Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопутешествие Владивосток—Париж летом 2013 года на Suzuki Solio 1.3 4WD

Автопутешествие Владивосток—Париж летом 2013 года на Suzuki Solio 1.3 4WD

27.06.2014 | 30192 просмотра

Прочитав на сайте описание путешествий, решил выложить описание своего второго путешествия. Первое путешествие на Toyota Town Ace 2C 4WD я с женой и сыном совершил летом 2005 года по маршруту Владивосток — Хабаровск — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Ишим — Курган — Уфа — Казань — Нижний Новгород — Москва — Киев — Луцк — Брест — Луцк — Киев — Херсон — Новая Каховка — Феодосия — Керчь — Туапсе — Сочи — Туапсе — Ростов-на-Дону — Волгоград —Сызрань — Уфа и обратно во Владивосток. Выехали 15 июня, а вернулись 4 сентября. Асфальтовой дороги Хабаровск — Чита ещё не было. За рулём был только я.

Второе путешествие решили сделать в Париж и обратно вдвоём с женой. Собрав в интернете всю нужную информацию, в начале лета сдали все необходимые для получения польской туристической шенгенской визы сроком на 14 дней (больше не давали) документы в турагенство «Лагуна» во Владивостоке. Визу ждали чуть больше месяца. За это время обсудили маршрут, скачал и распечатал подробные карты городов, в которые планировали заехать и вообще всю необходимую информацию на тему парковки, достопримечательностей и поездки по дорогам Европы. В конце июля нам позвонили из турагенства и сообщили, что пришли из Консульства в Москве наши паспорта с визами. Два дня ушло на сборы, и утром 29 июля мы выехали из Славянки (мы живём в Славянке) во Владивосток, заехали в турагенство «Лагуна», забрали паспорта и взяли курс на Хабаровск.

Заночевали где-то перед Хабаровском. С утра проскочили Хабаровск и до Биробиджана ехали без проблем. Проблемы начались возле Лондоко — дорога убитая, вся в ямах, и начавшийся дождь замаскировал их, я хоть и старался ехать осторожно, всё равно влетел в яму и погнул диск. Останавливаясь и подкачивая колесо, доехал до стоянки у кафе в Облучье. Там у дальнобойщика попросил кувалду и выровнял колесо. Хочу сказать, что на российских дорогах я ещё раза четыре гнул и ровнял колёса. На трассе шиномонтажки с правкой дисков на станке мне не попадались. Поровнял диски на станке только на Украине. Тонкостенные диски и низкопрофильная резина — первое обнаруженное слабое место Suzuki Solio.

До следующей ночёвки возле Белогорска доехали без приключений, по дороге исполнили ритуал фотографирования возле стены «Москва—Владивосток».

Утром поехали дальше. Населённых пунктов всё меньше, заправки всё реже, и тут всплыло ещё одно слабое место — маленький топливный бак. Бензин на нуле, проехали поворот на Магдагачи, а километров через двадцать пришлось возвращаться и заезжать в посёлок. В одном месте трассы расстояние между заправками 180 км, в другом 150. Далее до Улан-Удэ доехали спокойно, дорога неплохая и машин мало, в город не заезжали, переночевали в машине на окраине возле заправки, утром купили продуктов, питьевой воды и поехали дальше.

За городом у дороги с левой стороны увидели табличку — Источник «Арик Ус», там набрали воды и поехали дальше вдоль Байкала, после полудня проехали Слюдянку, за посёлком в начале подъёма в горы базарчик, где торгуют омулем.

Купили, съели в машине и поехали дальше, остановки делали только на ночлег и еду. Несколько слов о быте. Ночевали в машине на охраняемых стоянках мотелей или заправках. С собой взяли газовую печку, баллончики с газом, мясные консервы, полуфабрикаты, картошку и жена готовила еду, покупали только питьё и хлеб. Проблем с помывкой и стиркой не было, душевые на стоянках стоят от 50 до 100 руб. с человека. Так же делали и в Европейских странах (душ стоит 2 евро).

Заехали в Новосибирск, потратили полдня на город и поехали на Омск. На стоянке возле Омска спросил у дальнобойщиков как лучше ехать, напрямую через Казахстан или в объезд через Ишим. Посоветовали напрямую.

Так как Казахстан входит в таможенный союз, проходили только паспортный контроль и поискали наркотики, ещё пришлось купить казахскую автостраховку. Нашим багажом и суммой денег не интересовались. Проскочили Казахстан быстро и через несколько часов обратно пересекли российскую границу в районе Петухово и ехали до первой ночлежки.

С утра, позавтракав, поехали дальше, дорога М51 в Курганской области очень плохая, хуже попадалась только в Красноярском крае. Объехали Курган, объехали с юга Челябинск. Через Урал ехали долго, машин много, а дорога узкая и кривая в двух плоскостях. Вечером въехали в Уфу, где мне в лобовое стекло попал камень, и появилась трещина. Немного поплутав по городу, с помощью местных жителей проехал весь город и выехал на трассу М7. И далее, всё время по трассе М7, по окраинам Набережных Челнов, вокруг Казани, через Нижний Новгород, вокруг Владимира на Москву. Где-то перед Москвой переночевали. Утром за 200 руб. с двоих помылись, позавтракали и на Москву, по МКАДу на юг, на трассу М3. До столицы и по МКАДу ехали долго — очень много машин и медленное движение. На М3 стало веселее и до поворота на Брянск ехал быстро, а далее сплошная реконструкция дороги и мостов, в результате до украинской границы доехали ночью, где и заночевали. С утра 9-го августа, заправив полный бак на российской стороне, без проблем пересекли границу и по Е381 доехали до Копти и далее по Е95 на Киев. По дороге заехали в городок Козелец, поменяли деньги, в магазинах и на базарчике присмотрелись к украинским ценам, купили немножко продуктов и поехали дальше. Вдоль трассы заехали в какой-то лесок, жена приготовила обед, поели, немножко отдохнули и вперёд.

Въехали в Киев, у отдыхавших водителей автобусов расспросил, как проехать на Житомир и стали пробираться через город на запад. Проезжая мимо супермаркета «Полярный», решили заглянуть. Побродили по магазину, посмотрели цены, купили знаменитый киевский торт, поехали дальше. К семи часам вечера выбрались на трассу Е40 и помчались к польской границе. Хочу сказать, что украинские дороги Е95 и Е40 приятно удивили. Прямые, ровные в четыре полосы с разделительным барьером посередине, хорошо видимая разметка, шумовые полосы перед пешеходными переходами, на заправках сначала заправляешься, а потом идёшь платить в кассу (как в Европе, а не как у нас — сначала суёшь залог, заправляешься и возвращаешься за сдачей). После экстрима на российских дорогах аж на сон клонит от монотонной и равномерной езды. К ночи приехали в Луцк.

Там 3 дня отдыхали у родственников. Не забыл и про «коня». Поменял масло, фильтр, выровнял на станке диски, осмотрел на яме машину. Трещина, полученная в Уфе, сильно разрослась. Спросил у местных пропустят ли на польской границе с такой трещиной, ответили, что скорей всего нет. Пришлось решать проблему. Нашёл в интернете автосервисы по замене стёкол и начал обзванивать ближайшие на наличие лобового стекла на Opel Agila (европейский аналог Suzuki Solio). Стекло нашлось во Львове в автосервисе «Анна». В полдень 13 августа направились во Львов, быстро доехали, нашли автосервис, там нам оперативно заменили стекло. Потом мы ещё полтора часа стояли, ждали когда высохнет клей. За это с нас взяли 700 гривен (около $100 по тем временам). Далее заехали в ближайшие продуктовые магазины, где купили хлеба, булок, колбасы и не спеша двинулись к пограничному пункту пропуска Краковец.

К 10 часам вечера подъехали, сразу заезжать не стали, чтобы не пропал один день визы, так как отсчёт суток идет с даты пограничной отметки в загранпаспорте. Поужинали, накормили по-полной машину (бензин в Польше ещё дороже, чем на Украине) и после полуночи 14 августа по-польскому времени (2ч разница с украинским) двинулись на КПП. Я заметил, что в европейской части России не знают, где находится 25-й регион и не обращают на нас никакого внимания и, тем более, не ждал я этого в чужой стране, однако офицер паспортного контроля очень удивился, увидев наши документы (в водительском удостоверении и СОРе указан адрес). Завязался неформальный разговор. Он рассказал, что ещё в советское время служил в Ханкайском районе Приморского края, с интересом расспрашивал как изменился Владивосток и Приморье. Польский пограничник спросил только куда пан едет. Правый руль ни у кого вопросов не вызывал. Сразу же за польским КПП нашли стоянку и до утра спали.

Утром заехали на местный базарчик приграничной торговли, поменяли доллары на злотые, купили Зелёную карту (и совсем она не зелёная), расспросил поляка об особенностях польских правил дорожного движения и по всё той же Е40 поехали на Краков.

И вот, что интересно, ехали мы по дороге местного значения (скоростная трасса от границы ещё только строится) и ни ямки, ни даже трещины, разметка, как будто вчера рисовали, а ведь Польша была социалистической страной. Наверное, воровали и воруют намного меньше, чем у нас. Нам бы такие федеральные, как у них местные. Первую остановку сделали в городе Жешув, проезжали мимо торгового центра E.Leclerc и решили заглянуть. Полазили по магазинчикам, посмотрели цены, ничего не купили и поехали дальше. Где-то в час дня заехали в Краков и пробрались в самый центр, двигаясь по дороге, увидел на парковке освободившееся место и сразу воткнулся. Парковки платные, 2 злотых за 20 минут.

Оставив машину, гуляли до самого вечера. Сначала по замку, потом по старым кварталам, а как стемнело, покатались по ночному Кракову и выехали за город на юг по трассе Е77, где и заночевали.

С утра по той же дороге двинулись в сторону Словакии. Захотелось кушать, мы уже час едем через населённые пункты, которые тянутся друг за другом и ни одного открытого магазина. Вдоль дороги увидел маленький мотель, завернул, постучал в дверь, вышли хозяева — супружеская пара (возраст от 40 до 50 лет). Спрашиваю: почему сегодня в будний день у вас всё закрыто, даже хлеба не купишь. Он мне на неплохом русском отвечает, что сегодня у них большой католический праздник и все собираются в костёлах на службу, дал булку хлеба, но денег не взял. Я поблагодарил, и мы поехали дальше, следом за нами поехали и они, видимо, в костёл.

Через час подъехали к границе Словакии. Как таковой границы нету: табличка с надписью Slovensko, остатки пограничных сооружений и будка, где мы поменяли доллары на евро и купили виньетку (это типа билета для проезда по скоростным магистралям). Приклеив виньетку в правый верхний угол лобового стекла, поехали дальше по Е77, потом по Е50. Это обыкновенные не скоростные дороги, в Карпатах проходят через населённые пункты, и мы имели возможность хотя бы вскользь любоваться ландшафтами, необычной для нас культурой, старинными замками на вершинах скал. Для более детального знакомства нужно время, а его у нас мало. За городом Жилина выехали на скоростную магистраль и за пару часов въехали в Братиславу. Город довольно маленький для европейской столицы.

Легко нашли исторический центр, бесплатно припарковались у Братиславского Града (замок на берегу Дуная виден издалека) и пошли осматривать достопримечательности.

Потом покатались по центру, выехали на окраину в какой-то жилой микрорайон, поставили машину между домов и пошли гулять. Побродили по спальным кварталам, купили в магазинах продуктов, сувениров (дешевле, чем в центре), покушали в машине и уже поздно вечером стали пробираться по указателям к магистрали в Австрию. Выехали на магистраль, проехали с полчаса и вот он — указатель «Австрия» (круглый на высокой палке, прям как чупа-чупс) и рядом магазинчик. Чуть не проскочил, пришлось на магистрали сдавать задним ходом. В магазинчике купил австрийскую виньетку, приклеил на лобовое стекло вверху посередине и поехали искать Вену.

В столицу въехали далеко за полночь, потыкались в поисках безопасной парковки, нашли между домов огороженную площадку с легковушками там и заночевали. Рано утром на площадку стали подъезжать машины. Подошёл к подъехавшему австрийцу интеллигентного вида лет 40-45 и по-английски спросил, что это за площадка и как можно добраться в центр города. Он ответил, что это бесплатная парковка при колледже, что Вена самый безопасный город в Европе, и мы можем спокойно спать в машине или оставлять её надолго, а так же рядом находится станция метро Floridsdorf. Не поленился провести меня на станцию метро, объяснил где, как и какие брать билеты. Потом я вернулся на стоянку, мы вскипятили воду, плотно позавтракали и пошли в метро. Там купили единые суточные билеты на все общественные виды транспорта по €7,10 каждый и поехали на авось в центр, ориентируясь по скачанным из интернета картам. Вышли на станции Karlsplatz прямо к оперному театру.

Сначала планировали, что походим денёк и вечером поедем дальше, а потом поняли, что ничего за день мы не успеем посмотреть. Купили на вечер билеты в оперный театр и весь день ездили и ходили по всяким историческим местам, музеям, вечером сходили на оперу (впечатлило, хотя я сам прог металлист), а после бродили по ночной Вене. Домой (в машину) вернулись в часа два ночи, спали как убитые. С утра опять на весь день по достопримечательностям и лишь поздно вечером покинули Вену по Е59 в сторону Италии. После ночёвки на стоянке у озера Wörthersee продолжили движение.

Через полчаса промелькнул указатель «Италия» (всё тот же чупа-чупс), значит, мы уже в Италии. Свернули в курортный городок Тарвизио, поездили по его узким улицам, выехали на магистраль и вперёд — на Венецию. В Европе я ездил по скоростным магистралям со скоростью 90-100 км/ч, во-первых: экономичный режим — бензин в Европе стоит €1,30 - €1,80 в зависимости от страны (самый дешёвый в Польше, а самый дорогой в Италии) во-вторых: при такой скорости успеваешь осматривать ланшафты, пейзажи, достопримечательности и следить за дорогой. Кроме того останавливались в специальных кармашках — кофейку попить, пофотографироваться да и просто так.

Четыре часа ехали до Венеции, любуясь альпийскими пейзажами, а у меня в голове крутилась мысль: ведь сумели европейцы проложить в горах такие ровные дороги и наковырять столько туннелей, а в нашей необъятной стране автомобильных туннелей практически нету, я встречал их только между Сочи и Адлером.

Через Урал, стратегический хребет, который, фактически, делит страну на две части, петляет узкая двухполосная дорога, а движение там очень интенсивное, фуры чуть ли не колонной идут. Забыл сказать про оплату проезда по автобану. В Италии и Франции платишь прямо на дороге наличными или карточкой, сначала при въезде берёшь типа талончик, а при выезде с автобана отдаешь и , в зависимости от пройденного километража, платишь. В Германии легковушки ездят на халяву, в Чехии покупаешь и клеишь на лобовое стекло виньетку.

В Венецию заехали в часа два дня, машину поставили в Трончетто и пошли пешком. Дорог там нет — только каналы. Толпы туристов, довольно часто встречались русскоговорящие.

На следующее утро купили сувениры, у жд вокзала сели в вапоретто №1 (водный автобус) и по главному каналу через всю Венецию проплыли туда и обратно (туда за деньги, обратно зайцами). Потом поели пиццу в кафе и покинули остров в направлении Милана, проехали мимо, повернули в Геную. Проехали вдоль берега через весь город, на другом конце с трудом нашли свободное место вдоль дороги, припарковались, искупались в Лигурийском море и назад через весь город во Францию по Е25.

Весь оставшийся день ехали по той же Е25, горы становились всё круче, появились снежные вершины, дорога как-то внезапно превратилась в двухполосную, и мы упёрлись в очередь машин. А впереди виднелись какие-то постройки. Когда подползли ближе, стало понятно, что это въезд в туннель, где запускают машины по очереди с интервалом. Посмотрели на указатели, рассмотрели карту и лишь тогда стало понятно, что это туннель под горой Монблан (длина 11,2 км). Перед шлагбаумом с нас содрали €43 (дороговато за 11 км), и минут через десять мы выскочили уже во Франции.

На выезде есть большая площадка, там мы и остановились, посмотрели свысока на окрестности, сфотографировались, засняли видео, но оставаться на ночлег не стали — очень холодно. Спустились в долину, где значительно теплее. С утра дальше — в Париж. Через час езды заметил на указателях, что совсем рядом находится Женева, ну как не заехать в Швейцарию. Заехали в Женеву, покрутились по городу, нашли подземную парковку недалеко от центра, оставили там машину и пошли наугад гулять по городу, постепенно двигаясь к озеру. Зашли в туалет и пошли дальше, лишь через минут сорок - час жена опомнилась: а сумочки-то нету. Бегом назад в сортир, оттуда жена выходит довольная — не спёрли.

Подходили к фонтану на озере, довольно тихий (я-то думал, что при такой высоте напора там будет рёв, как возле самолёта). Когда возвращались к машине, купили в дорогу сыр — где же попробовать швейцарский сыр, как не в Швейцарии. Конечно, полдня на Женеву мало, но время визы тикает, и надо ехать дальше. Впереди нас ждали ночёвка и конечная точка нашего автопутешествия — Париж. Утром мчимся по трассе Е15 (А6 по-французски) ,подъехали к шлагбаумам, остановились возле доски с картой города с дорогами и парковками «P+R», заплатили за дорогу, помчались дальше и вот он знак «Париж».

Остановились, сфотографировались и вперёд. Ехал больше наугад в сторону центра, чем по карте. Нашли подземную парковку Q-Parking и там остановились. В гостинице рядом с парковкой спросил по-английски, как попасть в метро. Сказали, что недалеко находится станция Porte d'Orléans и объяснили как туда дойти. На осмотр Парижа у нас оставалось двое суток, из всемирно известных мест успели посетить и увидеть Эйфелеву башню, Собор Парижской Богоматери, Триумфальную арку, Гробницу Наполеона, Лувр и, конечно же, гуляли по Елисейским полям и вдоль Сены.

Засняли своё пребывание в Париже на видео, после редактирования получилось 1час 52 мин.

На третий день после полудня, накупив сувениров, выбрались из города и поехали по Е50 в сторону Праги. Ночевали уже на немецкой земле. В Германии в большие города не заезжали (уже поджимало время), завернули только в какой-то провинциальный городишко и к вечеру уже были в Праге.

Прага встретила нас плохой погодой, дождь и холодно. Поставив машину на стоянку, на метро доехали в центр, прошли в старый город, там дотемна погуляли, посмотрели и послушали часы на площади, замёрзли и вернулись в машину. Потом поездили по ночной Праге (машин ночью мало, никто не мешает тупить в незнакомом городе и остановиться можно, где захочешь), выехали на дорогу, ведущую в Градец-Кралове, и на стоянке стали на ночлег.

Утром продолжили путь в сторону Вроцлава, перед Вроцлавом повернули на скоростную магистраль в сторону Кракова и к концу дня приехали в Ополе. Там остановились у знакомых. Следующий день прошёл в экскурсиях по городу и магазинах, посетили зоопарк.

На второй день в полдень поехали дальше — по скоростной трассе в сторону украинской границы, где-то возле Жешува магистраль закончилась, а дальше обычная дорога. В девять вечера по-польски, за три часа до окончания визы, пересекли польско-украинскую границу. У нас ничего не смотрели, хотя покупок в машине было много, шмонали только машины с местными номерами (те, видимо, возят товар через границу).

Перед Львовом проспал поворот на объездную дорогу, запёрся в город и, конечно, заблудился. Пришлось останавливаться несколько раз возле таксистов и спрашивать дорогу на Ровно. В конце концов, в два ночи были в Луцке. Двое суток ушло на отдых, сборы, осмотр машины и на третий день отправились домой. Дорога назад уже не так интересна, это по дороге в Париж узнавали всегда что-то новое, интересное.

Переться назад через Москву передумал, и мы поехали через Киев, Харьков (заезжали в город), вокруг Белгорода, через Воронеж, Тамбов, мимо Пензы, Сызрань (заезжали в город), мимо Самары, Уфы и далее по проторенной дороге домой, почти никуда не заезжая. Заехали лишь на полдня в Улан-Удэ и далее через Хабаровск, мимо Владивостока в Славянку. Домой приехали 16 сентября под утро.

Итоги этого автопутешествия:
пройдено (по одометру) 39600 км, длилось 49 суток, посетили Казахстан, Украину, Польшу, Словакию, Австрию, Италию, Швейцарию, Францию, Германию, Чехию. GPS навигатора не было. Заснятого видеокамерой хватило для создания видеосерий общей длительностью более 25 часов.

Места в Suzuki Solio для двоих в принципе достаточно (а вот багажник на крыше не помешал бы), к двум упомянутым ранее недостаткам добавить нечего. Машина достойно выдержала такой пробег, но по возвращении потребовался ремонт: замена правого переднего ступичного подшипника и двух наружных гранат ШРУСов — раздолбали их российские ямы.

Ну вот и всё.


Дром

Комментарии

RDN
 
Сообщений: 132
Гвозди бы делать из таких людей )) Я бы так не смог. За поездку 5+!
379
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 917
Гиганты....
172
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 438
Прочитал на одном дыхании. Легко написано и всего в меру. Спасибо!! Молодцы земляки))
151
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Красавчики!
81
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 209
Очень интересно. Молодцы!!!! Сколько денег потратили???
T-WISH 2009. компл. "S", 1800сс. Отличный аппарат.
64
2
Ответить
  
Сообщений: 8300
40 т.км за 49 дней, по 800 км в сутки????
91
 
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4034
Краткость сестра таланта....а по сути неплохо...бюджетно...расходы какие понесли? Я так понял что в Европе в отелях не останавливались? Тоже все планирую планирую...но как то ссыкотно :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
53
 
Ответить
  
vladivostok
Сообщений: 11
Класс! Планирую в 15 году в Европу поездку, да автор, очень интересен финансовый отчет, скок на бенз, сколько на себя любимых? Спасибо
24
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27730
Если можно, озвучте бюджет поездки. Молодцы.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
39
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Отличная поездка, но вот отзыв не большой, мало фотографий.
TOYOTA, HONDA, FORD...
13
3
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Кратко и по существу. Отличный отчет. Глянул на карту маршрута, в шоке от расстояния. Что называется проехались от края до края. ))
40
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Ехали и ехали, два месяца в машине о_0 Я бы умер )
Впечатлений на всю оставшуюся жизнь. На пенсии уже?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
уважуха однозначно! но если не трудно, по многочисленным просьбам озвучьте бюджет.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
28
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Аплодирую стоя,молодци
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
37
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Глобальная поездочка! Но как это вы прошли границу без грин карты? Ее всегда требовали еще при сдаче доков на визу.
9
2
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Отличная поездка! Где находили душ в Европе? Как находили места для ночёвки? Есть ли возможность в Европе поставить палатку и переночевать? (озера, леса, луга)
Мир тесен ....
13
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Очень смело !
Можно выразить только восхищение автору!
22
 
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36022
Километраж впечатляет)
В целом, поездка похожа на перегон авто, те же спартанские условия: сон в авто, китайская горелка, консервы, полуфабрикаты. Автор с женой - минималисты) Это вам не "А зачем я купил ТЛК 200???" )))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
53
1
Ответить
  
Сообщений: 14760
Vitalik80:
40 т.км за 49 дней, по 800 км в сутки????
а что вы хотели на такой машине? автор маньяк в хорошем смысле!
приус III генерации
29
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Уважаю таких людей. 40 тысяч километров! Я на субарике столько за 3 года наездить не смог. Следующая поездку сделайте кругосветку, в Париж скататься Вам вообще пустяк уже будет.
35
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Ого километраж ) Я думал, что далеко живу от Парижей, но однако ) Надо будет во Владивосток к Вам скататься )
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
20
1
Ответить
 
провинция Хэйлундзян
Сообщений: 237
...Через час езды заметил на указателях, что совсем рядом находится Женева, ну как не заехать в Швейцарию. Заехали в Женеву, покрутились по городу...как будто свернули с трассы Славянки в Артём...МОЛОДЦЫ!!!!!!Удачных Вам путешествий в будущем!!!!
55
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 71
МОЛОДЦЫ!!!
Мой отзыв: Volvo XC90 2003
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Молодчики !!За правый руль респект!!!
40
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Вот это пробег за 1 поездку!
Круто!!!
19
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересный рассказ.
13
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 151
За городом у дороги с левой стороны увидели табличку — Источник «Арик Ус

Около 10 км. от УланУдэ (по ходу на запад с левой стороны) есть источник "АригУс", названный в честь телекомпании, которая своими силами поддерживает там относительный порядок. Мимо не проедете, там прямо возле дороги всегда стоят авто, набирают питьевой воды.
10
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 151
ДОРОГА - НАРКОТИК!! для тех, кто понимает
32
 
Ответить
  
Msk
Сообщений: 10
Эххх, как будто сам ещё раз проехал.
Молодец Земляк!
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Молодцы ребята, очень смелое путешествие. Так держать!!!!
Машинка у вас просто супер!!! В прошлом году, абсолютно случайно, стал владельцем такого кузова и влюбился с первого взгляда. Ну очень надёжная и практичная машинка, как раз от неё, стекло вам и поставили. Абсолютно одинаковые машины, а я своего опель-агила, агушей называю.
Удачи вам и крепкого здоровья.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
молодцы
6
1
Ответить
     
Советская гавань
Сообщений: 66
Просто супер поездка! Я бы не смог каждый день по 800км проходить
6
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Глобальный автопробег или автоперегон из А в А через......... . Отчет конечно суховат и малоинформативен для такого пробега. Все больше: поехали,ехали,приехали,сготови ли,поели и поспали. Не впечатлило. А работа (водительская) да,выполнена огромная. Наверное автор потом еще 2 месяца от машинки отдыхал. :))
14
5
Ответить
     
Сообщений: 3601
Посмотрел сначала на машину, потом на маршрут...и прослезился
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
27
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
четко
6
 
Ответить
   
Сообщений: 650
отличный отчет, симпатичные люди) Удачных путешествий!
12
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
Молодцы земляки!!! Действительно дорога затягивает и манит. Сам находясь на пенсии уже прокатился в 2010г. в Казахстан на встречу выпускников, спустя 30 лет... И в 2012 году по работе совместил путешествие из Москвы во Владивосток на эксклюзивном авто... В планах еще прокатиться...
16
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Чуточку...маловато...ведь приключение дай боже расписали бы побольше да фоток ....скок бюджет потянул....а так РЕСПЕКТ...красавы
...
7
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 650
Пжлст,осветите финансовую сторону вопроса....Поездка-мечта!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 737
Молодцы! Очень интересны понесенные затраты. Было бы здорово если к каждой строне указали свои затраты.
6
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5951
Молодцы!!! Вы сделали это и большой Вам Респект!!!
аз ох ун вэй
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Да, действительно путешествие автоманьяков под девизом:" Движение - всё".... Наверное, часто пересматривают отснятый материал, ностальгируют. Завидую чёрной завистью....но нет столько времени. Что касаемо самого отчёта - чуточку бы поподробней.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
Вы просто - МОЛОДЦЫ !!!!
8
 
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
Впечатлила поездка !!! Отчет понравился, немного суховат и короток, но это не напрягает. Удачи автору! Следующее путешествие - кругосветка ?
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Молодцы! Отличный рассказ, ну может чуток суховато. Но искренне поражаюсь и завидую таким людям: от Владика до Парижу своим ходом ... Я могу только мечтать о таком.
Тише едешь - дальше будешь
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6126
Герои! Написано хорошо! Спасибо ! Было приятно читать !
Было бы интересно встретить в Европе машину из Владивостока.Был в Париже в середине августа тоже на автомобиле.

Почему не поехали через Беларусь? От Москвы дорога прямая и хорошая.
Лобовое стекло можно было и не менять, на белорусской границе попадаются такие авто, что трещина кажется даже украшением.
Бензин самый дорогой все таки в Нидерландах 1,98 евро ( может в Норвегии еще дороже)
В следующий раз делайте визы самостоятельно загодя. Например французскую или испанскую на 3 года.
8
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Вот это да, я живя в Европе еще столько не видел а тут из Владивостока да еще на такой малютке...просто железные люди, уважаю!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 601
Супер. Купили приуса под это дело. Узнать бы бюджет))
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2002
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1715
[quote=sindbad-vlad]Пжлст,осве тите финансовую сторону вопроса....Поездка-мечта![/quo te]
Да причем тут финансы?
Пусть они хоть романсы поют.
Даже если они есть,то не каждый решится на такую поездку.
МОЛОДЦЫ!!!
9
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Просто супер молодцы!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6126
Milovidov.dl:
Супер. Купили приуса под это дело. Узнать бы бюджет))
Бюджет поездки зависит от личных потребностей, километража и время пребывания. Личные потребности разные и не поддаются подсчету. Километраж легко подсчитать, заранее составив примерный маршрут по России и за границей. Цена бензина известна. Гостиницы можно рассчитать также при составлении маршрута , выбрав по цене то, что подходит при помощи http://booking.com. К тому же , планирование маршрута нужно при подаче документов на визу самостоятельно.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 928
Молодцы! Я до Парижа не доехал, оставил на "потом" ::))
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
4
 
Ответить
 
автор
п. Славянка Приморского кра
Сообщений: 6
Попробую ответить на ваши вопросы по порядку.
Vitalik В европейской части России, где интенсивное движение, делать по 800 км в сутки весьма сложно, а вот дорога от Хабаровска до Челябинска, за исключением участков возле больших и средних городов и в некоторых местах вдоль Байкала довольно пустынна, а ночью так вообще пустая и делать больше 1000 км в сутки легко.
Skitalec Кроме стандартного набора документов я отправил ксерокопии техпаспорта машины, российского водительского удостоверения, международного водительского удостоверения. Грин карты и бронирования гостинниц с меня не потребовали. На границе грин карту не спрашивали.
Donor В европейских странах вдоль дорог часто стоят целые комплексы, состоящие из заправки, магазина, кафе, гостиничных номеров, туалета, душа, заасфальтированной бесплатной стоянки отдельно для фур и легковых. Палатку там не поставишь, а есть просто стоянки с бесплатным туалетом, вот там можно поставить палатку. Если хотите озеро, лес, то вам придётся съехать с магистрали.
Владимир Владимиров Заезжали к родственникам на Украине, а через Брест до Кракова дальше.
Scout66 Я работаю в море, жена учитель физкультуры.
27
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы! Хороший пробег!! Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Горжусь тем, что у меня такие классные земляки !!!
14
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25461
красавцы.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
5
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Джорж1:
Молодцы! Хороший пробег!! Удачи на дорогах!
Присоединяюсь! 5 с +!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Вот это да! Слов нет!
6
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51933
круто конечно. но на таааааакой машине в такой дальний путь......яб не рискнул)))
как вы в ней спали то?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
5
3
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
конечно очень круто на такой машине такое расстояние. Молодцы! Но честно говоря не вижу в этом никакого смысла.
5
21
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 152
Честно говоря, в пробег не верю. К сожалению viamichelin не может рассчитать маршрут, но ati.su показывает в одну сторону чуть больше 12 тысяч км. В обе - 24 тысячи. Куда еще 15 накрутили, учитывая, что это больше чем в одну сторону расчетного расстояния. На счет точности ati.su... Ездил Челябинск-Ялта, через Белгород, с заездом в Харьков. Расчетное расстояние 2925 км, по одометру 3000 ровно. Так что, не думаю, что произошла ошибка на 15000 км.
4
23
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 152
Но поездка - отпад. Через всю страну, плюс почти через всю Европу - мощно!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2557
Прикольно с польской визой. Я как-то хотел у них делать, так вот, в посольстве сказали нужно бронь отелей с оплатой. И всё-таки не ясно, как без зеленой карты пустили. Она уже должна быть у вас в Украине. Где ночевали в Париже? В отчете в 1-й день машина была на подземной парковке. А дальше?
1
 
Ответить
   
деревня
Сообщений: 18
очень здорово 40 т.км за 49 дней на таком автомобиле. Респект! Но не понимаю - зачем? Вы не открыли Америку, не вошли в Книгу рекордов Гинесса... Потратили 49 дней, чтобы 14 из них посвятить познавательной части (прошлый то маршрут до Украины и обратно был пройден в 2005 году). Жили всё это время в спартанских условиях, подубили свой автомобиль... и в конце концов понесли существенные финансовые затраты. За те же самые 2 недели можно было объездить всю эту часть Европы на автобусе или на арендованном автомобиле, 35 оставшихся дней посвятили бы другому путешествию или чему-нибудь другому...
Но всё-равно спасибо за рассказ, было интересно. И удачи !!!
7
30
Ответить
  
Сообщений: 418
5+!
2
 
Ответить
 
автор
п. Славянка Приморского кра
Сообщений: 6
CJIOH На точности вплоть до километра я не настаиваю, наверное ошибся, может где-то не ту цифру в начале поездки записал, но не думаю, что на много. Расстояние на ati.su указано от границы одного города до границы другого. Например, от Славянки до Владивостока в интернете расстояние 199 км, а съездишь в город по делам, вернёшься домой, а на одометре 450-500 км и откуда столько набралось.
Nick Nick Есть люди, которые предпочитают путешествовать быстро в самолёте, комфортабельно в купе поезда или в мягком автобусе, дрыхнуть на мягких перинах в дорогих отелях, что-бы их кормили, везде возили и гид приобщал к культурным ценностям, короче всё готово и не надо напрягаться. Есть люди, которые хотят самим что-то сделать, взять на себя ответственность за всё: а как дорога, а где ночевать, а как проехать, а где питаться, а куда заехать, а что посмотреть, а где и как отремонтировать если сломается и т. д. Что-то сделать не так как все - прокатиться на мотоцикле по Европе или по Индии, как в ранее выложеных отчётах, Эти две группы мыслят по разному и в чём-то не понимают друг друга.
Насчёт финансовых затрат - как-то не задумывались над этим и не считали, сейчас жена подсчитывает, скажет сколько - выложу. Кстати, путёвка на две недели из Владика в Париж от 80000 руб. и выше каждая.
26
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Молодцы. Главное в такой поездке это отдых от обычной мирской ежедневной суеты. Полное погружение во что - то совершенно альтернативное. Это добавляет красок жизни, а не просто сухой жизненный расчёт: "вот можно было бы и самолётом...", а ещё выгоднее по телевизору, и так думают многие. Здесь не в деньгах дело, а в том опьяняющем ( в самом хорошем смысле) чувстве дороги и новых впечатлений. А машину они выбрали очень даже не плохую. Если разложить салон, то получается отличная двухспальная кровать, и конечно обязательно нужен багажник на крышу, что бы спать быстрее укладываться (меньше вещей перекладывать). У меня самого такой вагончик Р, только даже ещё меньше. Я, ростом метр восемьдесят сплю в нем отлично и даже безо всяких матрасов). Сам я много раз ездил от Владивостока по России (Санкт - Петербург - 3 раза, Москва - 1 раз, Новосибирск - 6 раз, Чита - 20 раз - занимался перегоном авто) и всегда это новые впечатления, и всегда после каждой поездки тянет непреодолимо снова в дорогу, несмотря на "спартанские условия" для некоторых любителей пивка на диванчике перед телевизором. Во общем молодцы, уже даже за то, что преодолели страх перед обыденностью. На мой вкус, побольше фотографий, но не о замках и церквях, а обычной жизни простых людей, ведь они очень сильно отличаются от нас, и многое нам бы не мешало перенять. За путешествие только самая высокая оценка.
30
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Отличный отзыв ! Тоже мечтаю о таком путишествии в европу !
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
вот это автопробег
4
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Читал разные отчеты о поездках....Но таких!!!! У самого в Приморье, родственники, друзья, ездят на машинах на Черное море отдыхать. Но в Париж из Приморья! Это более чем круто. Можно самолетом. Можно на автобусе, как пишут некоторые. НО!!! Сами на авто. Ни это ли романтика. Ни это ли МЕЧТА! Один раз живем. И хотел бы добавить. Авто. Какое? "Криворукое" Но оно выдержало Российские убогие дороги. И выдержало с отличием! Спасибо автору. Будем ждать продолжения.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
18
 
Ответить
   
Ньюсибирск
Сообщений: 856
Отличный перегон, сам планирую на машине(у меня Toyota Funcargo) рвануть в европу, но предпочитаю немного другой формат путешествия: день ехать, останавливаться в недорогих гостиницах или апартаментах, пару дней изучать достопримечательности, а на третий день к следующей точке маршрута, так сказать взять не количеством а качеством
Nissan Sunny 1999 был, Toyota Funcargo 2002 есть
9
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 385
Да, вот это путешествие!!! Тут к вам в Приморье на машине ездишь отдохнуть на море и то путешествие:)) В общем уважуха! А то что тут некоторые пишут "зачем" и начинают выгоду считать где и как - ведь не в этом то дело. МОЛОДЦЫ!!!
13
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Fylhtq03:
ДОРОГА - НАРКОТИК!! для тех, кто понимает
Причем, када нет уже возможности слетать куда-нить, такая тоска ужасная! А так охота!)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
2
 
Ответить
     
Хасанский р-он
Сообщений: 127
Прочитал на одном дыхании. Благодаря таким людям и их отчетам начинаешь планировать свое приключение))). Соседям привет! Удивлен!
Carina 2c 1992
Tino QG18DE 2000
Mark2 1JZ FSE 2002
УАЗ 469 1993
Escudo TL52W J20A 1998
5
 
Ответить
     
Хасанский р-он
Сообщений: 127
сначала узнал номера, а затем лица )))
Carina 2c 1992
Tino QG18DE 2000
Mark2 1JZ FSE 2002
УАЗ 469 1993
Escudo TL52W J20A 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
отчаянные личности.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4407
Молодцы,автопробег получился классный.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Сорок дней ночевать в машине-это что-то!Мы с женой выдержали только три ночи путешествуя в Легаси Вагон из Владика на Украину.Респект!
5
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Эта пять! Все время что-то останавливает =( Ребенок подрастет и в путь!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Хотелось бы фото спальных мест увидеть.
2
 
Ответить
   
Королёв МО
Сообщений: 16
Молодцы! Завидую вам белой завистью! Сам гоняю машины с Владика до Кемерово, но там всего 5600 км. Но чтобы 40 тысяч проехать- это сила!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
s3j
   
VVO - KLD
Сообщений: 666
Авторы молодцы, знают толк в жизни.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
3
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2015
сколько денег было потрачено на бенз?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 623
зачетно!!!
--------------
Мой отзыв: Nissan Gloria 1986
2
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 44
Да ,что ВЫ все рот раскрыли на их пробег в "40000т.км",болтовня . Сам пишет ,что точно не помнит начальную цифру отчета. В реале будет на 10000-14000т.км. меньше.
1
15
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 44
slava_to:
Попробую ответить на ваши вопросы по порядку.
Vitalik В европейской части России, где интенсивное движение, делать по 800 км в сутки весьма сложно, а вот дорога от Хабаровска до Челябинска, за исключением участков возле больших и средних городов и в некоторых местах вдоль Байкала довольно пустынна, а ночью так вообще пустая и делать больше 1000 км в сутки легко.
Skitalec Кроме стандартного набора документов я отправил ксерокопии техпаспорта машины, российского водительского удостоверения, международного водительского удостоверения. Грин карты и бронирования гостинниц с меня не потребовали. На границе грин карту не спрашивали.
Donor В европейских странах вдоль дорог часто стоят целые комплексы, состоящие из заправки, магазина, кафе, гостиничных номеров, туалета, душа, заасфальтированной бесплатной стоянки отдельно для фур и легковых. Палатку там не поставишь, а есть просто стоянки с бесплатным туалетом, вот там можно поставить палатку. Если хотите озеро, лес, то вам придётся съехать с магистрали.
Владимир Владимиров Заезжали к родственникам на Украине, а через Брест до Кракова дальше.
Scout66 Я работаю в море, жена учитель физкультуры.
ВЫ АВТОР БОЛЬШОЙ ШУТНИК НАСЧЕТ РАСТОЯНИЯ. ВЗОРВАЛ ВЕСЬ ДРОМ. ПОСЧИТАЙ ПО КАРТЕ НА ПАЛЬЦАХ И БУДЕТ НА 10000-12000 т.км меньше. В вашем расчете вам нужо было двигаться по 1600км в СУТКИ,чтоб осталось время в СОРТИР(по тексту) жене сходить. Реклама бестолковая.
3
32
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
Воот это я понимаю - путешествие!!!
Молодцы!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Молодцы,слов нет!
3
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Алекс2309:
Просто супер поездка! Я бы не смог каждый день по 800км проходить
Тут в одном отзыве на Соренто по 1560км в сутки гнали...
А так то 1000-1300км реально ехать в световой день..
2
 
Ответить
     
луна
Сообщений: 66
В прошлом году на ГАЙА Хабаровск Москва от 1318 до 1466 за день. От Улан Уде больше тысячи не получалось. Чем ближе к Москве больше камер и продавцов.
2
1
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 83
ДИДУ2727:
В прошлом году на ГАЙА Хабаровск Москва от 1318 до 1466 за день. От Улан Уде больше тысячи не получалось. Чем ближе к Москве больше камер и продавцов.
Все реально в наше время... Я в 2012 г. в октябре один за рулем из Москвы во Владивосток на лимузине проехал за 9 дней, без просмотра достопримечательностей...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Ахренеть!!!
3
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
20тыс - по России - понятно. А где в Европе ещё 20тыс накатать?О_Оо
Жил в Кёниге... не понял...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Milovidov.dl:
Супер. Купили приуса под это дело. Узнать бы бюджет))
Тоже на Приусе хочу поехать летом 2015г.
ИННА
2
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 44
Corch:
Тут в одном отзыве на Соренто по 1560км в сутки гнали...
А так то 1000-1300км реально ехать в световой день..
Ты сам то понял ,что написал..........Это значит весь световой день ехать(800км/день) и все заметь 49 дней, а вечером время только на сортир жене остаеться, когда ж они Парижек и т.д. успели посмотреть. А может и небыло никакой поездки,вокруг своей словянке покружили и дром взорвали СВОИМ ВРАНЬЕМ, а еще" УЧИТЕЛЬНИЦА"/
1
36
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
молодцы
4
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Красавцы!!! Мегопутешествие! Удачи вам в последующих поездках!
1
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 20
M О Л О Д Ц Ы!
чем больше годов, тем меньше зубов
2
 
Ответить
 
Северодвинск. Арх.
Сообщений: 139
здорово! молодцы! хотелось бы знать финансовые затраты европейской части путешествия (после границы России). Или мы сами сминусуем территорию России.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
Молодцы! Я то думал,что до Сочи и назад во Владивосток в 2013 году июль-август мы с женой ездила ....мы самые...самые!!! оказывается героев многа!!!!!
Если в партизанском отряде-два партизана.....Помни в отряде есть предатель!!
2
 
Ответить
   
ars-city
Сообщений: 17
вот это круто! а машинку жалко ((
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 917
аабазин:
Ты сам то понял ,что написал..........Это значит весь световой день ехать(800км/день) и все заметь 49 дней, а вечером время только на сортир жене остаеться, когда ж они Парижек и т.д. успели посмотреть. А может и небыло никакой поездки,вокруг своей словянке покружили и дром взорвали СВОИМ ВРАНЬЕМ, а еще" УЧИТЕЛЬНИЦА"/
Дружище у тебе машина то есть в наличии, а если есть дальше соседнего магаза катаешься, если б катался то таких странных вопросов не было
7
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Железные люди ! Молодцы !
2
 
Ответить
 
автор
п. Славянка Приморского кра
Сообщений: 6
Отвечу моему "лучшему другу" аабазину. 1- Расстояние от Владика до Москвы по железной дороге почти 10000 км (9288 км по Wiki), автомобильная дорога петляет больше чем ж.д. и даже без заезда куда нибудь в сторону не получится уложиться в 10000 км до Москвы, а дальше от Москвы на юг до границы и по Украине.
2- В среднем за рулём находился с восьми утра до двух ночи. Кстати, при движении с востока на запад, в сутках получается не 24, а 25 часов, Так, что хватало времени и на еду и на сортир. Обратно домой просто тупо гнал не взирая на световое время, сутки перед домом вообще не спал. 3- Теперь о кругах. Могу наделать клипов из видео, как мы в Альпах нарезаем круги вокруг СлОвянки. Любительское видео, заснятое женой из машины со всеми шумами, разговорами, без наложения музыки и прочих эфектов. Личные кадры, где мы снимаем друг друга выкладывать не буду. Скажи куда скинуть.
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Nord_76:
Железные люди ! Молодцы !
И ещё увлекающие.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
аабазин:
Ты сам то понял ,что написал..........Это значит весь световой день ехать(800км/день) и все заметь 49 дней, а вечером время только на сортир жене остаеться, когда ж они Парижек и т.д. успели посмотреть. А может и небыло никакой поездки,вокруг своей словянке покружили и дром взорвали СВОИМ ВРАНЬЕМ, а еще" УЧИТЕЛЬНИЦА"/
автор уже себя поправил, ехали без gps, точное расстояние замерять не смогли, а ты тут уже панику навёл.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1121
Тут пока доедешь на более приличной машине от Владика до Е-бурга.-**** болит , ступни отекшие. Весь отравленный в кафешках наших российских. Три дня потом отлеживаешься. А тут блин на таком бобике без навигатора . За такую поезду надо деньги людям заплатить и хорошие.
7
 
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 73
Отличное путешествие, молодцы! Отчет скудноват и очень прост- поехали, доехали, приехали. Скучно читать, нет эмоций автора. Наверно с учетом срока давности, впечатления сгладились. Сам катал и по стране и по Европе, 1000 км в сутки реально. Я в июне этого года из Рима до Мюнхена доехал за 8-30 (920 км). Только спать в машине- не мое. Пусть дороже, но лучше в гостинице( вариантов куча). Обязательно поеду еще и всем советую. Удачи, Вам и новых путешествий.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
+5 ! Огонь !
2
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Vvold:
Хотелось бы фото спальных мест увидеть.
Представляю разложенный салон своего вагона Р (660 куб. см, турбо)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 276
Аплодирую стоя, снимаю шляпу, низко кланяюсь!!! Есть еще красавцы добры молодцы, каким вот так - захотелось из Владивостока махнуть в Париж. Сказано - сделано. И правда, делов то. Сели и поехали. Сам вроде фанатик автопутешествий, но ТАКОГО точно себе нафантазировать не мог.
Судя по Вашему рассказу, Вас очень сильно ограничивал срок действия визы. Всего 14 дней. Был бы срок больше, уверен Вы бы оказались где-нибудь около Лиссабона. Как ВАМ идея Владивосток - Лиссабон?
Из пожеланий - отчет все-таки немного суховат. Мало эмоций. А ведь это, может быть, Ваше путешествие жизни. И фотографий маловато. А в остальном, это самое настоящее ГЕРОЙСТВО. На такое способны далеко не все из нас и не надо бояться в этом себе признаться.
Здоровья Вам и удачи в дальнейших путешествиях!
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Отличное путешествие!
Из Владивостока не проще в США съездить?
2
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Однозначно молодцы, следующий отчет про путешествие в штаты наверное будет?;)
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Молодцы !!! Конечно коротковат отзыв для такого расстояния и фото маловато хотелось бы больше.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
Впечатлён!
 
 
Ответить
     
тулун
Сообщений: 81
Впрочем ничего интересного всё мимоходом , лиж-бы намотать километры, ах да , по пути попалась гробница Наполеона , а так ни чего, всё по мелочам.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Все конечно здорова, но где самая интересная и волнующая часть, мат. часть? Сколько было пройдено км., сколько потрачено на топливо, на еду и прочее.
Какой вышел бюджет поездки?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4059
вообще класс!:) завидую я вам ребятки;)
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Молодцы классно скатались.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
Идея дерзкая конечно, но я представляю как устали вы. Ладно туда еще на эмоциях что увидете и увидели Париж! Но вот потом стоолько же обратно и уже по России.... Не очень рационально и разумно такие расстояния и столько времени тратить на поездку чтоб потом мельком глянуть Европу..... Но все равно молодцы!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25210
Молодцы. Наши люди. Такой пробег впечатляет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
111
Владивосток
Молодцы, жму вашу руку. Сам мечтаю с женой до Крыма с Владивостока прокатиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие