Поездка в Краснодарский край с заездом на Черное и Азовское моря

06.09.2013 | 21602 просмотра

Это мой первый отчет о поездке на Юга, хотя поездка уже третья. Первый раз ездил еще на праворукой камрюхе в 2010 году.

Это именно она.

Ездил в паре со своим кумом, он на карине 99 года (на сайте ака grem7a).

В прошлом году опять ездил семьей, но уже немного обновился и поехал на леворукой камри 2005 года.

Ну, собственно, речь не о прошлых поездках, хотя сравнивать, возможно, буду.

Маршрут и состав были определены заранее. Собственно, я — первый пилот ромакамриР223ОВ, штурман и, при острой необходимости, второй пилот — жена Юля, и пассажир — дочь Настя.

Выезд был назначен на 1 августа в 4:00 из Сибирского, дабы пройти Новосибирск без пробок, а именно ремонты за Бердском, перед ул. Петухова и мост в г. Обь. Но коррективы внесло предложение сосайтовца из г. Бийск (ака MTG) ехать вместе, так как почти по пути. В итоге из начальной точки маршрута вышли на 1 час 10 минут позже, т.е. в 5:10. Итог потерянного времени: около двух часов в пробках г. Новосибирск. Ну, в принципе, мы ехали отдыхать, так что все нормально.

Маршрут туда был спланирован и еще раз перечитаны все страницы про оптимальные маршруты. Итак, маршрут таков: ЗАТО Сибирский — Новосибирск — Омск — Ишим — Ялуторовск — Шадринск — Челябинск — Уфа — Северное — Бугуруслан — Самара — Пугачев — Балаково — Саратов — Волгоград — Каменск-Шахтинский — Ростов на Дону — Павловская. Первая ночевка была в Ялуторовске. Мотелей там не оказалось, поехали в центр города в местную гостиницу, 1950 р. за трехместный номер. Состояние дороги имеет много описаний, поэтому описывать не буду, одно скажу, что в первый день, да и все последующие, самый плохой участок — это перед Тюкалинском (весь в ремонте, потеряна куча времени), хуже нет (Абатский обошел через Маслянский, всем советую). За первый день пройдено 1394 км. Второй день был самым напряжным из-за Урала, но по порядку. Ялуторовск — Исетское без каких-либо проблем, Исетское — Шадринск нормальная дорога, только до Камышевки потом ямы да кочки, есть даже кусок гравийки. Шадринск — Миасское без каких-либо проблем, раза два всего кого-то обогнал и меня не больше. Накрывал несколько раз ливень, под Шадринском и очень сильный на объездной Челябинска, там же на объездной встряли в пробку, на ремонте моста потеряно около часа времени.

В районе Сатки остановились перекусить.

Мои красавицы жена и дочь.

Далее было еще несколько ремонтов, на одном из которых получилось так, что товарищ не успел пройти на зеленый и остался, пришлось ждать его в известном г. Сим.

Вид с верхней его части.

Собственно я.

Супруга на фоне далеких гор.

Я со своей еще одной красавицей.

Я и дочь.

Про М-5 говорить особо нечего, все ясно: фуры, обгоны и т.д. Немного испортилась дорога Северное — Бугуруслан, до Самары в целом неплохо, 2-я ночевка за кольцом на Чапаевск, 1000 р. за номер. 3-й день до Пугачева есть пара плохих участков, но не критичных, без особых ям и бугров. Пугачев — Балаково печально, но уже лучше, чем в прошлом году и не печальнее, чем Омск — Тюкалинск. Саратов — Камышин плохой участок только на подъезде к самому Камышину. В Камышине отдых у сестры жены, с вечерней прогулкой по набережной, проезжая Камышин мимо, не мог подумать, что там она красивая.

Местный музей.

За спиной великая река Волга.

Камышин — Волгоград, в общем, плохо, но есть и нормальные участки. Волгоград — Каменск все нормально, без особых проблем, не считая ж/д переезда за Горьковским, потеряно 1 час времени. Далее, по М-4 все понятно, было воскресенье, встрял в пробку перед Ростовом на 14 км. И после Ростова до Самарского пробка, зато потом низенько долетел до Павловской. Там уже нас ждали родители и сын.

Температура оказалась не совсем южной, за столом пришлось сидеть в куртках.

Отец с внуками.

Через неделю поехали на Черное море в район Геленджика, п. Криница. От Павловской ремонт практически до Краснодара, скорость 70 км/ч и плотный трафик, и это в 5 утра. Но, тем не менее, доехал до места за 6 часов с заездом в Краснодарскую «Ленту». Тем, кто собирается ехать после прочтения, советую: поезжайте на Тихорецк — Выселки — Усть-Лабинск — Адыгейск, быстрее будет. Есть еще маршрут на Анапу через Азов — Тимашевск, но не думаю, что он получится быстрее. Там трафик не хуже чем по М-4 с большим количеством фур. Ехал там с Черного на Азовское море в Должанскую.

В гостевом доме в Кринице на Первомайской 3Б.

Большую часть времени (до обеда) проводили на пляже х. Бетта.

Как видно, море было спокойным и чистым, а вода в нем приятно теплая.

В дополнение ко всему решили посетить аквапарк «Золотая бухта».

Детям очень понравилось, хотя иногда было и страшно...

А также съездили на «Грозовые ворота» на УАЗе (экстремальная поездка в горы), на Главный Кавказский хребет.

Прямо из Криницы мы рванули на Должанскую, так как там решили на выходные собраться родственники.

Собственно, отпуск этим и заканчивался, оставались только сборы и повторное посещение пожилых бабушек.

Обратный маршрут: Павловская — Ростов — Богучар — Калач — Новохоперск — Поворино — Байчурово — Саратов — Балаково — Пугачев — Самара — Бугуруслан — Уфа —Челябинск — Курган — Бердюжье — Ишим — Омск — Новосибирск — ЗАТО Сибирский. Что хотелось бы отметить здесь, на М-4 ремонт от Глубокого до Тарасовского, можно встрять, но я проходил в 7:30 субботы и как-то удачно, не стоял ни минуты. Богучар — Байчурово в прошлом году по ощущениям было лучше, но трафик и отсутствие фур несомненный плюс. С Саратова пошел на Сызрань и решил по совету Samarin86 пойти через ГЭС в Балаково и далее через АЭС на Пугачев. От Саратова до Балаково дорога отличная, но трафик, мама не горюй, как на М-5. Деревенские дороги до Пугачева тоже не айс, но трафик ноль. Остальной маршрут описан выше, ничего не изменилось. Челябинск — Курган плохо, до Шумихи просто ужасно, потом вроде ничего. Ну и любимое всеми Бердюжье, ночевал я возле Варгашей, 240 км до Бердюжки проехал за 2 часа, и в 6:15 я уже заправлялся на «Газпромнефти». Этот участок стал хуже, чем год назад, видео смотрите:

Сильно за видео не ругайте, жена снимала на камеру (регистратор походу накрылся, качество видео просто отстой, а так можно было бы выложить весь маршрут). Итак, вывод: если соберусь ехать еще раз, то пойду первым маршрутом, только не через Волгоград, а через Богучар.

Это фото не дороги, как подумали многие, а облака под Татарском.
На фото оно неудачно вышло, а так очень напоминало дракошу.

Ну как-то так.

Вот так выглядела моя машина утром после возвращения.

За время поездки было пройдено 12 137 км по одометру.

Проведена одна замена масла, причем в самой Павловской нашел и масло Toyota, и фильтр без особых проблем.

На дорогу в среднем было потрачено 12 500 р., с заправкой и жильем в одну сторону, по самому югу не считал, так как это совсем другой вид расходов.

Средний расход бензина камрюха показала 8,0 л/100 км, что подтверждается чеками и пройденными километрами. Причем интересен факт, что, заправляясь на Газпромнефти, расход падал до 7,5, причем независимо от региона заправки, самый высокий расход был на ТНК 8,6 л/100 км, на Лукойле 8,2л/100 км.

Ну вот, собственно, и все, товарищи. Надеюсь, мой отзыв кому-то будет полезен.

Сообщений: 1950
прочитал и свой отдых вспомнил, этот же маршрут, в Бетте 6 дней отдохнули, да 10 дней в Благовещенской, здорово. Где-то мы с вами на Урале 2 августа разминулись, мы домой ехали, а вы на море

Класс !

Молодчики

ХОРОШАЯ МАШИНА =ХОРОШАЯ ПОЕЗДКА!!!

На Кит-Фин границе
Кэмри, Кэмри, Кэмри! Честное авто без понтов!
Я то же любитель этой марки!
Отличная поездка!
Удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

хорошая поездка, молодцы! Для нас всегда загадка, почему так мало машин с 22 регионом на краснодарских курортах?

Отлично съездили!)))
Молодцы!!!)
...а "грозовые ворота"-это то место,где одноимённый фильм снимался?!

MTG

Привет! Я Бердюжку и на обратном пути объехал.

Ехал параллельно с Вами, в тот же день (из Новосибирска) маршрут тот же за исключением, решил обойти Урал (Челябинск - Магнитогорск-Оренбург- Самара), длиннее на 200км, но трафик, пробок и ГИБДД - 0. Обратно один в один как Вы (через Уфу - Челябинск, побоялся сообщений в прессе о сложной паводковой ситуации на южном урале), так вот всю дорогу жалел, уж очень жалко было потраченного времени и из-за тяжелой дорожной обстановки (пробки, трафик).
Подтверждаю что трафик на юге очень плотный круглые сутки, отдыхал в Небуге, делали экскурсионные вылазки в Абрау-Дюсо и Красную Поляну каждый раз возвращались часа в 2 ночи, самые пробочные места Джубга, Новоросийск, Сочи, Адлер, Лазаревская, Лоо. Средняя скорость указанная Вами это предел мечтаний.

нормальная поездка, а дороги у нас плохие, потому что их тупо мало, вот и разбиты постоянно.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

мАсква wow
С Самары на Саратов сейчас дорога лучше через Сызрань- Вольск.
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

москва-хабаровск

Супер!

Artoba:
Отлично съездили!)))
Молодцы!!!)
...а "грозовые ворота"-это то место,где одноимённый фильм снимался?!
Да именно он, советую съездить при случае, прикольный вид оттуда....
Мой отзыв: Toyota Camry 2010

MTG:
Привет! Я Бердюжку и на обратном пути объехал.
Тимур как я понял пошел так же как мы туда?

SARANSK
Хорошо отдохнули.5.Тоже ездил в те края друзей проведать.Что хотел сказать.В Павловской попал в пробку обьехал по-полям.Воронежский сьехал и я за ним,ну а за нами все остальные.Выезд около речки иногда перекапывают,но самосвалы утрамбовывают.В Тимашевске тоже попадаешь в пробку из-за переездов.Туда ехал в 21-00 простоял два часа,обратно 19-00 около часа,но тихонько двигались.Рад буду если кому инфа пригодится.

Ай молодцы! Позитивный отчет.хорошо написано, красавчики.
Хорошо в турции и египте и т.д. но мы туда уже лет 15 мотаемся! Один+что там открытое-чистое море.Криница одним словом.

Сообщений: 2080
Замечательно! Много позитива!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Генацвали:
Ай молодцы! Позитивный отчет.хорошо написано, красавчики.
Мне Турция и Египет заказаны, поэтому довольствуюсь Курортами Краснодарского края.
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь

Спасибо за отчёт,всё отлично.
А про "невыезд" расстраиваться не надо:у нас в России столько тоже интересных мест,что иногда кажется,что жизни не хватит,чтобы везде побывать,ну и конечно наличие свободного времени и денег)))))))))))))))))

Борисоглебск
Замечательный отзыв! Позитивный.

JokeRR1979:
С Самары на Саратов сейчас дорога лучше через Сызрань- Вольск.
Да, но трафик не сравним поэтому я за меньший трафик.
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь

Вариант маршрута, который я использую с 2012 года: перед Самарой уйти на Тольятти- Жигулевск-Хвалынск- с объездной Саратова уйти направо Красный Октябрь- Калининск- налево Казачка- Самойловка- Елань- Журавка-Секачи- Михайловка- Серафимович- Суровикино- около Чернышковский налево- Верхнгнутов- Филатов- Новоцимлянская (слева в стороне) - Дубравный-Богоявленская-Конста нтиновск-Семикаракорск- Дорожный (развязка на М-4 Новороссийск, Краснодар ну и кому надо-Ростов, Москва). Преимущество маршрута: Тольятти- Саратов дорога лучше чем по левому берегу Волги. Казачка- Суровикино машин и плохих участков очень мало! Чернышковский- Дубравный всего несколько км плохой дороги, остальное на 4 и 5, машин почти нет. От Дубравного и ... трасса на 4-5. Но после Семикаракорска будет постепенно к Ростову загружена транспортом (не критично, не стоят!!!).

ros65:
Знаю этот маршрут, ехал в прошлом году, но как я ехал обратно лучше уж поверь
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь

Кумец молодец!!!;)))А я уже скучаю по дороге(((
Управляю Мечтой!!!

LLE

Виннипег
В свое время после 3-х заправок на газпромнефти на Хонде накрылся датчик кислорода за 10 т.р., на Камри датчики дешевле. А вообще камри - лучшая машина для дальняка, сразу после хорошего минивэна:)

Бородино
Бердюжье - это просто ужас. Там еще вот такой знак присутствует.

в мае бердюжка была значительно хуже. с возвращением
на пенсии жизнь только начинается!!!!

Хорошее путешествие,молодцы.

"Мало" семейных фоток выложил,еще больше надо было...

Новосибирск/Красно
Отличный отзыв!!!
Служил, знаю.
п/п-к Кондратьеву крепкого здоровья передай!

Краткость - сестра таланта )))) Норм прокатились. Молодцы :)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Подсолнухи:
Отличный отзыв!!!
Служил, знаю.
п/п-к Кондратьеву крепкого здоровья передай!
Валеричу обязательно, сам служил на 5 С 2006-2009
7 лет на камри, пересаживаться не собираюсь

Через Бердюжье проезжал на легковых шесть раз за два года - изменений ноль. Техника мельтешит, чего-то куда-то перемещают... Есть объезд, на 56 км длиннее дорога становится.

Отлично отдохнули. Жена с дочкой вроде почти одного возраста?

Я так понял, станица Павловская Краснодарского края, там живут ваши родители? У моей супруги родители в станице Старолеушковской Павловского района. Можно сказать земляки на 95% )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

путешествие хорошее!5.Отзыв на 4,без обид(мало интересного,информационности). ..

Sanych Minsky:
У меня и в "Старой" родственники есть....
klevadim:
Я не ради оценок писал..
ABTOMACTEP:
Отлич но отдохнули. Жена с дочкой вроде почти одного возраста?
жена дочку родила в 20 лет, так что судите сами..

...

С расчетом не сходится: 12137 км пробег 8,0л/100км=970 литров 95 бензина в среднем мин. по 32 руб/л=31000 руб. Даже на пол дороги нужно 15 500руб только на бензин без жилья!

18dim:
...
Математик? это общий пробег из Барнаула и обратно, а на путь из Павловской до Барнаула именно 9429 по чекам + ночевки и еда вот примерно и вышло 12500, остались бы чеки выложил бы сканы, но за ненадобностью выкинул. Если для сравнения билет в купейном вагоне из Барнаул стоит около 11000 посчитай умник сколько потратит семья из 4-х человек или самолет 19000 взрослый (их три) и один детский 9500, и почему ценник 32р мин. до самого Челябинска около 30р

г.Все там будем
нормальный отзыв! а на счетовода не злись, педантичные люди имеют место быть.Вопрос: а через казахстан можно ехать?
Бороться и искать,найти и перепрятать.

Присоединяюсь к вопросу про Казахстан.
Мы с дочкой тоже пять лет ездим на Кубань (с.Тбилисская) на поезде к родителям.
Вот решили на следующие дочкины летние каникулы на машине махнуть.
Начинаю инфу собирать.

Вопрос даже не "можно" , а почему не через Казахстан?
Каждый год ездим на машине в Петропавловск к брату.
На границе максимум теряли мин. 40 (на обеих вместе)
Там кстати можно втарится не дорогим,но вполне хорошим коньяком.(водкой,кониной)

barry:
"Мало" семейных фоток выложил,еще больше надо было...
Да, "маловато"

guvo:
Нет нельзя, мне пересекать любую границу без разрешения органов нельзя.

ромакамриР223ОВ:
Да именно он, советую съездить при случае, прикольный вид оттуда....
Понял.
Спасибо за ответ!)

Свердловская облас
Сообщений: 1971
Классный отчет!!!!
НИССАН САННИ, 1998г.в., перед привод. VIN FB14 568844, двиг GA 15-530254F

MTG

Почти. Через курган а не шадринск.

Ухта
Хороший отчет))) Дружное семейство))) Удачи)))

18dim:
...
Отчет о прибылях и убытках можешь читать в других местах. Не засоряй эфир. Здесь черпают информацию путешественники, а не бухгалтера. Отчет отличный.

"Но коррективы внесло предложение сосайтовца из г. Бийск (ака MTG) ехать вместе".

Ох уж эти сосайтовцы, вечно они вносят свои коррективы.)))

Красивая семья.

Эх два года не ездил, посмотрел ух как захотелось рвануть!!!!