Жизнь и удивительные приключения далеко не молодого японца в России, или Как дурная голова «Кроуну» 94 года покоя не дает

02.03.2012 | 31897 просмотров

Началось все с того, что предыдущий авто: Toyota Chaser 92 г. стал утомлять своим однообразием. И стал я у доброго человека спрашивать, на чем ездить мягко, приятно, комфортно, ну и так, чтобы можно было без особого ущерба поехать по среднего качества грунтовке. После недолгих размышлений добрый человек сказал: «Конечно, рамный «Кроун»!

После теперь уже моих недолгих колебаний и прошествии некоторого времени, теперь уже четыре года назад, в славном городе Хабаровске у очень миловидной женщины был куплен зверь по имени Toyota Crown, 94 года рождения, с контрактным двигателем в неплохом, но и не слишком хорошем техническом состоянии, на спидометре красовалось около 110 000 пробега и, заглянув в ПТС, я подумал, что жизнь и до меня была у него нелегка. Да, езжу на газе, поскольку по нынешним ценам ездить на такой машине на бензине… — только в магазин и обратно, ну а я…, если поездка менее 30 км в одну строну, то это как за пивом в киоск сходить, и не поездка никакая, а так, дурью помаятся.

Ну теперь часть посвященная собственно дурной голове

Сразу оговорюсь, что машину фотать не люблю, поэтому на фотках в основном пейзажи, проплывающие из окна Автомобиля (именно с большой буквы!).

Путешествие в Приморье, 2010 год

Долго ли коротко ли, наскучили мне поездки в радиусе 200 км и поездки в Хабаровск и обратно, и, начитавшись отзывов на сим замечательном сайте, задумано было пробовать вкус дальних странствий, а точнее поездка в Приморский край в условиях отрыва от цивилизации.

Ну, проездив два года и подумав, что в дороге может случиться всякое, решил я машину свою к дальнему путешествию подготовить, итого: поменяны все шарики в рулевке и все…, остальные шаровые не менялись так как было решено, что старое японское дюжины нового китайского стоит. Очень удобен ремонт верхней шаровой оказался: четыре гайки открутили, разобрали, вставили пружинку под шарик, собрали — делов час!!! Так как сам я ремонт не люблю, все встало около 10 тыр всего-то за два с лишним года эксплуатации, а вам слабо? (И то не менять можно было, там все живое, побоялся просто, дорога дальняя и, как оказалось, вместо грунтовки в 300 км, там было чуть за 1 000…).

Загрузив умную навигационную карту примжпс в ноутбук , взяв навигатор «Гармин», просмотрев не один десяток мегабайт самых разных карт и гуглевских снимков, с трудом найдя одного попутчика, дождавшись долгожданного отпуска в начале августа, я тронулся в путь.

Ездить по избитым трассам неинтересно, поэтому маршрут стал следующим: по трассе на Дальнереческ далее налево: Рощино, потом Мельничное, потом Терней, потом вдоль моря строго на юг до Находки и далее обратно, в сторону города родного, хотя и унылого (Комсомольск-на-Амуре).

Первая ночевка, первый ужин состоялись за городком Бикин (где предусмотрительно заправились газом) на границе Хабаровского и Приморского краев. Спали в машине, готовили на костре, съехав метров 200 от трассы, в общем, не слишком отрываясь о цивилизации.

На следующий день, без приключений докатив до Дальнереченска, заправившись на въезде бензином по самое «не хочу», включив ноут и прицепив к нему навигатор, двинули в сторону от обжитых мест: поворот с трассы на Рощино и далее через дебри Сихотэ-Алиня.

Первые 100 км чистейшего замечательнейшего асфальта, ни единого гаишника и приятные пейзажи за окном настраивали на философский лад. Замечтавшись один всего раз, свернули не туда, но выручил навигатор ЖПС — чудо буржуйской техники и прога «Примжпс» — ЧУДО русской программной мысли, далее покажу почему большими буквами.

Доехав до Рощино, филосовское настроение очень быстро улетучилось, поскольку дорога закончилась, упершись в речку Большая Уссурка, а там, где в примжпс, было нарисовано продолжение пути, находилась колея от 66-го. Расспросы местных по началу ничего не дали и, включив программу «Туратеч» со сканеными старыми советскими двухкилометровками, подключив к ней ЖПС, а так же вооружившись интуицией, разумом и, собрав в кучу все обаяния для расспросов, — попетляв, полутав и получив пару жизнеутверждающих советов, мы двинулись на встречу начинающимся приключениям!

Собственно, сама дорога:

Про дорогу ничего плохого сказать не могу — приличная (относительно бездорожья, конечно) грунтовка, правда, пыльная очень, но трафик минимальный, смотреть особо не на что — выше типичный пейзаж.

Надо сказать, что движение происходило в довольно нервозной обстановке: во-первых, дорога, нарисованная в ЧУДЕ программной мысле шла в двух, а то и трех км от места, где мы ехали, во-вторых, когда попадались развилки, сворачивали на которых в основном интуитивно, лишь позже сверяясь с навигатором, а в ту ли примерно сторону мы едем? (К слову сказать, ни разу не ошиблись — интуиция великая вещь!) Потихоньку успокоившись, добрались до следующей приличной речки Перевальная, где славно пообедали:

Надо сказать, что скупой платит дважды: проезжая еще Хабаровск, об какую-то рельсу я порвал колесо, и, едва проехав пост, на выезде из города на М-60 это было замечено на слух и увеличившийся крен. Раскорячившись на очень уж узкой обочине, вытащив все содержимое багажника прямо на трассу, с трудом найдя запаску, балонник и домкрат, поставив банан, двинулись обратно через пост в Хабаровск, где, надо сказать, вежливые работники ДПС, прикинув, что с нас взять все равно нечего, указали в сторону ближайшей шиномонтажки, коей оказался кажется «Шинтоп». И была ж недорогая резина, как специально просилась, ну, купи меня…, но жадность победила было куплено одно целое б/у колесо среднего качества с другим протектором, установлено и, проехав в третий раз пост ДПС, мы уехали…

Ну, так вот, находясь в километрах 80 от ближайшего человеческого жилья, поднимаясь в нехилый такой перевал, терзаясь сомнениями по поводу выбора правильности пути был услышан неприятный свист спускающего колеса…, да-да, того самого, которое было куплено от жадности вместо новеньких блестящих двух… Процесс с выемкой и закидыванием вещей повторился, правда, не на оживленной М-60, а в каких-то дебрях, причем конкретных (а сравнивать есть ведь с чем), банан был установлен на свое законное место, путешествие продолжено… приключения продолжались…

Жирная красная черта дорога по навигатору, справа примжпс.

Стали попадаться речки разные, и побольше, и поменьше и наконец-то под вечер прибыли в деревню Мельничное.

Разумеется, первый вопрос, заданный первому местному жителю был про шиномонтаж и магазин… После слова «шиномонтаж» житель как-то погрустнел и сказал, что ничего не знает. Двинулись по деревне дальше, после второго удивленного взгляда стали спрашивать аккуратнее: не «шиномонтаж», а «где делают у вас колеса»… Затея увенчалась успехом и после пятнадцати минутных поисков все было найдено, колесо заклеено и водружено на место, расспрошено о дальнейшей дороге (что оказалось весьма кстати, т.к. на примжпс их две, а в реале проездная практически одна, причем много мест, где она идет прям по центру между двух указанных на карте, прям по горам и перевалам).

Так как уже вечеряло, было принято решение остановиться на ночлег, выехав за пределы деревни и найдя какой-нибудь съезд с дороги. Но…, проехав 10 минут, потом 20, потом час, не найдено было ни одного сворота с дороги! Кроме пары бульдозерных следов. Наконец-то, удача улыбнулась, и остановившись, и выйдя из машины… Мы быстро-быстро сели в машину и поехали дальше, т.к. оказались окружены целой тучей летающих муравьев. Проехав еще с полчаса, наконец-то было найдено место ночевки чуть в стороне от трассы, поев и предусмотрительно забрав котелок в машину, но оставив чашки на улице.

Ночью я был разбужен звоном пустой посуды и со страхом подумал, медвед…, включив фары, узрел лису, злобно глянувшую на меня (причем, как будто знала, куда смотреть, не на фары, на меня), подняв хвост, лиса нагадила прямо в мою тарелку и, видимо, удовлетворившись этим, ушла. Так закончилась очередная ночевка.

С утра убрав следы пребывания лисы у себя в чашке и позавтракав, выдвинулись в дальнейший путь. Надо сказать, к тому времени у меня от чрезмерного усердия сгорел прикуриватель, а потом и подсветка панели, к коей был подключен ноут, поэтому навигация стала весьма приближенной векторной, на экране простого «Гармина», включаемого периодически. Но это было нестрашно, поскольку вскоре стал попадаться старый асфальт и преодолев еще несколько часов, мы выехали к Пластуну, а там МОРЕ… Правда, очень холодное, но все-таки море и цивилизация — дома, люди, машины, суда, никогда бы не подумал, что это приятное зрелище, наблюдать за обычной жизнь обычных людей.

Где-то около Пластуна.

Море.

Дерёвня у моря:

Тут мы затарились водой (наверное, опять интуиция). Красивые светлые тона берега на фоне синего-пресинего моря (это на фотке почему-то серое), ясная солнечная погода настроили вновь на философский лад, но, как опять оказалось, ненадолго…

Сначала совершенно неожиданно закончился асфальт. Такой подлости мы не ожидали, т.к., видимо, как-то не там читая статьи инета, я уверен был, что самая трудная часть путешествия позади, а впереди только цивилизация и радужные дни отдыха… Ну да…, ага…, как же…, но пока, сильно не унывая, двинули в сторону города Дальнегорска. Благополучно его миновав, начался подъем в перевал, сюрьезный такой, не один и не два километра длиной, а асфальт за городом опять почему-то закончился. Чем выше мы поднимались, тем усерднее я вертел головой по сторонам, стараясь найти наиболее подходящие места для запечатления пейзажей… И вдруг, не доезжая совсем немного до вершины, с ужасом увидел краем глаза, что стрелка температуры всего в паре мм от красной зоны — ужас…, достигнув высшей точки температуры и перевала, оставновились. Из-под капота струей бил пар, после открытия капота картина была замечательная: давным-давно треснутый по глупости собственной и заклеенный (тоже по глупости) верхний бачок радиатора прикольно так фонтанировал кипящим тосолом… Постоявши и от нечего делать нафотавшись…

..была совершена самая главная ошибка всего путешествия, — а именно слишком быстро успокоившись и остыв, залив воды, было принято решение спуститься с перевала, только вперед… Вниз мы съехали без приключений, но проехав около 50 км стрелка датчика температуры вновь была замечена в непотребном положении… Стало очень грустно, обратной дорги в перевал и в цивилизацию к Дальнегорску с такими делами не было, поэтому посекундно смотря на стрелку температуры и подливая воды каждые 50 км, чередуя это не очень успешными попытками залить все это холодной сваркой, мы двинулись к бухте и, типа, поселку Ольга…

Заночевав среди десятков машин на берегу прикольной бухты, убедившись в том, что нет нужного радиатора и прикупив холодной сварки, двинулись далее. Периодически доливая воды и подклеивая все увеличивающуюся щель, мы приближались к замечательному местечку деревне Моряк-рыболов, кое находится километрах в 15 от, типа, трассы…

Надо сказать, очень замечательное местечко, хорошие, весьма дружелюбные люди, пытавшиеся чем-нибудь нам помочь, замечательные морские пейзажи:

Свежий морской воздух, красота места, пригодная для купания температура воды, да и просто отдых от дороги оставили о данном месте самые приятные впечатления. Кстати, местные сами прибирают пляж, поэтому там вполне чисто свежо и комфортно.

Но…, радиатор по-прежнему был дыряв, и, убедившись, что местные не смогли нам помочь, пришлось приняться за его очередную заклейку. Благо, впереди был целый день отдыха, а потом еще день и ночь.

Как следует отдохнув и подкрепившись, (не забыв поинтересоваться, есть ли крутые и высокие перевалы впереди…, получив необнадеживающий ответ: «Есть, особенно Лазовский») двинулись мы в дальнейший путь.

Дорога, надо сказать, средней паршивости, практически без следов асфальта, вела нас сквозь горы, перевалы и тайгу к ставшей навязчивой целью Находке. Надо сказать, что взгляд через каждую минуту падал на указатель температуры, да и нервишки пошаливали, но движение вперед продолжалось! Причем довольно успешно, отмахав две, кажется, сотни две километров.

Не давая двигателю более 2 000 оборотов, чтобы не повышать давление, приблизились к Лазовскому перевалу.

Кто бы мог подумать, что подъем окажется не много не мало, а около 10 км длиной и что вновь повториться картина у перевала у Дальнегорска: не доехав до вершины тройку сотен метров придется заняться уже знакомой работой — поджиданием остывания радиатора и заклейкой его на холодную сварку.

Мужественно преодолев ставшее уже привычным препятствие, скатившись с перевала те же 10 км, с радостью увидели приближение цивилизации — начинающийся асфальт. Чуть не закипев еще разок и вновь долив и подклеив, а заодно и перекусив где-то около Партизанска, прибыли мы в пригороды Находки. Попались первые автосервисы и разборки, узнав цену, вместо того, чтоб тут же поставить новый радиатор, решили вновь сэкономить доехав оставшиеся 20 км до Находки (навигатор «Гармин» — вещь очень хорошая, хотя и предназначена больше для пеших прогулок по лесу), и решив, что на 1 000 руб там-то точно дешевле. Но «Кроун» решил иначе, и начавшиеся пробки, медленная скорость и, соответственно, плохое охлаждение показали, что дальше мы никуда не поедем. Развернувшись, вернулись в деревню, где был радиатор, договорились о его замене. Часа через три машина была в полном порядке (ну, если не считать подозрений, к счастью, не оправдавшихся, что пробита прокладка в блоке цилиндров), мы уже совершенно спокойно поехали дальше. В Находке газом заправиться не удалось, поскольку было воскресенье, а ночевать не хотелось. Настроение стремительно поднималось и, доехав до пляжа под Фокино, задержавшись, чтобы, искупнувшись, попрощаться с морем…

…двинулись на поиски последней ночевки (правда, ночевать пришлось еще раз уже в Хабаре, но это не считается, это почти дома — всего-то 400 км).

С ночевкой оказалось все не так просто, поскольку места начались густонаселенные и сварганить ужин на костре было не так уж и где. Найдя с горем пополам полянку в стороне от дороги на берегу какой-то речушки, приготовившись к спокойному завершению дня, неожиданно мой взгляд упал на все то же купленное по случаю колесо… Да-да, оно спустило и, перерыв весь багажник, ножным насосом накачав его до приемлемой высоты, кинулись в сторону трассы искать шиномонтаж… День был выходной, летний, и нашлось сие заведение километров через 50, а, надо сказать, что осматривалось колесо раз десять за это время… Поменяв заплатку на новую за 500 руб.,, между прочим колесо 300 стоило…:), был продолжен поиск места ночевки. После осмотра нескольких кафешек с сумашедшими ценами было принято решение остановиться на Шкотовском языке, прям, на верхней точки у кафешки. Поужинав и съев арбуз, мы улеглись спать, чтобы с утра дальше продолжить ставшее уже ничем особо не примечательным путешествие.

К вечеру попав на гаишников на въезде в город и заплатив штраф за превышение, поплутав по ночному Хабаровску( кто ж знал, что при проезде через поселок Горького указатель на Комсомольск с М-60 поставят, а в гуще перекрестков жилой частной зоны забудут) и переночевав на выезде, на следующий день мы были ДОМА!

Так закончилось путешествие 2010 года…

Наступил год 2011, голова стала еще дурнее, и, почитав, что уже готова новая трасса на Читу, было решено — ЕДУ!!!

Ну, и если уж ехать, то сразу на Байкал (чего уж мелочиться). Продолжение «Путешествие на БАЙКАЛ ИЛИ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ» — следует…

Добрый, толстый и пушистый :p

Название интереснее чем отзыв

КРАУН!!! Не плохо прокатился. Удачи!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл

Комсомольск-на-Аму
[quote=Totoro]"КРОУН" едить-мадрить! ну что за сельский сленг?! http://lingvo.yandex.ru/crown/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0 %BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ вот ссылка для особо умных какая разница как говорить ежели всем понятно! главное куда и как ездить:)

ну я бы не сказал что удивительное приключение :)
За правый руль

"все встало около 10 тыр всего-то за два с лишним года эксплуатации, а вам слабо? "

ща лада гранта покажет такую же надежность :)
За правый руль

Да,эти навигашки так и норовят завести в дебри куда-нибудь. Отлично прокатились. За отчет5.

все поломки от жадности автора!

санкт-петербург
Интересные места!

Totoro:
"КРОУН" едить-мадрить! ну что за сельский сленг?! http://lingvo.yandex.ru/crown/... %BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ вот ссылка для особо умных
Держи: http://www.nordmine.ru/diction... и больше уроки англ. языка не прогуливай. Иначе двойку за четверть поставят

Молодец ))

media_boy:
все поломки от жадности автора!
Соглашусь. Вскоре убьет до талого машинку автор.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

И зачем тюнинговая табличка у майфуна? Закрывает дыру?
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98

Я думал реально японец к нам приехал колесить по дорогам

"...с трудом найдя запаску..." Улыбнуло)
А так простой ,добрый отчётик.Спасибо.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Пойдёт поездка!!!

кемерово
Нормальненько прокатились)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

Астрахань, Россия
Хороший и грамотный слог, приятно читается, но вот по "экономии" большой минус, ну нельзя же ехать "с давным-давно треснутый по глупости собственной и заклеенный (тоже по глупости) верхний бачок радиатора прикольно", про колеса вообще молчу...
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8

Костанай
Почему авторы не пишут начальный и конечный пункты маршрута?Нам ,"неместным",не понятно ,в чём удивительность приключений.

Костанай
Почему авторы не пишут начальную и оконечную точки маршрута?Нам,"неместным&q uot;, не понятно в чём же удивительность приключений!

Отчет напоминает тест не совсем "молодого" КРАУНА, ну а за путешествие и познание окружающего мира- пятак. В следующий раз подготовься основательней и в путь "труба зовет!". Удачи!

СаняТомск:
Ты хотел это автору статьи адресовать? Ведь в твоей ссылке написано именно крАун, а не крОун. P.S. Господа, хабаровчане и амурчане, ну реально задолбали своим произношением. Один хабаровчанин ответил, что говорит КРОУН, т.к. написано слово через "О". Ну тогда, если следовать этой логике, давайте уже говорить КРОВН. Ведь в слове CROWN буквы "У" в написании нет.
Автотовары по оптовой цене.

пять+

Хвастаться тут откровенно говоря нечему, авто уже 18 лет, за ней уход да уход нужен. В жизнь не поверю что у 18 летнего авто за два с половиной года ни одна из 1000 деталей не сломалась.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Молодцы А какова вероятнось купить радиатор в тайге
НЕ ЭКОНОМЬ Если не хочешь пешим ходом путешествовать

KardinaL202:
за Дальнегорск
Если умеешь что-то хорошо делать,- не делай этого бесплатно :)

barwikh:
Что-то сомнительно.
Пробежался - потому, что читать невозможно. Показалось, что всю поездку ремонтировались и чинили колеса. И это за одну поездку, не бог весть куда.

<<Очень удобен ремонт верхней шаровой оказался: четыре гайки открутили, разобрали, вставили пружинку под шарик, собрали — делов час!!!>>

автор не дурили бы вы с таким ремонтом, реально колесо вырвет,
шаровые с разборки или новые типа "555" или СТR стоят 500 руб, ходят нормально

у радиатора можно просто заменить верхний бачок, на экзисте порядка 1200 руб стоил, год назад

Тайшет
Сообщений: 1905
Да уж..."Море,море..."( Антонов).Как Сибиряку интересно читать.А автор,судя по запрещающему плакату на консоли-профессиональный энергетик!Если так-Респект коллега.
X-Trail (04)

Totoro:
Даже если я напишу кАрова,то все равно будет понятно,что я подразумеваю корову,а не быка)))
Тёплый ламповый джинн.

25й Регион
Маршрут назывался -" СТРОГО на ЮГ. ..... на Находку !" ........ ну и где же фото Находки? (Хотелось посмотреть свой город глазами других людей !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Киров
Не надо экономить на обслуживании и зап.частях автомобиля,сказывается на его тех. состоянии. Тогда в дороге не будет неприятных и неожиданных поломок . Деревня ,где каменистый берег называется Каменка, я был там . И в Пластуне и в Ольге в 2005г., места там замечательные.Удачи.

Комсомольск-на-Аму
Bсем спасибо за коменты. 10 тыр вложено не в поездку а в ремонт нa всякий случай, и кроме этих вложенийтогда больше ничего не ремонтировалось. Шаровая жива до сих пор, пережила поездку на байкал и кучу местных покатушек по горным таежным лесовозкам которых у нас предостаточно.за 4 года пройдено140 тыс км совсем не вcегда асфaльтовых дорог - итог все теже 10 тыр, новые задние амортизаторы, новые сальники с грм, новый натяжной ролик, новая вискомуфта, пожалуй вродебы все. Помоему очч,ень. Достойно за 4 года жесточайшей эксплуатации.Жадность была побеждена резина покупается теперь всегда новая.
Маршрута строгого небыло, была цель увидеть морское непляжное побережье приморья и сихотэалинь южный, где ходил арсеньев и кои заслуживают того чтобы их увидеть.увы фоток находки нет, но скажу спасибо за то что проводили к выезду из города просто за спасибо.

Комсомольск-на-Аму
А вот забыл еще по по КРОУН - КРАУН, может мы действительно люди сельские сложнее самолетов ничего не строим, но все мое окружение говорит именно КРОУН и я так привык, против правил чтения английских слов ничего не имею, но всеже не важно КРАУН или КРОУН (последнее как то добрее и мягче), главное есть за что написать название большими буквами...

Молодец ! Осуществил задуманное и получил массу положительных эмоций.
«А вы помалкивайте! Таких, как вы, на шапку, — троих надо!».

Лесозаводск
да, есть еще в Приморье, не тронутые массовым автополомничеством, замечательные места.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

НВКЗ-НСК
Сколько же у нас в России красивых мест, НО дорог туда нет! А жаль!!! Хоть отчет и так себе, но все равно, автор молодец! Молодцы те, кто вот так может сесть и поехать по просторам не только нашей страны. Удачи!

Хороший отзыв, познавательно. Спасибо!

Самарская область
Молодец!

Валенсия
Типа умники по английскому.
А как вы по русски произносите Chaser ?
Неужели тоже по оксфордски???
Моя группа в телеграм о переезде в Испанию.

уфа
ну тогда надо говорить КРАААУУН если по правильному)) а так наверняка найдется англичанин или американец, который говорит кроун, русские слова тоже в разных регионах по разному произносятся, автору завидую, вдохновляюще))

Алексей38:
Молодец ! Осуществил задуманное и получил массу положительных эмоций. Маршрут 2012 года: Комсомольск - Хабаровск - Иркутск - Братск - Северобайкальск - Тында - Сковородино - Хабаровск - Комсомольск ?
весьма заманчивый маршрут надо рассмотреть по подробнее...

Ты нас тут что ли английскому учить собрался? Читай отзыв, да делись впечатлениями. За отзыв 5 ! Читается легко, не утомительно, без закидонов и глубоких умозаключений. Как проехал, так и написал. Молодец!

идиотская наклейка на первой фотке.
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

JonDoriyan:
Ну не верь. Возьми и поезди! Ты же не сравнивай двухлетнюю Ладу Калина и 18летнего Крауна. Он то в разы покрепче будет!

Не могу понять , что на 9-ой фотке.
Ни хера же не видно! На фига её вставлять в отчёт?
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

VIKTOR ARS25:
Так и знал , что будет тема: типа японский секонд хенд по-любаси лучше нового тазопрома. Надоело...

Было два Кроуна.
Когда многие умники ещё родной язык не знали.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Не крОун, а крАун!! Что в переводе означает корона! Учи язык и говори правильно!

Элка:
были бы туда дороги, не было бы красивых мест!

уфа
Мусорщик:
да ладно все уже поняли че к чему, я в школе учил предметы на английском и сейчас заканчиваю специальность связанную с этим языком, так вот часто приходилось слышать иностранцев, так они иногда такое говорят, и еще издеваются над правильным произношением в стиле royal language in united kingdom :"the car is going" и ржут типа во как надо

даа, машинки тех годов прямо скажем, делались как автомобили, с надежностью, с душой
а нынешняя жесть - маркетинговые изделия как клоны - лупоглазые, пластиковые
а фишка в чем? те, старые 25 000 долларов, которые были вложены в производство этого и подобных ему авто в свое время, сейчас стали бы 200 000. Нынешние производители идут по пути деградации, уходя от исследований в области надежности автомобилей к скорости выпуска новых моделей, технологичности и дешевизне.
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Лесозаводск
это вечный вопрос, терпи.
верно без печати

25й Регион
nicolacrown:
По секрету скажу ; Если в Приморье кто-то произносит "КрОун" то все окружающие понимают - Приезжий ! Да ещё . наверно с Вологды - там все Окают !......... говорите КрАун ....... так правильно!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Я в своём ведре с целым кузовом, ровно работающим двигателем и коробкой заменил уже рублей на 50 000 разных прокладок, втулок, сальников, шлангов, пыльников, опоры двигателя и т.п.

Ездит конечно безотказно, но на большие расстояния как-то боязно соваться.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008

БУМЕР РАНГ:
говорите КрАун ....... так правильно!
Вообще-то, прежде чем разбираться в хитросплетениях произношения иностранных слов, надо на своем родном языке грамотно научиться изъясняться, а тем более, писать.
Хотя бы, в заголовке рассказа слово "японца" надо было взять в кавычки, т.к. речь идет не о человеке этой национальности. Не говорю уж об ужасных деепричастных оборотах в тексте, примененных к месту и не к месту.

можно не краун, а просто сугроб!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

А мне отзыв понравился.

Хороший отзыв 5+ только у автора на фото почему то грустное лицо!!!!!

Комсомольск-на-Аму
Ха ха. Вот уж никогда недумал когда писАл отзыв, что меня здесь русскому я языку начнут учить. Извините уж лингвтстику не учил. А про кавычки вы зря, японец он самый настоящий, хоть железный а немножко живой. И когда писал отчет не думал я о деепричастных оборотах, а думал о том как свои тогдашние мысли и ощущения изложить и то что видел до других донести. Если когда нибудь созрею до следующих отзывов - надеюсь возьмете на редакцию и красивых дее оборотов наставите...:)

nicolacrown:
- надеюсь возьмете на редакцию и красивых дее оборотов наставите...:)
И это вариант.
Хоть, и не работаю учителем русского языка, стараюсь все же придерживаться литературных канонов в своих рассказах.
Только, уверен, и среди вашего окружения найдется немало достойных редакторов.

nicolacrown:
Забей на этих сетевых хомячков.
Мой отзыв: Лада Приора 2011

Стас Приора:
Забей на этих сетевых хомячков.
Хм... Пять звезд, 107 комментариев у автора сего высказывания. Будем знать, к чему стремиться.

вид конечно у путешествинников тот ещё :=)))
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО

Природа завораживает. Дальневосточная тайга прекрасна! Удачных и интересных путишествий в будущем!

Абакан city
Где деньги на бензин взяли, если даже штаны постирать нечем? Или это я в моде не смыслю и теперь очень даже нужно ходить в грязных рваных штанах?
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
Отличный отзыв +5 Приморский край-красотища

Когда-то в далеком "детстве" служил в п.Рощино,где проезжал автор.Красивейшие места в окрестностях! Тогда еще не было сквозного проезда до моря,но на хорошую рыбалку можно было на авто(на лесовозе с притороченной лодкой-плоскодонкой) забраться далеко в верховья притоков Б.Уссурки.А после скромной природы средней полосы,приморская тайга и горные реки с хариусом и ленком,а если повезет и тайменем-ну очень впечатляют. Автору успехов в путешествиях и строительстве самолетов.

да... тролей развелось)

классно на машине путешествовать!!!сам обожаю,каждое лето куда нить езжу!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!

Балаково
Да нормально! 5 Автор давай продолжение.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Нормально.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Зея
barwikh:
ща лада гранта покажет такую же надежность :)
У Меня МЕРИН W124 за четыре года эксплуатации встало 1200 руб. замена ступичного подшипника в день по минимому 100км наезжаю максимум 630 км

Leon88877:
чет загибаешь.. куда там ездить то стока?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Вот так напиши отзыв и получи пару бесплатных уроков по русскому и английскому языку, оценку внешностиодежды (а как им через тайгу ехать, во фраке?)....и еще ооочень много ценных советов, отбивающих у начинающего автора еще когда либо писать отзыв....
легко читается, за отзыв +5=)
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.

только мне показалось, что мужик на Хауса похож?)))
за отзыв 5!

Totoro:
Более грамотно - по русски говорить так, как написано по-английски, чем подражать произношению.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003

Позитивная покатушка получилась. А в Зеркальное зря не заехал. Там красиво, озера с теплой водой. Да и в Фокино, я бы купаться не рисковал.
И, кстати да, море на севере края, действительно, удивительного, темно-синего цвета. Как небо.
Однажды проезжал там во время золотой осени, и когда ярко-раскрашенные сопки, начинают свои склоны прямо из темно-синего моря, и все это на фоне синего, и аж фиолетового вечером неба... пейзаж просто инопланетный. В сети можно поискать чьи нибудь картинки, жаль у меня тогда фотоаппарата не было.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Молодец! На легковом авто по нехоженым грунтовым тропам без страха и с задором - смело, авантюрно, впечатляюще. Это и есть настоящее автопутешествие! Удачи на новых маршрутах! Всегда welcome в Приморье!

Комсомольск-на-Аму
Ну вот потихоньку и набралось положительных отзывов, это радует. Особенно порадовали последние два.именно такими я представлял читателей своего отзыва. Задумались два новых отчета о местных таежных тропах-дорогах и путешествии на байкал.всем оставившим отзывы большое спасибо!

200 км от Владика
"С утра убрав следы пребывания лисы у себя в чашке и позавтракав"

неужели не выкинули тарелку???

SARANSK
Пиши дорогой как можешь.Кому надо поймут.За отзыв 5.

нормально

жаль что нет фото Находки,хотель понастальжировать (((:-)))

Интересная конструкция "походной печки" !
Как бы мне её чертёжик получить или фоты со всех сторон )
Nissan Cefiro Excimo. A33-073582. 2001г.

Большой Камень
Перевал в Шкотово называется - "тещин язык" . отчет нормальный .

Комсомольск-на-Аму
заметил что только в комсомольске CROWN это КРОУН!!!)))) как вижу так читаю) я сам так говорю и по*****, ненавижу когда в таком случае попровляют, тогда будте добры все остальные название автомомбилей говорить по транскрипции. чайзер - чейзэ, не марк два, а марк ту)) и т.д. НЕ ВИЖУ особой ошибки в этом, кто увидет, напишите мне!

Владивосток-Краснодар
Класс! только - крАун )))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001

Класс!!!

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru