Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопутешествие по маршруту Нижний Тагил — Сочи (п.Лазаревское) на Шкода Октавия

Автопутешествие по маршруту Нижний Тагил — Сочи (п.Лазаревское) на Шкода Октавия

18.09.2013 | 23696 просмотров

(Август 2013 г.)

Доброго времени суток, коллеги-автотуристы. Решил написать отчет для того, чтобы успеть поделиться опытом с теми людьми, которые в этом году еще планируют совершить автопутешествие в сторону Сочи. Думаю, что мой отчет еще останется частично актуальным и в начале курортного сезона 2014 г. Итак, перехожу к главному.

Предпосылки автопутешествия

По нашей семейной традиции стараемся по возможности каждый отпуск проводить в путешествиях. Были в Лазаревском, С-Петербурге, Турции, Финляндии, Швеции. Путешествовали поездом, самолетом, автобусом, теплоходом (круиз по Волге), морским паромом (из Финляндии в Швецию и обратно). Но на автомобиле ни разу не пробовали, хотя желание возникло достаточно давно. Изначально запланировали ехать в Крым. Прочитали кучу полезной информации по этой теме. Но буквально за неделю до отъезда приняли решение ехать в Сочи. Причины следующие:

1. Не удалось забронировать жилье через интернет, а ездить по Форосу или Алуште после 3,5-4 дней пути с тремя детьми в поисках жилья желания не имелось.

2. Отзывы о сервисе в отелях и состоянии пляжей, имевшиеся в инете, оставляли желать лучшего. О курортах Сочи большинство отзывов были положительными. 10 лет назад мы с женой отдыхали в Лазаревском и кроме отличных эмоций, у нас других не имелось.

Авто: Шкода-Октавия, 2013 г.в. Двигатель 1,8 TSI (152 л.с.), АКПП-6. Пробег на момент отъезда составлял 3328 км.

Участники: я, жена, трое детей (14 лет, 8 лет, 2 года).

Водитель в нашем авто один, т.е. я.

Подготовка

Для поездки были приобретены навигатор, видеорегистратор. Радар-детектор, неоднократно проверенный и сэкономивший за 3 года приличную сумму денег, у меня уже был. Также на всякий случай взял атлас автомобильных дорог, как выяснилось на обратном пути, не зря. Детям взяли любимые журналы и игрушки.

Прочитав на Дроме информацию о коварных и хитрых гайцах, а также по совету друзей, уже имеющих опыт автопутешествий, распечатал и взял с собой таблицу штрафов ГИБДД.

Взял на всякий случай моторное масло для доливки (так и не пригодилось).

Морально настроил себя на следующие важные правила поведения на дороге:

1. Ни при каких обстоятельствах (кроме экстренных) сплошную линию разметки не пересекать.

2. Предел крейсерской скорости — 120 км/ч. Объяснение простое: едем отдыхать с детьми, а не в гонках участвуем, да и утомляешься меньше.

3. День едем, ночь спим в придорожных мотелях. Старт в 5:00, остановка на ночлег не позднее 21:00 (время московское), в зависимости от наличия подходящего мотеля. Днем одна остановка на обед, ну и по личным надобностям (как потребуется).

4. Пройденный за день путь, по возможности, должен составлять не менее 900 км.

Начало путешествия

04.08.2013 в 5:30 утра в навигатор ввел заветное название пункта назначения г. Сочи и, распрощавшись с провожающими, мы тронулись в путь. Дорога до Екатеринбурга показалась легкой прогулкой, т. к. выйдя на нее, установил скорость 100 км/ч и включил круиз-контроль. Навигатор правильно вывел нас на ЕКАД, а с нее через небольшой участок пермской трассы повел новыми отличными дорогами через Нижние Серги, Арти в Башкирию. Омрачил эту дорожную идиллию участок плохой грунтовой дороги, который после таких отличных асфальтовых дорог, показался бесконечным, но по факту его протяженность составила 7 км. Поэтому я не потерял хорошего настроения и понял, что обратно этим же путем стоит возвращаться, не увеличивая протяженность пути, возвращаясь по второму варианту (через Ачит). Через короткое время вышли на трассу Р-350. Качество дорожного покрытия отменное, загрузка дороги транспортом слабая (мечта автопутешественника). На спидометре скорость 100 км/ч, круиз-контроль включен, дети спят, взрослые теряют дар речи от пейзажей Башкирии. Проехали от дома 500 км, в 12:47, увидя заправку «Башкирнефтепродукт», решил заправить бак до полного местным бензином (36 литров 95-го, на сумму 1157 руб.). Решение о дозаправке принял, так как не знал, с какой периодичностью и каких брендов заправки будут встречаться на дальнейшем пути. Потом понял систему и на заправку заезжать стал лишь, когда топлива оставалось на 150 км пути. В основном, на всем пути следования заправлялся на «ЛУКОЙЛе».

Дальше наш путь лежал в поселок Сим, о котором мне рассказывали ужасы прохождения моста, крутых спусков, подъемов и поворотов. Прошли его совсем безболезненно и быстро, так что ужасов я не ощутил. По федеральной трассе М-5, на которую вышли перед Симом, продолжили движение в сторону Уфы. Вот здесь уже удовольствие от размеренной езды закончилось, и началась обычная шоферская работа: ускорения, торможения при обгоне колонн фур, обычных грузовиков, особое внимание дорожной разметке, диапазону действия знаков «Обгон запрещен». Легче стало при прохождении Уфы, где дорога значительно расширилась, и в каждом направлении стало не менее 2 полос, с отличной разделительной полосой. Снова установил скорость 110 км/ч и включил круиз. Круиз-контроль всю дорогу и туда и обратно, помимо топлива, значительно экономил мне силы, позволяя концентрировать внимание на дорожной обстановке. Продолжая нормально преодолевать расстояние, запланированное на день, я прикинул, что такими темпами можно доехать до Самары и остановиться там на ночлег. Проехав километров 70 от Уфы, колонна машин, идущих в направлении Самары, стала замедлять скорость и вскоре мы совсем остановились. Как выяснилось впоследствии из-за ремонта дороги. На этом участке мы то стояли по 15-20 минут, то ехали со скоростью 5 км/ч не более 2-3 минут. В результате, в пробке провели около 2,5 часов. Далее, со скоростью 20-30 км/ч колонна двинулась и ехала около 40 минут, после этого скоростной режим восстановился, но была потеряна уйма времени. Стало смеркаться, и мечты доехать до Самары становились призрачными. Также мы опасались приехать туда поздно, и не найти ночлега. Это обстоятельство нас не радовало, так как детям требовалось есть и спать в нормальных условиях. Поэтому пройдя за день 810 км пути, и увидев придорожный мотель за Кандрами, мы приняли решение остановиться ночевать здесь. В мотеле остался лишь один свободный номер. Он нас устроил, так как в нем находились 4 спальных места, санузел, телевизор. Стоимость этого «люкса» составила 2,5 тысячи р. Стоит отметить, что окон в предлагаемых комнатах не имеется, видимо, их должны заменить телевизоры.

Приняв душ, пошли на ужин, предлагавшийся в кафе мотеля. Цены на предлагаемые блюда на уровне кафе средней руки, но качество еды на уровне обычных рабочих столовых.

Коллеги-автолюбители, рекомендую в этом мотеле не останавливаться. Дальше по трассе есть более достойные места. Хотя само оснащение номера позволит отлично отдохнуть, мебель и белье отменные, санузел просторный и удобный.

05.08.2013 в 5:00 стартуем по плану. В 7:50 в районе Антоновки заезжаем на дозаправку. Влил 30 литров 95-го. Проезжая по Башкирии, продолжаем удивляться местным красотам. Размеры полей подсолнухов поражают.

Наряду с отличными пейзажами, продолжается путь по М-5 до Самары. На трассе требуется усиленное внимание при обгонах и перестроениях, так как стали появляться мотоциклисты, авто, идущие со скоростью более 140-150 км/ч. На эту картину накладывается дорожная разметка в виде частых сплошных линий и знаки, периодически запрещающие обгон. На всем пройденном пути радар-детектор упорно молчал, и я даже засомневался в его исправности, особенно на отрезке пути по окраине Самары, где невооруженным взглядом были видны камеры. Приходилось ехать строго в соответствии со знаками, регламентирующими скоростной режим.

Далее навигатор повел в сторону от Самары, на Тольятти, Жигулевск, Сызрань. Проезжая Тольятти, перед шлюзами Волги увидел какую-то не совсем понятную дорожную развязку. Навигатор тормозит и сообщает информацию, противоречащую знакам, разметке. Слушать его не стал и поехал, стараясь не нарушить ПДД. Отъехав немного от этого участка, увидел пост ГИБДД, где меня очень требовательным жестом остановил работник указанной службы в звании старшего лейтенанта. Он попросил документы, внимательно их изучил, посмотрел внутрь машины, где все абсолютно пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Помедлил, еще покрутил документы и спросил, откуда и куда мы едем, где ночевали. Получив ответы и узнав, где находятся Кандры (место ночёвки), вернул документы и пожелал счастливого пути. Хороший работник. К моему великому счастью, на всем пути меня работники ГИБДД больше не останавливали, хотя встречались достаточно часто.

Проехали Сызрань, взяли курс на Саратов. Дорога на данном участке — песня. Машин практически нет, дорожное полотно идеальное. Снова скорость 110 км/ч и снова круиз, ноги и руки отдыхают, глаза радуются местным красотам. До Саратова доехали играючи, утомления ноль. На объезде Саратова в 16:00 заезжаю на заправку «ЛУКОЙЛа», вижу, что в наличии имеется 98-ой бензин. Заправляю 30 литров. Пока стою на заправке, думаю по трассе М-6 продолжить путь. Мне ее рекомендовал друг, ездивший на своем Ховере в Анапу двумя неделями раньше. Понимая, что штурман из меня слабый, немного поколебавшись, решил полностью довериться навигатору, успокаивая себя тем, что если по предложенному навигатором маршруту дорога не понравится, обратно поеду именно по М-6. Итак, движение начал в направлении, предлагаемом навигатором. Изначально я думал, что придется ехать через Волгоград. И указатели по пути следования, и компас в навигаторе указывали именно это направление. Через некоторое время навигатор предложил мне повернуть направо, что я и сделал. Проехав метров 200-300, я обратил внимание, что оказался на трассе М-6. Посчитав, что навигатор ведет меня наиболее быстрым путем, я не беспокоился и решил, что это какой-то объездной путь, который скоро снова выведет меня на трассу в сторону Волгограда. Но через километров 20-25, сверясь с компасом, я понял, что навигатор ведет меня совсем другим путем. Вспомнив рекомендации друга, и увидев отличное состояние дорожного покрытия, практически полное отсутствие транспорта в попутном и встречном направлениях я успокоился, и полностью доверившись навигатору, поехал дальше. Пейзажи вдоль М-6 отличные, ехать интересно, и со скоростью 100-110 км/ч, на круиз-контроле, мы к 20:30 прибыли в маленький город под названием Борисоглебск. Дневной пробег составил 1069 км, и мы с женой решили начать поиск ночлега. Тут была полная засада. Гостиниц, как мы узнали у местного населения, в городе было 4: одна серьезная муниципальная и три частных. Но все они к этому времени были заняты. Надежда оставалась на придорожные мотели, которые, как мы надеялись, за городом имелись. На выезде из города я встретил работников ГИБДД, решил спросить по этому поводу информацию у них. Парни пояснили, что за городом одни поля и искать там ночлег дело бесполезное. Вернулись к самой захудалой гостинице (название «Восход» или «Заря»). Причина: администратор при первом нашем посещении гостиницы сообщила, что может разместить нас в нормальном доме частного сектора. Слово свое дама сдержала и дала нам адрес частного дома. Дом нас устроил полностью, так как хозяйка оказалась порядочной и добродушной женщиной, и в наше распоряжение предоставила половину своего дома с отдельным входом, санузлом, двумя уютными маленькими комнатами. Стоимость апартаментов составила 2,5 тысячи р.

Отлично выспались, быстро собрались и поехали на заправку «ЛУКОЙЛ». Заполнив бак до полного, в 5:30 двинули в сторону Сочи, сильно надеясь, что ночевать будем сегодня уже там. Дорога пролегала по бескрайним подсолнуховым полям, и мы с женой удивились, что проезжая Башкирию, Татарстан, Воронежскую области, везде видим подсолнуховые поля и крайне редко хлебные.

На всем протяжении пути от Борисоглебска до федеральной трассы М-4 проезжали по живописной местности с уютными, а главное, жилыми деревнями.

По всей трассе торгуют дынями, арбузами, медом. Дороги интересны тем, что вдоль них плотно растут деревья, практически стеной, при этом их кроны наклонены в сторону дороги. Таким образом, получается, что едешь по такому растительному тоннелю. Очень красиво. Спустя некоторое время дорога нас приводит к понтонной переправе через реку Дон.

Продолжаем путь дальше. В соответствии с указаниями навигатора выходим на федеральную трассу М-4. По три полосы в каждом направлении с четкой разделительной полосой. Скорость держал по ней 110 км/ч. Трассы федеральные М-5 и М-4, по которым мне довелось ехать, и радуют и напрягают.

Плюсы:

1. Позволяют развивать хорошую скорость.

2. Хорошее, а местами отличное, дорожное покрытие.

3. Наличие нескольких полос в каждом направлении, реже 1 или 2 полосы.

Минусы:

1. Требуется повышенное внимание, т. к. попадается и тихоходный и скоростной транспорт. Особенно напрягают мотоциклы, которые стремительно пролетают мимо тебя, и не всегда их замечаешь сразу, поэтому при обгонах несколько раз приходится перепроверять «тыл».

2. В случае неисправности автомобиля, трудно припарковаться и создать безопасные условия для ремонта.

3. При возникновении «надобностей» у пассажиров, приходится долго искать «карманы» или своротки в ограждениях дороги.

4. Длительные скоростные и прямолинейные участки трассы быстро наскучивают, начинает клонить в сон. Боролся с этим просто: пристраиваюсь за какой-нибудь фурой, скорость которой не менее 90 км/ч (таких на трассе много), тупо еду за ней, при этом грызу семечки. Отдохнув немного, перестраиваюсь на 3-ю полосу, и ускорившись до 110-120 км/ч, включаю круиз и продолжаю движение.

5. При ошибке в навигации трудно найти «окно» в разделительной полосе, чтобы вернуться на необходимый маршрут. Между Краснодаром и Адыгейском мы остановились, чтобы купить яблок у аборигенов. К нам подъехал на Ниссане пожилой человек и спросил, скоро ли будет своротка на Новороссийск. На это я ему ответил, что она уже давно была. Человек расстроился и с сожалением сообщил, что сейчас ему потребуется вернуться на курс. Я обратил внимание при дальнейшем движении, что «окон» в разделительной полосе значительное время не попадалось.

6. Если попадаются участки, где ремонтируют или строят новые участки трассы, можно потерять приличное количество времени. В районе Ростова мы провели в пробке не менее 1,5 часов, в районе Краснодара не менее 1,5 часов.

Насколько успешно преодолеваешь расстояние по хорошим трассам, настолько бездарно теряешь время в пробках, причем таких, где можно простоять 40 минут и не двинуться ни на 1 метр. После таких простоев движение колонны со скоростью 20 км/ч кажется радостью, а скорость 60 км/ч и более счастьем.

При подъезде к Адыгейску и далее по трассе ожил радар-детектор. Отсюда и до пункта назначения контроль скорости продолжался практически везде, пришлось даже убавить звук у радара, так как камеры работали на каждом перекрестке, на порталах пересекающих трассу.

Начались горные дороги, качество которых идеальное, но в наличии постоянные спуски, подъемы, крутые повороты. Ехать приятно, интересно, местами захватывает дух от высоты гор и глубины каньонов.

Приехали в Джубгу. До Сочи (п. Лазаревское) совсем близко, но пробка в городе задержала нас на 2 часа. Пока торчали в пробке начало смеркаться, а когда из Джубги выехали, стемнело совсем. Повороты на серпантинах участились, местами дорога резко поворачивала на 180 градусов и шла или круто вверх или круто вниз.

Далее попадаем в Туапсе, где в пробке проводим еще не менее 40 минут. Проехали город и снова серпантины. За мной собралась колонна, машин 5-6, я решил их пропустить, так как за рулем провел уже более 16 часов и торопиться на такой дороге, да еще в темноте, мне не хотелось. Колонну замыкал МАЗ, и я пристроился за ним. По его фонарям очень удобно ориентироваться, а учитывая его габаритные размеры, ехать было еще и безопасно. Под «прикрытием» МАЗа, я добрался до въезда в Лазаревское. На навигаторе задал адрес забронированной гостиницы «Лаза», и в 22:15 стоял у ее парадного входа. Дневной пробег составил 1083 км. Время, проведенное за рулем, в этот день составило почти 17 часов.

Устроились в номере, детей положили спать. Пулей сгонял в ближайший магазин кубанских вин, взял 0,5 л «Муската», и мы с женой на балконе номера отметили приезд.

В Лазаревском мы провели 14 дней.

Отдых здесь на любой вкус, любые возрасты.

В поселке имеется 2 аквапарка, океанариум (громкое название, несоответствующее содержанию, с Питерским в сравнение не идет), парк отдыха с колесом обозрения высотой 80 метров.

 

По туристическим развлечениям есть все, связанное с морем, горами, полетами на парашютах, парапланах.

Помимо отдыха на море, мы выбрали поездки по рекам, горам на УАЗе.

Виды в долинах рек, горах впечатляют.

 

Питание

Предоставляется на любой вкус и бюджет, как в кафе так и в многочисленных столовых. Завтракали и обедали, в основном, в столовых или дома, ужинали зачастую в кафе. Качество питания в столовых, в которых мы за время отдыха питались, находится на достаточно высоком уровне. Если скажут, что кого-то в столовой отравили, я не поверю. Основные проблемы с пищеварением часто связаны с морской водой, попадающей в организм при купании. Пугаться не стоит точно, т.к. проходит быстро и почти безболезненно.

Хотелось бы отметить информацию в отношении слабых алкогольных напитков:

1. Вина, предлагаемые на разлив, в киосках, палатках, под видом кубанских, по моему мнению, к винам отношения не имеют. Из чего их делают, для меня загадка. Переговорил с местными по этому поводу. Они подтвердили мои предположения и сообщили, что указанные «вина» не пьют.

2. В горах на дегустациях вин предлагают отличные образцы продуктов виноделия, их хочется покупать. Но, как правило, образцы от продаваемого товара значительно отличаются и не в лучшую сторону.

3. Мне довелось найти нормальное качественное вино местного производства в частном секторе на улице Свирской между улицами Лазарева и Победы.

4. Пиво покупал разливное, только местного производства (ст. Староминская). Качество отменное, с бутылочным в сравнение не идет.

Качество пляжей

Пляжи галечные, неплохие, почти чистые. Мы жили рядом с двумя пляжами «Свирский», «Дельфин». Первый значительно чище, чем второй. По моему мнению, это вызвано тем, что на нем значительно меньше предложений по развлечениям различного рода: «банан», прогулки на катерах, парапланы, скутера. Соответственно активных отдыхающих меньше. Также на самом пляже запрещено курение, для этого на тротуаре стоят отдельные скамейки и урны.

К окончанию отдыха начали готовиться к обратной дороге. Предварительно с женой запланировали возвращение через Волгоград. В инете вычитал, что лучше в Туапсе свернуть в сторону Шаумянского перевала, а дальше взять курс на Волгоград, минуя Ходыженск, Апшеронск, Белореченск, Усть-Лабинск, Белую Глину, Сальск, Котельниково.

19.08.2013 в наш мини-отель приехала на автокемпере «Фиат» семья из Красноярска. Я у пилота «Фиата» спросил о маршруте, которым они добирались,. Он мне сообщил, что приехал сюда в 4-й раз, и все разы ехал через Волгоград и Шаумяна, т.е. тем же маршрутом, каким мы планировали ехать до Волгограда. Эта информация меня приободрила, и мы окончательно решили ехать этим путем.

Окончание путешествия

20.08.2013 в 6:00 я забил в навигатор направление на Апшеронск. Мы двинули в заданном направлении, планируя ночевать в Волгограде, а в идельном случае, за ним.

Двигались опять по горным серпантинам, но уже при солнечном свете.Теперь они уже не казались такими опасными, и мы двигались по идеальной дороге, любуясь местным ландшафтом.

Подъехали к Туапсе. На въезде в город попали в затор. Потеряли не менее 1,5 часов. Всю дорогу двигаясь со скоростью 5 км/ч, я смотрел то на навигатор, то на указатели, чтобы не прошляпить поворот на Шаумян. Навигатор мне показывал, что поворот направо будет через 12 км. Я спокойно продолжал двигаться, город начал заканчиваться, но нужного поворота не видно. Продолжаю доверять навигатору. Город проехали полностью, через некоторое время подъезжаем к повороту, который нам предвещал навигатор. Но поворот этот оказался обычным изгибом дороги и на Шаумян не вел. Доверие к навигатору начало кончаться. Возвращаться в перегруженный Туапсе желание умерло на корню, так как искать этот злосчастный поворот, толкаясь в пробке, дело гиблое. Но от Волгограда мы отказываться не стали и, открыв атлас автомобильных дорог, прокладывали путь по нему, тупо забивая в навигатор один населенный пункт за другим. Проехали Горячий Ключ, Краснодар, взяли курс на Усть-Лабинск, далее пошли на н.п. Кропоткин, Кавказская, Ильинская, Новопокровская, Белая Глина, Песчанокопское, Развильное, Сальск, Пролетарск, Орловский, Зимовники, Дубровское, Котельниково, Октябрьский, Абганерово, Червленое, Чапурники, Волгоград. Стоит отметить, что с дорогой нам снова повезло, так как качество ее хорошее, а местами отличное, при этом грузовым транспортом загружена более чем умеренно. Двигались со скоростью 90-110 км/ч. Удовольствие при езде по указанному маршруту испытывали весь путь, с федеральными трассами не сравнить. По дороге как в Башкирии и Воронежской области торгуют дынями, арбузами, медом.

При подъзде к Волгограду навигатор снова стал показывать свой скверный характер. Уже четко видно направление на Волгоград, двигаемся в его пригороде. Подъезжая к Червленому, забиваю в навигатор Саратов, и на первом же перекрестке он требует, чтобы я повернул направо, хотя в Волгоград по указателям ехать надо прямо. Подъезжая к рекомендуемому повороту, вижу дорожный указатель, который информирует, что повернув направо, я поеду в Астрахань или Элисту. Вижу за поворотом сбор дальнобойщиков (припаркованы 4 фуры на обочине), показываю навигатору фигу и иду советоваться с бывалыми людьми. Дальнобои мне ничего внятного в отношении рациональности движения на Саратов в предлагаемом навигатором направлении сообщить не смогли. Сослались, что сами здесь впервые. Положение спас абориген. Этот почтенный человек сообщил, что навигатор выкинуть надо, так как многие доверившись ему, обречены давать неимоверный круг и торчать в пробках на каком-то участке этой предложенной трассы. Он настоятельно отправил нас ехать в Саратов прямо через Волгоград, что мы и сделали. Въехали в Червленое и встретили на дороге еще одного аборигена, сдававшего жилье на ночь (в Червленом предлагается много жилья в частном секторе). Стоимость 300руб с человека. Спросили у него, как лучше проехать на Саратов. И этот уважаемый человек тоже сказал, что самый правильный путь лежит через Волгоград. Мы продолжили путь и решили ночевать в самом Волгограде, так как уверенности, что проскочим город быстро, у нас не было. Также на это решение повлияло то, что:

— дневной пробег составил 900 км;

— городская дорога отвратительного качества, а при наступившей полной темноте, невключенном уличном освещении адекватно ориентироваться в незнакомом городе затруднительно.

По пути нам попалась табличка, закрепленная на столбе, которая информировала, что через 7 км нам посчастливится увидеть гостиницу «Мираж». Действительно, эту гостиницу мы увидели и решили узнать о ночлеге. Места в ней были, и нас поселили в 4-х местный номер. Стоимость 2,2 т.р. В номере было все необходимое для жизни, и это все было в отличном состоянии. Минус этой гостиницы один — санузлы находятся на этаже, но остальные плюсы перевесили этот негатив. Кафе гостиничное предлагает еду отличного качества, при этом цены очень разумные. В стоимость номера входит завтрак на всех обитателей номера. Содержание завтрака можно выбирать самим из набора предлагаемых блюд. Время подачи завтрака определяет сам турист.

Авто хранится на закрытой, охраняемой парковке. Охрана авто входит в стоимость номера. Качество обслуживания персонала — твердая пятерка. Из всех мест, где мы в дороге ночевали, это оставило самые положительные эмоции.

21.08.2013 выспались, позавтракали и в 6:00, дозаправившись на ближайшей заправке «ЛУКОЙЛ», начали движение на Саратов. Около часа ехали по городу, потом навигатор вывел нас на окраину города, через которую мы по какой-то объездной дороге поехали в сторону Саратова. Дорога была отвратительной. Колеи, плохо залеченные ямы, волны. На этот танкодром еще многочисленными колоннами выехали фуры, локомотивами у которых в большей части были, о ужас, «КАМАЗы». Скорость упала до 20-40 км/ч. Спустя 2 часа пути, я понял, что наступила расплата за удовольствия, полученные от отличных, ранее пройденных дорог. На дороге клубы дыма от солярки, съеденной «КАМАЗами», пыли. Воздух резко стал прогреваться от взошедшего солнца. На эти условия мы ответили полным закрыванием окон, включением климат-контроля. Здесь он в очередной раз пригодился. Началась рутинная шоферская работа, настроение соответствовало качеству дороги.

Расстояние до Саратова в 423 км мы прошли ровно за 8 часов!!! Слов нет, одни эмоции.

Израсходовали 31л топлива. Расход составил 7,4 л/100км. В течение ранее пройденного пути, расход по трассе составлял не более 6,3 л/100км.

Остановились на заправке в пригороде Саратова. Заправляю машину и думаю, что плохая дорога закончилась, скоро начнется отличная дорога до Самары, тем более, что по дорожным указателям мы движемся в сторону Сызрани. Забиваю в навигатор Самару, хотя внутри шевелится мысль забить Сызрань, а далее Жигулевск, Тольятти, т.е. действовать по Волгоградскому сценарию. Но доверие к разработчикам программ навигатора берет верх, так как стрелка дорожного указателя на Сызрань соответствует направлению нашего движения. Когда мы въехали на мост через Волгу, а за мостом находится город Энгельс, я понял, что жестоко ошибся в отношении разработчиков программ. Но духом падать не стал, так как получалось, что едем в Самару путем, которым раньше мы не ездили. А это уже интересно.

Дорога вначале мне понравилась, была широкой, позволяла спокойно выходить на обгоны. Но в этих местах регулярно паслись гайцы. Мой радар-детектор упорно молчал, и, проезжая мимо одной из засад, я понял, что они охотятся не на гонщиков, а на тех, кто игнорирует сплошную линию разметки.

Потом качество несколько ухудшилось, местами до состояния как на перегоне Волгоград—Саратов.

Приближаясь к Самаре, я ввел в навигатор название Нижний Тагил, и через некоторое время мы оказались на обводной Самарской дороге. Качество дороги изумительное, но она серьезно загружена транспортом. Дав приличный крюк вокруг города, мы оказались за ним, и двигались в направлении Башкирии. Пробег за этот достаточно нелегкий день составил 920 км. Устали все. В 21:00 начали попадаться придорожные мотели. Остановились у первого. Номера нормальные, цена за 3-х местный номер 2,2 т.р., но на весь большой жилой фонд мотеля один туалет и два душа. Кафе размером с кухню в хрущевской квартире, а машин, желающих встать на ночлег, подходит все больше и больше.

Проехали еще километра три и остановились у следующего мотеля. Предложили нам «люкс» 4-х местный с нормальным санузлом. Стоимость 3 т.р. Кафе в мотеле приличное, с хорошими меню и ценами. Охраняемая парковка входит в стоимость жилья. Сил и желания искать жилье дальше уже не осталось ни у кого. Классно поужинали в кафе блюдами армянской кухни, приняли душ, упали спать. Впереди остался последний бросок, протяженностью чуть больше 1000 км.

22.08.2013 в 5:00 запрыгиваем в машину. На улице после привычной жары в это время всего +7°С. Солнце еще не взошло. Мои туристы, упав на сиденья, согрелись в машине от отопителя и уснули счастливым сном. Проехав километров сто, снова дозаправился на «ЛУКОЙЛе».

Утро выдалось отличным. Над полями стелился утренний туман, солнце начало всходить. Дальнобойщики еще со своих лежбищ на трассу не выдвинулись, и дорога была еще не загружена. Моя задача состояла в том, что надо успеть по слабозагруженной трассе добраться до Уфы. Там дорога уже позволяла не обращать внимания на фуры. Это расстояние (300 км) мы преодолели за 3 часа 20 минут.

Проехали Уфу по объездной дороге, взяли курс на Екатеринбург. Проехали Сим. За мостом шли ремонтные работы. Но времени потеряли не более 40 минут. Повернули в направлении Малояза. Дорога уже пошла знакомая, отличного качества, с минимальным количеством фур. Здесь мы ехали спокойно, понимая, что такие красоты увидим нескоро. А местных «розовых фламинго» не увидеть вообще нигде.

Таким спокойным темпом доехали до дома к 21:00, преодолев за день 1065 км. Путешествие закончено.

Можно подвести итоги

В Сочи ехали одним маршрутом, возвращались другим.

Маршрут 1: Нижний Тагил — Екатеринбург — Уфа — Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов — Борисоглебск — Ростов — Краснодар — Джубга — Сочи (п.Лазаревское)

Маршрут 2: Сочи (п.Лазаревское) — Джубга — Краснодар — Волгоград — Саратов — Энгельс — Самара — Уфа — Екатеринбург — Нижний Тагил

Приобретя опыт прохождения дорог, ведущих в Сочи и обратно, я сегодня поехал бы в Сочи следующим путем: Нижний Тагил — Екатеринбург — Уфа — Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов — Волгоград — Сальск — Усть-Лабинск — Апшеронск — пер. Шаумянский — Туапсе-Сочи

Экономическая составляющая

  Кол-во человек Кол-во дней в пути Кол-во ночевок Стоимость ночевок, руб Длина пути, км Расход топлива, л Стоимость топлива, руб Штрафы ГИБДД, руб.
маршрут1 5 3 2 5000 2964 195 6310 0
маршрут2 5 3 2 5200 2884 216 6900 0

Спасибо за внимание и терпение! Счастливого Вам покорения дорог!


Дром

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 679
Хорошо съездили.

Вина в большинстве своем и вправду фиговатые. Однако, в лазаревском на пересечении улиц Павлова и Одоевского уже много лет есть хорошая винная лавка "У Отара". У них есть и заводское вино и домашнее. Я и мои родственники берем вина там. И просим знакомых, кто едет на машине привезти, и заказываем поездом иногда. Рекомендую
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6061
роезжая Тольятти, перед шлюзами Волги увидел какую-то не совсем понятную дорожную развязку. Навигатор тормозит и сообщает информацию, противоречащую знакам, разметке.
Напиши подробнее, про это место, я разъясню ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Приветствую!
А какой пробег-то получился?
Туда и Обратно?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
3
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
зачетно!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 700
молодцы! хорошо прокатились! как вот поворот на Шаумян можно было пропустить? он единственный и при желании повернуть куда-то ещё просто не получится, нет дорог просто... а может и лучше, что промахнулись, сам перевал это 7 км хреновой грунтовки(пыль или грязь в зависимости от погоды), да и дороги в том направлении очень узкие и с плохим покрытием, обилием огромных самосвалов, которые носятся как сумасшедшие...разъезжаться с ними во встречных направлениях просто страшно....
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Молодцы
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6061
oliver73:
Приветствую!
А какой пробег-то получился?
Туда и Обратно?
В нижней табличке есть информация о пробеге.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Молодцы, не побоялись с маленькой лялькой поехать!
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста какого качества дорога Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов — Волгоград, в сравнении с Самарой - Пугачев - Маркс - Энгельс - Волгоград. Спасибо!
1
1
Ответить
  
Е-бург
Сообщений: 288
Тагил как всегда-рулит........
Reise, Reise...
9
1
Ответить
  
Е-бург
Сообщений: 288
Тагил как всегда-рулит..............
Reise, Reise...
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
а как же видеокамера?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6784
Молодцы!! Очень понравился стиль повествования - по делу и без лишней воды!!! Ждем новых автопутешествий
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
Vlad066:
Подскажите пожалуйста какого качества дорога Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов — Волгоград, в сравнении с Самарой - Пугачев - Маркс - Энгельс - Волгоград. Спасибо!
Тольятти- Жигулевск-Сызрань-Саратов дорога отличная, за редким исключением. Про Волгоград и область, это отдельная песня, там со времен взятия в плен фельдмаршала Паулюса, мало что изменилось. В моем отчете https://travel.drom.ru/24790/ есть фотографии этой трассы
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Можно было и направо перед Червлённым уйти, расстояние тоже самое бы и получилось и пробок бы не было особо, указатели с Советских времен стоят, вдоль шлюзов ехали вы.. Кстати, я и сам всегда так же, как и вы заезжаю в Волгоград. Отчет понравился, сам Лазаревку люблю, ещё Лоо нравится.. 5!
 
 
Ответить
 
Белоярский ХМАО-Югра
Сообщений: 6446
отличный отчет:) сам ездил так, но очень давно. Теперь знаю как поеду в Абхазию. Спасибо
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2467
Океанариума в Лазаревке два, причем находятся в пяти минутах ходьбы друг от друга, один из них и вправду УГ, при одинаковой цене)))
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Хех... Гостиница "Мираж" на выезде из Красноармейского района:))))) Известное место среди местных любителей быстрой и дешевой любви
2
4
Ответить
 
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 128
Отличный отзыв!Тока фото маловато!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
 
1
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Прикольно! Молодцы!
Все проходит, пройдет и это.
 
1
Ответить
 
нарыбалке
Сообщений: 186
ТАГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛЛЛЛЛ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!
спасибо господи што взял деньгами...
5
7
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 381
молодцы, хорошо прокатились!
то, что на обратном пути не получилось поехать через Шаумян это огромное для вас счастье.
всё лето в Хадыженске делали провалившийся мост, на реверсе потеряли бы много времени.
ну и сам шаумянский перевал с огромными ямами, отсутствием вообще какого либо дорожного покрытия, плюс близлежащие сёла с такими ямами, что колёса можно оставить или запросто пробить картер. поэтому по времени абсолютно не выиграли бы.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
 
 
Ответить
 
Снежинск
Сообщений: 140
Сам проехал этим же маршрутом в то же время. В самой Сызрани дороги убиты, в Волгограде за 2а года НИФИГА не изменилось.
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
vitzz:
молодцы, хорошо прокатились!
то, что на обратном пути не получилось поехать через Шаумян это огромное для вас счастье.
всё лето в Хадыженске делали провалившийся мост, на реверсе потеряли бы много времени.
ну и сам шаумянский перевал с огромными ямами, отсутствием вообще какого либо дорожного покрытия, плюс близлежащие сёла с такими ямами, что колёса можно оставить или запросто пробить картер. поэтому по времени абсолютно не выиграли бы.
Не пугайте так людей!
Перевал Шаумян - да, 7 км гравийки, попадаются неровности. Местные джигиты носятся там как угорелые. И сам перевал оставит незабываемые впечатления! Дорога от Туапсе до Хадыженска - да, узковата, часто проходит через селения, крутые повороты, в общем, не разгонишься (асфальтовое покрытие нормальное). Но! Если выбирать: 1. возможные пробки в Лермонтово, Джугбе (в воскресенье вечером можно попасть в пробку часов на шесть, а пробка может растянутся до Горячего Ключа);
2. или красивую (но не быструю) дорогу через Шаумян - не все здесь так очевидно.
2
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
Я всегда всем говорил, что не фиг соваться на М4. Ехать нужно именно так:

"Сальск — Усть-Лабинск — Апшеронск"
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Ездил в прошлом году через Шаумянский перевал. Нормальная дорога для Шнивы. Аккуратно, так и на любой можно.
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 97
Молодцы,отчёт классный
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Vlad066:
Подскажите пожалуйста какого качества дорога Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов — Волгоград, в сравнении с Самарой - Пугачев - Маркс - Энгельс - Волгоград. Спасибо!
Ехал маршрутом "Тольятти — Жигулевск — Сызрань — Саратов". Дорога отличная, траффик более чем умеренный. До Волгограда не ехал, а свернул за Саратовым на М-6, в сторону Борисоглебска. Трасса тоже отличная и тоже транспортом почти не загружена. Трасса "Самара - Энгельс - Волгоград" проигрывает вышеуказанной как по качеству, так и по загрузке. Езда по первому маршруту -удовольствие, по второму -шоферской труд.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
Axl_ural_1_52:
Сам проехал этим же маршрутом в то же время. В самой Сызрани дороги убиты, в Волгограде за 2а года НИФИГА не изменилось.
Зачем вы ехали через Сызрань? Есть отличная объездная с М5 на Р228 по развязке.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Sanych Minsky:
роезжая Тольятти, перед шлюзами Волги увидел какую-то не совсем понятную дорожную развязку. Навигатор тормозит и сообщает информацию, противоречащую знакам, разметке.Напиши подробнее, про это место, я разъясню ))
Подробнее описать не смогу, так как проезжал это место лишь один раз, внимание было сконцентрировано на дорожной разметке и знаках.
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Sanych Minsky:
Зачем вы ехали через Сызрань? Есть отличная объездная с М5 на Р228 по развязке.
В саму Сызрань не заезжал, обошел ее стороной и ехал по навигатору, именно по Р228. Дорога действительно отличная. Сызрань указана как ориентир.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
vitzz:
молодцы, хорошо прокатились!
то, что на обратном пути не получилось поехать через Шаумян это огромное для вас счастье.
всё лето в Хадыженске делали провалившийся мост, на реверсе потеряли бы много времени.
ну и сам шаумянский перевал с огромными ямами, отсутствием вообще какого либо дорожного покрытия, плюс близлежащие сёла с такими ямами, что колёса можно оставить или запросто пробить картер. поэтому по времени абсолютно не выиграли бы.
Спасибо. Приму к сведению при следующей поездке.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Гордон Шамуэй:
а как же видеокамера?
С ней полный порядок. Все снято и на обычную камеру и частично на видеорегистратор
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
dikiy_kot:
Подробнее описать не смогу, так как проезжал это место лишь один раз, внимание было сконцентрировано на дорожной разметке и знаках.
Так что говорил навигатор? Наверное про круговое движение?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
dikiy_kot:
В саму Сызрань не заезжал, обошел ее стороной и ехал по навигатору, именно по Р228. Дорога действительно отличная. Сызрань указана как ориентир.
То сообщение было не Вам :)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
dikiy_kot:
Подробнее описать не смогу, так как проезжал это место лишь один раз, внимание было сконцентрировано на дорожной разметке и знаках.
Автор наверное имел ввиду полосу реверсивного движения.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Axl_ural_1_52:
Сам проехал этим же маршрутом в то же время. В самой Сызрани дороги убиты, в Волгограде за 2а года НИФИГА не изменилось.
волгоград город герой а трасса через него это позор
2
 
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
Автор наверное имел ввиду полосу реверсивного движения.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6061
toha606:
Автор наверное имел ввиду полосу реверсивного движения.
Где там реверсивное движение? Перед ГЭС было кольцо, потом его снесли и участок дороги стал ровным. Скорее всего именно это.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
в 2010 году там отдыхали .жили на ул.калараша.очень понравилось
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Был в Сочи, целых 2 раза))) на машине.
В Крыму так без вопросов, своё жильё в Ялте. Десятки раз наездами целый год.
Не реклама Крыму (и так из-за Москвичей цены неоправданно бешенные) - но Крым в целом дешевле и чище.
За почти полное отсутствие в Крыму лиц неславянских лиц - промолчу, так и есть.
Крымских Татар это не касается, это хозяева этой Земли, добродушные и в чём-то привыкшие к нам люди))) Не зря Запорожские Козаки с ними то рубились, то братались. История.
А вот с чеченами и дагами у нас такой истроии нет, поэтому чернявое хамло в красных мокасинах - туристы с Востока. Но с сентября и до июля их в Крыму просто нет.
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
Пока торчали в пробке начало смеркаться, а когда из Джубги выехали, стемнело совсем. Повороты на серпантинах участились, местами дорога резко поворачивала на 180 градусов и шла или круто вверх или круто вниз.

Далее попадаем в Туапсе, где в пробке проводим еще не менее 40 минут. Проехали город и снова серпантины. За мной собралась колонна, машин 5-6, я решил их пропустить, так как за рулем провел уже более 16 часов и торопиться на такой дороге, да еще в темноте, мне не хотелось. Колонну замыкал МАЗ, и я пристроился за ним. По его фонарям очень удобно ориентироваться, а учитывая его габаритные размеры, ехать было еще и безопасно. Под «прикрытием» МАЗа, я добрался до въезда в Лазаревское. На навигаторе задал адрес забронированной гостиницы «Лаза», и в 22:15 стоял у ее парадного входа.

Автор, в этом отрезке текста по времени написан полнейший бред! Летом темнеет в 21-30, на крайняк в 21-00, как ты умудрился в 22-15 в Лазаревке быть, если за Мазом плелся???Плюс пробка в 40 минут в Туапсе, а времени ориентировочно час... Как ?! еще и летом, в сезон отдыхающих... Открой секрет, я тож так ездить буду.
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
2
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
Alex.zp.ua:
Был в Сочи, целых 2 раза))) на машине.
В Крыму так без вопросов, своё жильё в Ялте. Десятки раз наездами целый год.
Не реклама Крыму (и так из-за Москвичей цены неоправданно бешенные) - но Крым в целом дешевле и чище.
За почти полное отсутствие в Крыму лиц неславянских лиц - промолчу, так и есть.
Крымских Татар это не касается, это хозяева этой Земли, добродушные и в чём-то привыкшие к нам люди))) Не зря Запорожские Козаки с ними то рубились, то братались. История.
А вот с чеченами и дагами у нас такой истроии нет, поэтому чернявое хамло в красных мокасинах - туристы с Востока. Но с сентября и до июля их в Крыму просто нет.
Хоть Сочи и ближе, лучше уж к Вам на море) ИМХО
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
1
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
автор на обратном пути "немного"удлинил себе маршрут после усть-лабинска нужно повернуть на тихорецк,белую глину и сальск,кропоткин и кавказская вообще в стороне!а так конечно хорошо скатались!P/S И правельнно что не поехали через шаумян,если честно вообще не понимаю водителей легковушек которые там едут,это как нужно не любить свой авто что бы там его гробить?езжу через шаумян с водителем на газеле(по работе),мне даже газель жалко)))на своем авто езжу только через джубгу(растояние практически такое же)автор сколько за жилье платил?мы ездили в августе,за похожую комнату платили 1800 в сутки.ул победы(в начале лазаревке)
 
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 381
Yuta:
Не пугайте так людей!
Перевал Шаумян - да, 7 км гравийки, попадаются неровности. Местные джигиты носятся там как угорелые. И сам перевал оставит незабываемые впечатления! Дорога от Туапсе до Хадыженска - да, узковата, часто проходит через селения, крутые повороты, в общем, не разгонишься (асфальтовое покрытие нормальное). Но! Если выбирать: 1. возможные пробки в Лермонтово, Джугбе (в воскресенье вечером можно попасть в пробку часов на шесть, а пробка может растянутся до Горячего Ключа);
2. или красивую (но не быструю) дорогу через Шаумян - не все здесь так очевидно.
послушайте местного аборигена. езжу там раз в неделю на выходные. если машину не жалко, то пожалуйста. ямы в навагинском и продавленная дорога с гребнями измазанными маслом при встрече с картером, частое зрелище. участок хадыженск-гор. ключ также местами ужасен. апшеронск-майкоп словно бомбили. на внедорожнике или вазе ещё не жалко, но на низкой машинке как то не хочется лезть.
пробка в джубге бывает в определенные часы, можно просто подгадать время. и нервы целые и время не потеряно.
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Афтар, ты нафига врешь, после Саратова ты никак не мог попасть на м6, тем более она ведет не на Черное море, а в Астрахань
Карут купи, лапоть (с)
 
7
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Карту купи
 
6
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хороший отчет,хорошее путешествие!)
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 16
То-же отдыхал в Лазаревском в конце августа в отеле Европа.
 
 
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 69
Хороший отчет))) Молодцы семья у вас большая))) Хотелось бы узнать сколько денег всего потратили на все про все))) Для 150 сильного мотора расход не большой, это не может не радовать))) Не надо бояться что жилье не найдете, мы три раза в Украине отдыхали и все три раза по месту искал жилье, люди с бирками стоят, на каждом доме объявление висит, так что на поиск жилья уходило не более 20 минут, и дешевле что не мало важно, у нас тоже трое детишек))) Удачи)))
1
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1514
игорь на карине:
автор на обратном пути "немного"удлинил себе маршрут после усть-лабинска нужно повернуть на тихорецк,белую глину и сальск,кропоткин и кавказская вообще в стороне!а так конечно хорошо скатались!P/S И правельнно что не поехали через
Ну уж скажете тоже! Это самый оптимальный вариант подъезда к Волгограду:
Кропоткин, Кавказская, Ильинская, Новопокровская, Белая Глина, Песчанокопское, Развильное, Сальск, Пролетарск, Орловский, Зимовники, Дубровское, Котельниково, Октябрьский, Абганерово, Червленое, Чапурники, Волгоград.

Сложности только составляют злобные ГАЕры в Дубовском и Зимовниках :)
Mazda Verisa DС5R серый
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1119
Жиробас:
Карту купи
Как ни странно, но открыв атлас увидел, что на автодороге Саратов-Борисоглебск стоит и значок М7.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2261
Не Поселок СИМ а ГОРОД СИМ))
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
3
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
FulGore:
Пока торчали в пробке начало смеркаться, а когда из Джубги выехали, стемнело совсем. Повороты на серпантинах участились, местами дорога резко поворачивала на 180 градусов и шла или круто вверх или круто вниз.
Далее попадаем в Туапсе, где в пробке проводим еще не менее 40 минут. Проехали город и снова серпантины. За мной собралась колонна, машин 5-6, я решил их пропустить, так как за рулем провел уже более 16 часов и торопиться на такой дороге, да еще в темноте, мне не хотелось. Колонну замыкал МАЗ, и я пристроился за ним. По его фонарям очень удобно ориентироваться, а учитывая его габаритные размеры, ехать было еще и безопасно. Под «прикрытием» МАЗа, я добрался до въезда в Лазаревское. На навигаторе задал адрес забронированной гостиницы «Лаза», и в 22:15 стоял у ее парадного входа.
Автор, в этом отрезке текста по времени написан полнейший бред! Летом темнеет в 21-30, на крайняк в 21-00, как ты умудрился в 22-15 в Лазаревке быть, если за Мазом плелся???Плюс пробка в 40 минут в Туапсе, а времени ориентировочно час... Как ?! еще и летом, в сезон отдыхающих... Открой секрет, я тож так ездить буду.
Молодец, "бдительный" ты наш, опечатку обнаружил. Пряник от радости съешь. Приехали в 0-15.
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 49
Недавно вернулся с Геленджика. В прошлом году тоже там был. Примерно тот-же маршрут, как у автора. В этом году взял рацию. Всем рекомендую, намного легче ехать. Не надо останавливаться, чтобы поговорить с дальнобойщиками. Все засады знаешь за 5 км. Навигатор - хорошая вешь, но завел меня за Самарой через сплошную. Радар-детектор показал все камеры. Так что ездить далеко можно и нужно.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
северные люди:
Хороший отчет))) Молодцы семья у вас большая))) Хотелось бы узнать сколько денег всего потратили на все про все))) Для 150 сильного мотора расход не большой, это не может не радовать))) Не надо бояться что жилье не найдете, мы три раза в Украине отдыхали и все три раза по месту искал жилье, люди с бирками стоят, на каждом доме объявление висит, так что на поиск жилья уходило не более 20 минут, и дешевле что не мало важно, у нас тоже трое детишек))) Удачи)))
Спасибо. На будующий год всетаки надеюсь туда сгонять. Информация Ваша пригодится.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Жиробас:
Афтар, ты нафига врешь, после Саратова ты никак не мог попасть на м6, тем более она ведет не на Черное море, а в Астрахань Карут купи, лапоть (с)
Я конечно не член географического общества. Но если ты пройдешь по ссылке http://gpmap.ru/?t1=1-21-136&i... cl_t1=&excl_t2=¬_show_wather=on&route_type=time и увеличишь на раскрывшейся карте район Саратова, то увидишь, обязательно увидишь наличие там трассы М-6.
6
 
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 69
dikiy_kot:
Спасибо. На будующий год всетаки надеюсь туда сгонять. Информация Ваша пригодится.
Можете глянуть отзыв наш, может пригодится))) Ухта -Черноморское)
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
северные люди:
Можете глянуть отзыв наш, может пригодится))) Ухта -Черноморское)
Ок. Обязательно посмотрю.
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Перед Котельниковым - Дубовский район. Дубровского что-то не встречалось.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48438
И тут тагил...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3439
masterpo:
молодцы! хорошо прокатились! как вот поворот на Шаумян можно было пропустить? он единственный и при желании повернуть куда-то ещё просто не получится, нет дорог просто... а может и лучше, что промахнулись, сам перевал это 7 км хреновой грунтовки(пыль или грязь в зависимости от погоды), да и дороги в том направлении очень узкие и с плохим покрытием, обилием огромных самосвалов, которые носятся как сумасшедшие...разъезжаться с ними во встречных направлениях просто страшно....
Всё верно...промахнуться по идее никак...если только смотреть в навик - который сам по себе )))) Перевал - то еще чудо...часто нужно быть на кубани на машине и тут смотришь на чем ездишь...есть и своя Каринка Тойота и другановкий финик и Форд рэнджер..и тут завист от обстоятельств...Быстро и рэзко - туда...а иногда ну его нафик ))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
dikiy_kot:
Молодец, "бдительный" ты наш, опечатку обнаружил. Пряник от радости съешь. Приехали в 0-15.
И где тебя так заело...человек спросил...ты вон Жиробасу ответь ))))))))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3439
Кста...Жиробас..у тя снех уже выпал? Шапочке валенке поодевали....помню ездил с Кургана к вам в гости...холодна было аданака))))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
dikiy_kot:
Молодец, "бдительный" ты наш, опечатку обнаружил. Пряник от радости съешь. Приехали в 0-15.
dikiy_kot:
Молодец, "бдительный" ты наш, опечатку обнаружил. Пряник от радости съешь. Приехали в 0-15.
Да тут не опечатка, ложью пахнет....
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
Димаста:
И где тебя так заело...человек спросил...ты вон Жиробасу ответь ))))))))
От Жиробаса ведь и наслушаться можно разного ))) Проще других "пряниками кормить".
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43295
Удачи)
CRV
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
vasla9:
Ну уж скажете тоже! Это самый оптимальный вариант подъезда к Волгограду:
Кропоткин, Кавказская, Ильинская, Новопокровская, Белая Глина, Песчанокопское, Развильное, Сальск, Пролетарск, Орловский, Зимовники, Дубровское, Котельниково, Октябрьский, Абганерово, Червленое, Чапурники, Волгоград.
Сложности только составляют злобные ГАЕры в Дубовском и Зимовниках :)
Сложностей никаких нет, если ехать по знакам, а в этом году они только в Зимовниках на посту и были...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4380
Хороший семейный отдых.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
     
Zubtsov
Сообщений: 67
ТАГИЛ РУЛИТ)))))
1
 
Ответить
    
Курск
Сообщений: 33
Хороший отчет!!
Мы были в августе в Абхазии!!!
 
 
Ответить
    
Курск
Сообщений: 33
Хороший отчет!!!
Сам был в этом году в Абхазии!!! Пробки по дороги начиная с Ростовской области...
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
fedfrymoss:
Хороший отчет!!!
Сам был в этом году в Абхазии!!! Пробки по дороги начиная с Ростовской области...
Спасибо. Хотельсь чтобы отчет был полезен автотуристам.
1
 
Ответить
   
Югорск ХМАО
Сообщений: 29532
vitzz:
молодцы, хорошо прокатились!
то, что на обратном пути не получилось поехать через Шаумян это огромное для вас счастье.
всё лето в Хадыженске делали провалившийся мост, на реверсе потеряли бы много времени.
ну и сам шаумянский перевал с огромными ямами, отсутствием вообще какого либо дорожного покрытия, плюс близлежащие сёла с такими ямами, что колёса можно оставить или запросто пробить картер. поэтому по времени абсолютно не выиграли бы.
Да ладно, чё пугать то... на реверсе максимум 10 минут стояли
Дорожное покрытие позволяет быстро ехать, главное не зевать, ямки издалека видно...
А насчёт времени... все мои земляки что встретились на море, поехали через Шаумян. Достали пробки на М4)))
El pueblo unido jamаs serа vencido!
 
 
Ответить
   
Югорск ХМАО
Сообщений: 29532
Yuta:
Не пугайте так людей!
Перевал Шаумян - да, 7 км гравийки, попадаются неровности. Местные джигиты носятся там как угорелые. И сам перевал оставит незабываемые впечатления! Дорога от Туапсе до Хадыженска - да, узковата, часто проходит через селения, крутые повороты, в общем, не разгонишься (асфальтовое покрытие нормальное). Но! Если выбирать: 1. возможные пробки в Лермонтово, Джугбе (в воскресенье вечером можно попасть в пробку часов на шесть, а пробка может растянутся до Горячего Ключа);
2. или красивую (но не быструю) дорогу через Шаумян - не все здесь так очевидно.
делал я этих местных джигитов на перевале... Не в обиду, но местные, краснодарские, расслаблены хорошими дорогами. Ездить по щебню не умеют)))
El pueblo unido jamаs serа vencido!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2557
У меня Тойота Королла 678. Жил в Читинской области. Непонятно, в каком населенном пункте проходил границу. Совет на будущее, почитай сайт Антона Дыбова. Прохождение границы зависит от многого, от дня недели, времени суток, ПП. Ну и от везения! ))) Я 5 часов не стоял ни разу. Часа 2-3 раз через Нехотеевку, и около часа 3 раза через Суджу. Не согласен по поводу почасовой оплаты за 60 р. Может её стоимость и высока, но если челу надо 3-4 часа поспать и далее, зачем платить за все сутки? Ведь оплата в гостиницах за сутки. За бензин, чем дальше от России, тем цена выше))) Ну и за пляж в Алуште. Видя на фото сколько народа я б не стал там купаться. Вы ж были на машине, можно отъехать и найти место где людей будет не как в муравейнике.
1
 
Ответить
     
Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
Сообщений: 3217
Может кому пригодиться: неоднократно пройденный маршрут Екб-Сочи через Шаумян http://osrm.at/59Z из "засад" по дорожному покрытию: после Полевского,Полдневой от границы областей до Черемшанки ~31км танкодрома, за Нязепетровком - Ункурды плохой асфальт, потом до Новобелокатая хорошая грунтовка (60-80 км/час смело). Шаумянский перевал 7-8 км грунтовки проходиться не спешно минут за 15-20.
http://travel.drom.ru/47630/
http://travel.drom.ru/65839/
https://travel.drom.ru/73071/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
1
 
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 89
Хорошо скатались! Дважды ездил в сторону Сочи, оба раза через шаумянский перевал. Не жалею. В своих отчетах о поездках много помоев вылил на голову навигатора, после чего получил втык от читателей. Дескать, настройки неправильные были, руки не оттуда растут, итд. Однако время проходит, а ситуация повторяется : в 2011 я точно так же чуть не у ехал с Волгограда в Элисту, плутал на Самарской объездной, как и аффтар в 2013
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ТАГИЛ!!!

а если серьезно - молоток мужик! детям отдых сделал....
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Ареда:
У меня Тойота Королла 678. Жил в Читинской области. Непонятно, в каком населенном пункте проходил границу. Совет на будущее, почитай сайт Антона Дыбова. Прохождение границы зависит от многого, от дня недели, времени суток, ПП. Ну и от везения! ))) Я 5 часов не стоял ни разу. Часа 2-3 раз через Нехотеевку, и около часа 3 раза через Суджу. Не согласен по поводу почасовой оплаты за 60 р. Может её стоимость и высока, но если челу надо 3-4 часа поспать и далее, зачем платить за все сутки? Ведь оплата в гостиницах за сутки. За бензин, чем дальше от России, тем цена выше))) Ну и за пляж в Алуште. Видя на фото сколько народа я б не стал там купаться. Вы ж были на машине, можно отъехать и найти место где людей будет не как в муравейнике.
Отъехать не проблема. Проблема одна -пробки. Стоять в них не хочется.
На пляже в самом деле кажется, что народу много, но как ни странно, все культурно и никто никому не мешает.
 
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 381
Бурмат:
делал я этих местных джигитов на перевале... Не в обиду, но местные, краснодарские, расслаблены хорошими дорогами. Ездить по щебню не умеют)))
ну краснодарские городские может таки да, но попробуй сделать сочинского таксиста на перевалах )))
1
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Хорошо написано.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Молодцы земляки.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Иванов-Водкин:
Молодцы земляки.
старались
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24879
Доверяй навигатору, но включай мозги, предварительно просмотрев атлас дорог.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Автор, классное путешествие.
Тоже планирую семьей ехать в Лазаревское.
Сколько денег потратил на все?
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
"В поселке имеется 2 аквапарка, океанариум (громкое название, несоответствующее содержанию, с Питерским в сравнение не идет), "- странно сравнивать океанариум в маленьком поселке и в милионном городе и возмущаться- а что вы ожидали!??
 
 
Ответить
Антон
Нижний Тагил
Здравствуйте автор! могли бы вы посоветовать маршрут Нижний тагил -Анапа как и где лучше проехать чтобы избежать напряжонных участков на трассе где много фур и тогдалие.едем первый раз хотелось услышать ещё ваших советов про автопутеществие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие