соседские стоянки. И опа! Стоят родные. Какие-то гопники из Магистрального даже не удосужились их спрятать. Феерические идиоты. Зашел в их лагерь и молча забрал свое. Спросил, зачем? Гопота начала рассказывать сказки, что они-де спали, ничего не слышали и ла-ла-ла. Чуть ли не по воде принесло. Ну, ясно все с ними.

На обратном пути не мог не заехать на Гоуджекит. Зимой эти горячие термальные источники великолепны. На улице минус 40, а в бассейне плюс 50. В один я залезть смог.

Горячие ванны.

Во второй не рискнул. Ноги начали обвариваться еще при входе. Я поостерегся погружать остальные части тела. Зимой этот фокус проходил. Вход со взрослого 200 рублей за полтора часа купаний. Обычно хватает и часа. Заряд бодрости неимоверный! Ну и, само собой, традиционные виды.

Сероводородные ванны с видом на горы.

Пускаемся в путь дальше. И тут нас подстерегает уже серьезная неприятность. При пересечении Давана я, видимо, пропорол заднее колесо. На полноприводном авто этот момент по грунтовке не особо заметен. Как результат, резина в хлам. Жаль, прошла всего 5000 километров. Как теперь ехать без запаски полторы тысячи километров, ума не приложу.

Потеря потерь.

Вторая часть циркового представления началась, когда я попытался достать запаску. Реально, без бутылки тут не разберешься. И так, и этак. Ну не знаю, как туда подобраться. Русский человек отличается от всего мира тем, что сначала делает, а потом читает инструкцию. Я реально русский. Час парился, пока не прочел инструкцию. Немцы, чертяки, придумали же. Хитромудрая конструкция вставляется в лючок заднего бампера и крутится, колесо падает. Гемор, не иначе.

С горем пополам добрались до Усть-Кута. Забегая вперед, скажу, что запасное колесо мне так больше и не понадобилось. Рискнул ехать без запаски до Красноярска. Думаю, повезло просто. Я не представляю, где бы я искал резину этой размерности в такой глуши.

Тем временем мое небольшое путешествие уже начало подходить к концу. Жена бесконечно звонит и спрашивает, когда же я приеду. Так и быть, пора выдвигаться в обратный путь. Многое, конечно, не успел. Хотел съездить в Киренск, хотел поехать на многодневную рыбалку. Как-то не получилось. Но все поправимо. Я сюда еще обязательно вернусь. Может, и навсегда. Большие города душат. Они, города эти, для больших людей. Как у нас говорят? Где родился, там и сгодился. Надо возвращаться, надо.

Подвел краткие итоги путешествия. Проехал 3800 километров, из них 3100 в полном одиночестве. :) Средний расход по трассе составил 8 литров на сотню, что, несомненно, радует. Как-то прикинул, что даже если одному ехать, по деньгам получается как купейный билет на поезд. А если ехать вдвоем, то уже идет выгода. Ну, это так, моя личная математика. За сим прощаюсь и желаю форумчанам отличных дорог и добрых гаишников.

на Востоке
колесо конечно в хлам!! сероводородные ванны- это пять!! Хорошо прокатился. еще и сына с собой взял. Молодец! Держи пять !
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!

усть-кут
хорошо прокатился мы на Слюдянские озера каждое лето ездим отдыхать там можно и в Байкальское на мыс Лударь прокатится места красивые и в Нижнеангарск а что сам-то с Усть-Кута что-ли

Хорошие отчет и поездка. 5!
Мой отзыв: Kia Besta 1995

благовещенск
фото отстой,одна машина на переднем плане

Вот человек написал сплошной позитив, а немного ранее один чувачок (с Москвы кажется) на негативе описал путь до Северобайкальска.. Молодцы! За БАМ обидно... Блин, после землетрясения на Таити хренову тучу гум.помощи самолётами отправляем, а они и не знают что такое Россия, где она, а в себя деньги не надо вкладывать.. Великая страна!

"Единственная отрада — 32 километра бетонки перед Братском. Говорят, чуть ли не в стратегических целях делали, чтобы самолеты садились. Столько лет уже стоит и хоть бы хны."

нифига... отбракованные бетонные плиты при строительстве плотины. Но и то радует, что в дело пошли, а не растащили по дачам/гаражам в пору советского тотального дефицита....
Рено Дастер 2л АКП

Зачетная поездочка!

Завулон:
"Единствен ная отрада — 32 километра бетонки перед Братском. Говорят, чуть ли не в стратегических целях делали, чтобы самолеты садились. Столько лет уже стоит и хоть бы хны."
первая версия вероятнее.

Замена колес на Аммароке, действительно ещё та морока, особенно спереди с родного домкрата.

Отлично съездил, родные края тянут назад. Мечтаю туда съездить.

В прошлом году там был, только на поезде ездил :)

Отличный отчет земляк (что иркутская область, что Красноярский край)! и север Байкала про красоте почти как Малое море))
А на таком Амароке я бы поехал не через Тайшет-Тулун, а от Канска на север через Кодинск, посмотрел бы новенькую Богучанскую ГЭС, а там и до Братска рукой подать, дорога как раз для такой машины, если я уж На Аутбэке катаюсь там))
Ксати могу написать подробнее об этом альтернативном участке трассы М-53)))))

vb2002:
разве плотину из плит строят? первая версия вероятнее. под шадринском такая же дорога с конца 70-х стоит. только в три полосы. и там точно знаю, что резервная впп.
http://irkipedia.ru/content/br... "береговые бетонные плотины общей длиной 506 м. земляные плотины: правобережная — длиной 2987 м и левобережная — длиной 723 м" тело плотины - есесно заливное, только не будем забывать, что плотина ГЭС - сложное гидротехническое сооружение, состоящее из многих элементов. В частности, земляные плотины полностью укрепляются бетонными плитами. А вот про резервную ВПП на федеральной трассе слышу впервые....
Рено Дастер 2л АКП

тоже хотел сказать что ВПП возле Братска из плит - слышал про эту байку))) вполне возможно кстати. Но точно такими же плитами пытались сделать дорогу до Кодинска, и там дорога полный хлам сейчас!

Везет вам, уральцам и сибирякам..

усть-кут
да до кодинска дорога одно название как там автобус до Братска едет -секрет для всех но места действительно красивые есть что посмотреть

Алтай...ГоА
Респект дружище!!! Я до Северобайкальска с Усть-Кута 9 часов на пузотёре добирался 13.08.2014г., дорога-огонь)))
Позже можт тоже отчётик чиркану.

roman38ustkut:
Тем не менее ездят, и еще лес тащят и грибы)))

Мужик! Молодец А!
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/

Хорошо, только фоток бы побольше.

масква
сибиряки такие сибиряки! неужели нет такой силы в сибири, чтобы покончить с цыганским"золотым бизнес-лохотроном"? в приличном регионе такие аферисты могут промышлять подобным не более получаса, после чего они исчезнут из этих мест навсегда.

all77:
Эт ты не про Москву сейчас? Про приличный регион?

масква
sergey22rus:
Эт ты не про Москву сейчас? Про приличный регион?
прилично- неприлично, но в москве представить подобное невозможно. надеюсь в горном алтае тоже.

супер! молодцы

может ВПП а может и для РВСН бетонку ложили ! раньше ГЭСы хорошо охраняли

Ни разу не слышал и не видел у нас цыган,при этом множество поселков по области чисто цыганских. Действительно, зачем нищебродствовать и подставляться за копейки,когда можно спокойно и суперприбыльно двигать наркоту,чем оные и промышляют поголовно.

Интересный отчет, авто и автор достойны уважения. Плиты реально с ВПП, кто на ней был - знает.

Завулон:
За столько брака в жби расстреляли бы пол Братска в то время.
Скорее зимнее строительство дороги.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

прошлым летом ездил летом из Иркутска через Ковыкту до Северобайкальска на последнем патроле, ниразу подвеску не пробило, меняйте автомобиль :) правда резину три раза пробивал...

all77:
У нас тоже цыгане заезжают. Братан моего другана позвонил в полицайню и сказал, что с цыганами кажись русский ребёнок. Их приняли, так они возле полицайни такой цирк устроили...старуха цыганка с приспущенными штанами кругами бегала, я ржал. Чем дело закончилось не знаю.

all77:
Они промышляют и по М5, начиная от Уфы. и на восток. Лет 10, если не больше.
И крышевали их Гибдд. потому как, номера на свои машины они вешали, да и сейчас
видимо тоже, списанные, иностранные.
Такое происходило и в Тюменской обл.
Говоришь на посту, что там "работают гастролёры", а им дела нет.
AIR-S 3л. 4WD.

первая версия вероятнее.
Резервная ВПП из бетонных плит, это дорога Челябинск-Екатеринбург.
И то её покрывают асфальтом.
А в Шадринске бетонку строили для большегрузов, что доставляли
материалы и технику в Ракетную часть, что была под землёй в 10 км.
от города. Теперь всё разворовано, сдано в чермет.
Бетонка закатана асфальтом, так как плиты пришли в полную негодность.
Правда ещё не вся. (закатана).
AIR-S 3л. 4WD.

автор:
Бамовские поселки умирают... Есть возможность что-то тут изменить? Наверное да, но не в этой жизни.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Братск, Иркутская область.
первая версия вероятнее.
Для ВПП все таки участок дороги должен быть ровный а тут эти 30 км - спуски-подъемы-повороты и вывороты. прямые участки буквально по 300-500 м. Ну и какой самолет взлетит с такой ВПП? А какой сможжет приземлится?
Скорее всего данный участок строили как экспериментальный или из того что было. Кстати плохие плиты ежегоднро меняют на новые - такчто и версия с ГЭС сомнительна

А поездка хороша. Сам хочу съездить в в северобайкальск, Но в том направлении поеду с РоссийскимиЖелезнымиДорогами

"Я сюда еще обязательно вернусь. Может, и навсегда. Большие города душат. Они, города эти, для больших людей. Как у нас говорят? Где родился, там и сгодился. Надо возвращаться, надо."
Золотые слова!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Симферополь
Красота!
Шо вы гаварите?

За Уралом никогда не был. Был Бог знает где - полмира объездил, когда юный был - до 30-ти... И вот сейчас смотрю на этот отчет и другие путешествия по России - думаю - на хрена? Такие красоты конечно видел в Канаде, но чтоб без виз, нерусского языка и за 20 часов полета под угрозой упасть в любой момент? Не люблю самолеты - точнее не перевариваю. Короче - не знал я свою страну, но хочу узнать. КРАСОТА - ДИКАЯ И ПЕРВОЗДАННАЯ! Говорят дорого. Но не дороже того, что отдал за все путешествия за все эти годы. В 2015-м году, буду жив и здоров, решил - отправляюсь на авто по маршруту Москва - Байкал (обратно тоже - жена и дочь не поймут если не вернусь; они и сейчас не понимают дурака и одного его друга в связи с этим мероприятием). Ждите отчетов примерно в июле!
Мой отзыв: Renault Duster 2012

all77:
Земляк, еще как лохотронствуют! Отъедь километров за 100 от Мск и увидишь как это делается. Другое дело что им сейчас в округе крупных городов особо делать нечего - почти весь люд знает о подставах. И улов минимальный - можно нажиться только на проезжих. Их малая активность в Мск и области - не результат работы органов, а результат работы СМИ, которые периодически всем об этих лохотронах рассказывают.

Билибино
Автору зачёт!

Всё по делу, кратко и ёмко. Интересно.
Чукотка - территория мамонтов

норм

Красота то она конечно красота, но вот жить в таких условиях трудно, выживать более подходящее определение.
Пару раз забирался на Горки Саянские, обычно на виршине часам к пяти вечера и уже понимал, что пора назад, солнце сядет и околеешь или в темноте упадешь с этой горки.
А на вершине понимаешь, что человек, его амбиции, желания и тревоги - это пыль, сегодня есть, а завтра нет, суета-сует, начинаешь думать в таких условиях о чем-то о глобальном, личное отходит на второй план.

VVO-BQS
Отлично написано, с удовольствием прочитал. Интересно, сейчас на некоторых новых авто запаска отсутсвует, только набор для ремонта)) Я так понимаю на таких нужно только в городах ездить, да вокруг, да около))

Элефант24:
Да, он из Москвы. Потом на Мотоцикле по Европе круг дал и Индию пересек... Из Индии много позитива. Может он в душе не русский?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Весёлый70:
Больше надо рассказывать о таких случаях, вот люди и не будут вестись на этот развод. А цыган в Сибири маловато, они с "теплых" направлений к нам едут.Вчера по телику ВВП выступал, говорил о восстановлении БАМа и мегастройки на восточном направлении.
БАМ ведь должен был быть до Комсомольска-на-Амуре а сделали только до Тынды(

Отличная поездка. Молодец!
А 7 дней в Усть-Куте)))... хоть пару фоток!
И жалею только - недавно после Тины или Елизавета, там переезд через километр или два,(возвращался из отпуска), на выезде пара машин обступили парня на... непомню машину. Я с семьей ехал, ночью уже. Не испугался - топорик есть)), а поздно сообразил, когда проехал. Мне такие "гастролеры" на Румынских номерах попадались, а тут не разобрал какие( с лева красная полоска). Не думаю, что парень тот крепко влип, но жаль, что я просто проехал.

Отличный, лёгкий, приятный на чтение отзыв! Молодец!

p.s. Мы недавно были на мыс Шамана... Байкал очаровал!!!

p.s. Про развод запомнила, а то я тоже как кашкай добрая душа))) буду знать!

Всем спасибо за отзывы)
Мой отзыв: Volkswagen Amarok 2009

all77:
Сдается мне, что деятельность этих гастеров успешна в Сибири лишь потому, что народ у нас доверчивый. На том и играют, чертяки
Весёлый70:
Сейчас все уходит к вахтовому методу обслуживания объектов, строить инфраструктуру, как это было в СССР нецелесообразно. Поэтому, как я думаю, особого оживления в Бамовских поселках ожидать не стоит. Только если вахтовиков после зарплаты)))
кин:
Отличная поездка. Молодец!
А 7 дней в Усть-Куте)))... хоть пару фоток!
Увы, те фотки, что я сделал в Усть-Куте, не для публики) Цензура не пропустит)
Anisiya Oris:
Отличный, лёгкий, приятный на чтение отзыв! Молодец!
p.s. Мы недавно были на мыс Шамана... Байкал очаровал!!!
p.s. Про развод запомнила, а то я тоже как кашкай добрая душа))) буду знать!
Ну , значит , не зря филфак закончил)

аабазин:
фото отстой,одна машина на переднем плане
Чувак, извини, ездил почти всю дорогу один, а фотать больше некому. Обещаю тебе, что в следующий раз куплю машину, которая опционально умеет фотать и снимать на камеру сама. А еще кричать "улыбочку!"

земляку-на-амароке зачет:)

прочитал про запаску и улыбнулся - мы, купив амарока, перед походом на Якутию меняли резину на грязевую и ровно так же парились с этой веревочно-лебедочной системой:) а самое обидное, что эту приблуду в итоге потеряли, а новое крепление в медведе стоит 15 тысяч!

Сергиев Посад
"Жене сказал, что уезжаю на неделю. Как она выяснит впоследствии, я ее жестко обманул. :) Путешествие продлилось почти 20 дней."

Мне бы такую жену, никуда ногой ступить не дает.
Мой отзыв: Лада 2109 2001

Путешествие супер! МОЛОДЕЦ!

по красоте рассказик,четко!
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.

-Молодец автор!!! Спасибо!!! С удовольствием прочёл.
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...

хорошо отзыв.а чего ж жена не разделила с тобой этот отдых?

Северобайкальск
Хорошо что к нам в Северобайкальск люди приезжают! А то я уж думал богом забытый край....хотя места красивые...
Toyota Corolla Fielder NZE141 2006 G edition Васильковый

хочу туда
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...

Классно всё!!!)

...а с запаской на обратном пути реально повезло..)))...не дай бог ещё бы одно колесо спустило,и что делать?...верно сказал,в той глуши и не найти нигде колеса..)))

ToXa 23rus:
хорошо отзыв.а чего ж жена не разделила с тобой этот отдых?
В семье из взрослых я ,пожалуй, один поклонник подобного отдыха. Не разделяют моих интересов( Но ,с другой стороны, в этой ситуации есть и плюсы

были на байкеле http://selftrips.ru/category/1-chasti-sveta-i-strany/rossiya/bajjkal
Владивосток- Португалия на мл320 http://selftrips.ru/

Были на Байкале http://selftrips.ru/category/1-chasti-sveta-i-strany/rossiya/bajjkal
Владивосток- Португалия на мл320 http://selftrips.ru/

Ты не один поклонник подобного отдыха. Моё одиночное плавание https://travel.drom.ru/26880/

Дивные места! И хотелось бы повторить поездку автора... Как-нибудь соберемся.

А таких цыганского вида вымогателей мы встречали уже несколько раз за 4 года в самых разных частях европейской части России (в Воронежской обл., в Московской, и даже на трассе "Кола"), и на (в) Украине (в 2013 г. ехали в Болгарию). Первый раз, когда столкнулись с этим, из машины не выходили, через приоткрытое окно предложили 200 руб. "просто так"- а наличности же нет, все на картах - они отказались. А потом на такие фокусы мы и не останавливались.

Кемеровская обл. Тисуль
Отличное путешествие! Расход прямо для седанов и то завидный. Удачи!

Нормальный отчет.

sergei
Подольск
Очень позитивный отчет. Ездил в тех краях в 2006 году. Красота даже зимой! Ставлю 5.