Путешествие из Магадана в Воронеж на Nissan Patrol Y61

Путешествие из Магадана в Воронеж на Nissan Patrol Y61

11.07.2014 | 45712 просмотров

Магадан

Ровно 4 года назад состоялось мое первое путешествие по перегону автомобиля Nissan Patrol Y61 из Хакасии в Магадан, в то время полностью в стоковом варианте. Перегон описан кратко по адресу https://travel.drom.ru/16337/.

В Магадане автомобиль претерпел изменения, подрос. За это время воплотил все желания, ради которых брал именно эту марку. История жизни автомобиля на Колыме запечатлена на сайте.

В конце 2013 года перебрался из столицы Колымского края в более южные края — город-герой Воронеж. Т.к. верного друга было жаль бросать, решил его взять с собой, только летом, когда пойдет паром через р. Алдан.

30 мая прилетели с младшим братом в Магадан. Город встретил промозглой погодой, стандартной для этого времени — морось с температурой воздуха 3-6 оС. Листья на деревьях только начали кое-где распускаться, на сопках лежал снег.

2 дня на подготовку: замена жидкостей на автомобиле, колес Pit bull Rocker 37x13.5 R15на походные BFGoodrich KM2 35x12.5 R15, подготовка вещей к отправке транспортной компанией, другие мелкие дела.

Традиционно посетили бухту Гертнера в районе Горняка.


Подвесной мостик на р. Дукча за Горняком


Охотское море.

Затем отправились к скульптуре «Мамонт», что находится по дороге в Морпорт.


Nissan Patrol Y61.


Скульптура «Мамонт».

Не забыли заехать к Маске Скорби.


Вид на Магадан со смотровой площадки.


Маска Скорби.


Магадан.

Магадан — Усть-Нера

01 июня 2014 года. Встали в 9 часов утра. Завтрак, продукты в дорогу по мелочам, 60 л топлива на багажнике (3 канистры по 20 л).

Заранее приготовили спальник в машине, заставили его коробками с некоторыми вещами и маслами для автомобиля. Кроме того с собой был комплект ЗИПа для переднего моста.

Выехали из города в 11 часов. Что ж, До свидания, Магадан.

На выезде из города сделали небольшую фотосессию у стелы.


Стела «Магадан».

На Соколе (56 км) заехали в аэропорт, чтобы купить магнитиков.


Ан-12.


В аэропорту.

Погода была пасмурной с небольшими прояснениями. Для путешествия это даже преимущество, т.к. вероятность наличия пыли на дороге была почти нулевой.

Асфальт от Сокола до п. Палатки весь в трещинах, очень большое количество «нырков» из-за провалов дороги. Автомобиль тяжелый, поэтому довольно легко проходил эти неудобства дороги. Среднюю скорость старались поддерживать 80 км/ч, максимальную 100 км/ч.


В районе пос. Стекольный.


Там же.

Проехали п. Палатка, пост Таможни. Еще заранее решили идти по Теньке, т.к. сокращаем 100 км, хоть и дорога сложнее. Здесь больше живописных мест, 2 крупных строящихся предприятия на месторождениях «Павлик» и «Наталкинское».

После поста свернули налево на Тенькинскую трассу. Гравийная дорога в удовлетворительном состоянии. Все сопки в снегу.


Подъем на перевал Гусакова.


Колымские красоты.

На перевале Гусакова сделали 10 минутный привал, не изменив сложившейся традиции. Дело в том, что при любой поездке на Теньку или просто по «золотому кольцу» всегда останавливаемся поглазеть на окрестные красоты нашего края.


Перевал Гусакова.


Вид на дорогу.


Граница Тенькинского района.

Долгое время шли дожди, поэтому все реки и ручьи были мутные. Пейзажи в районе Магадана серые, только за счет кедрового стланика виднелась на сопках зелень.


Р. Армань в районе Мадауна.


Р. Армань.

 
Черно-зеленые сопки.

В Усть-Омчуге остановились в кафе на небольшой перекус: взяли плов, пирожки с капустой, чай. Вышло что-то в районе 600 рублей. Там же заправили автомобиль до полного. Средний расход выходил в район 13 л/100 км, что для нас являлось приемлемым.

Климат здесь значительно теплее магаданского (в летний период), на что оказывает влияние удаленность от Охотского моря, — здесь прослеживается зелень в виде распускающейся хвои на лиственницах.


Приходит весна.

Дорога до Омчака загружена в воскресный день была несильно: несколько раз встречались фуры «Полюс Логистики» и других перевозчиков, реже, чем в будние дни.

Где-то в 17 часов проехали пос. Гастелло. Здесь полным ходом идет строительство золотоизвлекательной фабрики на базе месторождения «Павлик».


Пос. Гастелло.


ЗИФ «Павлик».

Через км 12 въехали в пос. Омчак. Здесь более оживленно — идет строительство крупнейшей золотоизвлекательной фабрики на базе месторождения «Наталкинское». Кстати, оба месторождения открыты одним геологом и названы в честь его детей. В поселке находится вахтовый поселок ОАО «РиМ» (рудник имени Матросова, принадлежащий ЗАО «Полюс»), построенный в традиционном стиле. Здесь мы также заправились до полного бака, т.к. следующая заправка должна быть уже в Якутии.


ЗИФ ОПУ «Матросова».


Вахтовый поселок ОАО «РиМ».

После пос. Омчак качество дороги изменилось, т.к. частота движения здесь в разы меньше. Только вот хуже ли она стала — сказать спорно. Ширина дорожного полотна стала меньше, одна накатанная колея, но меньше ям. Так, не спеша, въехали на Кулинский перевал, находящийся между одноименным поселком и пос. Омчак.


Кулинский перевал.


Вид с Кулинского перевала.


Урал спускается с перевала.

У пос. Кулу всегда был свой микроклимат, отличающийся жарким летом. И сейчас тут была яркая зелень недавно распустившихся лиственниц. Температура воздуха в пределах 14-17 оС. Спустились к реке и остановились на короткую фотосессию. Река в это время была полна воды, мутной от проливных дождей и таяния снега на сопках. Обычное место стоянки на реке, облюбованное ранее, было полностью затоплено водой. Виднелся только небольшой участок косы, которую от дороги отделял мутный поток протоки. Поэтому ограничились только стоянкой за мостом у дороги и двинулись дальше.


Дорога на подъезде к пос. Кулу.


Р. Кулу.

Проехали свороты на Нерючи и Токичан, через последний мы добирались в 2010 году в верховье р. Кулу на рыбалку в Хабаровский край (описание поездки здесь https://travel.drom.ru/14687/). Начался подъем на перевал Гаврюшка (Гаврюшка — это имя лошади, которая во времена сталинских репрессий участвовала в строительстве колымской трассы и осталась на этом перевале навсегда). Все перевалы отличаются узкой дорогой, отсутствием бровок (для чистки снега) и большой протяженностью.


На перевале Гаврюшка.


Перевал Гаврюшка.


Вид с перевала Гаврюшка.

Начался длинный спуск с перевала. Погода впереди портилась, виднелись на сопках проблески дождей.


Спуск с перевала Гаврюшка.

К реке Аян-Юрях подъехали уже при идущем дожде. Для информации, р. Кулу и Аян-Юрях, соединяясь, дают начало р. Колыме.


Р. Аян-Юрях.

До соединения с основной трассой нас разделял перевал Лошкалах, на который мы заскочили за идущим впереди автомобилем УАЗ Фермер.


Подъем на перевал Лошкалах.


Мы на вершине Лошкалаха.


Вершина Лошкалаха.


Перевал Лошкалах.

В самом начале спуска справа в обрыве стоял Камаз с полуприцепом. Судя по обстановке, уже давно.


Камаз на перевале Лошкалах.

Менее чем через 20 км вышли на основную трассу Колыма и покатили в сторону материка. До границы с Якутией интересного особо ничего не было. Дорога стала шире. Были участки как с хорошей дорогой, так и с выбитыми ямами.


За городом-призраком Кадыкчан.


Мы в Якутии.


Старый мост через р. Делинкир.

Шлагбаум в пос. Артык был открыт, как и 4 года назад. Проехали поселок и вышли не Нерские прижимы. Стало вечереть, погода менялась каждые 10 минут от идущего дождя до просто пасмурного состояния.


Нерские прижимы.

За 80 км до пос. Усть-Нера остановились, чтобы запечатлеть рукотворные творения. Непонятно, что делали посреди реки: то ли золотари, то ли еще кто, но перелопачены тысячи кубов грунта. Тут же обнаружили, что пробили заднее правое колесо. Подключили компрессор, накачали для поиска дыры. Достаю набор ремкомплекта и обнаруживаю, что пинцет для монтажа шнурка в бескамерную шину сломан. Что ж, качаемся дальше и едем в сторону пос. Усть-Нера. Запаску ставить в 11 вечера под холодным дождем желания не было. На полпути к поселку еще раз подкачали колесо и доехали таким образом.


Р. Нера.

На этой широте белые ночи, поэтому в первом часу ночи были сумерки. Заехали на заправку, узнали про шиномонтажки. Шиномонтажка напротив АЗС была закрыта, как и остальные в центре города. Остановились на ночлег около нее. Так закончился первый день нашего путешествия.

Усть-Нера — Ытык-Кюель

Ночевали около шиномонтажки напротив АЗС в машине, даже спальник от стоявших на нем коробок освобождать не стали. Хозяин на телефон не отвечал, хотя номер был записан крупными буквами на здании (да и местные жители сказали звонить ему в любое время).

Наступило утро. Поменяли спущенное колесо на запаску. Объехали еще 2 места, но все было закрыто.


Пос. Усть-Нера.


Дома на сваях в пос. Усть-Нера.

Где-то около 11 утра на одной щиномонтажке, что находится ближе к выезду из поселка, за 150 рублей купил пинцет и заделал шнурком пробой на спущенном колесе, висевшем уже на запаске. Сразу двинули в путь дальше.


За пос. Усть-Нера.

Индигирка была мутной и полной воды (буквально через 2 дня в новостях по радио услышали, что река топит прилежащие к ней районы). Туман поднимался по сопкам.


Р. Индигирка.


Туман.

Ольчанский перевал заворожил меня уже второй раз, на нем сделали несколько фотографий.


Ольчанский перевал.

На перевале обнаружил, что подклинивает левый хаб-автомат. Мозги крутить он начал еще в Магадане, когда в положении «Авто» был включен. Тогда не придал этому особого внимания, т.к. откатился назад, и он отключился. Кроме того начал сопливить левый кулак. Еще при переборке моста и замены пар с установкой блокировки в конце лета 2013 года новый сальник несколько пропускал масло, однако на тот момент в запасе сальника не было. Критичного ничего не обнаружил, двинулись дальше. Р. Эльга была также полна воды.


Р. Эльга.

Дорога пошла на троечку-четверочку. Попадались разбитые дождем ямы, крупные торчащие камни. Но скорость держалась 70-100 км/ч. На сопках начал появляться снег.


Участок дороги за р. Эльгой.


Сопки за р. Брюганде.

На свороте на старую Колыму в районе Кюбюме заправились на АЗС. Многие критикуют данную заправку, но рискнул второй раз, как и 4 года назад. Цена на топливо ниже магаданской (одинакова с Теплым Ключом) — чуть более 37 рублей за литр. Топливо оказалось на хорошем уровне. Через р. Кюбеме ведется строительство моста в завершающей стадии.


АЗС на Кюбеме.


Строительство моста через р. Кюбеме.


Наледь.

Вдали виднелись сопки Верхоянского хребта, все в снегу. Весна еще только зарождалась в этом районе. Дорога стала превращаться в горную, одноколейную.


Сопки Верхоянского хребта.


Томпонский район.


Дорога.

Прошли «Заячью петлю».


Район «Заячьей петли».

Сразу начался свой микроклимат — снова зеленые лиственницы, солнце. Появились дорожники, ведущие активно работы на «Черном прижиме». Объем работ впечатляет. Строится новый мост, расширяется дорога, снизу бурлящая р. Восточная Хандыга. Конечно, по сравнению с четырехлетней давностью не такой уже здесь колорит, но все ж «Черный прижим» остается одним из красивых мест «Колымы». Далее последует череда фотографий данного участка дороги.

На «Желтом прижиме» работы меньше, да и порода сама по себе более мягкая. Расширили его основательно.

За «Желтым прижимом» меняли трубу на дороге, экскаватор сломался, а ПРМ не могли вызвать. В результате возникла пробка с обеих сторон. Постояли минут пять, и я пошел посмотреть объезд. На расспросы дорожником придется ждать часа полтора-два, объезда нет. Выше была тракторная дорога, и сделана дамбочка через ручей. Минуя стоявший УАЗик, пошли через эту дорогу, спустились к ручью. Ручей перешли свободно, на блокировках перелезли через дамбу и потом выехали на дорогу под удивленные взгляды окружающих.

До Теплого Ключа доехали к 19 часам вечера. Дорога то хорошая, то отсыпанная, подготовленная к ремонту не очень. Через р. Росомаха, на которой завис 4 года назад, построен добротный мост. Такие же мосты и через другие ручьи, которые зачастую обозначены просто километражом дороги «Колыма». В планах было сегодня перебраться на ту сторону р. Алдан. В Теплом заправились по той же цене, что и на свороте в пос. Кюбеме, покушали в кафе. Кафе понравилось: как приготовленная еда, так и сервис.


Снег на сопках.


Строительство дороги.


Дорога перед Теплым ключом.


Пос. Теплый ключ.

После Теплого Ключа поехали в Хандыгу, пролетели достаточно быстро. Затем сразу в Кескил. По указателю добрались до переправы. Стояли на переправе 2 длинномера «MAN»с магаданскими номерами.


Дорога к переправе.


У пос. Кескил.


Переправа через Алдан.

Парома не было. Постояли 20 минут, промелькнул один паром со стороны поселка вниз по течению. Развернулись и поехали в сторону поселка. На АЗС узнали, что паромная переправа начинается в поселке. Подъехали туда. Паром был полностью загружен. На берегу стояли еще Land Cruiser Prado, 4 УАЗа «буханки», 3,5-тонный фургон. Подошли 2 магаданских длинномера.

Как только паром отбыл, подошел следующий под загрузку, стоящий рядом. Первыми погрузили длинномеры. Затем зашли все машин впереди. К этому времени подошел еще налив с полуприцепом на базе «МАЗа». Паромщик сказал, что перевезет все машины, чем обнадежил. Погрузили налив, далее еле вбок влезли мы. Спереди еще поместилась и легковая, приехавшая перед отбытием. Переправа заняла минут 45.


Погрузка на паром через р. Алдан.


На пароме.


Р. Алдан.


Встречный паром.

Во время переправы полил дождь. Сразу настроился на «хорошую» дорогу после переправы, т.к. тамошняя глина известна не понаслышке.

Как только съехали на берег, пошли в сторону Якутска. Сначала дорога была песчаная, нескользкая. Постепенно начали попадаться провалы, да и мы с массой более 3 тонн валили ее тоже. Машины с якутскими номерами (УАЗы) гнали, не останавливаясь. Мы, в принципе, не отставали от них. В одном месте перед Ытык-Кюелем на обочине стоял колесный трактор, который стащило в кювет. В этом же районе стоял американец с погруженным в грязь до бортов полуприцепом. Далее началось более интересное — образовалась пробка из грузовиков, которых растаскивал бульдозер. Встали за грузовиком, включили полный привод. Слева вылетел паркетник, который сразу стянуло в сторону кювета. Культуры вождения никакой, т.к. по своей стороне уже там стояла машина. Выскочивший из машины якут переодел сапоги (что интересно, они у них лежали с собой), начал заниматься вытаскиванием. Мы же по колее поехали за перетаскиваемым КАМАЗом. На обочинах стояли грузовики, которые не могли самостоятельно передвигаться. Проскочили поселок и еще прошли км 40 за него. Там и остановились на поляне у дороги, вытащили из багажника коробки с вещами и завалились спать на ровном спальном месте длиной более 2 м.


Дорога сразу за переправой через р. Алдан.


Провалы на дороге.


Колесный трактор.


Пробка.


Стянутый паркетник в пробке (слева).

Ытык-Кюель — Нерюнгри

Утром встали в часов 7, погода переменная — то дождь, то проглядывало солнышко. Поехали в направлении Чурапчи. Дорога временами скользкая, провалившаяся. Но в общем удовлетворительного качества. Не доезжая Чурапчи, УАЗ-буханка вчерашний (который был на пароме) тянул в сторону Ытык-Кюеля (обратно) второго аналогичного.

Стали попадаться озера. Здесь уже было настоящее лето, хотя температура окружающего воздуха не превышала 16-17 оС. Что характерно для этой части Якутии — наличие большого количества ярких постаментов как памятных, так и указателей населенных пунктов. В неофициальной столице вовсю велась подготовка к празднованию Ысыаха. Все населенные пункты на удивление чистые, нет такой разрухи и мусора, как в селах и деревнях с русскоязычным населениям, за что им уважение.


Дорога в сторону Якутска.


Провалы дороги.


Подготовка к Ысыаху в Чурапче.


Пос. Чурапча.

Почти до самого Нижнего Бестяха зацепился за двумя буханками. Благо, они шли со скоростью 80-100 км/ч, пыли немного, ямы видно очень хорошо. Летают автомобили с 14 регионом по данным дорогам очень шустро.


«Караван машин».

В Нижнем Бестяхе заправились и заехали в кафе. Было 11 часов дня, однако ассортимент был вчерашним. Останавливаться не стали по этой причине и двинулись дальше в сторону Нерюнгри, где у нас намечался привал у дядьки. На выезде из поселка остановил ДПС, проверил документы, спросил: «Экспедиция мы и куда двигаемся?». Далее началась полоса строительных работ. Росавтодор набрал подрядчиков и работал через каждые 10-30 км. Техника всякая: бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, катки, самосвалы, современная (русской практически нет). Объезд на объезде, что снижало среднюю скорость нашего путешествия. Объем строительства трассы «Лена» просто впечатлил. Убирают целые горы, чтобы срезать дорогу напрямую, расширяют. Поели в придорожном кафе, все очень понравилось. Отбивные были супер.


В Нижнем Бестяхе.


Строительство трассы «Лена».


Трасса «Лена».


Отсыпка дороги.


Дорожные работы на трассе «Лена»

Въехали в Алданский улус. Дорога также отсыпается. Частично ремонт уже закончен, асфальт пока стоит нормальный.


Граница Алданского улуса.


Новый асфальт.


Ремонт трассы «Лена».


Якутские красоты.

К 21 часу подъехали к Чульману и буквально минут через 20 в Серебряный бор. На свороте к Нерюнгри ждал дядька. Поехали к нему. Приняли душ, радушный прием, и мы спать. Так закончился третий день нашего путешествия.


На подъезде к Нерюнгри.


Радушный прием у дядьки.

Нерюнгри — 100 км за Могочи (в сторону Читы)

Утром после завтрака поехали на шиномонтажку, чтобы отбалансировать передние колеса (зимой одно колесо разувалось, поэтому ближе к асфальту захотелось провести балансировку). В одной шиномонтажке необходимо самому домкратить и снимать колеса, поэтому сразу отказался. Поехали в следующую. Сразу же совместил процедуру поверхностного ТО передней подвески. Ступичные подшипники затянуты в норме. На левом переднем амортизаторе развалились нижние втулки (резинки). Найти в городе на Nissan Patrol не смог, попались только на Land Cruiser, но и то только Febest. За неимением оригинала взял данные втулки и установил (до Красноярска, где решил поменять на оригинал). Втулки чуть уже наших.

Затем заправились и поехали смотреть парк горной техники.


Самолет.


Экскаватор (объем ковша 16 куб. м).


«Городок».


Кабелеукладчик на базе Komatsu D355.


Белаз грузоподъемностью 190 тонн.


Тепловоз.

На прощание сфотографировались на смотровой площадке и двинулись в сторону Большого Невера. Выехали из города в 14 часов дня.


Смотровая площадка.


Нам в Большой Невер.

Проехав около 30-50 км, остановились на ручье, чтобы помыть боковые окна и зеркала, а также набрать воды в бачок омывателя.

Въехали в Амурскую область. Ремонт трассы ведется менее интенсивно. Дорога местами грейдирована, местами нет. Не доезжая 80 км до Неверской развязки, обошли магаданский экипаж на Хайсе. Остановились поговорить. Молодая семейная пара шла в Новосибирск. Тут же обнаружили отсутствие гайки и шайбы на нижнем креплении правого заднего амортизатора. В наличии гайку не нашли, да и амортизатор с крепления не сходил. Поэтому пошли так дальше.


Стела Тынды.


Очередной объезд.


Такая пыль на трассе.


Въезд в Соловьевск.

На Неверской развязке поехали в пос. Большой Невер, чтобы найти необходимую гайку и шайбу. Время было уже около 19 часов вечера. Объехали поселок, ничего не нашли, вернулись на шиномонтажку на въезде в поселок, где работали люди (вели демонтаж оборудования). Хозяин, из присутствующих людей, сказал уйти на Хабаровск от развязки км 3, где будет АЗС, напротив автомагазин, мотель и автосервис, который он содержал. Сам обещал приехать через минут 10-15. Так и сделали. Дождались хозяина автосервиса, нашли необходимую гайку и шайбу, рассверлили ее до диаметра 12 мм, там же я ее установил. Спасибо доброму человеку.

Тут же обнаружили, что спускает заднее правое колесо. Как выяснилось, пробили его где-то по трассе «Лена» перед развязкой. Шиномонтажка была в 50 метрах, поэтому сразу заехали на нее. Пока вели ремонт колеса, осмотрел заднюю подвеску. Из неисправностей — открутился нижний болт крепления к мосту хомута, удерживающего задний стабилизатор. Сам хомут погнуло стабилизатором. Открутил второй болт хомута, выпрямил его, подобрал в шиномонтажке болт и прикрутил стабилизатор на место. Все остальное было в норме.


Неверская развязка.


В данном месте подшаманили подвеску.


Выдвинулись в путь от развязки в сторону Читы.

Проехав около 10 км, остановились в зоне места остановки для замены воздушного фильтра, т.к. всю часть гравийного маршрута мы уже прошли. Фильтр был на полкило тяжелее нового, в корпусе валялись ветки деревьев (от зимних поездок).


Воздушный фильтр.

Далее мы пошли со скоростью 100-110 км/ч. Асфальт довольно хороший, но очень много «люлек», которые обозначены четко знаками. Нам с нашими более 3 тоннами они не представляли особого труда при прохождении, поэтому шли, не останавливаясь, до позднего вечера. Прошли в этот день от Неверской развязки порядка 450 км. Спать остановились в стороне от дороги в машине.


В сторону Читы.


Новые автомобили MAN.

100 км за Могочи (в сторону Читы) — район Выдрино (граница Иркутской области и республики Бурятия)

Утро встретило облачной погодой. На участке до Читы особо интересного нет ничего. Ехали не спеша. Асфальт был такой же с «люльками», но ровный. Читу обошли правой стороной, не заезжая в нее. Прямо возле дороги в Чите устроили свалку, что явилось неприятным моментом.

После Читы качество дороги ухудшилось. Растительность тоже пропала — виднелись степи и лесостепи. Ближе к Улан-Удэ стали появляться горы, поросшие сосной. Наша цель на сегодня — пройти до оз. Байкал.

В Улан-Удэ въехали в полдесятого вечера. Город очень понравился, хотя посмотрели его только в ночных огнях. Очень много светотехники. Т.к. был уже поздний вечер, то посещать Иволгинский дацан уже не стали, оставили на следующий раз. Фото хоть и ночные, но кое-что видно

Проехали город и двинулись в сторону Иркутска. Периодически лил дождь. Вдоль оз. Байкал температура воздуха понизилась, стояла какая-то морось. Начали искать съезд к озеру, но то упирались в железнодорожные пути, то в дачные поселки. Ночь выдалась очень темной, поэтому съезд было трудно найти. В одном месте нашли хорошую дорогу, где и остановились на ночевку.

Район Выдрино (граница Иркутской области и республики Бурятия) — Красноярск

Выехали с места ночевки в восьмом часу утра. Начались утренние пробки, которые немного нас тормозили. Над озером была мерзкая погода, напоминающая вынос Охотского моря. Дошли до Слюдянки, где заправились. В Култуке остановились на рынке и начали выбирать разного омуля: соленого и холодного копчения. Тут же взяли горячего копчения и приговорили на месте. На серпантине Култукском сделали небольшую фотосессию.


Трасса вдоль оз. Байкал.


Оз. Байкал.


Слюдянка.


Вид с Култукского серпантина.

До Иркутска скорость еще больше упала из-за достаточно плотного движения. Температура воздуха понизилась до 2 оС выше нуля. В одиннадцатом часу дня въехали в город.


Иркутские серпантины.

Объезжать город не стали, решили остановиться ненадолго для прогулки по 130 кварталу. Сейчас я работаю на севере Иркутской области и бываю в городе каждый месяц. Поэтому со знакомым Олегом из города поехали туда. В городе были страшные пробки, движение хаотичное и бескультурное — кто первый, тот и главный.

В 130-м квартале взяли свежего пива в пивоварне, погуляли около часа под идущий дождь и двинулись дальше.

Выехали из города только в час дня. Обеденное время и узкие улицы делают все возможное для образования заторов на дороге.

Дальше прошли Ангарск, Усолье-Сибирское, Тулун. Особо интересного тут ничего не было. В Канске на сей раз не плутал, а четко прошел по навигатору. В Красноярск въехали в час ночи. В полвторого ночи уже машину поставили в Северном на стоянку и пришли домой, где поели байкальского омуля с пивом, душ и спать.


Тулун.


Р. Бирюса.


Красноярск.

Красноярск — Коммунар (Хакасия)

Утром поехали по магазинам искать втулки на амортизаторы. Объехали несколько магазинов, в т.ч. и официальных представительств, но только на заказ. На Красноярском рабочем в магазине Kayaba приобрели оригинал втулки на амортизаторы Land Cruiser. Съездили в Торговый центр, проехали по переулку Якорному, где прожил я 4 года во время учебы в КГАЦМиЗ. Заправлялись на выезде по Дивногорскому тракту. Решили идти по нему, а не через Зеледеево, т.к. здесь короче и быстрее.


Общежитие, где я жил во время обучения.


Торговый центр.

Выехали из Красноярска в 13 часов. На пути к Дивногорску закупили муксуна, чира (Енисейского), щуку и тайменя. На переезде через Енисей в районе Красноярской ГЭС сделали фотосессию.


Дивногорский тракт.


Р. Енисей.


Р. Енисей.


Плотина Красноярской ГЭС.

На перевале за Бирюсой было чуть более нуля, природа только начала просыпаться от зимнего сна. Проехали Балахтинский район, Новоселовский и въехали в Хакасию. На оз. Беле отдыхающих никого и немудрено, т.к. еще очень холодно. В Шира заправились и направились в сторону Коммунара.


На перевале (граница Балахтинского района).


Степи.


Стела республика Хакасия.


Оз. Беле.

Проехали асфальт. По Ефремкинским срезкам стало жестко идти, поэтому остановились и спустили колеса до 2 атм. На горячую давление в колесах до этого было 2,5 атм. Затем 24 км быстро докатили до Коммунара к родителям. Общий пробег составил с места старта 7 056 км по спидометру.


Ефремкинские срезки.


Р. Белый Июс.


Спускаемся до 2 атм.


Наш пробег.

Здесь решил я пробыть 3 дня и стартовать дальше в Воронеж, но уже с родителями. В день приезда сразу же баня, отдых.

Ниже представлен небольшой видеоролик данной части путешествия

Коммунар

На следующий день ближе к обеду решили съездить за черемшой, а после этого сделать ТО машине.

Черемшу обычно рвем на Кузнецовке либо Спасских гольцах. Ехать надо в сторону Базана до перевала, оттуда уходить направо на Кузнецовку.

Собрались в паре с квадроциклом. Решили параллельно производить съемку с квадрика.

Дороги на Спасские гольцы не было — очень много снега. Выехали около 10:30.

За штольней №18 переехали р. Собаку. Дорога в более-менее удовлетворительном состоянии (мне на 35 колесах так показалось). До перевала шли со скоростью 40-60 км/ч.

Базановский перевал размесили и продавили Уралы, возившие топливо в артель. Заехали на него и свернули в сторону Кузнецовки.

Здесь же я залочил хабы, т.к. начинался снег. До подъема был УАЗовский след, по которому легко пробрались. Дальше УАЗ не прошел, т.к. снег был до полутора метров, но спрессованный. Тут подошел еще один знакомый квадроцикл. Спустились до 0,5 атм, включили блокировки и пошли по барханам снега. Patrol шел довольно легко. Смущали только уклоны, по которым он елозил юзом.

На спуске с перевала боковые уклоны снежных барханов стали критические, поэтому развернулись и поехали обратно. Решили заехать на Спасские гольцы не через Кузнецовку, а с обратной стороны Базановского перевала по ручью. На перевале обошли квадриков и пошли на спуск. В это время пошел дождь.

После сворота на псевдодорогу для подъема к Спасским гольцам на блокировках не заскочили. Надутый до 2 атм. Гудрич КМ2 замыливался и не хотел ехать. Спустился до 0,5 атм. И свободно поехал. Поднялись до места, где уже появилась черемша и остановились. Дождик прекратился. Примерно час провели вверху.

Наверху перед спуском накачались до 2 атм., что было сделано зря. Стояли, как корова на льду. На спуске АБС не помогала, колеса блокировались, и машина просто летела вниз. В одном месте пошли прямо по болоту и провалились: протектор просто забился, но с блокировками машина продвигалась. На выезде встали — попробовал размотать лебедку — с пульта дистанционного не сработала (как выяснилось позже, просто села батарейка). Пульт кабельный подключать не стал. Подцепили квадрик, но тот только запрыгал. Помогла лопата и 5 минут работы ей.

После приезда домой занялся проведением ТО. Поменял масло в двигателе и масляный фильтр. Осмотрел заднюю подвеску, все в норме. Смазал ступичные подшипники правого колеса, поменял нижние втулки на амортизаторе.

Начал разбирать левую часть. Оказывается, масло с редуктора сочилось через сальник и открутившуюся цапфу (2 нижних болта). Из-за стоявших заглушек в шкворневых воды и масла не было. Заменил сальник, собрал, проверил уровень масла, все норм. Масло сейчас не сопливит.

Заменил ролик с натяжителем ремня. Еще в Магадане в прошлом году начал посвистывать на холодную. Как оказалось, все процедуры смазки втулок не помогли — закис сам амортизатор.

На следующий день съездили опять в лес недалеко, далее приступил к помывке машины и подготовке в дальнейший путь.

Коммунар — Назарово

Во вторник 10 июня 2014 года в обед выдвинулись в Воронеж. Экипаж частично поменялся: младший брат остался в Коммунаре, со мной поехали родители.

За 3,5 часа добрались до г. Назарово, где остановились ночевать у родственников. Еще в Иркутской области принял за правило заправляться на АЗС «Газпромнефть» и «Роснефть», качество топлива значительно лучше. В Европейской части России при неимении их переходил на «Лукойл».


В Копьево через р. Чулым.


Г. Назарово.


За столом.

Назарово — Омская область (130 км не доезжая г. Омск)

Выехали из Назарово рано утром. Дорога удовлетворительная. На нашем пути следовали города Кемерово и Новосибирск.

 

В Кемеровской области возле дороги работает старательская артель, что показалось весьма странным — мутные потоки воды идут прямо в реку.


Старательская артель.


 г. Кемерово.


Р. Томь.


Кемерово.

Кое-где попадались участки, где велись дорожные работы. Стороной обошли Новосибирск. К вечеру вошли в Омскую область. Начались заболоченные места, начиная от Оби. Примерно за 130 км, не доезжая до Омска, остановились в придорожном мотеле, построенном по принципу канадской технологии. Мотель очень хороший, стоимость места 600 рублей с человека.


Закат в Омской области.

Омская область (130 км не доезжая г. Омск) — Ревда (Свердловская область)

Решили идти северным маршрутом через Екатеринбург, хоть он и длиннее. Но здесь меньше фур, быстрее средняя скорость.

Утром выехали, Омск обошли стороной. На Ишим пошли через Тюкалинск, Абатское (уже Тюменская область). Река Ишим вышла из берегов. В Абатском вся территория затоплена водой. Две косули неслись прямо по поселку. Им некуда было деваться из-за воды. Сунулись они на дорогу, одна задела идущую за нами фуру и ушли обратно назад в поселок.


Поворот в Омск.


Тюкалинск.


Абатское.


Затопленная территория.


Косули в Абатском.


Косули бегут по Абатскому.


Косули.

После Ишима пошли через Ялуторовск, где свернули на Исетсое и Шадринск. Трафик почти нулевой. Дорога для наших колес сносная, хотя легковые автомобили могут потерять среднюю скорость передвижения (особенно не очень перед Шадринском).

В 21 час заехали в Екатеринбург, прошли его достаточно быстро и двинулись дальше. Сразу после города сплошная, катается эвакуатор со скоростью около 40 км/ч. Стояли 2 экипажа ДПС с разбегом примерно 3 км. Эвакуатор, пройдя 2-й экипаж, начал разворот, чтобы пойти в обратном направлении.

Около Ревды нашли Мотель и остановились в нем. 2 Номера на 4 места обошлись 4 тыс. рублей. Сюда же в номера принесли ужин. Мотель очень понравился по дизайну и обслуживанию.


Начинаются Уральские горы.


Въезжаем в Екатеринбург.


Мотель.

Ревда (Свердловская область) — Канаш (Чувашская Республика)

Утро встретило сильным туманом. Туман рассеялся только часа через полтора. Поехали в сторону Кунгура, Чайковского. При пересечении границы Пермского края на посту остановили ДПС (второй и последний раз за все путешествие). Проверили документы, и мы двинулись дальше.

Какое-то время от Осы до Чайковского ехали вдоль Воткинского водохранилища. В проезжаемых деревнях видна разруха.

Проехали Воткинскую ГЭС и попали в Удмуртскую республику.


Туман в Свердловской области.


Воткинское водохранилище.


Воткинская ГЭС.

Поразили дороги в Республике Татарстан. Это, пожалуй, лучшие дороги из всей поездки. Много дорог ремонтируется. Да и сама Республика очень благоустроена.


Ремонт на дорогах республики Татарстан.


Р. Казанка у Казани.


Разливы р. Волги (Куйбышевское водохранилище.)


Р. Волга.

Въехали в Чувашскую Республику. Благоустройства на порядок меньше. Доехали до Цивильска и пошли на юг в Канаш. Только в Канаше нашли отель и кафе. Сервис значительно хуже предыдущих.


Пробка длиной км 5 (проезд через мост в плохом состоянии).

Канаш (Чувашская Республика) — Воронеж

Утром выехали из отеля и поехали в сторону Ибреси. Следующей точкой был Саранск, где проживают в настоящее время тесть с тещей. Так как дорога не основная, то качество разное — от почти полностью убитого асфальта до нового, но с «люльками». Где-то в 8:30 утра въехали в Саранск.


Климово (Чувашская Республика).


Алатырь (Чувашская Республика).

В Саранске отдохнули часа 2 и двинулись дальше. Не доходя 40 км до Пензы, свернули на Мокшан, срезая путь. В поселках много памятников архитектуры.


Начало Пензенской области.

Тамбов обошли слева. В Воронеж приехали около 18:30.

Так закончилось увлекательное путешествие из Магадана в Воронеж. В этот раз даже не считал расходы на топливо и еду с проживанием. В среднем расход топлива составил 13-14 л/100 км.

По приезде по машине ничего не делал, все визуально в норме.

Всем ровных и хороших дорог! До встречи!


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 2603
Шикарно!
Stream RN6
119
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодцы! И авто зачетное и написано хорошо!
Давно тянет навестить солнечный Магадан!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
68
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
Палец, вверх
40
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
Молодцы!!!
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
30
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Молодечик, оч. интересно и фотки класс.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Четко
15
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Воронежская область тоже выделяется благоустройством, от соседних.
Свежий асфальт, камеры на солнечных батареях, светофоры с циферблатами.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Классно! Только Назарово это в Красноярском крае
9
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
СашаБородач:
Классно! Только Назарово это в Красноярском крае
совершенно верно. Эти края знакомы очень хорошо
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
родственник живет в Геленджике, работает в Магадане, есть у него хобби - перегонять машины из Новороссийска в Магадан и там продавать, при этом получая огромное удовольствие от поездки))) молодцы, ребята, пятерка!
19
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Прям как буд-то сам проехал!!!! Отлично.
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто супер
12
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Классный фотоотчет!
12
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7
Молодцы !!!!! Я сам на Чукотке прожил 28 лет , переехал в Воронеж в 2013 г
7
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Babar62:
Молодцы !!!!! Я сам на Чукотке прожил 28 лет , переехал в Воронеж в 2013 г
Где именно? На Чукотке работал в Билибинском районе.
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
молодцы.
как устроились на новом месте?
тоже в те края планирую
Я любил и ненавидел....
6
3
Ответить
0 0
    
Ком-ск
Сообщений: 33
Молодцы, ребята!
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
Только почему постоянно какие-то гайки откручиваются? :)
У меня Патрол 2000 года, бензин, тьфу-тьфу, такого вроде нет.
6
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Gusak:
молодцы.
как устроились на новом месте?
тоже в те края планирую
Отлично! Уже с декабря прошлого года. До этого поездили, посмотрели разные города
2
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
okis:
Только почему постоянно какие-то гайки откручиваются? :)
У меня Патрол 2000 года, бензин, тьфу-тьфу, такого вроде нет.
Надо поездить по таким дорогам. И еще быстро)
10
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Очень здорово, молодцы!!
4
2
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
Отлично! Сам тоже хочу так прокатиться, жаль только авто подходящего пока нет.
кин:
Молодцы! И авто зачетное и написано хорошо!
Давно тянет навестить солнечный Магадан!
Только вот солнце здесь редкий гость :( В основном туманы, холодные ветра, дожди, это за здрасти :)
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
отчет отличный! зачем так высоко забрались в Пермском крае?(Воткинская ГЭС)
сам с ДВ..с Хабаровска, пять лет как перебрались...в Поворинском районе дом есть, частенько езжу через Воронеж на Анну и далее...места там хорошие, качество дорог на уровне, чего не скажешь о соседних областях
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
4
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Go Baby Go:
отчет отличный! зачем так высоко забрались в Пермском крае?(Воткинская ГЭС)
сам с ДВ..с Хабаровска, пять лет как перебрались...в Поворинском районе дом есть, частенько езжу через Воронеж на Анну и далее...места там хорошие, качество дорог на уровне, чего не скажешь о соседних областях
здесь трафик минимальный. Наши в основном этим маршрутом бегают, быстрее получается по времени, чем через Челябинск-Курган
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
в Чайковский заезжали?как городок нынче?у меня там родня,давно не был ...дороги в тех краях какие?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
Отличная поездка, только Воронеж - город воинской славы, а не город-герой
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
5
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Go Baby Go:
в Чайковский заезжали?как городок нынче?у меня там родня,давно не был ...дороги в тех краях какие?
Проезжали, в нем же и пересекли Каму. Городок старинный. И разбросанный. В принципе особенного не увидели там ничего, т.к. цель была двигаться дальше.
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 99
КРУТЬ...
5
3
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Зачет..
... ...... !?
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
То, что у нас зовут бензовозами, на северах зовут наливами))) Поездка супер!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 377
Держи пять!!! Очень круто! Молодцы!
6
2
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27253
молодцы! Дима, я не понял, ты насовсем уехал? А че никого не известил?
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
2
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
hevymetall:
Отлично! Сам тоже хочу так прокатиться, жаль только авто подходящего пока нет.Только вот солнце здесь редкий гость :( В основном туманы, холодные ветра, дожди, это за здрасти :)
потому он и Солнечный)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Не слабо так прокатились :) отличное путешествие!
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
3
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Paha 64:
молодцы! Дима, я не понял, ты насовсем уехал? А че никого не известил?
Паша, я уже давно живу в Магадане от силы 10-20 % времени. Сейчас на ПМЖ в Воронеж. А в Магадан, думаю, вернусь по работе)
3
2
Ответить
   
Урюпинск
Сообщений: 566
Круто!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
4
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Супер-поездка и авто соответствующее) Но как это возможно к теще на два часа забежать?))) С такой-то дороги...
ЗЫ: на одном из фото надпись на указателе фотошоплена? В "Улан-Удэ" подписали Е в конце)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
4
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
rte03:
Супер-поездка и авто соответствующее) Но как это возможно к теще на два часа забежать?))) С такой-то дороги...
ЗЫ: на одном из фото надпись на указателе фотошоплена? В "Улан-Удэ" подписали Е в конце)
Все без фотошопа.
Теща в Воронеже была в это время) Забрали кое-какие вещи и вперед
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Молодец!!! 5 баллов!
4
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
silex985:
Отличная поездка, только Воронеж - город воинской славы, а не город-герой
вот кто тя за язык тянул? весь кайф обломал,не дал пожить в городе-герое)))...

отчёт и поездка просто супер,про Воронеж мало рассказу))))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
Молодец земляк! Удачи на новом месте!
5
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 434
Воу, Воу Читинцы полегче! Завязывайте гасторбайтерам краски раздавать:) УланУдЕ:) МасквЕ, АшхабадЕ))))))))))
Поездка класс!
Я построю свой лунный модуль с блэк джэком и шлюхами
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Лучшие дороги на Алтае
3
5
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Классный отчёт и фотки, сделанные на мыльницу! серьёзно.
2
7
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Corch:
Классный отчёт и фотки, сделанные на мыльницу! серьёзно.
тебе прислать оригиналы фот по 6-8 метров?
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Очень понравилась Ваша история! Спасибо!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7
На Чукотке жил в Билибино , работал в геологоразведке 20 лет .
2
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
классно ! работаем на Севере, любуемся Севером, но жить хочется где потеплее...
2
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
это что надо с делать чтоб фильтр до вести до такого состояние?)
4
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7
с.киряк:
классно ! работаем на Севере, любуемся Севером, но жить хочется где потеплее...
Жизнь прошла в холодах
1
3
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 2
хорошо написано, автор молодец и путь прошел и отчет написал, как инструкцию по применению. Того, кто там ни разу не был поражают огромные расстояния и бездорожье, которое в этом веке не закончится!
3
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
D-imon:
тебе прислать оригиналы фот по 6-8 метров?
Нет, извиняй, без обид ! Нет желания собачиться...
Но уровень мыла, на зеркалку не тянут, хоть как сжимай..
у мня с мыльницы по 2-3 метра весят - качество такое же, а на хорошую технику постоянно бабла нет...( хотя фотаю с 1988 года)
3
3
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Классно! Люблю холодные края.Скорей бы зима...лета к нас и так нет,а к зиме может стрелять и бомбить перестанут.Мира всем :)
11
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 49
Жил по молодости на Колыме...п Синегорье...Потом в Магадане...п/о Магаданрыбпром..Привет поселку Марчекан...Привет Охотскому морю!!...штормит всю зиму...но работать надо..план давать..В Балаганное ..нас моряков отправляли сено косить..как раз кижуч шел..Ну и накосили...икры..Вспоминаю со слезами на глазах Магадан...
2
3
Ответить
     
Сообщений: 68
okis:
Только почему постоянно какие-то гайки откручиваются? :)
У меня Патрол 2000 года, бензин, тьфу-тьфу, такого вроде нет.
а ты по такой гребенке покатайся))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцом!
3
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Babar62:
На Чукотке жил в Билибино , работал в геологоразведке 20 лет .
Я запускал Купол, удачно раскрутили его, сейчас перешел на другой проект
1
4
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Захар55:
Жил по молодости на Колыме...п Синегорье...Потом в Магадане...п/о Магаданрыбпром..Привет поселку Марчекан...Привет Охотскому морю!!...штормит всю зиму...но работать надо..план давать..В Балаганное ..нас моряков отправляли сено косить..как раз кижуч шел..Ну и накосили...икры..Вспоминаю со слезами на глазах Магадан...
Всего 8 тыс км. Можно съездить как-нибудь). Люди из Европы катаются постоянно
1
4
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 13
Молодцом, хорошо прокатились и рассказ на 5. Респект автору за г.Нерюнгри (Юг Якутии), не часто проезжающие по трассе Лена заезжают в наш город. Всем хорошего лета и удачи на дорогах!
1
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
IgorTehnik:
Молодцом, хорошо прокатились и рассказ на 5. Респект автору за г.Нерюнгри (Юг Якутии), не часто проезжающие по трассе Лена заезжают в наш город. Всем хорошего лета и удачи на дорогах!
Спасибо. У меня там дядька довольно известный, с основания города. В предыдущем рассказе про Нюрку больше описания;-)
2
4
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
Плов и пирожки с капустой 600 рупь!!! Автор тебя надули
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
5
5
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
DE Bosh:
Плов и пирожки с капустой 600 рупь!!! Автор тебя надули
когда поживешь на Колыме или Чукотке, увидишь помидоры по 700 рублей за килограмм, огурцы по 400, черешня по 2500, тогда и будешь судить, что дорого, а что нет
16
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7
Я на " Куполе " был 2003 г , в 2004 г работал там ст . Бур мастером на анюйских буровых
D-imon:
Я запускал Купол, удачно раскрутили его, сейчас перешел на другой проект
1
3
Ответить
     
Северо-Енисейский
Сообщений: 65
Классно!!!
 
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
[quote=Prado660]Классно!!![/qu ote]
как там у вас? дорогу до Епишино подшаманили или то же самое, что месяц назад?
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Да вот она матушка Россия!!!!!!!! Отличное путешествие!!!!
Сам так хочу все время нет.....
ПатролЪ ОГОНЬ!!!!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12986
Хорошее путешествие . Спасибо за описание и фото.
Только не понял зачем ехать было через Екатеринбург? Почему на Челябинск Уфу Саратов не захотел ?
2
4
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Stavgrad:
Хорошее путешествие . Спасибо за описание и фото.
Только не понял зачем ехать было через Екатеринбург? Почему на Челябинск Уфу Саратов не захотел ?
По времени больше вышло бы из-за трафика
3
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 312
Хорошая статья! Скоро самому ехать с Комсы до Моск. обл, но на "пузотерке", не могли бы подробнее описать состояние дорог на федералке от Амурки до Еката. Сильно много участков с ремонтом? После Омска можно чуточек подробней. Как Абатское, пишут, что там убитая дорога и лучше идти в обход через Майский. Шадринск для простых легковушек не советуете, лучше через Тюмень? Какую скорость старались держать на асфальте? 1000 км/день реально проходить часов за 12-15? Заранее спасибо!
 
3
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 916
D-imon:
когда поживешь на Колыме или Чукотке, увидишь помидоры по 700 рублей за килограмм, огурцы по 400, черешня по 2500, тогда и будешь судить, что дорого, а что нет
помидоры -помидорами но краше края нет . Сам жил и работал в Магадане !!!
где не погода
1
3
Ответить
VPN
   
Самый лучший город
Сообщений: 916
да конечно классная поездка ,молодцы ,,,,удачи ,,и не гвоздя ни жезла..!!!
где не погода
3
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Спасибо всем
4
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Neznajka3012:
Хорошая статья! Скоро самому ехать с Комсы до Моск. обл, но на "пузотерке", не могли бы подробнее описать состояние дорог на федералке от Амурки до Еката. Сильно много участков с ремонтом? После Омска можно чуточек подробней. Как Абатское, пишут, что там убитая дорога и лучше идти в обход через Майский. Шадринск для простых легковушек не советуете, лучше через Тюмень? Какую скорость старались держать на асфальте? 1000 км/день реально проходить часов за 12-15? Заранее спасибо!
В день реально проходить 1000 и даже более. Средняя скорость с остановками 80 получается.
Президентская трасса сильно провалилась, много волн (до Читы), но нет разломов и ям. Стоят знаки. состояние норм. После Читы до границы с Бурятией старый асфальт, встречаются ямы. По Бурятии разная дорога - от хорошей до удовлетворительной. в Иркутской области в принципе норм. Возле Канска ведется ремонт на небольшом участке. По сравнению с 4-х летней давностью дорога лучше. Далее дорога подубитая, но не настолько, что мешает езде. Периодически встречаются дорожники. Лучше идти через Тюмень на легковой, т.к. через Шадринск реально ямы на дороге, битый асфальт. Вообще, как только съезжаешь с главной магистрали, пропорционально ухудшается качество дороги и снижается трафик. Для 35 колес, на которых я ехал, первый пункт был неважен, поэтому во времени выигрывал. Ехать надо и не торопиться.
Средняя скорость от 90 до 110 км/ч (не включая остановки)
1
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
VPN:
помидоры -помидорами но краше края нет . Сам жил и работал в Магадане !!!
беспорно, поэтому поездки сюда летом никто не отменяет
2
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 312
D-imon:
В день реально проходить 1000 и даже более. Средняя скорость с остановками 80 получается.
Президентская трасса сильно провалилась, много волн (до Читы), но нет разломов и ям. Стоят знаки. состояние норм. После Читы до границы с Бурятией старый асфальт, встречаются ямы. По Бурятии разная дорога - от хорошей до удовлетворительной. в Иркутской области в принципе норм. Возле Канска ведется ремонт на небольшом участке. По сравнению с 4-х летней давностью дорога лучше. Далее дорога подубитая, но не настолько, что мешает езде. Периодически встречаются дорожники. Лучше идти через Тюмень на легковой, т.к. через Шадринск реально ямы на дороге, битый асфальт. Вообще, как только съезжаешь с главной магистрали, пропорционально ухудшается качество дороги и снижается трафик. Для 35 колес, на которых я ехал, первый пункт был неважен, поэтому во времени выигрывал. Ехать надо и не торопиться.
Средняя скорость от 90 до 110 км/ч (не включая остановки)
Спасибо!
1
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 312
Спасибо!
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
37-е тапки респект!
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Ай малаца!
Снова пешеход!
2
3
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Молодец!!! Зачет!!!! Фото классные.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошее путешествие.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Информативно,все отлично! Удачи!
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
1
1
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
Доброго, как он на таких тапках едет я поставил 285 так терпения не хватает и как боролись с детскими болячками(усиления рамы задняя дверь запаска)?
Лучше быть, чем казаться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4866
Высший балл! 9.0 !!!!!
 
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
кай137:
Доброго, как он на таких тапках едет я поставил 285 так терпения не хватает и как боролись с детскими болячками(усиления рамы задняя дверь запаска)?
добрый день. Все есть на драйве.
У меня поменяны пары на 5.125. Раму не усиливал, пружины комфорт зад, плюс полиуретан. Запаска висит на силовом бампере. Комфортно до 130, дальше не очень на 15 дисках
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Спасибо всем за теплые комментарии
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
D-imon:
когда поживешь на Колыме или Чукотке, увидишь помидоры по 700 рублей за килограмм, огурцы по 400, черешня по 2500, тогда и будешь судить, что дорого, а что нет
НЕ х*ра ценник,стесняюсь спросить ,а з/п какая средняя.
Honda-Odyssey
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Mihei1977:
НЕ х*ра ценник,стесняюсь спросить ,а з/п какая средняя.
обычно в городе 15-30 тыс. Кто работает вахтами на золоте, то 70-150, но при этом месяц платят, месяц (когда межвахта) - нет. Про ценник младший брат примерно так сказал. Вот фото его
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
когда поживешь на Колыме или Чукотке, увидишь помидоры по 700 рублей за килограмм, огурцы по 400, черешня по 2500, тогда и будешь судить, что дорого, а что нет
Вот это цены, стесняюсь спросить,а какая средняя з/п.
Honda-Odyssey
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 214
Извеняюсь за повторный вопрос.
Honda-Odyssey
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Спасибо за красочный и отличный рассказ)! Прочитал с удовольствием! И по поводу маршрута, полностью согласен что через Екат удачнее ехать. Удачи!
 
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Хороший рассказ.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
понравился отчёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Тест- драйв почище джипа.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 69
Знакомые места.Ехал этим же маршрутом Магадан-Воронеж в июне 2012 года на Delica D5.
1
 
Ответить
  
г. Киров, Кировская
Сообщений: 448
Спасибо большое, за подробный фото отчет.
Я всегда поражаюсь красотами и просторами нашей родины.
И какие уникальные люди в ней живут.
Удачи, молодцы.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличный отчёт!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
Отличная путешествие! Патрол просто конфетка, любое направление на нем. Так что ждем новых отчетов о приключениях))
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Отлично!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличная поездка. Видел Патрол когда он только приехал в Магадан обычным джипом, а уехал настоящим внедорожником. Класс!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Понравилось видео. Отлично видно, как мотору на бездорожье трудно проворачивать крупные катки. И по лужам все же опасно хлебнуть на скорости под капот... Понимаешь, для чего реально нужны эти машины, а не в городе по дворам кататься))
Поразила на снимках сдержанная северная природа, суровый автор сумел передать ее щемящую красоту. Не всякому это дано. Талант. Молодец. Больше фотографируй.
Реальное путешествие, а не дешевые покатушки.
3
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
serjkkkuuu:
Понравилось видео. Отлично видно, как мотору на бездорожье трудно проворачивать крупные катки. И по лужам все же опасно хлебнуть на скорости под капот... Понимаешь, для чего реально нужны эти машины, а не в городе по дворам кататься)) Поразила на снимках сдержанная северная природа, суровый автор сумел передать ее щемящую красоту. Не всякому это дано. Талант. Молодец. Больше фотографируй. Реальное путешествие, а не дешевые покатушки.
спасибо! Про провернуть - не тяжело, просто первая пониженная и аккуратная работа газом иначе закопаешься. вот еще есть ролики про езду по снегу - на 35 и 37 колесах соответственно https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
По-мужски. Серьезно.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Молодец
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Go Baby Go:
отчет отличный! зачем так высоко забрались в Пермском крае?(Воткинская ГЭС)сам с ДВ..с Хабаровска, пять лет как перебрались...в Поворинском районе дом есть, частенько езжу через Воронеж на Анну и далее...места там хорошие, качество дорог на уровне, чего не скажешь о соседних областях
Для сведения: Воткинская ГЭС находится на юге Пермской области.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Поездка классная и фотки замечательные, особенно с северов.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Вот сразу слева (чуть ниже) мы тоже ночевали по дороге из У-У. :) https://s.drom.ru/4/pubs/4483/2...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Очень классный отчёт,фотографии хорошие,отличное путешествие!!!!!)))))))

Удачи в будущем!!!))))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
А на севере Иркутской области где работаешь если не секрет?
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Killerman:
А на севере Иркутской области где работаешь если не секрет?
Бодабинский район, 5 км от Кропоткин
 
 
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Мужик! Красавец!
И матчасть на отлично...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
D-imon:
Бодабинский район, 5 км от Кропоткин
А мы чуть западнее :) и другое добываем. Путешествие конечно супер. Только прям как то бегом получилось
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
 
2
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
Отличный отзыв! Земляку пять
2
2
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 367
Молодцы!
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
Жил в Провидения 34 года теперь Воронеж. Учился в Магадане. Молодцы ребята! Отчаянные!Земляку 5+!
TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S
 
2
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Спасибо всем
Много северян живут Воронеж, Белгород)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Шира, Белё, Хакассия был там неделю назад на Polo из Иркутска доехал без проблем. На таком джипе как у Вас думаю вообще приятно путешествовать.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Отличный рассказ! А вот за Читу как то стыдно...
1
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Молодцы!
хорошо что нашли в себе силы перебраться на материк.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Отличный отчёт! Спасибо!
 
 
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
я раму и не собирался варить пока на сто не показали потайные трещины где рама с чашками стыкуется ....патруль уже "не то пальто"
Лучше быть, чем казаться
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
кай137:
я раму и не собирался варить пока на сто не показали потайные трещины где рама с чашками стыкуется ....патруль уже "не то пальто"
Эти места я прекрасно знаю, как слабые в рамах Y61, особенно последних лет. На настоящий момент там все как новое. Я не обслуживаюсь на СТО и у всяких "дядей", делаю все сам. Поэтому осматриваю всегда все тщательно.
 
 
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
я тоже люблю покрутить но увы нет времени...на месте не стоим)))) патруль подварили теперь типо городской с переменным выездом на бездорожье. теперь рулим на 105 бензин
Лучше быть, чем казаться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Как удалось поставить 15-е диски? У меня 16-е не всякие на суппорта одеть можно :(. И 2 очка в колёсах для меня жестковато по щебенке, качаю 1,7. Хотя может от амортизаторов/пружин всё зависит?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Shahk65:
Как удалось поставить 15-е диски? У меня 16-е не всякие на суппорта одеть можно :(. И 2 очка в колёсах для меня жестковато по щебенке, качаю 1,7. Хотя может от амортизаторов/пружин всё зависит?
у тебя бензин или дизель? суппорта разные. 15-е подходят тоже не все. С минусовым вылетом больше вероятность, что подойдут. по дискам тут http://www.drive2.ru/l/400162/ Давление около 2 норм, если держать меньше, то вроде как и еще мягче (хотя у меня итак мягко идет, сбалансирована подвеска), есть вероятность порезать резину на скальнике
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
У меня дизель. А 35"" запаска заднюю дверь не разбивает?
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Shahk65:
У меня дизель. А 35"" запаска заднюю дверь не разбивает?
У меня она на бампере висит.
 
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
слов нет, одни эмоции! почему то уверен что никогда не побываю в тех краях...
за фото спасибо!
1
 
Ответить
    
minsk
Сообщений: 51
Дима.спасибо!!!!!!!Мечтаю с Минска до Байкала махануть в 15 году.Семья трепещет.Боятся приставаний на дороге бандитов и пьяни безмозглой...Как там с этим..Раскажи в двух словах..
Мой отзыв: ГАЗ 21 Волга 2007
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
alexborodin.by:
Дима.спа сибо!!!!!!!Мечтаю с Минска до Байкала махануть в 15 году.Семья трепещет.Боятся приставаний на дороге бандитов и пьяни безмозглой...Как там с этим..Раскажи в двух словах..
ничего такого нет уже давно или почти. Останавайтесь в мотелях с охраняемой стоянки или на территории их стоянок. Бояться не стоит
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Танк а не машина.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Ride Maniac
Владивосток
Автору громадный респект и сразу по ходу вопросец.
Коль скоро вы шли по Теньке, то проезжали Мадаун. Нет ли фотографий поселка? И вообще, что там сейчас творится? Я там жил 35 лет назад...
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
как таковых фото поселка нет.
Не знаю, какой он был 35 лет назад, но 10 последних лет ничего особо не поменялось там. Радует то, что жилой до сих пор. Вроде как и ухудшений нет
 
 
Ответить
Basist
Селенгинск
Отзыв на отлично!!!)) Про Байкал мало написано, а там есть где отдохнуть и на что посмотреть.
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1670
Basist:
Отзыв на отлично!!!)) Про Байкал мало написано, а там есть где отдохнуть и на что посмотреть.
Спасибо
На Байкале бываю почти каждый месяц))) Со стороны Иркутска
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Отличный рассказ и фотоотчет. На такой машине, конечно, можно себе позволить комфортное и относительно скоростное передвижение по ФАД Колыма и Лена. Я с коллегой в прошлом году тоже прокатились на сурфе и паджерике по кольцу через Теньку - та же проблема с шиномонтажниками: телефоны в выходные недоступны - синька. Впрочем, справились и без них, благо запаски в достатке были.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром