Три бюджетника с Фокусом по России, Украине, Беларуси

Три бюджетника с Фокусом по России, Украине, Беларуси

27.11.2013 | 14717 просмотров

06.08-24.08.2013

Ульяновск—Прохоровка—Белгород—Феодосия—Ялта—Севастополь—Одесса—Побужское—Киев—Львов—Брест—Минск—Кубинка—Ульяновск.

После возвращения домой отчет писать совершенно не хотелось. Прошел месяц, в голове впечатления утрамбовались и уложились, возникло желание пографоманствовать на досуге и поделится увиденным, кому-то полезными сведениями.

Выкроились отпуска на одно время у всех трех заинтересованных, таки договорились ехать вместе и согласовали маршрут, точки интереса, график.

Окончательный маршрут: Ульяновск — Прохоровка (музей и Прохоровское поле) — Белгород (музей-диорама Огненная дуга, ночевка) — Крым (5-6 ночей, где остановиться, определимся по дороге) — отдельно Севастополь (1-2 дня) — Одесса (одна ночь) — Побужское (музей РВСН Украины) — Киев (дней несколько, гостим у моего дяди) — Львов (два дня) — Брестская крепость — Минск (3-4 дня на город и замки, линию Сталина, Хатынь) — Кубинка (бронетанковый музей) — Москва (1-2 дня) и домой, с заездом в Монино (музей ВВС). Но, к сожалению, пришлось раньше вернуться домой, не к 28-29 августа, а край к 25, программа полностью не выполнена.

Экипаж: это я — Сергей и мои друзья — Сергей и Катерина. Два водителя. Повозка — третий Фокус конца 2011 года, амбик о 105 конях с кондеем, видеорегистраторами, навигатором, 520-м шомиком. Пробег на момент выезда около 26500 км, прошел перед выездом ТО-2 (фильтры, масло). Конь здоров, бодр и бьет копытами. В планшет с gps залиты карты (навител 7, яндекс, гугл, 2-гис), весьма пригодилось для работы штурмана и пешеходной навигации. Страховка (грин-карта) оформлена дома.

Проштудировал сайт и форум Антона Дыбова (спасибо, кладезь полезной инфы о путешествиях на Украину). Изучил особенности ПДД и законодательства Украины и Беларуси (внутренние регламенты, КоАП, штрафы), распечатал памятки по ним. Получил международные права (для Украины, чтобы избежать возможных разводов со стороны ДАI, безболезненно оставить их там и остаться с национальными правами — их 111 приказ позволяет). Для Беларуси это не прокатит, обеспечительной мерой в их КоАПе есть и изъятие прав, причем только национальных. Отслеживал по веб-камерам загруженность Нехотеевки—Гоптовки, не радовало впереться в многочасовую очередь в разгар сезона.

Выезд планируется по вечоре 6 августа (люблю выезжать в ночь в первый день, пока свежий, по пустым дорогам). Выехали в 22:00 06.09.13 г. Ульяновск — Сурское — Саранск (по объездной), далее по совету denis1009 (спасибо) с форума adybov на Ковылкино — Наровчат — Нижний Ломов (миную Пензу) — Башмаково, далее на Тамбов (объездная) — Воронеж (через город) — Прохоровка — Белгород.

Около Сурского ремонты мостов, дорога тяжелая. Объездная Саранска по качеству не ахти, около закрытых стационарных постов стоят экипажи ДПС (за полночь). Дороги по маршруту за Саранском вполне приличные. В районе Нижнего Ломова покатались по М5 и таки пересекли ее (трафик для 3-4 часов ночи плотный) — слегка поплутали, поддавшись навику, далее на Башмаково и Тамбов. Воронеж проехали в десятом часу утра, пробки и тянучки.

Примечание Сергея: Один дальнобойщик отговаривал от ночного перегона. Не послушали. Результат: минус одна жизнь у бесценной породистой мордовской кошки. Волей-неволей проецируешь ситуацию на других млекопитающих, особенно прямоходящих обезьян, бредущих посередь дороги с початой бутылкой.

Прохоровка, сначала проехали через нее на Прохоровское поле, затем вернулись в музей.


Звонница.


Вид на поле от звонницы.


Что ни рожа, то Сережа.


Музей-заповедник «Прохоровское поле», ул. Парковая, 47.

Музей современный, местами интерактивный, интересные экспозиции. Денег в него много вложено.

Стоит внутри Т34-76, мало где встретить можно.

Примечание Сергея: Около танка выставлены полноразмерные макеты стрелкового оружия периода ВОВ, можно взять повертеть, но взводить нельзя, за этим следит специально обученная женщина, отдавшая лучшие годы своей жизни музейной деятельности.

Снаружи поделка сварщика, напоминающая Т3 и Т4 одновременно, полуторка, легковые авто, раздербаненная башня от легкого танка (на Т26 похоже). Окопы, выстланные досками.

Далее в Белгород, у музея машину парковал рядом с жилой 9-этажкой, на стоянке валяются шприцы-инсулинки. Нарики еще не все вымерли. Опасался за стекла, технику и шмурдяк, но пронесло. Выставка техники у музея.


Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление», улица Попова, 2.


Расплавленный движок.

Примечание Сергея: У музея довольно живописная набережная, но прогуляться помешал ливень. Еще Белгород запомнился квартирой, внутренние убранства которой могли бы удивить видавшую виды поволжскую проститутку. Даже после просмотра фото появляется желание провериться у венеролога.

По заранее взятым с нета телефонам нашли 2-комнатную квартиру за 1600 рублев, перекусили в пиццерии, в люлю.

На рассвете у Нехотеевки, перед границей Лукойловская заправка — бак до полного. В очереди были 5-6, границу прошли минут за 50, как по заграннику, так и по внутренним паспортам (заранее были распечатаны и заполнены таможенные декларации и иммиграционные карты).

За объездной Харькова и далее ДАI пасли на знак СТОП при съезде с развязок, преупрежденные adybov проскочили благополучно. Выехали на Е105-М29 (на момент выезда гугл обзывал ее Р51), дорога идеальная — 2 полосы в каждую сторону с широким разделительным газоном. Единственный раз за всю поездку остановили на посту ДАI, проверка документов водителя и пассажира (только у Сереги). Вежливо, корректно. Ближе к Днепропетровску хорошая дорога кончилась, пошли ремонты. Заехали в Мелитополь, перекусили (в случайно попавшейся кафешке внутри города, далеко от транзитных дорог, за смешные деньги — ЧЕБУРЕК! с мясом и тестом, много), поменяли денег и купили симки Киевстара. По дороге прозванивали варианты жилья, подошло в Феодосии.

Примечание Сергея: В Запорожье несколько молодых людей, изо всех сил игнорируя наше несогласие, помыли нам лобовое стекло, пока мы ждали зеленого. Рассчитались, посмеялись, поехали дальше, на следующем светофоре наблюдали это действо уже со стороны. Бизнес поставлен на поток.

Наблюдения за особенностями на украинских дорогах в восточной части страны — ПДД мало кого интересует — на встречку в лобовую камикадзе хватает, ж\д переезд на шлагбауме — едут, обогнать, чудом увернувшись от встречки и встать через 500 метров — это к Кайенам и прочим Ха-5,6 с красивыми номерами.

В Феодосии — 5 дней пляжного отдыха с посещением музеев. Сняли 2-комнатную квартиру за 250 гривен в сутки, до моря пешком километра 3-4. Машину оставил на улице перед домом. Автобус по городу 2,5 гривны. Народу на пляжах много.

Примечание Сергея: Квартира на Симферопольском шоссе, до моря далеко не пять шагов, но, как выяснилось, это плюс. Просторные апартаменты, кондей. Бросилось в глаза отсутствие батарей отопления. Хозяин правоверный мусульманин, просил алкоголь в квартире не употреблять. Обещание сдержано.


В магазинчике у дома. Пиво, сваренное в Ульске. Эти сорта не нравятся, лишний раз убедился, много и хорошо не бывает (для производства пива точно).


В поисках моря.


Дача Стамболи, в ней сейчас музей подводной археологии.


Немецкий авиационный пулемет MG 17, поднятый со дна.


Музей А. С. Грина в Феодосии, рабочий кабинет.


Башня Константина, 14 век.

Побывали в музее Айвазовского, фоток нет.

На один день сгоняли в Ялту. Туда — выезд с рассветом (трафик минимален) по серпантину — понравился (еще бы коней 90 под капот), интереснее и «мягче» Сочинского, но покрытие местами не ахти. Обратно через Симферополь. Посетили малую канатную дорогу, Ливадийский дворец (посещение на троих взрослых с фотосъемкой и парковкой обошлось около 1000 руб.). Сбыча мечт осуществилась, смотрелся в то же зеркало, что и Франклин Делано Рузвельт, был там, где вершилась судьба послевоенного мира планеты Земля. Ну и Ливадийский дворец, как летняя дача царской семьи, отдельная экспозиция в сохранившихся комнатах, мыслей много возникает о судьбе России и судьбе ее правителя в то далекое время.

Издали глянули на Ласточкино гнездо (народу полно, парковка забита).


В этом зале Ливадийского дворца проходили заседания лидеров стран антигитлеровской коалиции.

Примечание Сергея: Ялта — красивый город, расположенный в красивом месте. За годы жизни в Ульяновске очень сильно привыкаешь к равнинным пейзажам Поволжья, поэтому, когда взбираешься по серпантину на гору, с которой открывается вид на город у моря, перехватывает дыхание, и если честно, становится немного не по себе от того, что над самыми высокими домами города высятся горы, а не небо.


Пляж рядом с Керченским шоссе, нашли только в крайний вечер в Фео, на пляж рекомендуем сюда.

Из Феодосии рано поутру выехали в Севастополь, запланированные два дня превратились в один. По-хорошему, три дня в Севастополе в самый раз, не торопясь. Жилье за всю поездку снимали так – километров за 50-70 до города прозванивали варианты, накануне забитые в мобильник с нета (суточно.ру), в город въезжали уже с адресом и ехали на точку. Сняли двухкомнатную квартиру, 300 гривен. Сначала в Балаклаву, в подземную базу подводных лодок, далее по городу интересы разделились.

Успел на Малахов курган и в музей-панораму оборона Севастополя. Движение в городе плотное, из-за особенностей рельефа и бухт между рядом расположенными местами (по прямой) ехать долго. Фоток нет, своего фотика не было. Сапун-гора и 35 батарея остались на следующий раз.

Из Севастополя в Одессу, выехали поздно, в Одессу прибыли только часам к 5 вечера. Дорога нормальная. Жилье дорогое — 400 гривен, ценнику не соответствует (такую халупу еще поискать, время на поиск другого жилья не было). Ценник в кафешках выше, чем в Крыму.

Прокатились на трамвае, пешком на Дерибасовскую, к Дюку, Потемкинской лестнице. Утром на пляж, последний раз в эту поездку.

Трасса Одесса—Киев — две полосы в каждую сторону, покрытие хорошее до Умани, дальше немного хуже.

Заехали в Побужское, как раз успели посмотреть музей и спуститься в шахту до закрытия. Пуск расчетом произведен успешно. Экскурсию проводят офицеры служившие здесь.

Эту бы энергию, да в мирное русло. Рядовая часть стратегов, десятки их по Союзу было.


Сатана SS-18 на заднем плане.

На вооружении здесь стояли SS-24, пуски не проводились ввиду густонаселенности района.


Потерна в шахту управления, 150 метров.


Шлюзовая перед лифтом в шахту управления.

К Киеву подъехали затемно, дядя с братом встретили на въезде. Тетя Лена приготовила праздничный ужин. Ну и пыво с горілкою. Спасибо Вам всем. Пятница и суббота посвящены Киеву, брат провел замечательную экскурсию по достопримечательностям. Суббота и воскресенье — на даче на Днепре, на лодке прокатились до Десны. Приехавшим в Киев рекомендую искать жилье в районе Оболонь — 3 станции метро, чистый, безопасный, набережная. Машина стояла, по Киеву надо ходить пешком. Паркуются кто как хочет, полно машин на тротуарах. Есть платные парковки.


С братом.

Особо понравилась экспозиция, посвященная войнам с участием украинцев.


Вечером после первого дня Киева, пабчег Траллейбус. Пиво свежее, вкусное, разнообразное.


The show must go on.


Субботний Крещатик.


Дом с химерами.


Кукольный театр.

Остаток субботы и воскресенье провели на даче. Днепр, рыбалка, шашлыкинг. Еще раз — спасибо Вам.

В 7 утра в понедельник на выезд из Киева. Чем далее на запад, тем больше порядка на дорогах (но и более свежая и разумная организация движения). Трасса-телепорт Киев—Львов, примерно 2\3-3\4 дороги покрытие отличное, 2 полосы в каждую сторону с отбойником, минимум населенных пунктов с ограничением 90, вне — скорость 110 км\ч + 20 ненаказуемых.

По дороге заехали в Олесский замок (49°58′06″ с. ш. 24°54′49″ в. д.). Понедельник, экскурсий нет, ворота закрыты. Обломались, ни одного запланированного замка (еще Мирский и Несвижский) посмотреть не удалось.


Череззаборное фото замка.

Львов. Место с историей, смотрящей на тебя с улиц, домов, церквей. От города остались теплые воспоминания, хочется вернуться, одному побродить по улочкам центра, в парке у высокого замка. Как устану — кофею испить в кафешке, развалившись в кресле, всматриваясь в проходящих мимо тебя. Таких лиц в Поволжье нет. А какие девушки — по моему вкусу самые красивые были именно в Львове. И их реально много. Рекомендую посмотреть клип с видами города на песню «Монте-Кристо» — «Львов».

По поводу пресловутого национализма — опишу лишь то, что видел сам и мысли по этому поводу, на абсолютную истину ни разу не претендую. На подъезде к городу созванивался с риэлтором и хозяйкой квартиры, общение на русском. Квартира — 2 комнаты, центр, рядом с французским консульством, неторопливым пешком минут 7-10 до площади Рынок. 350 гривен в сутки. Дом с внутренним двориком-колодцем, спиральной деревянной лестницей, вход в квартиру с балкона внутреннего двора. Сдать хату и получить деньги хозяйка поручила горничной. Созвонился, общение исключительно на украинском, по знакомым словам смысл понятен. По ее наводке нашли квартиру, ключ от двери, заселились. Минут через 15 встретились лично, рассчитаться. По возрасту русский должна знать, сама на нем говорить не стала, мы не просили. Во всех кафе, ресторанах, сувенирных лавках к нам обращались на украинском, смысл сказанного понятен, на русский нигде переходить мы не просили. Отношение — вполне доброжелательное, негатива не видели.


Парк у высокого замка.

Это их страна, на каком языке говорить, каких национальных героев иметь — их дело. Все равно как обижаться на то, что на средней миссисипщине на русском говорить не желают и Аляску не отдают. Что было — то прошло, на вековых обидах далеко не уедешь. Когда пройдет пару-тройку поколений, обиженных на Союз (по моему мнению, западным украинцам есть за что), может и поймут, что язык для них в туристическом городе — инструмент для зарабатывания денег. Выучили же турки, египтяне, тайцы и так далее. Бизнес — ничего личного, конкурентное преимущество. На русском лишь поговорили с одним дядькой лет 50-55 на улице (он сам обратился) — начал спрашивать на украинском, как узнал, что из России — перешел на русский. Машин с нашими номерами видели за два дня штуки 3-4, полно из Польши, поменьше из Чехии, несколько с Германии.

В Львове на второй день добрались до музея пива при Львовском пивзаводе (улица Клепаровская, 18). Так не работает музей по вторникам, провели дегустацию в ресторане «Хмельной дом Роберта Домса» — колоритное место, вкусное пиво.

Примечание Сергея: Смело могу сказать, что влюбился в этот город. Одним своим существованием такие города как Львов, Киев или Одесса ярко иллюстрируют, насколько Украина разная, и дело не в пресловутом подразделении ее на запад и восток, а в культуре, людях и истории, ну и, конечно, во внешнем облике. Или скажем, если Крым можно считать отличным местом для отдыха с детьми, то Львов располагает к отдыху от детей, вдвоем.

21 августа попрощались с Львовом, выехали около 5 утра. Дорога километров через 50-70 от Львова и до Волыни запомнилась как самая говенная, в лучших традициях саратовской глубинки (в прошлом году около Самойловки и до границы с Волгоградской областью). Хорошо, что к этому танкодрому подъехал с рассветом, в темноте ехать не стоит. Километров 5 пришлось ехать вдоль дороги по полевой грунтовке. В одном месте под растаявшим асфальтом была старинная брусчатка.

Граница, пункт Мокраны—Доманово, ушло часа 2-2,5 вместе с посещением дьютика. Осматривали поверхностно. В Бресте посетили Брестскую крепость, где был благополучно посеян фотик, безвозвратно пропали фотки со второго дня во Львове. Купили симки, наменяли денег — резко поднялись и стали миллионерами, правда, белорусскими. Про М1 от Бреста до Минска написано много, средняя скорость не нарушая за 100.

Примечание Сергея: Брест запомнился пасмурной погодой и горечью утраты фотоаппарата, а точнее части фотографий со Львова. Поймал себя на мысли, что первым делом стал вспоминать: не остались ли там фотографии компрометирующего, пикантного характера, а только потом вспомнил, что и не делал таких вовсе.

В Беларуси чувствуется Хозяин, рулит ей как умеет, но как хозяин, которому дорог свой дом. Естественно, видели мы только фасад. Есть огромное желание вернуться и поколесить по всей Беларуси недельки полторы, посмотреть, что не успел, побывать в глубинке. И вернуться в Минск, город очаровал своим простором, строгостью, чистотой.

Жилье на проспекте Независимости, двухкомнатная квартира, 70 долларов по курсу в сутки. Рядом в ЦУМе купил домой в баню ковшик — деревянная длинная ручка, оцинковка — вещь. За 60-70 российских рублей. Понравился гастро-паб «Гамбриниус» на площади Свободы, 2. Ценник в Беларуси на все слегка дешевле, чем в России.


Вид с обзорной площадки национальной библиотеки.


Немига.


Остров скорби.

Перегон Минск—Кубинка за 7 часов, в Кубинку успели к 5 вечера, за 2 часа до закрытия. Дорога хорошая. По пятничным пробкам через МКАД на М7, к 3 ночи проехали Владимир. Дорога за Владимиром хорошая, местами свежепостроенные участки, без разметки. Ночью тяжело.

Нижний Новгород обходили так (навик повел), около Кстово дорога сильно уставшая. Въехав в родную область, сразу стало неудобно перед жителями соседней Чувашии за дороги.

К 14:00 24.08.2013 прибыли домой.

Общий пробег 6680 км. За всю дорогу только 95 бензин и омывайка. Масла уровень не уменьшился, хотя высокие обороты на трассе. По отзывам на форуме adybov.ru сложилось у меня впечатление, что на Украине стабильна по качеству сеть WOG. По приезду в Киев брат рекомендовал OKKO и Shell. На этих трех и заправлялся, бензин 12,39-12,59 грн. Кроме бензина — алкоголь, в том числе и крепкий, свежеприготовленные хот-доги, кофе. В Украине на заправках рассчитывался по карточке Сбербанк Maestro, проблем не было, порадовало то, что можно залить бак до полного, затем деньги спишут. У нас так не прокатит, заправят на оговоренную сумму. В Беларуси бенз с «Лукойла» и «Белнефтепродукта» около 28-29 рублей на наши. В России с «Лукойла», «Роснефти», «Татнефти». Проблем и джекичана не было. Средний расход по чекам вышел 7,1-7,2 л.

На все на троих потрачено около 90000 рублей, себе не отказывая.

Примечание Сергея: После Рено Сандеро (1,4) Фокус приятно удивил своей динамикой. При высоких оборотах не срывается на детский визг, а урчит как вполне себе взрослый американец, хотя может дело в дырявом резонаторе. Обгоны стали менее нервирующим и щекочущим нервы процессом.

На одной из заправок поборол приступы скептицизма и купил П-образную подушку для шеи, отдыхать и даже спать на переднем сидении стало куда удобнее, советую.

Во всей Украине местные весьма доброжелательны, охотно подсказывают дорогу или маршруты общественного транспорта, даже не смотря на языковой барьерчик на западе.

В общем, для меня география поездки показалась широкой, в связи с чем осталось ощущение недосказанности в каждом уголке: хочется вернуться на Крым с сыном, пожить на берегу Черного моря дикарем, купить все виды винограда, коим там по сортам и расцветкам нет числа, увидеть вечерний Киев и накупить одноименных конфет всем своим родственникам и друзьям, посетить разнообразные питейные заведения Львова специфичной тематики, например «Мазох» или IT-бар, кроме того, остались не посещенными Привоз в Одессе, замки и музеи Белоруссии, музей в Монино. Жаль только, что отпуск случается только раз в году.


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Краткость - сестра таланта! В следующий раз графоманьте порезультативнее. А в целом поездка на 5, молодцы.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
6
4
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Хороший отчёт , спасибо. Зачёт!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
13
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
6
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
норм
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Мне понравилось. Прочитал и фото посмотрел с интересом.
5
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Хороший маршрут .
5
1
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Хорошо прокатились! Отчет понравился. Пять
2
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 90
было интересно
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Маршрут интесный, описать можно и подробней. Сам собираюсь летом в те края.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
молодцы
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Отчет неплох, подробностей маловато. Как же вы с замками и музеям пролетели? Мне достаточно было первой поездки и теперь всегда по инфе из Инета составляю график посещения с временем работы. Хотя и при этом бывают неожиданные проколы.:��
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отчет.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Со всеми комментаторами в унисон.
2
1
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 488
А я внесу свою ложку дёгтя.Бывал я в Украине несколько раз.Наверно мне не повезло.Как то не очень приветливо даж местное население на рынках.Особенно в Одессе.Относятся типа "понаехали".Торгуютс я плохо.Вернее совсем не торгуются.Правда обо всём откровенно инструктировали квартиросдатчики...Больше туда не поеду.Нехай они свою свободу хлебают ситечком!!!
13
6
Ответить
  
Сообщений: 468
Что хотел донести то?
Талант он либо есть, либо его нет.
1
3
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 14
По поводу заправок рекомендую ВОГ и ОККО. Все остальное -лоторея. Сам лью только эти марки.
Мой отзыв: ЗАЗ Сенс 2013
 
 
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 6148
пиво кстати наше было Димитровградское . лет 7-8 назад хорошее. а сейчас варят его дейтсвительно в Ульяновске на вашем пивзаводе с вашей хлорированной водой и т.п. в общем с автором согласен - пиво стало отстой. а вот раньше было супер.
Когда-нибудь я брошу все и уеду в закат, но сука не сегодня, потому что завтра рано на работу.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошая поездка,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1266
Маршрут спланировали по интересным местам, молодцы! Отчет показался довольно лаконичным, однако все предельно понятно изложено, некоторые места взяли себе на заметку для посещения. Спасибо! Удачи на дорогах и в жизни!!!
1
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 77
Alex@65:
А я внесу свою ложку дёгтя.Бывал я в Украине несколько раз.Наверно мне не повезло.Как то не очень приветливо даж местное население на рынках.Особенно в Одессе.Относятся типа "понаехали".Торгуютс я плохо.Вернее совсем не торгуются.Правда обо всём откровенно инструктировали квартиросдатчики...Больше туда не поеду.Нехай они свою свободу хлебают ситечком!!!
Точно не повезло. Мы Вас повсюду ждали с рушныкамы и пыснямы, а Вы мимо проехали...
Вся Украина вышла Вас встречать и продать Вам разного товару подешевле, особенно после торга.
Запасаемся дешёвым салом, горилкой и магнитиками, с нетерпением ждём дорогого гостя!
По дороге заскочите в республики Северного Кавказа - так, для контрасту и усиления впечатлений.
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Маршрут интересный, но описан не очень подробно. А вообще молодцы!!!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Спасибо за комментарии, если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить
2
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Plohish01:
пиво кстати наше было Димитровградское . лет 7-8 назад хорошее. а сейчас варят его дейтсвительно в Ульяновске на вашем пивзаводе с вашей хлорированной водой и т.п. в общем с автором согласен - пиво стало отстой. а вот раньше было супер.
Да, рублей 5-6 разливное было, ностальжи
1
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Sharypoff28:
Что хотел донести то?
Талант он либо есть, либо его нет.
что хотел донести - в первом абзаце. на букера ни разу не претендую
3
1
Ответить
     
Москва-Бирск
Сообщений: 111
А чем не понравился объезд Нижнего? Дорога сильно плохая или трафик?
Если ехать через город, то там пробки и светофоры очень часто натыканы.
В час пик в объезд быстрее получится.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 46
Artem_bke:
А чем не понравился объезд Нижнего? Дорога сильно плохая или трафик?
Если ехать через город, то там пробки и светофоры очень часто натыканы.
В час пик в объезд быстрее получится.
Проходили утром, трафик низкий. Дорога уставшая
 
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Интересная поездка! Интересные места! Да и написал хорошо! Молодец!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Все места знакомые, как-будто сам еще раз проехал. Пятачок за отчет!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
4+!!!
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 289
Ездил к тетке в гости в Хмельницкую область, в ноябре 2013. Ехал через Гомель. Белоруссия - соглашусь с автором полностью - бацька правит! Чисто, аккуратно, ценники приемлемые - все замечательно, но в чем-то все равно есть подвох... Но после Белоруссии на Украину без слез не взглянешь. Как в другой мир попал. Куча сбитых животных на обочинах, дороги на уровне российских. Лоханулся я на границе белорусско-украинской - регистратор не выключил, стоимость быстрого решения проблемы - 1000 рублёв. Бенз дороже, чем у нас примерно на 10р. Сёла в упадке, по крайней мере там, куда я ездил. Большинство мужского (да и женского тоже) трудоспособного населения на заработках - кто в Москве, кто в Польше, кто в Италии и т.д. Обидно за хохлов. Вспомнил еще один момент - обмен денежки. По приезду в Хмельницкий встал вопрос об обмене. Зашел в один банк - нет курса на сегодня, зашел в другой - рубли не берут в принципе, зашел в третий - вроде берут и курс есть, но как нерезиденту необходимо заполнить что-то типа декларации по обмену и предъявить некие документы о пересечении границы, которых у меня не было. В итоге с вопросом: "Нах.й вы так живете?" поехал на ж/д вокзал где и обменял деньги у доброго человека по курсу лучше банковского.
Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
Save the planet - kill your self
2
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 289
Еще вспомнил)) Сложилось впечатление, что самые богатые и крутые украинцы ездят не на Порше или там Крузаке на худой конец, нееет, они рассекают пространство незалежной на шкодах! Причем при покупке шкоды походу выдается бесплатный полный багажник понтов и сертификат на бессмертие.)))
Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
Save the planet - kill your self
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром