Как Хохлы самурая гнали за Колыму: Владивосток—Магадан зимой на Toyota Noah

Как Хохлы самурая гнали за Колыму: Владивосток—Магадан зимой на Toyota Noah

18.02.2013 | 74591 просмотр

Я думаю, многие читали мой цикл статей об автопробеге «Ударим русскими автомобилями по русским дорогам русской зимой», где описано, как я с группой товарищей перегонял два российских автомобиля — бюджетный седан Лада Гранта и молодёжный кроссовер Рено Дастер — из Магадана во Владивосток через полюс холода Оймякон.


Вид из окна отеля во Владивостоке

В комментариях неоднократно звучал вопрос и просьбы такого характера: почему вы не хотите проехать тем же маршрутом на японском праворуком автомобиле? Тем более, что их эксплуатируют в тех краях без каких-либо проблем и подготовок к экстремальным морозам? Я всегда откровенно удивлялся: как человек, живущий в Кургане, ни разу не видевший отметку термометра ниже, чем -40, может мне, колымчанину, такое навязывать?


Одна из немногочисленных фоток достопримечательностей Владивостока...


«Шведский стол», я тебя по-прежнему люблю и ненавижу... :)

Короче, мне люто повезло и с поездкой туда, на Гранте, и также повезло в поездке обратно — уже в путешествии мне позвонил давний приятель Николай (кстати, тоже украинец, правда, из Западной Украины) с вопросом, не помогу ли я ему в перегоне вэна в Магадан. Я с радостью согласился, а когда по его приезду во Владивосток (а я к тому времени отчитался Дромокоманде по расходам, и о крайнем этапе автопробега и т. д.) выяснилось, что он против каких-либо подготовочных моментов (что касается свежего япа) к перегону — я вообще подпрыгивал от радости! В моём активе была своя экипировка, предназначенная для выживания в экстремальные морозы, и комплект выживания моего товарища Дюйма — там мини-буржуйка, комплект инструмента, барахолка всякой всячины (от проволоки до всевозможных скотчей и патрубков-шлангов), бензопила, палатка, паяльная лампа, две канистры 45 и 50 литров, воронка, лопаты, ящик сухпая и ещё куча всего, и полный карт-бланш на отсутствие ответственности за 100% сохранность авто в дороге в такие морозы на путь обратно в Магадан!


Cлёзное прощание с Грантой... :(

С помощью моего родственника, владивостокца Сани, был выбран и приобретён на Зелёном углу за 580 тысяч рублей семейный вэн Тойота Ноах в предпоследней версии 2007 года выпуска, с мотором 2 литра, на вариаторе с подключаемым полным приводом. Там же купили и поставили на машину комплект отличных колёс из Японии 205/65 R15.


Зачётная резина :)

В воскресенье же заменили масла в двигателе (Кастрол Магнатэк 0W30) и в трансмиссии (туда лили специальное Тойота ЦВТ). Жидкость ГУРа и фильтр воздушный менять не стали, антифриз и тормозуху тоже.


Одна из первых фоток в дороге

Пытались утром в понедельник отодрать двойное остекление с Гранты, дабы взять его с собой, но не вышло — ооочень хороший двухсторонний скотч применили, в условиях парковки перед гостиницей демонтировать его не представилось возможным. Заехали в офис Дрома, попрощаться тепло с коллективом сайта, и в путь!


Где-то в недрах ДВ

Выехали в направления Хабаровска в 14:30, с помощью владивостокских друзей, так как мой навигатор сломался. Приняли решение останавливаться только по нужде, на заправках и для принятия пищи. Как по заказу, на метеосайте светилась информация о сильных морозах в Якутии — значит эксперимент будет завершен удачно! Все чеки о заправках решили сохранять, чтобы вывести количество топлива, потраченного на весь путь, и стоимость литра топлива в среднем.


Не все вовремя доехали домой...

По пути необходимо было сделать доброе дело — в Хабаровске нужно забрать у заводчика щенка добермана и довезти до Хандыги его счастливому новоиспечённому хозяину. Кто читал мои статьи о перегоне Гранты, его узнает — это заправщик на заправке в Кюбюме Васян. Мы про собаку договорились ещё в его балке, когда ночевали по пути на Оймякон. Коля был не против, тем более щеночек маленький, будет лежать себе в коробке, только корми его да пои, да иногда подстилку меняй. Гм-м.. Добравшись без приключений до Ха, отзвонились на присланный Васяном номер заводчиков, сообщили, где находимся, встретились. Семейная молодая пара передала мне коробку с подстилкой для собаки, пакет с подарочной банкой витаминов,пакетом корма и документами на пса, и самого пса... Да, подстава-подстав... Щенок с короной на голове из пластиковой бутылки с приклеенными к ней подрезанными ушами, размерами был с атлетически сложенного средних размеров поросёнка. Мы его в коробку еле запихнули. Заводчики попросили рассчитаться за их ночной выезд (Васян об этом предупреждал, обещал сразу отдать деньги за их выезд по приезду в Хандыгу, а за саму собаку он им на карту деньги перечислил) — 700 рублей, как-то дороговато, но что делать... Спрашиваю, ребята, вы нас на мост через Амур доведёте, навигатор сломался? Говорят, да, это стоит 1000 рублей. Забрав собаку, без лишних эмоций посылаю их на три буквы, садимся в машину, едем по редким указателям по ночному Хабаровску. Собака верещит, Коля орёт, я рулю. Романтика, блин!!!

Едем по плану дальше вглубь ДВ, проскочив с помощью (безвозмездной) милой тёти-таксистки сквозь Ха к мосту через Амур. Дорога местами радует безупречным асфальтом, местами откровенно злит каменистым грунтом ремонтируемых участков. Меняясь через 3-4 часа, периодически выгуливая Мэрса (так мы прозвали здорового как мерина добермана), мчим вперёд. Средняя скорость по асфальту 100-120, по грунтовке максимум 70. Колян уже при 75 км/час начинает причитать о цене на детали ходовой части... :) На грунтовке шумовой фон в Ноахе не зашкаливает, но и бесшумным салон назвать точно нельзя. Так как задний отдел вэна был занят «шмурдяком», спальник сделали на среднем ряду — тесновато, особенно в длину, но что делать. В ногах переднего пассажира стояла коробка с Мэрсом.


Ремонтируемые участки дорог. Обратите внимание — лобовик начинает затягивать...

Где то за Биробиджаном Коля ушёл платить за бензин на заправке НК-Альянс. Я, заправив машину, решил тоже зайти в помещение заправки купить банку горячего корейского кофе. Как только зашел, Колян, запихнув в карман стопку купюр, рванул в машину, я остался в компании джентельмена кавказкой наружности, который, взяв чек у кассира, тоже вышел. Купив кофе и вернувшись в машину, застал напарника в крайнем душевном смятении. Спрашиваю, ты чего? Да, говорит, этот джентельмен на заправке попросил деньгами поделиться, а тут ты зашел, и я быстро смылся, занимайся, мол, с ним сам, ты здоровый, тебе и карты в руки. Странно, у меня он почему-то ничего не просил... :)

Чем дальше на север, тем ощутимо холоднее — задние стёкла целиком, а средние наполовину затянуло льдом. Передние и лобовое пока держатся. За первые сутки преодолели 1600 км, при том, что плутали в Хабаре полчаса и не менее часа потратили на два обеда — примерно по 350-400 рублей на человека.

Недалеко от поворота с федеральной трассы Амур на Якутск заскочили в придорожный комплекс с тёплым туалетом, кафе и гостиницей. Мы останавливались здесь, когда ехали во Владивосток. Тут я допустил роковую ошибку — вместо того, чтобы сначала выгулять собаку, а потом заниматься собой, мы поступили наоборот, и были жестоко наказаны. Мэрс, выбравшись из коробки, совершил обильную дефекацию в ногах у пассажира и водителя, ещё и умудрившись всё растереть по коврикам... Как говорится, немая сцена, в смысле, если опустить нецензуршину, рвущуюся изнутри Коляна, всё было тихо... :) Не менее часа было потрачено на приведение салона в божеский вид, пришлось купить несколько рулонов туалетной бумаги, воды и т.д. Запах нас преследовал до самого дома... Собака не пострадала.

На подъезде к Нижнему Бестяху мороз давил уже под 45-47, стёкла среднего ряда затянуло окончательно, начало затягивать боковые водительского отдела, на среднем ряду жестко мёрзнут ноги — хотя из-под передних сидушек дует тёплым. Передние стойки подвески даже на мелких неровностях жёстко пробивают в кузов, странно, но потёков масла на них нет. Резина на морозе держится молодцом — каких-либо отклонений от нормы в морозы — не замечено. На очередном обеде в придорожном кафе, приняли решение вставить картонку перед радиатором — стало немного теплее в салоне. В Нижнем Бестяхе голосовали, простигосподи, якутки, но в силу разных причин останавливаться не стали :) Это единственный город, в котором мы увидели этот момент социума в открытой «продаже».

Не доезжая Чурапчи, нас в очередной раз обогнал УАЗик-буханка с особыми приметами — синие основные и дополнительные фары головного света, а сзади дополнительные габариты из красных светодиодов. Как бы в этом нет ничего особенного, если не считать того, что за полчаса они нас обогнали и проехали навстречу раза четыре, каждый раз глазея на нас через двойное остекление. В Чурапче УАЗ стоял на заправке, куда и я заехал — было полбака, мы старались больше не вырабатывать, заправляясь каждые 200-250 км. Разбудив спавшего в спальнике Колю, дал ему задание заняться заправкой вэна, пошёл потрещать с преследователями. В машине четверо, молодёжь до 25 лет, трое криво улыбаясь смотрели в пол, четвёртый водитель сквозь зубы со мной пообщался.

Суть беседы. Хохол: здорово парни! Якут: и тебе не болеть... Х.: а что за догонялки тут у нас? Я.: а чё, нельзя? Х.: да можно,почему нет? Просто, смотрю, мотаетесь туда-сюда, думаю, может, помочь чем? Я.: и чем помочь? Х.: да просто я сотрудник магаданского ОМОНа, может, чем и помогу? Патронами, может, мне их до утра хватит отстреливаться. Я.: не, не надо... Х.: а термометра нет, сколько градусов за бортом? Я.: не, нету, где то -45... Х.: ну чё, мы поехали, если чё, догоняйте, найдём, о чём потрещать! И подмигнул.

Сел в машину, сообщил и так перепуганному Коле, что ребята в УАЗе не простые, и позвонил с мобильного 102, сообщив о нашей проблеме сотруднику полиции, явно из местного населения, которому пришлось долго объяснять, что такое 452 УАЗик-буханка (на них там все ездят), надиктовал их гос.номер и попросил проконтролировать наш беспроблемный выезд за пределы Чурапчи. Мы на выезд из посёлка, они за нами, но потом свернули куда-то в проулок, и больше мы их не видели. Не знаю, что больше их подвигло к отступлению — моя с ними беседа или звонок в полицию...

Пересадив за руль Колю после выезда из Чурапчи, лёг в спальник вздремнуть. Пока спал, мой попутчик дал под хвоста Ноаху, дабы быстрее покинуть опасную зоны, чем окончательно добил передние стойки — утром они уже были в масле... Рано утром были в Хандыге, заправили вторую канистру бензином — свежи в памяти события на заправке в Кюбюме :)

Следующее знаковое событие перегона — это передача Мэрса Васяну. Нашей радости не было предела, как, собссна, и Васиной, только по разным причинам... :)

На Чёрном прижиме простояли 2 часа, ждали, пока почистят дорогу после массового взрыва, продолжили путь к Кюбюме — тоже знаковая точка нашего маршрута :)


Работы на Черном Прижиме


100% способ перекрыть движение на трассе Колыма :)


Строящийся мост на Черном Прижиме

Заправка там, естественно, не работает, но у нас есть 95 литров НЗ, и уже налаженные добрососедские отношения с местными. Старший оператор Андрюха без лишних слов выдал нам ручку, которой мы «накрутили» себе 40 литров бензина. Отдав должное обеду в местном кафе, рванули дальше.


Полюбившаяся нам заправка на Кубе... :)


Не все уехали из гостеприимной Кубы


Ресторан на Кубе, поэтическое название — «Смерть гурманам»... :)


Морозные виды Якутии

Километров через 20 после Кубы на ничем не примечательном участке трассы, на лёгкой гребёнке, сзади что-то оборвалось и противно загремело. Обследование показало: оборвано нижнее крепление левого заднего амортизатора, и из него течёт масло. Судя по быстрому охлаждению тела, было за -50, решили (после того, как вывел Коляна из очередной прострации по поводу убитой ходовки) ехать дальше. К этому добавилось ещё пару стрёмных моментов: стал подвывать вариатор, причём на низких оборотах более громче, чем на высоких, и стало в среднем ряду совсем холодно. Боковые стёкла затянуло полностью, лобовое на 3/5, звук работающего ДВС ощутимо поменялся в худшую сторону. Я, выгнанный из-за руля после кончины аммортизатора, потихоньку одел комбез Буран и сапоги-незамерзайки Вудланд, уже ждал конца вэна — ан нет, дотянули до Усть-Неры на заправку, где узнали кол-во мороза этой ночью: -56. После Кадыкчана начало потихоньку отпускать, хотя боковые стёкла так и не размёрзлись. Я был прощён хозяином авто и вновь допущен к управлению, он же, смертельно уставший, завалился в спальник. В Ланковой пообедали и сняли обломанный амортизатор, первый раз потревожив за всё время выживальщицкий комплект — нужен был ключ на 17, спрятанный глубоко в недрах багажного отделения груженного Ноаха.


–50 аднака... :)


Выгруженный шмурдяк на Ланковой


Заправка из НЗ на Ланковой


Оборванный амортизатор

Дальше, собственно, описывать особо и нечего, всё прошло гладко, местами даже по асфальту. За всё время перегона потрачено 580 литров бензина разного цвета, запаха и цены, за который было заплачено 21 038 рублей, что показывает среднюю стоимость литра 36,27 рубля за литр.


На подъезде к дому

Из всего вынесенного мною из перегона опыта, больше всего отложилось в памяти и сознании несколько заезженных, прописных истин: надо перед поездкой на Колыму (или из неё) готовить машину (как готовить, описано в блоге Лады Гранты), в дорогу есть смысл брать только проверенных напарников. И это, японские автомобили тоже ломаются... :)

Всего было проехано 5 120 км за четверо суток и один час, маршрут непростой, интересный, но уже, к сожалению, пройденный... :(

Как-то так, прошу сильно не пинать, написал на одном дыхании. Если есть какие вопросы — в комментах или в личку задавайте, буду рад помочь подготовиться к сложной поездке в условиях крайне низких температур.

Да пребудет с вами Дромосила!.. Ваш xoxol_mgdn.


Дром

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40830
Albert_G:
эх... ничего не меняется, точнее меняется, а на ДВ до сих пор 90-е: гопотень с патронами, быкующие чурки... хорошо отделались
Ага, у нас эта бывшая гопотень с патронами уже давно в офисах своих сидит на дорогих кожаных креслах )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 16704
Андрей, как же так получилось что название блога стало соответствовать содержанию - ГНАТЬ машину 5000км за 4-ро суток, причем 3000 из них без асфальта? Очень повезло что отделались одним амортизатором.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16704
mic-90:
Андрей, как же так получилось что название блога стало соответствовать содержанию - ГНАТЬ машину 5000км за 4-ро суток, причем 3000 из них без асфальта? Очень повезло что отделались одним амортизатором.
Андрюха, поздравляю тебя и ребят с днем защитника Отечества! Все таки до этого перегоняли чисто отечественный автомобиль, отстаивали его честь, значит праздник "вдвойне". А насчет чурапчинского инцидента - то народ как бы там суровый, не привык как то к чрезмерному радушью ("который бъет из тебя ключом") и наверняка не так тебя поняли. В принципе особого криминала не должно было быть, но вы все правильно сделали - осторожность никогда и нигде не помешает!
3
2
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 5029
Миха,также поздравляю тя как рядовой инженерно-сапёрного взвода морской пехоты Украинского военно-морского флота!Да Бог с ними,с этими джигитами чурапчинскими,думаю если бы дошло до разговора по душам,ещё не известно кто кому бы сильнее шкурку попортил-я им,или они мне.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
xoxol_mgdn:
Миха,также поздравляю тя как рядовой инженерно-сапёрного взвода морской пехоты Украинского военно-морского флота!Да Бог с ними,с этими джигитами чурапчинскими,думаю если бы дошло до разговора по душам,ещё не известно кто кому бы сильнее шкурку попортил-я им,или они мне.. :)
МОРПЕХ!Однако свои люди!Я же говорил что в разведку можно идти!
Классика вечна
3
1
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 5029
Можно,и даст Бог сходим! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Хабаровские жлобы доставили))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
Прочитав информацию о том, что на федеральной трассе "Колыма" М56 мы чурапчинцы, и таттинцы перекрываем дорогу трактором был неприятно удивлен. в отличие от хохла я по этой трассе еженедельно (с чурапчи до ытык-кюеля, с чурапчи до якутска) езжу постоянно, но ни разу не видел ее перекрытой таким вот образом. это ложь и неправда. с проезжих по данной трассе никто никогда денег не вымогал. а информация о том, что наши "братки" ездят под 120 км/ч на буханках с ксеноном невольно улыбнуло. это были таксисты. они так делают чтобы привлекать клиентов и выделяться от толпы, я думаю бандитам такие лишние ориентиры незачем. а парни обогнали тебя "хохла" несколько раз чтобы показать и доказать преимущество отечественного автопрома над японским в эти сруровые зимы. конечно, реакция форумчан на такие нелепицы от "хохла" обижает. я прочитав данную ветку от начала до конца пришел к выводу, что он все это придумал чтобы Вы несли ему "хохлу" деньги за перегон, как будто он один "герой омоновец" может и способен на такое. ничего подобного - езжайте сами, это самый безопасный участок по всему его маршруту. и проституток там никогда не было.
п.с. не буду упоминать сколько парней бесследно пропало на трассах приморья и хабаровского края. а у нас - ни один.
.п.п.с. комменты будут еще добавлю опровержений.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 875
Софрон82:
Прочитав информацию о том, что на федеральной трассе "Колыма" М56 мы чурапчинцы, и таттинцы перекрываем дорогу трактором был неприятно удивлен. в отличие от хохла я по этой трассе еженедельно (с чурапчи до ытык-кюеля, с чурапчи до якутска) езжу постоянно, но ни разу не видел ее перекрытой таким вот образом. это ложь и неправда. с проезжих по данной трассе никто никогда денег не вымогал. а информация о том, что наши "братки" ездят под 120 км/ч на буханках с ксеноном невольно улыбнуло. это были таксисты. они так делают чтобы привлекать клиентов и выделяться от толпы, я думаю бандитам такие лишние ориентиры незачем. а парни обогнали тебя "хохла" несколько раз чтобы показать и доказать преимущество отечественного автопрома над японским в эти сруровые зимы. конечно, реакция форумчан на такие нелепицы от "хохла" обижает. я прочитав данную ветку от начала до конца пришел к выводу, что он все это придумал чтобы Вы несли ему "хохлу" деньги за перегон, как будто он один "герой омоновец" может и способен на такое. ничего подобного - езжайте сами, это самый безопасный участок по всему его маршруту. и проституток там никогда не было.
п.с. не буду упоминать сколько парней бесследно пропало на трассах приморья и хабаровского края. а у нас - ни один.
.п.п.с. комменты будут еще добавлю опровержений.
Поддержу соседа,сколько раз в тех краях мотался,даже намека не видел...
TLC 100 2002 г/в
6
2
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 5029
Джентельмены-по поводу проституток-утверждать не буду-лично с ними не говорил,не уверен-почему и привёл извинения(никого не хотел запятнать).Насчёт денег за перегон-я не занимаюсь этим видом бизнеса,просто помог товарищу перегнать машину,тем самым добрался домой из Владика безвозмездно.Разговор со славяноненавистниками и событиями перед этим-описано правдиво,без особых соплей,и не писал я что они "бандюки",просто скучающие отморозки,с явно не добрыми ночными намерениями.Будут вопросы-накидаю ещё комментов.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
2
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
серьезная поездка-серьезные парни. молодцы, пятак.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
2
1
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
блин какая же у вас там холодина. но вы видать привычные к этому уже и не замечаете этого.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
михалыч71:
блин какая же у вас там холодина. но вы видать привычные к этому уже и не замечаете этого.
у нас действительно холодно, и люди, бывает, гибнут и техника ломается. так и живем - деваться некуда.
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
xoxol_mgdn:
Джентельмены -по поводу проституток-утверждать не буду-лично с ними не говорил,не уверен-почему и привёл извинения(никого не хотел запятнать).Насчёт денег за перегон-я не занимаюсь этим видом бизнеса,просто помог товарищу перегнать машину,тем самым добрался домой из Владика безвозмездно.Разговор со славяноненавистниками и событиями перед этим-описано правдиво,без особых соплей,и не писал я что они "бандюки",просто скучающие отморозки,с явно не добрыми ночными намерениями.Будут вопросы-накидаю ещё комментов.
отморозков, я думаю, везде хватает. конечно, на незнакомой земле (дороге) все чуждо, но жизнь, как мне кажеться, везде налаживается, все-таки не 90-тые. путешествовать сейчас не так опасно. я вот осенью собираюсь с владика до якутска в автопутешествие со всей семьей отправиться. в планах приобретения мазда БТ 55.
2
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
т.е. 50
 
 
Ответить
 
автор
Магадан
Сообщений: 5029
Софрон82:
отморозков, я думаю, везде хватает. конечно, на незнакомой земле (дороге) все чуждо, но жизнь, как мне кажеться, везде налаживается, все-таки не 90-тые. путешествовать сейчас не так опасно. я вот осенью собираюсь с владика до якутска в автопутешествие со всей семьей отправиться. в планах приобретения мазда БТ 55.
Софрон-без обид,я своего вновь-приобретённого кореша из Якутска Миху спрашивал-почему в Чурапче в мой адрес несколько раз НУНЧУ слышал,и местный народ на мою славянскую харю не совсем доброжелательно реагировал?..Он ответил-Андрюха,а чё ты хотел?Они и на меня так реагируют,когда я с ними по русски говорю..Хотя Миха якут,единственный пока мой друг якут.Спрашиваю его-ну по чему так,я ведь им ни чего плохого не сделал?!!Говорит-ну вот такие они у нас воинственные..Бред,мля....Я вот америкосам не верю,и вообще не сильно их международную политику поддерживаю,и чё-рвать их на части?Даже если они приезжают ко мне в Маг в гости,доверяют и просят помощи?..Повторюсь-бред..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1034
Весельчак-В:
я так понял что в пятилетний Ноах вы запихали всю экипировку с двух машин: Дастера и Гранты? это ж сколько веса вышло? а Терминатора где бросили?
Как весело читать, когда нас за идиотов принимают!
Экипировка была одна на две машины, вот её я любезно и предоставил для перегона чужой машины.
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1034
Сергей Бонд:
Молодцы мужики,отличный отчет за перегон,много фото,какая машина поедет следующая из Магадана?
Постоянно ездят в обе стороны. Но народ скромный, не до отчётов им.
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1034
БУМЕР РАНГ:
Те дрова , что ты напилишь гореть не будут , их ещё порубить придётся ... Верно? Значит топор ещё нужно взять ! Стоп ! А у тебя машина на дровах чтоли ? А может проще термосок с собой взять с чаем - кофем ? Блин ! А Я как -то не подумал , что чтобы доехать из пункта А в пункт Б дрова нужны Пиленные Ёпта !
Умник. а ты про палатку с печкой не прочитал? Они в багажнике ехала. Кабы встала машина на трассе - что делать? Эвакуатор тут не вызовешь. Да и связи нет.
Я даже летом пилу вожу. Костёр в пути - добрый друг.
Так что твоё Буга-га-га повеселило северян от души, оставив о тебе однозначное впечатление. Топор конечно же тоже был.
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1034
Dromnikov:
Как-то не очень красиво звучит.Такое впечатление,как-будто Хохол один за всех - и швец и жнец,и на дуде игрец,ехал на двух машинах,а остальные участники - так,статисты,обслуживающий персонал.Покоробили эти слова.
Не только Вы заметили!
1
2
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
сильно !
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Понравилось!
1
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6178
Север это вам не фунт изюма и шутить с ним..........
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Серьёзное путешествие!!!..фото классные)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Молодец что машинку испытал и на форум отчёт выложил .
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Отлично написано
 
 
Ответить
Юра
Черский
Поверьте, никакого экстрима нет здесь, живем мы тут, ездим каждый год до Черского, никто не умер в дороге... Рассказ 5.
5
 
Ответить
роман
молодцы.....а насчет якутов они в 90 х застряли....походу давно там омона не было....всегда нужно быть с головой и деньги нигде не светить....
 
 
Ответить
Александр1
Якутск
Re@deR
Хохол Мужик, любитель экстрима, вообще красаво!).
Вот бы Якуты с УАЗика здесь написали, чего всё-таки хотели.
хот и через 7 лет - отвечу! Если чего то и хотели))) от страха и не такое померещится. да там все буханки с такими же характеристиками, один и тот же мастер иллюминацию клепает))) не хватало им вас 4 раза обгонять и 4 раза навстречу ехать. про страшных якутов - это чтобы других отвадить от перегона, или просто добавить героизма в своей истории?
 
1
Ответить
Александр1
Якутск
PDD
Чурапчинцы хоть и борзые но простые, так что у страха глаза велики. Это в Приморье деньгу сшибают, в Якутии таким не промышляют. Никогда такого не было, даже в 90-е. Гаера местные да, это нечто. Но местные...
прикольно читать старые отзывы на первой странице, еще и отвечать))) автор фантазер еще тот, там выше про чупачинских ответил, здесь то же самое напишу: до сих пор на трассе якутки стоят, чтобы на попутках до своей деревни доехать, в 13-м году тем более много их было, без агрегаторов такси. я недавно в нижнем Бестяхе парня голосующего видел, якута, вот зараза европейская и до туда докатилась подумал)) остановился все же, а он до Якутска попросился и по пути не приставал. Магаданцы, не бойтесь таких расказов, активно ездите по трассе Лена, сейчас дороги хорошие! и якуты не злые))
1
2
Ответить
Семён
Хабаровск
Alexandrik
Одно понял, что смысла нет никакого в такие морозы машину убивать
Ты и не поймешь если не жил в тех районах, дорогу то размывает то вообще смывает, и зимой хоть б более менее укатывают
 
1
Ответить
Алексей
Северодвинск
Рассказ хороший!Рад что и экипаж и машина выдержали!
 
1
Ответить
Валерий
Саки
работал я на буровой в Сургуте.Иногда возили по зимнику на вахту.Четыре дня в тайге-четыре дома.Были случаи замерзали насмерть-увы...Так когда находили почти весь Урал пожгли чтобы согреться...Север не шутит.Всем здоровья!Сейчас живу в Крыму.
 
 
Ответить
Молодцы мужики. Интересно, на одном дыхании прочел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром