Путешествие в Крым на Mazda Demio

16.12.2013 | 18145 просмотров

Всем здравствуйте, меня зовут Екатерина.

Наконец-то выбрала время для написания отчета о нашем первом автопробеге, заранее скажу, что мы уже планируем следующий.

Поездка планировалась в июне 2013г, а идея пришла моему мужу зимой 2011 г. после просмотра сериала «Сваты». Я тогда была беременная, и мы только могли мечтать о скорой поездке на море, но  в прошлом году мы начали готовиться.

Подготовка в основном заключалась в составлении маршрута, хотелось увидеть все красивые места Крыма. Было решено ехать через границу Таганрога, затем через Мариуполь и Мелитополь в западную часть Крыма,  а затем поехать по береговой линии (Бакальская коса, мыс Тарханкут, Саки, Севастополь, Ялта, Феодосия) и через Керчь в Россию, затем в Краснодарский край к моему папе.

Наш состав: Я, мой муж Игорь и сестра Галя. Машина: Mazda Demio 2001 г.

Выехали мы 15 июня в час дня, прямо в мой день рождения, так как море мне было обещано в подарок к моему 24-летию.

В первый день доехали чуть дальше Новосибирска км на 50 и остановились на стоянке возле отеля, переночевали в машине и в 5 утра, пока фурщики спят, двинулись дальше.

На второй день предстояло объехать Казахстан,  в районе Ишима очень плохая дорога, т.е. ее нет совсем на протяжении 20 км. Но и это мы преодолели, и остановились в ночлежке, не доезжая до Челябинска.

В третий день мы доехали до Саратовского водохранилища и прямо на берегу заночевали в палатке.  А до этого заблудились объезжая Самару, и нас приняли местные менты, хотели права забрать и т.д., в общем, заработали они премию от богатых туристов в размере 5 тыщ .

На четвертый день к ночи мы доехали до границы, покушали в столовой, поспали 3 часа и в 4 утра поехали на погранпереход. Народу совсем не было и через полчаса мы были «за границей».

Проехав по всей России о дорогах и городах могу сказать так: дороги у нас в Сибири не такие уж и плохие, лучше чем в Омске, Челябинске, Самаре, на Урале так вообще плохие дороги. Еще проезжая Урал, ближе к Уфе на дорогах встречаются чувачки, которые пытаются остановить тачки (так я поняла). Так как ехали летом попадали много на участки с ремонтом дорог, но местами есть прямо автобаны. Отменные дороги в Ростовской области и Краснодарском крае, почти как в Европе.

Ну а теперь об Украине. Хочется развеять мнение об украинских ДАИ, нас останавливали несколько раз, и каждый раз мы встречались с  приветливыми и добрыми сотрудниками, они спрашивали, откуда и куда едем, подсказывали дорогу и правила. Только в Ялте мы случайно пересекли сплошную, но так как денег у нас не оказалось, нас отпустили так.))

К обеду  19 июня мы уже добрались до моря, первой точкой была заповедная зона Бакальская коса в районе с. Стерегущее. Место неописуемой красоты, коса вдающаяся на 6 км в море. С одной стороны полный штиль, а с другой волны. Берег песчаный, но с огромным количеством ракушек.  Волны классные, вода теплая,  мы нанырялись  вдоволь.  А пока мы купались, чайки съели наш супчик. Они там как голуби ручные, людей не боятся. Скинули крышку с кастрюли и съели суп.))

Отдыхают там дикарями, в основном приезжают на день и обратно, т.к. там питьевая вода привозная, ближайший душ на базе отдыха, что неподалеку, магазин только в деревне.   Възд платный, в районе 80 грн.  За троих.  Еще один минус, там очень ветренно, но красота этого места самый большой плюс. По дороге на трассе купили домашнего вина «черный доктор» называется, это первое и самое вкусное. Густое, темно бордовое вино, очень вкусненькое.

Вечером познакомились с байкером местным, он поведал нам о местах красивых.   И на следующее утро мы поехали дальше, прыгать в чашу любви.

Мыс Тарханкут и Чаша любви. Это природный бассейн почти правильной круглой формы с подводным выходом в море, наполненный прозрачной морской водой. Расположена Чаша Любви недалеко от Оленевки. Можно прокатиться на катере по местам,где снимали фильмы «Человек-амфибия», «Пираты 20-го века».

По поверию, если влюбленная пара прыгнет в эту чашу, держась за руки, и руки их не расцепятся, то они будут всегда вместе.

Вода в чаше очень холодная, но мы с Игорем ради нашей великой любви рискнули прыгнуть. Вода кристально чистая, видно камни, которые на глубине 2-3 м.

К обеду поехали искать жилье,  доехали до Оленевки, нашли небольшую базу, комнаты хорошие за 150 грн. можно снять. Но база на обрыве, а вода просто ледяная.

Вдоль трасс растут абрикосы, виноград. В деревушках бабушки рвут абрикосы и тут же продают. Черешня, вишня, все очень вкусное.))

Доехав до Евпатории, тоже не стали останавливаться, город не понравился, вода вдоль трассы как-то тоже.  Где-то в отзывах прочитали про п. Заозерное и поехали туда, но там сплошные санатории. Мы нашли кафешку на берегу,  поели на сумму как в ресторане. Пошли на пляж, вода вся в тине, в общем, вид ужасный, и мы поехали дальше. Уже устали, хотелось где-то остановиться, но где попало не стали этого делать.

В итоге в этот день мы добрались до с. Прибрежного  между Евпаторией и Саками. Жилье нашли быстро за 50 грн. С человека. Условия отличные, комнатка с кухней на балконе.  2 душа и туалета на 2-3 комнаты, море недалеко, рядом супермаркет. Из минусов места на пляже мало, вокруг стройка. Вода прохладная достаточно. Там мы провели  2 ночи, съездили в аквапарк, обгорели сильно.(( Игорь валялся с температурой даже.  В магазине нашли яблочный сидр за 18 грн. Всего. Есть рыночек с продуктами, сувенирами, хотели купить клубнички и зелени, но оказалось, что цены еще выше, чем в Сибири. Нам сказали: вы же на море, это естественно.

Далее мы поехали в Севастополь. Так как навигатор возить по Украине нас отказался, дороги рисовал прямо через море, мы накупили карт. В каждом городке брали схематичные карты и вполне хорошо ориентировались. В Севастополе женщина нас пригласила на морскую прогулку с экскурсией про военные корабли, было интересно, красиво, мы остались довольны. Затем мы прогулялись по набережной, там много всяких  сувениров. Дочке купили платье морячки.

Вода теплая и чистая, дети купаются прямо у памятника затонувшим кораблям, а мы отправляемся дальше.

Следующие 3 дня мы провели в Семеизе в районе Большой Ялты. Въезжаем в этот городок, на нас напали с предложениями жилья, ломились в окна, двери.))) Мы быстро посадили самую ближнюю к нам тетку и поехали. Жилье уже на порядок выше, здесь цены начинаются от 200 грн. Минимум, мы сняли комнату с общей кухней за 200 грн., это после целого часа торгов.) Затем она показала нам некоторые места, городок расположен на склоне гор, улочки узкие, машину пришлось ставить аж в нескольких кварталах, пробки там похуже, чем у нас.)

Достаточно хорошая набережная, водица хорошая, пляж галечный. На берегу расположена гора–кошка, с нее молодежь прыгает вниз.

За три дня мы съездили в Воронцовский дворец, хотели на Ай-Петри подняться, но очередь за билетами была часа на 2, и мы уехали обратно.

Ласточкино гнездо, к нему долго шли то вверх, то вниз, но можно доехать на канатке за пару минут за 100 грн. Вид, конечно, завораживает, есть там отель с отменным пляжем, но вход, конечно же, только для постояльцев.

На другой день поехали в Ялту, этот город сильно отличается. Очень оживленная набережная, красиво, море очень теплое, пляж, правда, переполненный.

Очень понравилась экскурсия в винзаводе Массандра, правда, на дегустацию не пошли, т.к. Игорь был за рулем, мы не хотели, чтоб он один нас ждал. Хотя очень хотелось, купили винца в фирменном магазинчике.

Следующее место, это водопад Джур-Джур (с крымскотатарского — «журчащий») — самый полноводный водопад Крыма. Добравшись до села Генеральского, мы решили сами дойти до водопада, заранее прочитали как идти, но заблудились и целый час не могли дойти. Дорога тяжелая, в гору по камням. А так как мы до этого час бродили по лесу, вообще устали. Но добравшись до места, освежились прохладной водой, набрали попить, отдохнули и поехали дальше. Кстати, зона тоже заповедная, вход платный. К проходной можно доехать за 100 грн., кажется, на машине, но по сути там небольшое расстояние, поэтому дороговато берут извозчики.

После водопада по плану было ехать в Новый Свет на несколько дней, там есть заповедник можжевеловая роща и три бухты с отличной по отзывам водой и пляжем. Но мы приехали под вечер, посещать данный заповедник можно лишь до 8 вечера. Городок маленький, и мы решили ехать дальше, т.к. жилье дороговато. На экскурсии на завод шампанских тоже не попали.

Недалеко от Нового Света, в поселке Орджоникидзе у нас жили друзья, тоже из Красноярска. К ним мы и поехали, жили мы в гараже. Не смейтесь, но этот гараж лучше всех мест, где мы жили. Местные жители либо сдают свои дома на лето,а сами живут в гараже (как делали соседи по гаражу). А у нас был гараж с евроремонтом, кондиционером, душем и стиральной машинкой. В общем, спальня, зал, кухня со всем необходимым и всего за 200 грн. в сутки.

Место для отдыха хорошее, с детками так вообще хорошо. Пляж песочный, у берега мелко, вода теплая и чистая.  Рядом есть рынок, вода питьевая, как и везде, покупная.  Есть кафе, там проходят даже конкурсы стриптиза.)) Игорь с Борей купили маски и трубки и пробовали ловить крабов, но не получилось. А вечером мы пошли гулять, ходили по скалам и наткнулись на пляж нудистов.

Отсюда ездили в Коктебель, Феодосию. В Феодосии нам не понравилось, вода в тине. А вот Коктебель хороший городок, там есть прогулки на корабле к Золотым воротам с купанием в открытом море. Друзья наши катались, остались довольны. А вот нам не удалось, но есть повод вернуться.

Вскоре друзья наши уехали, мы пожили еще пару дней и привыкшие к движению отправились на Казантип.

Про Казантип и про Азовское море читали не много, поэтому ехали сравнить.)

Долго искали пристанище, море очень-очень мелкое, много рыбы на берегу и запах рыбный повсюду…  В итоге набрели на залив, вдоль моря тянется дорога, которая, как показалось, не кончается. И вдоль этой дороги стоят машины, место совсем немноголюдное. По соседству база отдыха Казантип, вода действительно теплая. В тот день была странная и ветренная погода, волны такие классные, но ветер мешал разбить палатку. Мы искупались, покушали, потом стала надвигаться туча, и мы решили собираться и ехать на границу. В Краснодаре у Игоря друг живет, мы договорились еще пару дней с ним отдохнуть где-то в районе Геленжика.

Кстати, Керчь очень симпатичный город. Подъезжая к парому, мы увидели длинную очередь из машин. Местные бизнесмены продают места в очереди за 2-3 тыщи в зависимости от места. Мы отказались, решили что торопиться нам некуда, подождем. Оплатили паром, вышло около 2 тысяч за машину и троих чел. В очереди познакомились с  парой из Краснодара, они рассказали, где лучше отдохнуть на нашем побережье.  В 10 вечера в полной темноте мы плыли к нашим берегам,  кстати, на границе проблем с вывозом алкоголя никакого не было. Можно даже больше вывозить.

На нашей стороне долго стояли, на улицу выйти было невозможно, там огромные и голодные комары. Прошли паспортный контроль, искусанные быстро сели по местам и поехали по отменным дорогам Краснодарского края. Доехав до Анапы, решили немного поспать в машине.

Раненько мы двинулись в сторону Архипо-Осиповки, по совету  краснодарцев.

И вот приехав, сразу увидели разницу. В Украине народ более добрый и гостеприимный, все тебе покажут, расскажут,  жилье находится само.  А у нас никто с места не встанет, пока деньги не покажешь. Жилье стоит минимум 300 руб. с человека за комнату с общей кухней, туалетом и душем на улице.  Долго искав, остановились на том, что было. Влажность там высокая, в комнатах сыро и холодно.

Погода была пасмурная и ветренная, но мы же сибиряки и в такую погоду купаемся. По дороге попали под ливень, на море шторм, пляж пустой, а мы занырнули в эти волны.

К вечеру приехал Саня, наш земляк, который пару лет как переехал в Краснодар. Посидели, выпили, пожарили шашлыки.   На следующий день погода совсем испортилась, к воде даже не пускали. И мы пошли кататься на аттракционах, посидели на берегу и снова пошли открывать винцо.

На третий день нам предстоял путь в гости к папе, живет он в станице Тбилисская. Проезжали мимо города Кропоткина, а мы  с сестрой —Кропоткины.)))

Погостив 2 дня выдвинулись в сторону дома. Только отъехав, вдоль трассы увидели абрикосовые деревья. Остановились и насобирали целый пакет, очень вкусные, сладкие.

Заключение.

За все время путешествия мы проехали 13000 км. На бензин потратили около 35000 руб., включая езду по Украине. Бензин там стоит 11 грн.

Наша машинка нас ни разу не подвела, доехали, как говорится, без сучка и задоринки.

Потратили на троих около 90 тысяч, но можно было и больше. У нас остались места, куда бы мы еще съездили.

Обратно доехали за 4 дня, ночевали в машине, т.к. не хотелось тратить деньги за плохое жилье на трассе.  Кстати, ехали через Казахстан, и ничего с нами не случилось, единственное нужно на въезде страховку оформить временную, мы на этом попались. А так мы срезали 600 км.

Впечатлений много, я до сих пор скучаю и просматриваю фотографии.

В Крым мы обязательно вернемся!!! Игорь уже дочке пообещал, что поедем на море.)))

Хорошая поездка....но когда уже наконец будут правильно писать название памятника в Севастополе ....ЗАТОПЛЕННЫМ коро***м,их специально затопили,для обороны города,а не затонувшим :)))

Хорошая поездка, отзыв совсем краткий, хотелось бы более развернутый, нет ощущения дороги....только отдых.
TOYOTA, HONDA, FORD...

нормально

Нормально все, так и надо! только Маршрут то надо указывать правильно - Красноярск - и т.д. не с Уфы же начали ехать )
....и это - Омск если что, тоже Сибирь еще )

В целом 5 Землякам, но пишите в следущий раз по грамотрее пожалуйста.
arv

А зачем?
Молодцы,хорошая поездка,только Краснодарскому краю мало внимания уделили и у папы совсем мало погостили.

Тоже был с семьей в Крыму этим летом. Природа класс! Не очень повезло с местом отдыха (Алушта)- платные пляжи, работающие до 19.00, грязновато на улицах и пляжах, сервис времен СССР, но местный народ приветливый. Ездили на канатке на гору Ай-Петри, по приезду домой в новостях, смотрели, как местная МЧС доставала из застрявших вагончиков отдыхающих))). Крым очень красив, жаль, что теперь это заграница.

Немного сумбурный отчёт, но это и понятно, видимо настолько поонравилось,что не хватило слов...

Потратить 90 тыров на поездку, и ночевать в дороге в Мазда-Демио - это извращение!
А девчата хороши, слов нет!!!

Молодцы! Мы в прошлом году по похожему маршруту проехали и ни разу не встретили 24 регион (
Извините, сам ехал через Казахстан, имел подобный опыт общения, к сожалению, на какую сумму попались ? Решили на месте ?
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

Бурея
Для первого раза-даже очень неплохо. Молодцы.
предпочитаю японец

Алтай...ГоА
Так то нормально, только в следующий раз указанные недочеты надо исправить.
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Отчет--лишь бы отметиться. Скорострел какой то. Фотки --никакие,да и мало совсем................. "Еще проезжая Урал, ближе к Уфе на дорогах встречаются чувачки, которые пытаются остановить тачки (так я поняла). "..... Я так понял---туристы автостопщики?;)))............. ....." А до этого заблудились объезжая Самару, и нас приняли местные менты, хотели права забрать и т.д., в общем, заработали они премию от богатых туристов в размере 5 тыщ" ...."Только в Ялте мы случайно пересекли сплошную, но так как денег у нас не оказалось, нас отпустили так.))
Так что не бойтесь ДАИ, они хорошие дядечки, в отличие от Самарских суровых ментов.))"............... ..Да,гайцы самарские сволочи просто--за то,что люди заблудились содрали 5 тыров.......................&q uot;Потратили на троих около 90 тысяч, но можно было и больше."........А что деньги кончились или больше не заблудились? :)))

Какие недочеты, какие претензии. Они молоды, красивы и у них общие интересы. Это счастье!
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Да, еще по поводу самарских "правоохранителей". Суровые менты идут под пули, а Вам встретились наглые мусора.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Только по госномеру понял, что ехали из Красноярска. Ночевать в Демио мазохизм!А так-молодцы. Я выехал из Новосибирска в Крым тоже 15 июня, но вас не встретил)))))))) Удачи в будущем путешествии!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012

Garp717:
Да ладно, не будем слишком строги. Молодость...Радость путешествия.. Перефразируя Ильфа и Петрова: "Пишите, Шура, пишите".

С@м С@мыч:
Люди автостопом ездят....ночуют в спальнике в кювете.... А тут Демио - Аппартаменты !!!! )))
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

могол:
Ну да- всё познается в сравнении. Диоген вон в бочке жил))))))))))))))))))))))))))) ))

Ирк. и обл.
Хорошо прокатились! Молодцы!

интересно, как тесен мир, в этом году были в Евпатории, на стоянке у аквапарка видели эту демку, супруга еще предположила, что едет пара. все почти сошлось... кстати, на стоянке еще был форд фокус с 42 региона, у меня даже фотка его номера есть, ему тоже пора выкладывать свой отчет. Сам готовлю отчет о поездке на Одиссее, скоро выйдет.

забыл сказать - на урале чувачки, стучащие кулак о кулак таким образом предлагают документы отчетности для командировочных...

Кратенько и позитивно...
Молодцы!!!)

Молодцы! Хороший отдых. интересный рассказ о нём.... но небольшой совет на будущее .- купите фотик по-лучше... и тогда цены не будет вашему путешествию и воспоминаниям о нём) Удачи!

романово
на дорогах встречаются чувачки,
Как правильно понимать -чувАчки, или чувачкИ?

Ну....... Не осилила((( Фото, на вас посмотрела, спасибо.
Откуда именно ехали? Видимо где-то пропустила.
Дорога... Поели, поспали, поехали. И так всю дорогу(((
А где же эмоции???(((
"Не доигрываете".

"На дорогах встречаются чувачки, которые пытаются остановить тачки" - от этих слов настроение поднялось, что аж регистрацию на сайте прошел. Спасибо за необычный отзыв.
В Евпаторию неудачно попали, бывает и там теплая без тины и медуз вода.

Сказать,что отчёт отличный-значит слукавить,....вообщем для первого раза нормально.
Главное, что автору и его спутникам понравилось путешествовать.
Удачи!

Согласен с предыдущим комментарием, для первого отчета неплохо. В следующий раз будет гораздо лучше! Главное, чтобы у автора не пропадало желание делиться своими впечатлениями от новых путешествий.

600 км срезали по Казахстану??? Думаю 250...))) За поездку +!

По стилю напоминает соченение про лето из 5-6 класса

smand55:
По стилю напоминает соченение про лето из 5-6 класса
не все рождены поэтами и журналистами. Молодцы 5+

г. Выхлопдар
Очередной семейный альбом распотрашили и сляпали на быстру руку отчёт. Фоток сильно много. А качество низкое. Не беда. Урок на будущее.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

УФА
Молодцы что съездили. В этом году в Севастополе возле центрального рынка встретил Марк в 110 кузове с Приморскими номерами! Поздоровался, говорю Приморью привет., с самого Владика ? Нет говорит рядом, стал распрашивать оказался с Большого Камня, а я 3 года как уехал! Так что мир тесен !!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

tran123:
Уральские чувачки - люди степенные, работают культурно .
Под колеса сигают цыгане с начищенными медными гайками.

Сайт автотрансинфо говорит Омск-Курган через Ишим -Бердюжье 678км, 534км через Петропавловск. Сам чойто очкую через Казахию. Проходил через Казахскую границу по работе в 1994 и 1999гг, в памяти только негатив, сейчас границы открыли, НО... Ходил на отдых Москва, Сочи пару раз, Крым, вернутся и досмотреть недосмотренное хочется только в Крым. Наша семья немного постарше, поэтому ночевки только в гостиницах чтобы лучше отдохнуть(можно у дороги, но иногда заезжали в крупные города).
Bluebird SSS 1999 QU14 QG18DE Славная птичка была
Peugeot 408 Allure 1.6 Turbo 6 АКПП Резвый Пежон

Калининград
Кое-как дочитал:) Местами чуть моск не вскипел:)
Больше читайте и слог будет ложиться ровнее:)
Как? Вот объясните - как??? На демке за тринадцать тыщ км потратить 35тр на топливо??? Она по определению не больше шести литров потребляет если соблюдать ПДД. А здесь или проехали в два раза больше или валили на ограничителе.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

За эти деньги слетайте за границу, а не наше вонючие черное море!!

забайкалье
Всего одна фотка с видом Демки? Вы чо, это же дром, незачет про автомобильную тематику. И судя по флагу почему вы не майдане?
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...

Старый Оскол
Порадовался за людей, что не побоялись столько проехать на такой маленькой машинке и ещё отдохнуть как следует.
Остался некоторый негатив от отдыха в машине, т.к. сам знаю что это такое - не выспавшись толком опять целый день баранку крутить.
И ещё напряг расход топлива: если в среднем покупать по 30 р/литр, то "демио" должно было хватить тык на 19-20
А так в целом - нормально!

ЗЫ: ещё 7 лет назад сам владел машинами с г/н с 24-м регионом!:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).

S-GO:
Кое-как дочитал:) Местами чуть моск не вскипел:)
Больше читайте и слог будет ложиться ровнее:)
Читай внимательно в Украине бенз 55 рублей
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

evgeny111:
Читай внимательно в Украине бенз 55 рублей
Цена 95-го нынче летом 11 грн, т.е. примерно 44 рубля на наши.

Отличный отзыв!Чё тут некоторые в з...пу лезут? Люди оторвались,за них порадоваться надо!!! Сам ездил осенью 2012г. в Крым,СУПЕР!!! жили в отличной гостиннице,лечились в грязелечебнице и мотались по экскурсиям! Да,соглашусь,кое-где дерут с нашего брата,но на то заграница! А вы думаете на нашем Юге мало дерут?! Ещё совсем молодые,ездить да ездить!!! Удачи! Всё описали отлично,читали всей семьёй,на одном дыхании и откровенно ЗАВИДОВАЛИ! Так Держать!!!

Канск-город надежд
В целом позитивно. А где въехали то в Казахстан на обратном пути, что смогли срезать аж 600 км?

Калининград
Димафоныч:
За эти деньги слетайте за границу, а не наше вонючие черное море!!
А мы на ваше "вонючИе черное море" и не ездим, мы на свое Черное море ездим, оно не вонючее, если только местами, но мы их знаем и там не бываем:)
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Тоже как-то отдыхали в Стерегущем))
.. отлично прокатились, ... симпатичные молодые люди))
Мазда не подвела - зачет !!.

На Ай-Петри не надо было ждать подъемник - либо на своей машине можно подняться, либо по цене подъемника на микроавтобусе. Первый раз ради интереса спускался на подъемнике, простояв наверху 3 часа в очереди - ничего особенного. В этом году он и вовсе застрял, люди 7-10 часов просидели в кабинках, получив по 500грн компенсации)) Лучше не торопясь на своей машине, если выпить наверху не планируете.
FF2, Titanium, 2.0 МКПП
Mazda Axela 2.3 МКПП

А в Самаре реально ДПС андоны! Тож налипал на 5 тыр, ток еще в 2008! На посту стационарном. Подпись ему *** в птс не понравилась, за.бал просто, ну и плюс моя неподготовленность юридическая в полномочиях гаишника, в общем пятак этот мент вымогнул :(
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

красноярск
А для чего писать как мы неделю провели в машине, ехали себе и ехали. У меня больше впечатлений от моря,чем от дорог.

красноярск
на счет маршрута, действительно плохо написала. Не понятно из какого города ехали. В следующий раз исправлюсь, времени совсем нет. Работа,семья ребенок отнимают все мое время :) Отчет писала на скорую руку на работе,вот и вышло не очень понятно

красноярск
мы тоже по приезду слышали про это и были рады,что не прокатились:)

красноярск
Кому не нравится наше "занюханное" море, путешествуйте в другие места! Живете в России и не цените нашу природу, у нас много хороших мест. Все как с ума сошли,тайланд,турция - больше нет мест для отдыха?!

Хорошо прокатились.молодцы,увидел много знакомых мест.

есть такие писатели как вы ,не могут передать истинное удовольствия от поездки

красноярск
согласна, я не писать сосвсем:) и потом много просто не опишешь словами!

будем ждать!:)

красноярск
спасибо вам, а то людям лишь неприятностей наговорить!
хотя сами наверняка и не пробовали описывать свои путешествия.....

Екатерина Шаркова:
мы тоже по приезду слышали про это и были рады,что не прокатились:)
вы когда отвечаете на чей то вопрос не забывайте нажимать на слово ,,цитировать ,,

Откуда вы ехали то ? Читатели должны догадаться ?

Да и есть же недорогие мотели по дороге !
А в целом , Катя , - раз самим понравилось - то хорошо провели время. Не обращайте внимание на ворчание некоторых типов (типа меня) !

Лора Той:
Или скопировать чью-то фразу и поставить в кавычки.

Игорь ELO:
Или скопировать чью-то фразу и поставить в кавычки.
Да я нажимаю цитировать, а комментарий все ровно как то отдельно получается.

Да и есть же недорогие мотели по дороге !
Так у вас у самого в одном из отчетов написано,что цены на мотели разочаровывают своей высокой стоимостью:)
Мы не встречали дешевле 2000 тысяч... причем номера ужасные, цена не оправдана совершенно.

Да и есть же недорогие мотели по дороге !
а насчет на что потратили, на самом деле 90 разве это много???? сейчас такие цены на все.......... и потом у нас большая семья,всем хотелось было привезти подарки, ну и немного вина :)

Понятно , прошу прощения , если чем то обидел. Желаю вам всего -всего. Не удержался и нашёл Вас на одном из социальных ресурсов. Вы отличная пара . счастья вам !!!

Я прошу прощения, что снова с вопросом всплываю. Сам отдал в Казахстане деньгов чуток, сколь вам обошлось отсутствие страховки, чтоб меня жена больше не пилила )
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

Doctor-surger:
Мы отдали 2000, но они хотели больше. Мы хотели звонить по телефону доверия:) После этого ценник упал, хотя нужно было все таки позвонить.

Игорь ELO:
Спасибо!! да какие обиды, у каждого свое мнение :)

Хороший отчет) а с ДАИ вам просто повезло)

Усть-Илимск
Молодцы! Хорошо отдохнули!

Рад за вас земляки ! молодцы ! тоже ездили в те края в 2012, хорошо тама ! в 2013 катались в Абхазию, в крыму понравилось больше. А проезжаю через казахстан срезаем то ли 90 км., то ли 180 точно не помню, но не как ни 600 км !!! Сколько заплатили штрафа за отсутствие страховки ?
Отличных поездок вам в будущем !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

33rus:
Хороший отчет) а с ДАИ вам просто повезло)
С даи мне кажется не то что повезло, а так оно иесть, бавав в крыму в 2012 году и пообщавшись с местными полицаями, был удивлен. Они действительно приветливые, наверное если не болдеть на дороге, а вести себя подобающе. Нас было две машины. Дак в темноте южной, кромешной они даже нас продили до места, и пожелав удачной дороги, наши пути с ними разошлись и более не встречались.

Мы начинали торг с 2000т.р., набрав их на телефоне показали мне сумму, на что я сказал давайте хотябы половину, они согласились, и порыскав набрал 750 рублей всучил и уехал. Просто остальные были на карточке ! При беседе с полицаями, показывали чек оплаты 7 тысяч с мелочью на наши, (34 тысячи тенге, как сейчас помню) оплатили из республики Хакасии.

Лора Той:
есть такие писатели как вы ,не могут передать истинное удовольствия от поездки
ну вы тоже писатель еще тот...(истинное удовольствиЯ)...

Нормально

екатеринбург
По поводу гашишников не согласен.Краснодарские наглые и жадные.Самарские остановили за невключенный ближний.Я в отказ.Стали видео смотреть,камера глюкнула))) Тут старший спрашивает" торопишся?" Ну тогда счастливого пути.Я им даже брелочек подарил с моря)))