Путешествие из Хакасии в Магадан на Nissan Patrol

12.04.2011 | 34482 просмотра

Еду в Магадан… Так поется в песне Васи Обломова

Идея уехать своим ходом на «материк» из Магадана зрела у меня последние три года. Особенно грели эти мысли холодными зимними днями, когда представлял путешествие под звук дорожного шансона, с остановками на рыбалку, заездами на Байкал для отдыха.

И вот в конце 2009 года посчастливилось приобрести в столице нашей Родины автомобиль-легенду — Nissan Patrol Y61. Отдельное спасибо за это Жене-Longeron’у. В Москве были дополнительно приобретены расходники, два колеса-запаски на родных дисках и всякая мелочь.

Отпуск намечался на май-июнь 2010 г. В середине мая рейсами Магадан—Москва и Москва—Красноярск прибыл я в Красноярск. Здесь меня уже ждала легенда, пришедшая ж/д транспортом из Москвы.

Nissan Patrol в стоке.

Старт намечался на начало июня, дабы не застрять на берегу Алдана (кто не в курсе, через Алдан нет моста, в теплый период ходит паром).

Поэтому было решено две недели погостить у родителей и срываться в путь.

В Красноярске были приобретены навигатор xDevice microMAP imOla Deluxe с предустановленным Навител 3.2, радар-детектор, позже мухобойка, наборы ключей, компрессор, аптечка и т.п., продлены транзиты на 20 дней.

Захватив с собой младшего брата, 14 мая двигаем к родителям в Хакасию (пгт. Коммунар, Ширинский р-н). Расстояние небольшое, порядка 430 км через Дивногорск. Машина порадовала расходом — в среднем выходило 11 л/100 км.

Вдоль Енисей в сторону Дивногорска.

Плотина Красноярской ГЭС.

К вечеру были уже дома у родителей. Между Бирюсой и Балахтой в нескольких местах «дежурили» ДПС — обычное место дислокации за поворотами, на территории действия знаков ограничения скорости. Спасал радар-детектор.

Следующие две недели пролетели в суете. За это время успели съездить в С-Енисейск (640 км от Красноярска и почти 1 100 км от родителей) и вернуться обратно.

Шашлык из свежанины.

Попытки съездить за черемшой 16 км от дома.

Кедры и пихты.

Перед Шира (по пути в С-Енисейск).

Казачинский р-н.

В С-Енисейске.

Подготовка к отъезду на Колыму заняла не более двух дней. Было поменяно масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный. Закатано в банки соленое сало, подготовлены домашние мамины заготовки. В багажнике две запаски, канистра 30 л с дизтопливом. Навигатор перепрошит с возможностью установки кроме «Навитела» других программ (в частности, установил дополнительно Озик с картами 5 км).

30 мая в полдень выезжаю. Воскресенье.

План такой: по пути сделать небольшую петлю к другу по институту (320 км к северу от Красноярска, потом уже выезжать в сторону столицы Колымы.

Обед в Балахте. На въезде в Красноярск останавливают на посту. Тщательная проверка и я в городе. Красноярск прохожу спокойно, далее через Солнечный на Енисейский тракт. Не доезжая 30 км Лесосибирска, в Крутом Логу переправляюсь на пароме через Енисей в Стрелку. Здесь меня ждут. Еще 40 км, и мы в Новоангарске. Время около 9 вечера.

В Новоангарске.

Мои друзья (половина пирожков перекочует позже ко мне в машину).

Итого пройдено порядка 750 км. Далее ванна, душевные разговоры о жизни и сон. Подъем в шесть утра. Антону с Надей на работу, детям в детский сад, а мне направление на Иркутск.

Примерно около 8 утра переправляюсь обратно через Енисей. Погода балует. На берегу основательно прописываю трек в Магадан на навигаторе, решив «идти» по «Навителу».

Енисей в районе Крутого лога.

Енисейский тракт.

Не спеша, к обеду добираюсь до Красноярска. Решаю не заезжать в город, теряя время в пробках, обхожу его стороной по новому мосту в районе «777».

Объездная.

Мост через Енисей.

В Канске на выезде минут десять плутаю, выезжаю. Трасса М-53. Асфальт сменяется гравийкой, скорость резко падает.

М-53.

Участок гравийной дороги.

Средняя скорость уменьшается более, чем в два раза.

Отсутствие ветра «держит» пыль на дороге.

От одиночества спасает музыка. Аж целых шесть дисков, записанных перед поездкой. Среди них Мадонна, сборники шансона, «Сектор газа» и еще всякая мелочь.

В Нижнеудинске догоняю три «Камаза», которые гонят на восток. Примерно в районе Тулуна останавливаюсь на ночевку — выбираю для этих целей проселочную дорогу, съезжаю и быстро вырубаюсь. Итог второго дня — порядка 1 000 км.

Утро вторника встречает хорошей погодой. Умываюсь, завтракаю и в путь.

В полдень прохожу Иркутск, навигатор ведет через центр города. Это единственный крупный населенный пункт, где понравилось, как отрабатывает он свои функции: «через 300 м поворот налево», «через 50 направо» и т.п. Вывел из города быстро. На выезде покупаю холодной минералки и начинаю штурмовать байкальские горы.

За Иркутском.

На спуске к Байкалу останавливаюсь в кафе, обедаю. Через полчаса открываются просторы озера, вдоль которого мне предстоит ехать продолжительное время.

Оз. Байкал.

Спуск к оз. Байкал.

Еще перед стартом выбрал тактику — заправляться по мере возможности через 300-500 км, чтобы не нарваться на некачественное топливо. Подъезжаю к АЗС то ли в Култуке, то ли в Слюдянке. Подхожу к кассе. Цена на дизтопливо 21 с копейками. Диалог:

— Сколько литров берете?
— Порядка 30. Наливом.
— А 50 можете?
— Зачем? Не войдет.
— Тогда скидка будет.
— Не уверен.
Заправляюсь, получается порядка 30 л, бак полный. Иду за сдачей к кассе.
— С Вас столько-то со скидкой (сделали порядка трех руб./л). Какую вы воду предпочитаете: с газом или без?
— ???
— Ну, в подарок еще вода.

Был приятно удивлен сервисом. Взял газированную бутылку иркутской воды и с приподнятым настроением покатил дальше.

Эта самая «вежливая» АЗС.

Вдоль Байкала температура окружающего воздуха упала до 12-13 0C. Пейзажи красивые — заснеженные пики гор, быстрые речки, впадающие в Байкал. Если б не время, которое поджимало, да присутствие напарника, «завис» бы на паре речушек половить хариуса.

Байкальские пейзажи.

При въезде в Бурятию останавливает ДПС. Проверка документов и пожелание счастливого пути. Улан-Удэ проезжаю ходом.

Немного путает дороги «Навител», показывая разные значения с разницей в 300 км до пункта назначения (причину так и не выяснил, по какой дороге изначально проложил он маршрут). Навстречу стали попадаться перегоны — в основном это малолитражки, упакованные спереди и по бокам скотчем для защиты от камней гравийных дорог.

Ночевать останавливаюсь, не доезжая км 350 Читы. Быстрый провал в сон. Утро, умывание и снова в путь.

В обед в Чите. Навигатор плутает так, что сам зависает. Еду по визуальному направлению. Выезжаю из Читы на Забайкальск, ухожу на Хабаровск возле поста ДПС.

Дорогу «АМУР» интенсивно отсыпают, кладут сетку и асфальт. Часто попадаются «дорожники»: 20 км гравийной дороги, 20 свежего асфальта. Интенсивность работы связана со сроками сдачи объекта.

Скорость ввиду этой причины прыгает от 100-120 до 40-50 км/ч.

За Амазаром снова останавливаюсь на ночлег. Звоню дядьке (он живет в Нерюнгри). Обещаю приехать завтра (в четверг).

Уже в 7 утра перед Сковородино. Завтрак в кафе, вкусные блины. Звонок в Нерюнгри и вперед. Пошла гравийная дорога вперемешку с асфальтом. Красивые перевалы, лес, мелкие речушки. АЯМ, как я узнал позже (М-56).

Въезжаю в столицу БАМа — Тынду. Девятиэтажки, гуляет ветер. Проезжаю город. Асфальт с дырами. Подвеска машины сглаживает их.

В районе Нагорного спускаюсь к красивой реке — небольшой перекур. Чем дальше на север, тем природа сменяется на наш, северный лад: низкие лиственницы, по сопкам стланник.

Перекур.

В первом часу дня в Беркатите на посту. Проверяют документы, спрашивают, в Магадан ли еду. Дают разрешение на проезд. Дядька встречает недалеко от поста. Набираем в источнике воду и в город. Останавливаемся на стелле, фотографируем.

Нюрка.

До воскресенья отдыхаю у дядьки. Он здесь с основания города. До этого не виделись с ним лет десять. Город красивый, достаточно чистый.

Тут экскурсия по городу, дача, баня, все, чего не хватало последние дни.

На даче все вместе.

Опять дача.

Шашлычки.

Мы вместе.

В воскресенье собираюсь в дорогу. Выезд получился около 13 часов. Перед выездом делаем несколько зарисовок.

«Дед Иван».

Якутия, млин.

Остается чуть до Нижнего Бестяха (порядка 770 км), а там и до дома рукой подать.

Возле Чульмана навстречу вижу регион М49, мигаю фарами, в надежде поговорить с земляками. Реакции не последовало. Еду далее.

В Алдане очередная заправка. Цены на топливо соизмеримы с амурскими — 23,5 руб за 1 л.

Нижний Куранах.

Дорога пыльная.

Типичная дорога перед Якутском.

Не доезжая порядка 60 км до Н. Бестяха, ночую.

Следующий день преподнес, пожалуй, самую тяжелую дорогу за всю поездку — до переправы через р. Алдан. Начиная с Нижнего Бестяха, цена на ДТ поднялась до 30-32 рублей за 1 литр.

Впервые с начала поездки пробил колесо. Пошел небольшой дождик. Из встречных машин — только УАЗы-буханки, все серого цвета. На этом отрезке пути поразило большое количество озер, находящихся в непосредственной близости от дороги.

Неофициальная столица Саха.

Якутские низкорослые красавцы.

У берега Алдана стоял паром. Время около 15 часов. Из легковых машин УАЗ-буханка (якут везет продукты из Якутска в Оймякон). Занимаю за ним очередь, понимаю в то же время с его слов, что тут с этим сложно. Местные стараются «залезть» на паром без нее. За мной приходит длинномер, на пароме еще один длинномер дорожников. Это единственное проблемное место на настоящий момент, чтобы попасть на Колыму. Зимой здесь ледовая переправа, летом ходит паром.

На берегу р. Алдан.

Примерно в 17:30 начинаем погрузку. Сначала оба длинномера, потом «буханка»; за мной заскакивает на паром «Хайс» (едет до Хандыги), потом успевает еще и «КАМАЗ»-налив, идущий в Сусуман. С джипа берут 1 300 рублей.

На пароме.

Р. Алдан.

Время, которое занимает паромная переправа, порядка полутора часов вверх по течению (Мегино—Алдан — Кексиль).

Моросит дождик. На «буханке» меняют колесо. Даю свой компрессор (удивился, когда якут-водитель накачал его до 4 атм. По его словам, это нормально для груженой машины).

После разгрузки 32 км до Хандыги, еще 70 км и Теплый Ключ. Дождик продолжает моросить. В Теплом заправляюсь по 36,7 рублей за 1 литр.

Через км 40-50 от Теплого очередная ночевка. Просыпаюсь утром — рядом стоит «Крузер-80». Как оказалось (позже), человек перегоняет его с Владивостока в Мяунджу (700 км ближе Магадана).

Выезжаю.

Буквально через некоторое время упираюсь в разлившийся ручей. Пробую его форсировать, но, пройдя почти до конца, разворачиваюсь (с той стороны берег сильно подмыт). А отсутствие шноркеля заставляет не рисковать.

Вид с другого берега (на островке я развернулся).

Дорожники ремонтируют мост, а переправу сделали вброд. Как начались дожди, вода быстро поднялась (буквально за два часа до моего прибытия). Пришлось им разрыть погрузчиком канаву, чтобы не смыло плотину, по которой в обычное время проезжает транспорт. Ручей называется Росомаха.

Росомаха (видна дорога).

Ремонтируемый мост.

Ложусь спать — ждать, пока вода не спадет. В часов десять утра просыпаюсь — рядом стоит «Крузер-80», который был в месте ночевки. На другом берегу микроавтобус.

Договариваемся с машинистом погрузчика перетянуть нас по перекатам на ту сторону. В итоге за 500 рублей я на том берегу. С моей стороны перетянули «Крузера», с той — микроавтобус и подошедший УАЗик.

После переправы с «Крузером» идем в паре. Еще встречаются 2-3 ручья, которые переезжаем вброд, но воды в них значительно меньше Росомахи. Впереди Желтый и Черный прижимы. На Желтом еле успеваю оттормозиться — сверху камнепад… На Черном прижиме останавливаемся и делаем фотосессию. Внизу бурлит река Восточная Хандыга.

Заячья петля.

После развилки на старую дорогу (через Томтор и Адыгалах) качество новой дороги на порядок выше той, что была прежде. Это позволяет притопить до 90-100 км/ч. Не доезжая порядка 200 км до Неры, стреляет правое переднее колесо. «Крузер» отпускаю от себя, сам переставляю с запаски. Буквально через 50 км меняю заднее левое. Последующие 150 км до Неры еду со скоростью 50-60 км/ч, т.к. в запасе нет колес. На въезде в поселок проверка документов (экипаж ДПС), затем шиномонтажка и АЗС. Цена на ДТ здесь 30,7 рублей за 1 литр.

К ночи удается добраться до Кадыкчана — тут устраиваюсь на ночлег. Остаются знакомые 700 км с хвостиком. Не спеша, следующим днем добираюсь до города.

Возле Кадыкчана.

Въезд в п. Ягодное.

Мост через р. Колыма.

На берегу р. Колыма.

Итого пройдено 7 350 км (как выехал из Хакасии). На топливо потрачено 18 853 рубля, средний расход составил 10,3 л/100 км.

В последующий месяц удалось скататься в увлекательные небольшие путешествия по нашей области: https://travel.drom.ru/14687/; http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=42881

Январь 2011 г. (на берегу бухты Гертнера).

Вид на Магадан со стороны Горняка.

Всем удачи на дорогах!

vladbar
дизель? расход такой маленький! Молодец!

Не думал, что в Магадан по асфальту ехать.

Эх, дороги!Молодец!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001

Chita city
гуд
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998

вот там и нужны такие машины, а в городе - это понт и не более того
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
cntgfytyrj
рисковый малый, в такую даль один, но всё равно, молодец!!!

Здорово!
Суровые, но красивые места. Удачи!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Молодец, отличное путешествие

Патрол, шашлыки, и путешествие - зачёт
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

ВладимМед
Фотки зачётные

Молодца, хорошо описал дорогу.

Еду в Магадан.
а почему подпись под отдной из фоток в Нерюнгри озаглавлена "якутия, млин". Были какие то проблемы или чо? я по слову "млин".

Молодец! Отличный отчет и фотки красивые! +5

Москва, Красногорск - USA Seattle
Молодец, один такую дорогу осилил. Это надо прочувствовать, на бумаге кажется все легче. Особенно колымская трасса
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004

zem24
Автору вопрос! Как Вам дорога до С-Енисейска? Хуже той что в магадан ведет? Я просто сам с С-Енисейска, частенько езжу туда

хороший рассказ

патрол -чувство безграничного движения.

нормуль...
Вся ваша злоба от недоёба!
osladkv49
Отличная поездка!Спасибо!

Петровзаводский:
Понравилась мне она, радушный прием дядьки

zem24:
Обычная, до Брянки напрягает, остальное пойдет (больше напрягают полюсовские длинномеры). Раньше там частенько бывал.
Наша тяжелая от Бестяха до переправы...морально. Но ровнее

Паром через Енисей на Стрелку стартует в Широком Логу. Из Ново-Ангарска можно уйти вперед по гравийке удаляясь от Стрелки в сторону устья р. Тасеево, дальше через д. Устье, которая в устье р. Усолка уходишь на Тасеево и через Дзержинское- на Канск. Расстояние от Ново-Ангарска до Канска порядка 350 км, причем от Тасеево 150 км-асфальт, причем довольно качественный-позволяется ход и за 120 км/час. Как минимум сокращается расстояние Красноярск-Канск - порядка 250 км. Ну, это на будущее - не последний раз у родителей гостишь. А в целом - молодец, не часто в ваши края люди подписываются своим ходом. Хотя крокодил у тебя для вашим дорог убедительный. Успехов в начинаниях и хороших завершений.

Клименков В. Н.:
Не совсем. Раньше Широкий лог, в прошлом году Крутой. Через Мотыгино замник, друг недавно приехал с города через Канск, т.к. переправы уже не было через Енисей.

Молодец! хорошо скатал.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Да,отличная поездка,+5 однозначно.Лобовое стекло по дороге треснуло или с Москвы машина такая пришла?

г.Нерюнгри
Надо было пару фоток Нерюнгри выложить, а то по твоим снимкам она как деревня(я про дачу в Комарово)
ниссан серена 03 г.в.

КРАСАФФЧИК

Ирк. и обл.
Здорово! Хочу в Магадан!

Удмуртия
молодец!!! а стекло-то когда разбить успел?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Прошел намеченный путь, как будто картошку на участке посадил - методично и без эксцессов. Вот таким и должен быть водитель.
Уважаю !

Краснодар 93 rus
Красиво!

Бар на ул
Эх, дороги, пыль да туман,
Холода, тревоги, да степной бурьян......

Еду в Магадан..(Вася Обломов)))
Классно-полезное путешествие)

Молодец, все основательно без спешки суеты. Красота. Уважаю.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

ХАБАРА
Молодцы. Тянет в магадан аж ппц. Планируем тоже в отпуск туда своим ходом ездить.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

dokukin
отличный отзыв, партуль вообще надежная машина.

X-cavator:
С лобовым таким покупал: бывший хозяин на морозе подогрев включал

помницца Эндер https://travel.drom.ru/8148/ втроём туда путешествовали... с приключениями... а сейчас в одного можно... красавчик... тоже охота по этому маршруту прокатиться

Надежда Русакова
Суперр!приезжай еще в гости!

Путешествие супер!Отчаянный,в одни руки и в такую даль!Молодец,успеха!

Надежда Русакова:
Суперр!приезжай еще в гости
Ждите летом. Но в этот раз по воздуху

Zёма 42:
Для друга Эндера в теме Дорога к Магадану сразу по приезду выложил несколько фот Ягодного

Эндер по старой дороге ехал. Сейчас этот маршрут почти непроходим. По крайней мере без хай-джека, шнорхеля, лебедки - делать там нечего. Одному - тем более.
Скорее бы мост через Алдан достроили! Глядишь, маршрут совсем обычным станет.

N-sk
Класс! Молодца! Тоже захотелось прокатиться в путешествие, лето скоро )))

D-imon:
С лобовым таким покупал: бывший хозяин на морозе подогрев включал
Да,обычное дело при таком раскладе.

ledyElen
Здорово. Люблю путешествия :)

Респект земляку за поездку! 5+
Toyota Camry, 2013г., Elegance

заправка класс

Крымск
Молодца уважуха!!!
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Норма 5ак!
Вся ваша злоба от недоёба!

Молоток! Классно прокатился!

фото зачетные. жаль нет сусумана.

Сообщений: 2099
Молодец! Все спокойно и основательно... А карту с маршрутом нельзя выложить? Спасибо.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Сообщений: 2099
ДВ ANDREJ 27:
... Тянет в магадан аж ппц. Планируем тоже в отпуск туда своим ходом ездить.
Да, уж... Нас тоже тянет, только нам гораздо дальше, чем из Хабаровска :-) А то уже давно бы поехали...
Почитаешь такие отчеты и хоть завтра в путь - очень хочется...
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Хабаровск->Краснодар
Молодчик!!! Бывал я там в командировке в теплом ключе, и трассу проезжал от Якутска до Неры, красотища!!! По черному прижиму на камазе как-то палевно ехать!!!))))
"не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
Allion, 2003, 1zz--> Prius 20...

Лесосибирск
D-imon:
Летом через Тасеево на Канск не проехать, надо 2 раза переехать через Тасееву, в Первомайске паром а дальше нет. Так что только зимником!

с.Гремячье Воронежской обл
красивый рассказ и фото +5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012

ninja_007
красавчег, просто высший пилотаж, в одного не страшно было?

ninja_007:
красавчег, просто высший пилотаж, в одного не страшно было?
Большей частью не хватало общения, спасала музыка

Фото супер!

с уважением.

Фото хорошие, сам молодец, про поезду на рыбалку за хариусом прочитал, очень понравилось. Интересней ловли хариуса не пробовал:) Спасибо порадовал.

mirynin:
Фантастика, на словах как на одном дыхании,молодец. Подскажи псжста.,на торпедо маршрутный ком-р ,какой модели как отработал на трассе ,тоже хочу поставить Патроль дизель 2008год. с уважением.
http://www.club-nissan.ru/foru... Вот здесь все о бортовом компе описано. Основные нужные показатели - температура ОЖ, напряжение МАФ и давление наддува.

ДВ ANDREJ 27:
Это ты точно, в Магадан очень тянет.

Молодец, места красивые!!!!! читал на одном дыхании....

Орёл
Просто Супер!!! Молодца!!! Написано охрененно, с чувством, с толком и расстановкой, фотки зачетные +5. Прочитал про харитонов, так это вообще сказка - СЛОВ НЕТ!!! Вот это отдых!!!

Такая дорога в одного, уважуха конечно))Хорошо что ничего не сломалось и не встрял где-нибудь))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

New Vasuki
Хороший рассказ короткометражка! Не утомительно и со смыслом. 5+
Посеявший ветер - пожнет бурю.

ДА! Красавчик! Прямо дух поднял! Согласен с мужиками!!!!!!!!

Зачет!!!!! Молоток ......завидую по доброму!!!

49R

49 / 54
Молодец , маршрут моей мечты.
Скучаю по родине.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Масяня-Зяка
Восточная Хандыга прекрасна!!! Хочу туда зимой ))))

Планировал приобрести патрол в таком же кузове, но остановил дизель 3-х литровый, не приспособленный к нашему Российскому "замечательному" топливу, а с 4.2 дизелем,только новые АРАБЫ, по цене не вывожу.Как себя мотор показал?

Бегает и радует хозяина, т.е. меня.
Уже пробег с момента покупки 25. Расход трасса 10-11, город до 15

А вот интересно до Петропавловска Камчатского можно на машине из Иркутска доехать?

Угу, 2 года назад экспедиция была с Камчатки к нам
В этом году еще продолжается от нас к ним по кругу, правда, этот участок пройден уже давно (сейчас прадик бороздит просторы Якутии), на превме прадик и гусеничный вездеход "Лосяшка"

Кто-нибудь может сказать, есть ли дорога от Иркутска до Петропавловска-Камчатского?

Только на внедорожнике можно доехать?

на авиа
Ну или если Вы экстримал)

классно!!!!
В октябре 1993г перегоняли по маршруту Нерюнгри-Хандыга-Усть-Нера самосвалы БелАЗ. Один БелАЗ 40т в районе п. Куйдусун чуть не слетел с моста-ж/д пролета - повис колесом над пропастью, ширина пролете оказалась меньше.

Молодец,полноя уважуха.Сам ездил за последнии пять лет в одного Магадан -Москва и обратно.Знакомые чувства одиночества,без музона тоска.Мы с тобой встретились возле Теплого Ключа )).
TLC 100 2002 г/в

ЯКИР:
Вас было 2 машины?

olegm42
молодец

маршрут в зачет, мной он тоже пройден.

Кирово-Чепецк
молодец!!! "5+"

Молодци! Классный отчет!
Сами собрались в этом году с женой и дочькой в отпуск своим ходом!

KMV 26RUS
природа там красивая
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Красиво!!!
Хороший отчет!)

http://www.drive2.ru/cars/niss... История авто описывается тут

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru

Да,на таком монстрике можно по таким дорогам ездить.5.