Автопутешествие по Европе на Fiat Ducato

24.09.2013 | 15177 просмотров

26.07. День 1.

Итак, сегодня 26 июля 2013 года часов примерно в 15:00 мы тронулись в наше путешествие! Обнулив счетчик на площади 1905 года, мы не спеша выехали из города. Не успев проехать и 30 км, на московском тракте мы повстречали пробку! Оказалось, произошла авария. Но, успешно миновав это препятствие, мы поехали дальше. Въехав в Башкортостан, мы продолжили путь по внутренним трассам, исключая скоростные. Дороги у нас, конечно, не очень, трясет будь-здоров, мы сзади подпрыгивали на кровати)))). На пути нам встретились множество деревушек, и места у нас в России неописуемо красивы. К трассе М5 мы вышли только у Сима. В Симе мы поужинали и двинулись в сторону Уфы. Расстояние от центра Екатеринбурга до Сима составило примерно 460 км.

27.07 День 2.

А мы все едем и едем... Дорожки тут, прямо скажем, не очень... Ну, по порядку. Итак, проснулись мы с утра и решили ехать до Октябрьского. Позавтракать решили в знакомой кафешке со старинными автомобилями, но вопреки 5 звездам, которые были обещаны, завтрак прошел по-столовски, скажем, на звездочку, не больше. Все-таки немного подкрепившись, мы двинулись в путь. Дороги в Самарской области находятся на ремонте и поэтому первую половину дня ехали еле-еле, но все же двигались. Трасса казалась не очень хорошей, хотелось более гладкой дорожки, но не тут-то было. К обеду были под Самарой, где прошел дождик и было прохладно, но, пока мы кушали, погода наладилась, и стало тепло и хорошо:).

Через пару часов въехали в Саратовскую область и сразу пожалели о дорожках Самары... Кошмар!!! Почему никто не занимается ремонтом этого безобразия???!!! Машинку очень жалко, но ехать надо, надеюсь, завтра утром закончим путь по этому грунту и порадуемся воронежским дорожкам. Но в Саратовской области не все так плохо, например, покормили нас очень вкусно и душевно в кафе «Екатерина». Там же мы встретили иностранцев, которые путешествуют на очень старом домике Рено. Ну, и вот мы снова едем, если можно так сказать. Вернее было бы, прыгаем по трассе, и за сегодня мы напрыгали примерно 720 км.

28.07. День 3.

Вот и начался третий день нашего путешествия, проснулись мы где-то в конце Саратовской области и немного замерзли... Недолго думая, съехали с дороги, чтобы умыться. Даня нашел лягушку:). Храбрый ребенок решил, что лягушка должна отправиться к своим родственникам в водоем, который был неподалеку. Но, наткнувшись на мины, лягушка осталась в траве и отправилась искать дом самостоятельно. По выезду на трассу мы проехали по хорошо отремонтированному участку дороги с забавными оранжевыми столбиками, но радость наша была недолгой, прыг-скок скоро продолжился. Позавтракали мы уже почти перед самым выездом с Саранской области, было вкусно, и двинулись в путь мы страшно довольные:).

Мы собрались строить дом у нас в Екатеринбурге и поэтому нужно было ехать в Бобров, город, в котором живет архитектор. Нашли мы его не сразу, навигатор сплоховал. Приехав к Сергею в гости, мы оказались в саду, где растут 3 сорта яблок и абрикосы, с собой нам дали целую коробку, правда, что с ней делать, мы так и не придумали. В общем, слово за слово и тут уже и шашлыки, и винцо, и яблоки, мягко приземляющиеся на голову:). Часа 3-4 провели мы у этих славных людей, в итоге договорились сотрудничать, но не более)))).

По совету Сергея решили не ехать через Брянск, а пошли по трассе М4 на Воронеж и в сторону Москвы. Дорожки тут отличные, красивые и освещенные. Но не обошлось без сюрпризов, на трассе Воронеж—Москва есть платный участок дороги длинною в 52 км. Стоит данное удовольствие 75 руб для нашего Фиатика. И вот выехав с этой дороги, мы заезжаем в Елец и дальше держим путь на Калугу. Сегодня мы проехали 615 км по очень неплохим дорожкам:))).

29.07. День 4.

Сегодня уже 4-й день нашего путешествия, разум в нашей команде немножко подходит к концу, и день выдался необычным. Подробнее дело было так: проснулись мы утром на стоянке АЗС, поскольку в окно к нам долбился какой-то дядя. Он сказал, что, если мы не уедем, ему настучат по голове. И было это в полседьмого утра... Папа быстро проснулся и мы двинулись в путь. Но не тут-то было. Свернув с дороги, все снова улеглись спать, и теперь уже раньше 11 никто не проснулся))). Покушать мы остановились в местечке под названием «Медведев лес», но, несмотря на внешнюю красоту, еда была средненькая (.

Мы продолжили путь, и перед нами был целый ряд городов — Тула, Калуга, Юхнов, Вязьма и Смоленск. Всем известно, что во время войны больше всего военных действий было именно на этой земле. В доказательство этого мы нашли взлетно-посадочную полосу и человека, идущего от нее с металлоискателем.

Дальше по дороге нам попалась старая, но очень красивая церковь и памятник героям войны. Дорожки здесь довольно хороши, и уже сейчас мы стремительно приближаемся к границе с Белоруссией. В общей сложности за сегодняшний ленивый день наша машинка прокатила нас по 600 км русской земли.

30.07. День 5.

«Как быстро летит время» — первое, что приходит на ум. Уже подходит к концу 5 день нашего путешествия. За это время мы преодолели всю российскую часть пути и почти всю Белоруссию. Весь сегодняшний день мы едем по одной трассе — М1, проходящей через Белоруссию и ведущей нас к границе с Польшей. Чем ближе к морю, тем лучше погодка. Неожиданно замерзнув, мы проснулись от жары. Позавтракали мы в каком-то помпезном ресторане и двинулись к границе с Белоруссией. Разговоры о том, что фактически она открыта и полноценной границы нет — правда. За проезд по трассе с нас взяли пошлину в 170 рублей аж 4 раза. А, между прочим, обменный курс рубля к белорусскому зайчику составляет 1:270. Таким образом, мы заплатили за проезд 173600 зайчиков, а также за обед 170000 и поход в магазин за молоком и мороженками обошелся нам в 65000 белорусских рублей. Вот такой вот валютный курс.

Ну что сказать про Беларусь? Дорога хорошая, природа однообразная, поля кукурузы сменялись лесами и полянками. Едем мы спокойно, купили целый килограмм черники всего за 100 рублей.

Скоро граница, а о том, как дело было дальше, вы узнаете в следующей серии.

31.07. День 6.

Ночью случилось очень долгожданное — мы прошли границу!!! Ура ура:) причем очень быстро, минут за сорок мы смогли выехать из Белоруссии и въехать в Польшу). Затем сразу остановились поспать. Продолжился наш путь утром. До Варшавы оставалось совсем немножко — 200 км. Остановились позавтракать в отеле, где был и трактир, было очень вкусно и красиво. Крыша у комплекса сделана из соломы, и выглядит как мохнатая, в общем, прикольно. Ну и затем мы двинулись вперед. Деревушки у них расположены одна за одной, все очень спокойно, ухоженно и много старых машин. Дороги отличные, но навигатор немножко заблудился. У нас старая версия карт Европы, поэтому новые дороги он не увидел. Но в помощь пришли указатели, которых, кстати, очень много, как и знаков. И вот уже закончились 200 км, и мы прибыли в Варшаву. Навигатор привел нас к отелю, но найти сразу его мы не смогли (( Дело в том, что мы заехали на пешеходную улицу и не могли попасть в отель... Тут много маленьких магазинчиков, так что угадать, где вход почти невозможно. Но в результате, попав внутрь, мы выяснили, что это просто апартаменты, разобрались с местом для парковки и въехали в нашу квартирку. Тут все подготовлено для полноценной жизни. На кухне все, что нужно, включая стиральную машину и посудомойку, душ и шкафы и, конечно же, плазма. Поскольку заселились мы часов в 16, у нас еще оставалось время, чтобы прогуляться. Мы решили посмотреть университет и его библиотеку, на крыше которой располагается огромный сад. Нашли мы его без труда, у нас была карта, да и указатели здесь почти повсюду. Несмотря на обещаную супер-красоту, сад оказался немного в запустении. Но вид с крыши был хорош. Погуляв там, мы отправились искать магазин с продуктами на завтрак. Их тут много, но понять, что написано и что мы вообще покупаем, довольно сложно. По-русски не говорят, да и по-английски не очень... Пришлось играть в ассоциации))) ну вроде купили все то и пришли домой спать))).

01.08. День 7. Варшава — покорена.

Проснулись мы поутру, подкрепились чуток и направились по заранее построенному маршруту. Сначала нашли старый город — место, с которого начиналась вся Варшава. Там после войны восстановлены домики и атмосфера.

Каждая улица имеет свою историю, много кафе, ресторанчиков, магазинчиков, которые продают открытки и сувениры. В общем, хорошо и спокойно, туристов много, слышны разноязычные разговоры. Погуляв по старому городу, мы отправились в новый. Путь к нему лежит через башню, мы походили внутри и чуть не попались охраннице, которую, к счастью, кто-то отвлекал. Новый город почти не отличается от старого, просто назван немного по-другому. В нем мы и остановились пообедать. Попробовали национальное блюдо — бигос, капуста, тушеная и обжаренная с мясом и грибами. Подается с картошкой фри или хлебом. В общем, вкусно. Затем мы двинулись дальше, нас ожидал зоопарк. Дойти до него было немного дальше, чем мы ожидали, но порадовал он нас сильно. Животных очень много, зоопарк располагается на огромной территории, вольеры большие, просторные и для каждого животного их 2 — летний и зимний. Нас встретил радостно бегемот, лев и тигр, которые лежали вообще без ограждения, что нас очень удивило! Дальше мы посмотрели оленей, носорогов, которые носились как угорелые, аж пыль стояла. Четверо слоников поливали друг друга грязной водичкой. Пауки и тараканы, запертые за стекло, бизоны и гепарды, спящие под солнцем. Нас радостно встретил лебедь, думая, что мы его покормим. Жирафы порадовали — целое семейство — мама, папа и маленький. Розовые фламинго, стоящие на одной ноге, и ослик, который показывал Даньке язык))).

Петух гулял просто так и собирал всех куриц к себе. Нашли мы и обезьян, разных, от самых маленьких до гориллы. Этот бедный горилл лежал и очень обреченно смотрел на нас, но взгляд у него был прям человеческий, понимающий. Ну, а венцом нашего путешествия по зоопарку стали пингвины, которые, как ни в чем не бывало, сидели на травке и чистили перышки, некоторые плавали и были похожи на самолет. Вышли мы из зоопарка страшно довольные увиденным, но усталые, и подумали о том, что надо перекусить. Но вначале нужно было пересечь мост... Висла очень большая река, и стоит несколько мостов, ее пересекающих. Мосты, кстати, все разные, и вид, открывающийся с них, очень красив, но то ли еще будет. Мы без труда нашли место для ужина и, немного подкрепившись, мы двинулись в последнюю точку нашего путешествия в Варшаве. Это дворец науки и культуры, подаренный польскому народу уважаемым И.В. Сталиным. Возведено это здание было в 1955 году и по конструкции похоже на МГУ, на нем висят часы, которые вошли в книгу рекордов Гиннесса, как самые высокие башенные часы, висящие на высоте 165 метров. Заплатив за вход 12 злотых с человека, мы направились на смотровую площадку, которая находится на 30 этаже. Вид с нее чудовищный, но очень красивый, можно изучить Варшаву со всех сторон! Налюбовавшись вдоволь, мы отправились домой собираться и готовиться в поездку в следующий город нашего путешествия — Прагу!

02.08. День 8.

Мы снова в пути, км набегают под колесами, а мы изучаем местность. Да, да, сегодня мы выехали в Прагу. Впереди 650 км до города и нужно успеть до 12 приехать. Сегодня жарко, как и вчера было, поэтому ехать тяжело, но дорожки хорошие, Европа же. Навигатор повел нас дорогами местного значения, и мы смогли посмотреть Польшу с внутренней стороны, а не только с туристической. Но из-за этого скорость снизилась, потому что в деревушках нужно ехать тише. Почти сразу на выезде из Варшавы мы заехали в Макдак, но кто бы знал, что будет так сложно объяснить, что мы хотим гамбургер и картошку. Мальчик, который принимал заказ, пытался что то объяснить по‑английски, но так плохо говорил, что я ничего почти не смогла понять и пришлось вызывать менеджера, который худо-бедно смог по-русски что-то предложить. Ну, а немного подкрепившись, мы двинулись дальше. Уже совсем близко к границе мы проезжали горный перевал, очень красивая дорога. Мы ожидали полноценной границы, с проверкой паспортов и осмотром машины, но... Границы как таковой вообще не оказалось, мы просто продолжили движение, и был лишь указатель — Чешская республика. Вот так вот. Тут мы решили покушать и остановились в кафе, к счастью, официантка понимала по-английски, а вот меню мы прочитать могли с трудом. Но, играя в ассоциации, мы довольно неплохо поели. Но вот запахи, которые появились сразу при въезде в Чехию, просто поразили нас. У нас в деревне так уже не пахнет, потому что нет домашнего скота, а тут еще содержат и поэтому на протяжении всего пути до Праги пахло далеко не цветочными ароматами((. Через 150 км, примерно, мы прибыли в Прагу, навигатор отлично справился с развязками, которых там очень много, и не зная, куда ехать, запутаться очень просто. Хозяйка отеля оказалась русская, и сразу почувствовался русский дух. Гостиница была хорошая, но русская. Объяснить толком не могу, нужно просто это попробовать. (Фото прилагается). Поскольку прибыли мы в начале 11, сил не оставалось, в общем, смогли только умыться и спать)

03.08. День 9.

Вот это город... Прага.

Все знают про Карлов мост и про Влтаву, которая разделяет 2 берега, и про старые города, воспроизводящие атмосферу средневековья, но все-таки, отдающие современностью. Конечно же, поутру мы отправились осматривать достопримечательности — старый город, Карлов мост и Пражский град. Первая проблема, с которой мы столкнулись — метро. У нас покупаешь жетончик и едешь, а у них нужно купить билетик, но с автоматом вообще непонятно, а объяснить местному смогли только с помощью слова tickets. Заходишь в метро, и вставляешь билетик в контроллер, он пишет время. На билетике указано, сколько ты можешь ездить — час, полчаса, день и т.д. Прокатившись, ты просто выходишь. За твоими действиями никто не следит, поэтому ты можешь спокойно прокатиться и без билетика, единственное, что если будет проверка, то, наверное, тебя оштрафуют. Двери ты открываешь сам, нажатием на кнопочку. Кстати, метро намного бесшумнее, чем у нас.

4 остановки и мы в центре. Вышли к старому городу — готические церкви, большая площадь и много домиков, красивых и стоящих близко друг к другу)) Посмотрев в интернете, куда сходить, мы направились по Целетной улице к Пороховым воротам, по так называемой Королевской дороге. Там, конечно, куча магазинчиков с сувенирами, которые мы сразу приобрели! Ворота — необычное творение в стиле готики, безумно красиво. Называются они так, поскольку когда-то в них хранили порох, но оборонным сооружением они никогда не были. Пройдя другими улочками обратно к Староместской площади, мы решили передохнуть и выпить прохладненького, поскольку обещанный прогноз в +35, оправдался в полной мере. Там есть на площади главные солнечные часы и ровно за минуту до каждого ровного часа маленькие фигурки над ними показывают представление. Народу собралось безумно много, но было прикольно. Хотя представление мы до конца не поняли. Освежившись чешским пивом, мы направились к Карловому мосту. Вход и выход с него охраняют ворота, тоже очень красивые, мост тянется на 516 метров и в ширину составляет примерно 60 м. Он украшен 31 скульптурой, которые были поставлены в разное время. Мост стоит с 9 июля 1357 года, а заложили его в 5 часов 31 минуту, это время считалось благоприятным, согласно теореме Пифагора о зеркальном законе чисел и вере в то, что любое событие на земле зависит от его числового содержания. Прогулка по мосту была осложнена тем, что было оооочень много народу, и посмотреть статуи, почувствовать всю красоту моста было сложно. Кроме того, было очень жарко, и под открытым солнцем было тяжело.

Сойдя с моста, мы отправились в Пражский град — резиденцию королей. Находится она высоко-высоко... Мы поднялись, наверное, метров на 200-300 вверх. Но оно того стоило! Безумно красивый готический храм св. Вита, нам было непонятно, каким образом он возводился, но просто поражает воображение. Внутри цветные окна и почти нет другого освещения. Погуляв по нему, мы хотели пойти в сады, которые на прилегающей территории, но от жары мы решили не ходить, вышли на площадку, с которой был нереальный вид на город...

Он, оказывается, такой большой, а мы побывали только в малой его части, причем это только Старый город, в новой части мы не были вообще. Спустившись постепенно с Града, мы остановились в ресторанчике пообедать. Надо сказать, было вкусно и немного прохладнее)))). Следующим пунктом нашего путешествия была прогулка по реке. Нас быстро сагитировал негр, говоривший по-русски и английски сразу, торговался он быстро и почти сразу сделал скидку — Даньке поездка была бесплатной. Нас отвезли под Карлов мост, там мы пересели на более большой кораблик, выпили кофе, съели по мороженке и отправились в путь. С нами были 2 русских парня, и 4 англичанина. Гид разговаривал исключительно по-английски, но быстро. Он рассказывал про Карлов мост, про берега в целом и про строения. Мы поняли примерно половину экскурсии, но в целом нам понравилось. Затем мы даже смогли побывать в музее, посвященному Карловому мосту, там поняли, как он строился и даже посмотрели изнутри кладку. Крайней точкой нашего путешествия были поющие фонтаны, но, к сожалению, найти мы их не смогли(((. Время было часов 7, поэтому мы двинулись в сторону дома и по совету хозяйки вышли из метро на пару остановок раньше. Даньке очень хотелось японской кухни, и мы нашли планету суши. У нас кухня не очень хорошая, но в Праге нам понравилось, покушали от души и пешочком пришли домой. Ножки гудели у всех, и мы отвалились спать. Ночью была мега гроза! Нам казалось, что мир рушится, а наутро снова светило солнышко, просто поразительно, насколько изменчива погода. Впереди у нас ночь в Германии и затем дорога в Париж! Ждите новостей:)

04-05.08 День 10 и 11.

Итак, Прагу мы покорили, не всю конечно, но все же))) впереди нас ждет самый романтичный город мира — Париж!

Выехали мы спокойно, ехать было недалеко, поэтому по дороге решили свернуть в музей Синсхейма... Думали в маленьком городке маленький музей) Оказалось, ровно наоборот! Огромный музей, посвященный технике и автомобилям), просто шикарно)), 2 огромных выставочных зала! В общем, рассказать не смогу, смогу только посоветовать сходить). Это находится в Германии, по трассе А6. Ну, а после осмотра всего-всего мы отправились в Вислох. Приехали поздновато, и не могли вход в отель отыскать... Прямо беда какая-то! Но, к счастью, потыкав во все кнопочки, попали на ресепшен и нас встретила ... русская тетя, которая в это время заканчивала работу. Она нам все рассказала, и заселила в шикарный номер... Не знали мы, что в маленьком городе в Германии живет куча русских, которые, не теряя времени, быстренько перебрались туда. Ну, и захотелось нам кушать. Отправились мы в ресторан по совету работницы ресепшена. Оказалось, что немцы все спят с 21 вечера, и покушать мы могли только салаты... но какие это были салаты... огого! Недолго думая, мы заказали бутылочку вина и обратно идти было веселее:). Поутру мы прогулялись по ожившему уже в это время центру, заглянули в пару магазинов и отправились в Париж!

В дороге мы провели весь день и приехали в столицу Франции только к 19 вечера. Надо сказать, что дороги у них хорошие, но непонятные немного... Платили раза 3-4, даже карточкой, но деньги так и не сняли, да и чеков никаких не было... Странные эти французы все-таки. Приехали, отель также нашли не сразу... хотя вроде на видном месте))). Заселили нас в ооочень маленький номер, мы решили попробовать съездить до Статуи Свободы, но заблудились в метро и, наверное, выглядели как обезьянки, если им показать айпад. Дело в том, что по-французски мы не бум-бум, это раз, а второе — поезда, однако, без пилотов! то есть совсем) все автоматически. В общем, мы заблудились в переходах и просто-напросто вернулись обратно). Кушать хотелось сильно... но французы тоже все закрыли! Единственным местом производства еды был только Макдак. Купив пару котлет в булках, мы вернулись в гостиницу и попросили чай. Немного подкрепившись, мы упали спать. А о том, что мы узнали и увидели в Париже, летописец расскажет завтра.

06.08. День 12.

Ах, Париж, этот замечательный город... Непредсказуемый, запутанный и очень красивый))). Кто хоть раз бывал здесь, не мог не почувствовать эту атмосферу, атмосферу великого и, пожалуй, самого романтичного города на земле))). Что-то меня потянуло не туда... Итак, погода была прохладная, но такая как раз нужна для прогулок) Мы отправились изучать самые известные и интересные места. Путь наш начался с Триумфальной арки... Величественное сооружение, украшенное со всех сторон, и было построено в честь Наполеона). От нее в 12 сторон расходятся большие улицы, и мы выбрали одну из них — Елисейские поля! Это огромный проспект, протяженностью почти 2 км, на нем в 2 ряда растут вязы, и куча-куча магазинов самых разных направлений и стилей. Мы побывали в науке, салоне Тойоты и Рено. Прогулка по Елисейским полям привела нас к площади Согласия, где стоит памятник первому французскому президенту — Шарлю де Голлю. Пройдя по ней, мы попали на мост Александра III. Самый большой мост в Париже, также самый красивый. Кроме того, он соединяет 2 берега Сены так, что в воде нет ни одной опоры! Этот мост подарил Николай II, в знак дружбы между народами Франции и России. Далее мы попали к дому инвалидов. Согласно легенде его построили по приказу Наполеона, чтобы лечить там больных военных. Но они водили слишком много дам, чтобы отвадить их от этого, Наполеон предложил вознаграждение — бокал вина. И дам стало меньше. Там внутри видно, как его реставрируют, также внутри есть музей оружия и военной техники. Крайней точкой нашего путешествия в первый день было посещение Эйфелевой башни. Это невероятное творение господина Эйфеля... Просто невероятное) Честно говоря, стоя возле нее, совершенно не понимаешь, каким образом ее можно было собрать, да и вообще придумать. Очень величественное и символичное сооружение. Не зря почти четверть миллиарда человек побывали у нее. Мы решили, что поднимемся на самый верх... Но дошли только до второй ступени. Очереди там невероятные, конечно... Мы дошли пешком до 2-го этажа, и поразились, насколько Париж огромный и светлый город! Толпиться и ждать лифт до верха мы не стали, а спустились вниз и посмотрели, как работает лифт. Получилась экскурсия внутри и снаружи. Поскольку времени оставалось еще много, мы решили посмотреть статую Свободы, до которой не доехали в прошлый раз. Дойдя до нее пешком, мы удивились, что она довольно небольшая. Окинув взглядом новостройки интересной конструкции, находившиеся неподалеку, мы направились в сторону дома)))). Там и закончился первый день, посвященный Парижу.

07.08. День 13.

Сегодня не задалась погода — первый раз за всю поездку, а ведь именно на сегодня был намечен Диснейленд. Дождик лил с утра, и все прогнозы обещали его продолжение весь день. Мы решили все переиграть и двинулись в сторону остальных достопримечательностей. Метро, почему-то не довезло нас туда, куда мы хотели, и мы вышли чуть раньше. Оказались в самом центре магазинов и всего-всего прочего. Нашли мальчику кроссовки, отправились искать Лувр. Но было прохладно и дождик пошел снова, мы решили остановиться и перекусить, выпить кофе. И тут, наконец-то, мы забреди в Старбакс, ох и наелись и напились:)))), действительно вкусно! Не обманули разговоры и отзывы:) Как раз выглянуло солнышко, и мы пошли в сторону Лувра... Точнее, это мы так думали, поскольку мама через несколько перекрестков заметила, что что-то не так. К счастью, милая женщина, проходившая мимо, сказала куда идти, и мы вернулись. Лувр — сейчас это огромный музей, включающий в себя почти 300000 экспонатов. Он занимает громадную территорию и соединен с дворцом Тюильри. Мы нашли пирамиду, но внутрь заходить не стали, очень уж много народу там. Сделав пару фото, мы отправились на остров Сите, к Нотр-Дам де Пари. Удивительное сооружение!!! Оно возводилось почти 200 лет! Это самый известный готический храм в Европе, кроме того ему исполняется 850 лет в этом году. Мы, недолго думая, протиснулись почти в начало очереди и смогли увидеть его изнутри, красиво, похож он на Пражский град в Праге. Вышли мы сегодня поздно, поэтому решили перекусить в итальянском ресторане. Пицца была вкусной, как и паста и салат))). У нас оставался лишь Люксембургский сад и дворец... Почему-то мы тоже немного заблудились) Зато посмотрели Сорбонну снаружи и вошли в сад)) Там такая спокойная атмосфера... Стоят стульчики, журчит водичка и так хорошо:) В фонтане плавали уточки, почти ручные:) В таком месте хочется отдыхать, бегать и просто читать и наслаждаться красотой природы. Выйдя из него, мы отправились домой. Париж представил все, и мы посмотрели небольшую его историческую часть:) Нас ждет море:) и Мы его очень ждем:)))))

08.08. День 14.

Ооо... Мы отправились посмотреть и попробовать Диснейленд)

Лучше бы мы даже не пробовали туда попасть) Несмотря на то, что сегодня четверг, с самого утра, с 11 часов там была капец какая куча народу.... Просто жесть. Такое ощущение, что они там спят. То есть то, что очереди будут на аттракционы, было понятно еще до входа. Зайдя внутрь, мы заплатили по 69€ с носа. Оказалось, что это плата за вход и пару бесплатных мест дальше в парке. Сам парк, вопреки рассказам, занимает совсем немного места, аттракционы все платные, народу очень много и очереди бешеные. Покушать можно только fastfood, больше у них ничего нет (((. В общем, отстояв целый час в очереди на паровозик, который ведет вокруг парка, а потом прокатившись на нем в течение 10 минут, мы решили, что это того не стоит и отправились бродить. Посмотрели лодку капитана Немо, замок спящей красавицы, пиратский корабль и лабиринт в черепе, еще смогли подняться в домик Робинзона Крузо. На этом наши похождения закончились, и мы отправились искать покушать. Набрели на кафе — Хакуна Матата, у которого негры играли на барабанах). Покушать мы смогли только картошку плохого качества и курицу с колой. В общем, впечатления были отрицательные (((. Прогулявшись еще немного, мы направились к выходу. Еще успели купить мороженку, которая, кстати, тоже была почти пластилиновая, и мы ее выбросили. Вобщем, не понравился нам Диснейленд. Всё ориентировано на зарабатывание денег. Народу так много, что парк не справляется с таким количеством людей.

Мы решили уехать пораньше из отеля, поскольку до Мимизана ехать примерно 700 км. Поэтому из отеля выселились уже с утра и после Диснейленда направились сразу в Мимизан. Поспим где-нить по дороге. У нас же большая кровать))).

Впереди такое долгожданное море, надеемся, что погода не подведет, и мы сможем насладиться ею в полной мере))).

09.08. День 15.

Мы проснулись в чудесном месте, где-то рядом с рекой. Красивый пейзаж, надеемся, на море будет красивее))). Направляемся мы в Мимизан — городок на атлантическом побережье Франции)), точнее там Бискайский залив. Первую половину дня ехали исключительно по внутренним дорогам — изучали Францию изнутри, так сказать.

Надо отметить, у них везде круговые развязки и как-то это нас подпортило немного... Но вскоре выехали на трассу и, вроде, стало полегче, но тут случилась другая беда... Пробка!! Да-да, именно пробка на скоростной трассе). Было толком непонятно, откуда она взялась, но все же)). Миновав это препятствие, мы двинулись к океану, солнцу и песку. Прибыли мы под вечер, часов этак в 20:30, быстренько заселились в гостиницу и пошли смотреть, где же он — океан... О! Вот это было мега открытие))), небо сходится с океаном где-то далеко на горизонте... Пляжу не видно ни конца ни края...) Красота, да и только, кстати, пляж песочный и песочек очень мелкий и безумно приятный))). Лежаков не стоит, зоны не разграничены, красота)))). Помочив ножки в океане, мы отправились кушать)). Кормить нас в 22 вечера уже не особо хотели, кроме того изъясниться по-английски с местными была проблема). Но мы смогли заказать вкуснячую рыбку)), а на утро....

10.08. День 16.

А на утро мы проснулись, потому что было холодно! Ну не то, чтобы совсем, но прохладно. Задумали ведь как — проснуться в 7 утра и пригнать на океан, чтобы досыпать))). А в 7 утра тучки и ни намека на солнечный день, да и одеяло манило больше, чем вода)))

Ну, в общем, встали в 8, покушали. Завтрак, кстати, обычный. Круассаны, кофе и мюсли, и прибежали на океан, а он холодный! Народу — никого! И пляж — в общем, очень круто! Поначалу было прохладно, но солнце выглянуло и стало очень классно, правда к 13 уже сбежали, поскольку зонтика не имеем, а жарковато стало, побоялись сгореть.

Помывшись, отправились осматривать местность, нашли кучу ресторанчиков, магазинов, поняли, где тусуется народ, зашли в местный ресторанчик покушать, съели совсем немного, а объелись... Вот лежим отдыхаем и снова в волны!:)

Пришли мы на пляж и немного обалдели — народу стало как-то очень много((( Ну по сравнению с утром набежали, конечно))), с утра пока лежали случился отлив, вода ушла метров на 50-100 м, а вечером океан пришел обратно))) Мы искупались, немного сыграли в волейбол новым мячиком и решили, что хватит для первого дня на море, поскольку были обгоревшие немного))). Отдохнули и двинулись искать еду))), нашли местный Бродвей, даже роллы нашли, где и остановились покушать))). Побродив немного, вернулись в номер и упали спать.

11.08. День 17.

Сегодня можно назвать день ленивым... У нас с Данькой. А у мамы с папой наоборот — двигательным)). С утра, как обычно, направились на пляж)), сегодня пришли раньше — уже в начале 10 были на океане. Купаться поначалу особо не хотелось, поэтому кто-то лежал и загорал, а кто-то пошел до речки. Минут через 40 все-таки побежали окунаться... Волны были по-прежнему...

На них мы и попрыгали, вернувшись, закутали сгоревшие места и загорали оставшиеся)). Потом немного поиграли в волейбол и побегали по песку и, когда солнце было почти в зените, решили что пора топать домой. На обед решили идти искать ресторан, в котором в меню нашли слово суп. Суп был только рыбный, точнее, уха или около того... Немного перекусив, мы с Даней отправились наслаждаться искусством мультипликации, а мама с папой решили подправить здоровье и отправились на великах в Мимизан. Вернувшись, мы устроили карточный бой))), ну и затем пошли в знакомые суши. Там, кстати, довольно вкусно и нам были рады. Небольшая прогулка по городку и кружка чая завершила наш сегодняшний день, и мы направляемся спать:)

12-14.08. День 18-19-20.

В общем-то, эти три дня можно написать как один. Сейчас объясню почему. 2 дня мы были на океане. Там программа стандартная: завтрак, пляж, обед, сончас и снова океан, вечером поход в ресторанчик)).

Ну, а на третий день, то бишь 20-й по нашей нумерации, мы двинулись в путь с одного побережья на другое. Надо сказать, что развязки сделаны довольно классно, но постоянные круговые движения укачали и меня, и Даньку. Вот пообедать мы смогли не сразу, на законное время обеда с 12:30 до 14:00 мы попасть не смогли. Да, кстати, про время обеда, у них все работает по одинаковому расписанию — завтрак 7:00-10:00, обед, как я уже говорила 12:30-14:00 и ужин 19:30-21:00. Прикол заключается в том, что в это время у вас возьмут заказ и принесут, как только будет готово, но если вы пришли после этого времени, то обслуживать вас уже не будут, потому что кухня работает для тех, кто успел))). Так, вернемся. Не успели мы в это время пообедать и нашли супермаркет, в котором купили импровизированный обед, затем продолжили путь. Приехали мы около 8 часов, быстренько заселились и побежали искать работающее кафе, поскольку нужно было успевать покушать. В темноте мы нашли только пиццерию, поели и решили прогуляться и посмотреть пляж. Пляж оказался метров 10 на 6. В общем, для количества отелей, которые стоят на берегу, это совсем мало. Мы немного расстроились, но решили, что с утра мы найдем что-нить получше, а о том, что мы нашли с утра, вы узнаете на следующее утро.

15-17.08. День 21-22-23

Все три дня мы наслаждались дружелюбными берегами Средиземного моря: много купались, загорали и играли в мяч, а потом даже купили ракетки и устроили состязания по бадминтону. В общем, настоящее единение с природой))). Кстати, пляжи в Сете тянутся далеко — аж на 17 км, и географически это остров. Отель наш был примерно в 200 метрах от пляжа. Мы решили не ходить на первый пляж, а пройтись подальше, потому что там была вода почище и места побольше. Ну, и потом ходили на тот далекий пляж.

В один из дней мы выбрались в город. Погуляли немного по улицам, и пришли к выводу, что, в общем‑то, вся Европа строилась по одинаковому принципу — маленькие улочки и небольшие домики).

Во второй день нашего пребывания мы решили покорить море 2 раза в день и пришли в ужас от того, насколько народ лежит друг на друге... Хотели мы остановиться на первом пляже, но пошли на наш — далекий. Потому что на первом вообще было не протолкнуться. Хотя, как выяснилось позднее, на нашем тоже почти места нет. Ну, мы немного искупались, поиграли и решили не ходить в город, а покушать в ресторане у дома. И мама с папой решительно были настроены попробовать мидии... Им принесли кастрюльку и они набросились... В общем, сказали, что вкусно:)

Кстати, надо отметить, что французы в маленьких городах не любят иностранцев, а может, только русских. Непонятно. В общем, когда приходишь в ресторан и спрашиваешь, говорят ли по-английски, многие говорят, что немного, но уровень обслуживания как-то падает, боятся они нас, что ли... Ваши знаки внимания пропускают мимо, долго несут меню, долго ждете расчета или возможности что-то еще заказать. Это конечно мелочи, но все-таки упомянуть об этом стоит. Я не могу сказать, что все французы такие, но бывает.

В третий день нашего пребывания на морском побережье Средиземноморья на пляже не было людей вообще почти. Все дело в том, что с утра по небу ходили тучки и было довольно прохладно. Но мы, конечно, как неугомонные туристы двинулись покорять пляжные просторы. Искупаться рискнули только трое из нас, прохладная водичка, но не скажу, чтобы очень холодно. В номере мы посмотрели «Людей в черном 2 и 3» и отправились погулять в город. Крайний ужин в Сете был ... Ни за что не угадаете, в каком ресторане.... В суши! На несчастный вид ребенка никто из нас смотреть уже не мог, и поэтому было принято такое решение. Надо сказать, покушали мы хорошо и отправились на боковую, чтобы на следующий день отправиться в путь длиной 5000 км.

18.08. День 24.

Утро выдалось непредсказуемым. Мы отправились купаться — причем еще до завтрака, дело в том, что не было у нас в путешествии больше морских городов, поэтому мы решили насладиться им в крайний раз в этом году. Мы спустились на дикий пляж, вот это брр было с утра, но хорошо:).

Собравшись, мы двинулись в путь, решили ехать автомагистралями, поскольку объездные дороги были горными, мы решили, что не стоит. Побоялись заблудиться и намотать лишние км. Надо сказать, что дороги у французов очень платные... Это значит, что оплата за пройденное расстояние измеряется примерно так — 10 км это 1 евро. Дороговато, кроме того, скоростной проезд по трассе эта стоимость вам не обеспечит, первые 2 часа проезда по трассе мы простояли в пробке... Да-да-да, именно в ней, самое интересное, что пробка возникает только от большого количества народу, от огромного потока машин.

Мы проезжали Канны, Ниццу и Монако оставили в стороне. Но вот уже граница с Италией, которой, как обычно, нет. И вот тут мы снова попали... Тоннель, мост, тоннель, мост и так было почти всю дорогу, поскольку мы ехали по горам, а это самый быстрый путь. Сразу заметили разницу с Францией — там было чисто, я бы даже сказала очень чисто, как сказала мама — итальянцы-засранцы.

Сейчас уже почти 21 по местному, мы ищем наш небольшой городок и отель, надеемся, что с работающими ресторанами.

Мы нашли его, правда, на booking.com была ошибка, но мы справились и нашли его. Нас встретили очень дружелюбно, несмотря на позднее время, накормили до отвала ужином и поселили в номер, оформленный в старине.

19.08. День 25.

Итак, позавтракав у дружелюбных итальянцев с утра, мы двинулись в путь. Должны быть вечером в Австрии, а потом в Польшу и прощай Европа.

В Италии, так же как и во Франции, оказались довольно дорогие платные дороги, в целом, мы заплатили около 50 евро за проезд по Италии. Ну, а въехав в Австрию, снова почувствовали разницу. Они же близки к немцам и сервис, действительно, похож, как и язык. За дороги австрийцы взимают умеренную плату — 10€, и ты можешь ездить 10 дней. Австрия встретила нас огромными горами, а название им — Альпы. очень красивые и высокие. Несмотря на то, что мы приехали примерно в 21 час, нас быстро заселили и пригласили поужинать. Ужин вышел в среднем на 30 евро дешевле, чем в Италии или Франции. Номер был лучше, но стоил чуть дороже. В общем-то, соотношение цена-качество оправдывается. С утра традиционный континентальный завтрак и снова в путь. Навигатор построил длинный путь, а нам хочется покороче, решили ехать без него и проложили дорожку сами.

20-21.08. День 26-27.

Мы ночевали в Австрии в прекрасном отеле. Сразу почувствовался немецкий дух. О нем я уже упоминала, все чисто, красиво, спокойно и расчетливо. Путь мы держали в Польшу, в старинный замок, в котором у нас была крайняя гостиница на наше путешествие, дальше путь шел только по России, а там у нас особая гостиница. Сначала думали ехать через Чехию, но потом решили, что через Словакию будет быстрее и двинулись через нее. Купили виньетку и поехали спокойно. Где-то на заправке, наконец, смогли покушать супа. Как же мы по нему скучали. И тут уже по-русски объяснить было проще, чем по-английски. Все-таки братья славяне.

Как и тогда, когда мы только въехали в Польшу, сейчас городки бежали один за другим.

Уже темнело, и остановились мы покушать где-то в пиццерии. Как обычно, набрали неоправданно много, хорошо хоть официант забыл про салат. Хорошо покушав и даже забрав полпиццы с собой, мы отправились искать замок. По дороге мы с Данькой уснули. Было уже темно, и к замку мы приехали почти ночью.

Утром мы оценили широту стен, и в одном месте даже была выведена кладка, смогли посмотреть, как это строилось.

Видимо, к счастью, весь день шел дождь, и мы двигались с примерной скоростью 80-90 км/ч. До границы оставалось примерно км 400, и пообедать мы решили в том ресторанчике, что сразу перед границей. И вот спустя 407 км и хороший обед, мы стоим на границе. Машин, к счастью, немного, но почему-то перерыв или выходной, и мы ждем, как и все.

22-23.08. День 28-29.

Итак, границу мы пересекли примерно за 4 часа. Народу немного было в целом, но запускали порциями и поэтому простояли долго.

Ночью мама и папа еще ехали по Белоруссии, а мы легли спать. Проснувшись, с утра долго не могли найти завтрак и проехали до него аж 200 км, поэтому, спустя примерно часа 3-4, мы были уже в России. Смоленск пробежали быстро и до Москвы остается всего км 300. Спать легли рано, где-то в поле, где наши в 1812 били французов.

Вот сейчас мы позавтракали и двигаемся дальше.

Сегодня мы как-то очень долго объезжали Москву. То, что она большая, мы знали давно, так же как и то, что вокруг нее на больших трассах будет очень много машин. Поэтому мы попытались уйти севернее и проехать деревушками. Дороги у нас не везде ужасные, но уже далеко не такие гладкие и ровные, как в Европе. Кроме того, стояли пару пробок, поскольку идет ремонт дорог. Но, как показывает практика, новые дороги прослужат недолго, поскольку технология соблюдается разгильдяйски. В общем, путем долгих стараний и подробным изучением карт, мы таки выбрались из московской области и теперь едем в сторону Свердловской. Недавно мы миновали Владимир, зарядились сырниками еще на несколько часов и движемся к нижнему Новгороду. Кстати, дорожка тут не очень, несмотря на то, что это федеральная трасса М7. Да еще и дождик поливает. Дальнейшие передвижения будут известны завтра:))

24.08. День 30.

Сегодня мы двигались через Нижний Новгород, затем повернули на Чебоксары и Казань и теперь идем на Набережные Челны. Проехали мы за сегодня почти 700 км, ну, в общем, немного, но все-таки мы двигаемся в сторону дома.

В общем-то, сегодня был обычный день, завтрак, обед и трасса, трасса, но вот на подъезде к Казани нас застал дождик. Ну как дождик... Ливень с градом!!!

Дороги вообще было не видно, град огромный сантиметра 2-3 в диаметре. Почти все стояли на обочине с включенной аварийкой и ехать не могли, а может, просто боялись. Кто-то даже закрыл стекло футболками, чтобы не сильно побило, но мы, как вездесущие, смело поехали вперед. Ехали, правда, со скоростью 20-30 км в час, с включенной аварийкой и при этом умудрились сами себя поливать водой, хорошо хоть дорожка была неплохая.

Кстати, длилось это недолго, минут 20, и мы выехали на совершенно сухой участок. И видели, как навстречу ливню несутся довольные автомобилисты, не зная, что их ждет.

Преодолев это препятствие, мы въехали в Казань, вопреки тому, что обычно стараемся города объезжать, чтобы не стоять в пробках. Город понравился — большой, просторный и чистый... После него свернули на заправку и довольно вкусно и недорого поели в кафе, смогли воспользоваться Wi-Fi и теперь движемся дальше в сторону Набережных Челнов.

25.08. День 31.

Сегодня крайний день нашего путешествия:). Проснулись мы где-то под Ижевском и уже почти по родным дорожкам двинулись в сторону Екатеринбурга. Около часу ночи мы приехали в родной город! На подъезде столкнулись с пробкой... Видимо, все, кто мог, возвращались из садов. В общем, скорость упала у нас примерно км до 60 в час. Но вот, уже Мега и площадь, и мы вернулись домой!

За это время мы преодолели 8 стран — Белоруссия, Польша, Чехия, Германия, Франция, Италия, Австрия, Словакия. И, конечно же, Россия:).

Наш Fiat проехал примерно 12600 км.