В Черногорию на «Ладе Калине»

22.11.2011 | 35873 просмотра

Доброго всем дня! Читаю отчеты и поражаюсь, как у всех получается складно. Я попытаюсь что-нибудь изобразить, только не судите строго, пишу первый раз. Постараюсь не вдаваться в красоты мест (об этом и так много написано), отражу только полезную для автопутешественников информацию, может, кому сгодится.

У нас был опыт заграничных путешествий на самолетах, автобусах и поездах, но на автомобиле так далеко не рисковали. Зимними вечерами задумали мы рвануть в летний отпуск в Черногорию, а совместив приятное с полезным, заехать в гости к родственникам, проживающим в Белграде, р. Сербия. Самолетом, конечно, быстрее, но в последнее время небезопасно и дороговато, поэтому решили поехать на автомобиле (впоследствии нисколько не пожалели). В ходе подготовки мною было перечитано множество отчетов и сайтов. Отпуск у меня и жены планировался на июнь, да и дети должны были пойти на каникулы, но не срослось с отпусками, поэтому поездку отложили на неопределенное время. И вот в начале августа стало проясняться с отпусками, и вроде бы на восьмое число дали нам по две недели. Все. Началось.

Маршрут был выбран через Ростов-на-Дону, Украина, Румыния, Сербия и Черногория. Надо было заехать в Ростов-на-Дону, так как там находится румынское консульство, и получить транзитные визы. Документы на всю семью: я, жена и двое детей, дочь Катя и сын Игорь, — были отправлены в консульство 1 августа, были оплачены сборы по 35 евро за человека, оформлена грин-карта на автомобиль на 14 дней (что-то около 1 500 рублей) и медстраховки (1 евро в день на человека). В анкете просим открыть визы с 8 августа на 15 дней с двойным въездом. Все необходимые документы и порядок имеются на сайте консульства. Консул, прикольный дядька, сказал, что не гарантирует визы за неделю, но обещал позвонить, как будут готовы. Ждем. 6 августа консул позвонил и сказал, что визы дали и можно приезжать.

В семье имеются два автомобиля: «Опель-Астра G» и «Лада-Калина», хетчбек, 1,6, 8 клапанов с кондиционером. Оба авто находятся в отличном состоянии, по классу примерно равны, ехать можно было на любом. Сразу скажу, что я не ярый поклонник ВАЗа, но считаю, что любой автомобиль по своему хорош, если имеются руки и за ним смотреть. Так как у «Калины» был меньший пробег, около 40 тыс. км, решил ехать на ней. Перед поездкой проверил ходовку — все в норме, жидкости в уровне. С собой был приобретен датчик положения коленвала — посоветовали на сервисе, два тросика: сцепления и газовый (уложены аккуратно под передним пассажирским сиденьем — до сих пор там лежат), литр масла на доливку, литр тосола, тормозная жидкость, средство отмывать насекомых, лампочки по паре штук, два ремня ГРМ и генератора и два светоотражающих жилета (где-то читал, что нужны, но никто нигде их не спрашивал), на капот приклеил мухобойку (очень советую, потому что в нее на дороге попадало много камней и лишних сколов на капоте не выявлено).

В панели я сам врезал второй прикуриватель, чтобы использовать, как розетку для дополнительного оборудования. В «Калине» был установлен на водительский подголовник DVD проигрыватель для детей, на второе сиденье повесил накидку с уймой карманов под мелочевку. На лобовое стекло приклеил навигатор «EXPLAY PN-910» с картами «НАВИТЕЛ». При покупке были установлены карты России, Украины и Белоруссии, которые отлично работали и навигатор ни разу нигде не завис. Убедился, что без навигатора в Европе делать нечего. Проблемой для меня была Румыния, бумажных карт я не нашел, поэтому знакомый загрузил мне в навигатор «левую» карту Румынии и ее работоспособность была под вопросом.

По карточкам решили не заморачиваться и взяли с собой просто — наличные евро.

День первый, 07 августа — воскресенье, старт, конечная точка дня — г. Ростов-на-Дону. Румынское консульство

Дорога на Ростов была до боли известна, так как каждый год ездим на море, проходит через город-герой Волгоград и дороги там просто ужас. В одном из отчетов на Drom.ru вычитал, что можно проехать минуя Волгоград, через Самойловку, Елань, Михайловку, Серафимович и на Суровикино. Решил проверить.

Саратовская область перед Калининском.

Прямо как в самолете, можно идти по приборам, собачка на панели тоже в экипаже.

Выехали в 08 часов, до Казачки дорога сносная, а дальше до Елани дороги просто нет, «Калина» заезжала в яму, ехала внутри ямы и выезжала. Встречались только с/х техника. У одного из трактористов спросил, правильно ли мы едем, ответ был утвердительным. Слава Богу, что он не спросил, куда мы едем, посчитал бы полными придурками ехать по такой дороге в Черногорию. Местами я хотел остановиться и вернуться, но после Михайловки дорога улучшилась и «Калинка» побежала. На улице было 30 градусов, работал кондиционер, в салоне было комфортно. Только никаких регулировок нет, или да, или нет, правая нога замерзла в прямом смысле слова, я остановился и заклеил нижний воздуховод скотчем, стало лучше. Проехав Михайловку, остановились на придорожном рынке, купили сгущенку в полторашке, дальше до Суровикино дорога прямая, ровная, пейзажа, гаишников и населенных пунктов нет. Вообще по данной дороге ехать не советую, оказалось, лучше через Волгоград.

Перекусываем в дороге, пока еще домашние продукты.

Примерно в 20 часов подъехали в Ростову, остановились в отеле «на 800 километре», по-моему так называется, стоимость 2000 рублей за четырехместный номер с душем и кондиционером. Все спать. Усталости ноль. Пройдено за день 900 км.

День второй, 08 августа, конечная точка дня — г. Одесса

Утром подъем в семь часов, завтрак в кафе при отеле. По навигатору добрались до румынского консульства, торжественно получили визы и, установив на навигаторе «г. Одесса», двинулись в путь. Проезжая по славному городу Ростов-на-Дону, были остановлены патрулем ДПС с включенной люстрой, вроде где-то проехал под временно установленный «кирпич». Народу наостанавливали толпу, все по привычке ехали и знак не видели. Вспомнив весь свой словарный запас и объяснив, куда мы едем, были прощены. Впредь решил правила не нарушать и ехал аккуратно. Проехав Таганрог М-23, подъехали к границе с Украиной, погранпереход Максимов. Там очередь из легковушек несколько километров, на улице жара градусов под 40. Простояли несколько часов, вид удручающий: переполненные мусорные баки, мусор в кучах, пакеты, гниющая еда, собаки. Подумал, что таможня — это лицо страны, въезжаешь в Россию и все сразу понятно, дальше ехать не надо.

Расскажу про таможню, хоть и долго, но вдруг кому-нибудь пригодится, я был шокирован: на российской таможне машину обшмонали и отправили с миром дальше. На украинской началось (ранее предупреждали знакомые, что будут просить денежку, чтобы не заполнять бланки), из принципа решил никому ничего не платить. Украинские таможенники заставили заполнить миграционные карточки, несколько раз обшмонали нашу бедненькую «Калину», сравнили все номера всех агрегатов (несколько раз) и, оценив опытным взглядом, пригласили меня в дальнее помещение, где, собственно, начался «развод». Я прикинулся, что ничего не понимаю и денежку не дал, в отместку мне велели встать в красный коридор и заставили заполнять декларацию, мелким шрифтом, на украинском языке, формат А-4. Декларировать мне было нечего, потому что с собой были только личные вещи, поэтому везде поставили «НЭТ». Отдав бумажки, нас наконец-то впустили в Украину. Всего на границу мы потратили около пяти часов и это под палящим солнцем.

Дороги в Украине оказались лучше, чем в России, далее был город Мариуполь. Сразу запомнился металлургическим комбинатом, от которого по городу была пыль, смрад и сладкий привкус на губах. Как там люди живут? Остановились в центре города и поменяли в «УкрБанке» рубли на гривны, курс: 1 000 рублей на 282 гривны. Бензин в Украине оказался дорогим: 10 гривен за литр = 35 рублей (но мы еще не знали, что это не самый дорогой). Город проехали, и так как граница отняла много времени и мы выбиваемся из графика, ехал 120-130 км/ч, благо дорога позволяла и ДАИшников не встречалось. ДАИ в Украине нас не трогали, при виде российских номеров вообще отворачивались в сторону.

Объехали город Бердянск и в Приморске перекусили в кафешке у приятной хохлушки вкусным украинским борщом и картошкой с мясом. Она нам посоветовала посетить Азовское море, которое находилось в 4 километрах, что мы и сделали. Искупавшись в море, какое-то оно мелкое и мутное, двинулись дальше.

Азовское море, г. Приморск центральный пляж.

Доехали мы до города Николаев, по-украински Миколаев, стемнело и я стал искать отель, проехал километров 50, с отелями в Украине напряженка, кое-как нашли, называется «В гостях у Томплиеров». Стильный отельчик, персонал ходит в рыцарских костюмах. Был один свободный номер, двухместный, стоимостью 450 гривен, примерно 1 575 рублей. Разрешили воспользоваться надувным матрасом. День был тяжелый, пройдено 705 килеметров, душ и отрубились все и сразу.

Обстановка в номере отеля «В гостях у Томплиеров».

День третий, 09 августа, конечная точка дня — по обстоятельствам

Проснувшись утром, сделали рывок в сторону Одессы, где позавтракали в местном «Макдональдсе».

И оставив «Калину» в центре города у Морского порта, пошли гулять и смотреть город.

На Дерибасовской хорошая погода:

Насмотревшись и прикупив сувениров, двинулись дальше. Опять помог навигатор, свободно вывел из города и поставил направление на границу, нас. пункт Рени. Румынская виза уже действует вторые сутки. Проезжали территорию Молдавии, постовой дал бумажку с нашим номером авто, и через несколько километров ее забрали, никакой регистрации. Далее мы приехали в город Измаил и, поехав по указателям, забрели в него, сделали ошибку. В городе немного заблудились, допросили пешехода, молодой человек долго вспоминал не направление, а, видимо, русский язык, на уровне жестов объяснил. После этого ехали около 40 километров по какой-то дамбе, только дорога, по обочинам вода и камыш. Дорога ужасная, даже «Калина» с ее клиренсом задевала днищем. Приехав в нас. пункт Рени, поняли, что рядом граница, практически румынский городок. На заправке залили бак до полного, оператор нас долго не могла понять и мы ее, это, видимо, уже румынский или молдавский язык.

Началась граница, сначала въехали в Молдавию, со всеми вытекающими обстоятельствами: шмон, отметки в паспортах, взнос за экологию около 20 гривен. Проехали по территории Молдавии 800 метров и опять погранпереход. Вопрос: «Зачем это надо?». Посетив таким образом Молдавию, попали в пересменку, простояли около двух часов. Перезнакомился со всеми, кто разговаривал по-русски. Опять шмон, отметки в паспорта и счастливого пути. Стемнело, и вот румынская граница. Сразу чувствуется Европа: чистота на погранпереходе, улыбающиеся сотрудники, даже из машины не выходили, пересчитали всех через окно, задали вопросы о сигаретах (хорошо, что я не курю), никакого шмона (по-моему и так все видно, кто мы, куда и зачем едем). Итог: румынскую границу прошли за 15 минут и все, привет, Европа. Впереди город Галац. Сразу ощутил изменения в автомобиле, сначала не понял, остановился, но догадался, что дорога стала просто изумительно ровной. Забегая вперед, скажу, что такая дорога была в Румынии, Сербии и Черногории — просто сказка.

В Галаце, с большим трудом, так как кроме русского, никаким языком не владею, купил виньету (оплата дорог в Румынии) за 13 лей = 3 евро. Продают на больших заправочных станциях «OMV Petrol», совмещенных с кафе и магазином. С 23 часов до 24 часов виньеты не продают, что мне и пытались на разных языках объяснить операторы на заправке. Я их не понимал и мучил минут 40, тупо повторяя «виньета, виньета…», одного оператора довел до истерики. Стукнуло 00 часов и они с большим удовольствием продали мне виньету, лишь бы я отстал. Там же купил обалденный атлас дорог Румынии, за 10 лей = 350 рублей. И о, чудо, на навигаторе заработала «серая» скачанная с инета карта Румынии, прорисованы все города, улицы, проложил маршрут до Сербии — настроение улучшилось. Выехали из Галаца в направлении Брэилы, где были остановлены местными полицейскими, которые прижали нас c включенными мигалками к обочине. Полицейские проверили только виньету и все. В городе Брэила мы остановились у первого попавшегося отеля «Триумф». На ресепшене, увидев нас, дядька-охранник выкрикнул: «Здравствуй, товарищ!»ю Все, больше он ничего не знал. Четырехместный номер из двух комнат с душем и кондиционером и завтраком стоил 76 евро. «Калину» мы бросили прямо на дороге. Прошли за день 440 километров.

День четвертый, 10 августа, конечная точка дня — Белград

Проснувшись утром сходили на breakfast в местный ресторанчик, было кофе, омлет с сосисками, все очень вкусно. Тронулись в направлении столицы Румынии Бухареста.

Много разного слышал о Румынии, не ожидал, что там будет так чисто, ухоженно, красиво. Да, были цыгане, были повозки на дорогах, но все ведут себя цивилизованно, культурно, никакого хамства. Страна очень понравилась. Ехали строго по навигатору, перед Бухарестом началась автомагистраль, держал 140-150 км/ч. Кстати, на «Калине» с такой скоростью едется легко. Пока «Калина» никаких проблем не приносила, все работает, средний расход с кондиционером 6,5 литров, так и сохранился до конца поездки. День был пасмурным, но дождя не было. Бухарест не впечатлил, какой-то серый оттенок, кругом одни «Рено-Логаны» или как у них «Дасия-Логан»:

Остановились в торговом центре «Ашан»:

Там пообедали в кафе, прикупили продуктов и в дорогу:

Дальше держал путь на Питешти, Крайова и граница Дробета—Турну—Северин. В районе Питешти заехал на заправку, много читал, что в Европе сначала заправляешься, потом платишь, проверил — работает. Бензин стоит 5,01 — 5,1 лей, то есть 50-51 рубль. Конечно, в Румынии много красивых мест, но туда надо специально ехать, у нас же была другая цель и ограничено время, поэтому Румынию пролетели на одном дыхании.

Граница в Сербию заняла 20 минут, из автомобиля не выходили, Румынские пограничники сами подошли, взяли документы, пересчитали нас, поставили штампы и принесли паспорта. Багажник я не открывал. Только долго подбирали слова и пытались по-русски спросить название автомобиля. Видимо, «Калину» еще не видели. Обрадовались, услышав «ЛАДА». Мы пересекли Дунай по дамбе, на сербской стороне вообще русских любят, спросили, куда едем, я сказал, что в Белград, и пожелали счастливого пути. Все, мы в Сербии. Карты Сербии в навигаторе у меня не было, так что он отдыхал. Ехали по указателям. Дорога шла по краю горы, с одной стороны гора, с другой обрыв и широкий Дунай. Попадались красивые места, я пытался останавливаться и фотографировать, движения вообще не было.

На той стороне Дуная — Румыния:

Закат на Дунае:

Проехав по Сербии 250 километров, мы приехали в Белград. По дороге мы заправлялись до полного, бензин стоит примерно 65-70 рублей за литр, а мы жалуемся, что у нас бензин дорогой. На заправке купили карту Сербии и Черногории. Прямо перед Белградом была платная автомагистраль, отдал 180 динар, примерно 90 рублей. Сербский язык очень похож на русский и украинский, поэтому при помощи местных таксистов я нашел дом родственников сам с первого раза, хотя ни разу там не был. Спать мы легли не сразу, душ, ужин и буль-буль за встречу, а потом баиньки. За день пройдено 880 километров.

На следующий день решил посетить автостанцию, дабы проверить ходовую «Калины», все в норме, проверили на всякий случай развал-схождение. Взяли 1 800 динар (720 рублей). Посоветовали поменять передние тормозные колодки, которые до этого ни разу не менялись. По Интернету нашли салон «ЛАДА», там был магазин запчастей, купил колодки за 320 руб. На станции заменили колодки, за работу вообще брать не хотели, но я принципиально отдал 600 динар.

С парковками в Белграде напряженно, в центре города останавливаться вообще нигде нельзя. Все платное. Паркуешься и начинаешь искать знак, где написан номер, куда надо отправить СМС с номером авто, со счета мобильника снимаются деньги, все, час стоянки оплачен. На одной из улиц, под водительским дворником обнаружил квитанцию в полиэтиленовом пакетике об оплате штрафа, стоял всего 20 минут.

Парковка у дома родственников.

Посетили достопримечательности Белграда. По городу ездили общественном транспорте, стоимость 40 рублей за одну поездку.

Здание, оставшееся после НАТО-вских бомбардировок.

И конечно же шопинг.

12 августа, конечная точка дня — Черногория, г. Будва

Долго сидеть на одном месте мы не можем, поэтому по Интернету нашли жилье в Будве, отель «ЗОДИАК», хозяева русские. В 09 часов выехали в направлении Черногории, с собой взяли племянника Сашу, который владеет и русским и сербским языками. Ближе к Чачаку равнинная местность начинает сменяться горами, а при подъезде к Черногорской границе мы уже полностью во власти гор. Горы и ущелья, виды обалденные. Дорога остается ровной, никаких серпантинов — в горах тоннели, очень удобно. Почему у нас на Черноморском побережье так не сделать? В тоннелях не только автодорога и но железнодорожная ветка. Железная дорога проведена сквозь горы. Перед Ново-Варошем горы внезапно расступаются, и открывается панорама лазурного Златарского озера. Залюбовавшись им, останавливаемся.

Но вот и граница с Черногорией. Первым делом к нам подошёл мужик и за 10 евро продал наклейку на лобовое стекло за экологию (до сих пор висит как память). Хотя потом никто ей не интересовался. Прошли границу и сразу встали в грандиозную пробку, впереди был ремонт перевала дороги и движение останавливается полностью с 09:30 до 11:30; с 14:30 до 17:30; с 22:00 до 03:00. Мы подъехали как раз вовремя в 14:30 и простояли ровно три часа. Скопилось море автомобилей с разными номерами (Италия, Франция, Германия). Наша «Калина» вызвала интерес, многие подходили и на английском интересовались маркой.

Идем вдоль живописнейшего каньона реки Тара, которую черногорцы считают самой чистой рекой Европы. Вот столица Подгорица, немного заблудились в ней, проехали указатель. Разобрались и выехали в направлении Будвы. Заметил в Сербии и Черногории по обочинам дорог много автомобильных базарчиков, остановился, посмотрел на цены, расстроился, цены на приличные автомобили смешные, только вот растаможка все сбивает.

21 час, стемнело, и вот цель нашего путешествия город Будва — один из самых красивых и старых городов на черногорском побережье Адриатики, находится в центральной части черногорского побережья. Город находится внизу под горой, весь в огнях, горят перекрестьем прожектора — дух захватывает.

Нашли наш отель, апартаменты на третьем этаже с двумя кондиционерами, кухней, душем и балконом обошлись нам в 90 евро за сутки.

Виды Будвы.

Прикупил себе островок.

Попросили помоЧь.

Конечно же остров Св.Стефана.

Сайт-то автомобильный, такие авто были найдены в Будве.

Так пролетели пять дней и, подстроившись под расписание закрытия дороги на сербской границе, мы выехали в направлении Белграда.

Дети устали отдыхать.

Переночевали у родственников и двинули домой, так как заканчивался наш отпуск.

Обратно решил ехать через Вршац, граница Сербия—Румыния пройдена за десять минут, даже из автомобиля не выходили, отсканировали паспорта и поставили печати. В Румынии сразу купил виньету за 3 евро, ехали по западной стороне Румынии через города Тимишоара, Арад, Орадеа и Сату-Маре. Расстояние небольшое — около 400 километров, но ехали весь день, так как через всю Румынию был ремонт дороги. Такого я еще не видел — столько рабочих и дорожной техники. Асфальт, в отличие от нас, кладут на металлическую сетку, и толщина асфальта … 30-40 сантиметров! Движение по полосам, светофорное регулирование. Думаю, что в следующем году там будет хорошая дорога. Границу Румыния—Украина пересекли быстро, 20 минут, никаких проблем. В Украине сразу почувствовали дорогу. Остановились на ночлег в отеле в городе Мукачево, стоимость 650 гривен (примерно 2 300 рублей). Запомнилось, что в отеле пульт от сплит-системы прибит к стене и можно нажать только красную кнопку Старт/Стоп.

Утром проснулись, в Карпатах, позавтракали. Хозяйка кафе категорически отказывалась говорить по-русски, хотя понимала нас, в любом случае, спасибо ей за завтрак.

Проехали город Львов, видели строящийся к Чемпионату Мира по футболу 2012 года стадион.

Заехали в город Ровно, там видели прикольные троллейбусы выпуска 60- ходов, на которых Жеглов с Шараповым ездили, до сих пор на маршруте (жалко, не сфоткали). В банке поменяли евро на гривны. Далее был Житомир и Киев. Навигатор вел через город, встали в огромную пробку на мост. После Киева шли по трассе Киев—Москва, дорога отличная, в две полосы. Первый раз встретили земляков из Саратова на ВАЗ-2114.

Границу переходили в погранпереходе Екатериновка. Украинские таможенники опять просили денежку, я, уже наученный опытом, затеял скандал, сразу отпустили. Лютые российские таможенники дважды проверили наши и детские вещи, наркотики и оружие не нашли. На пересечение границы ушло около часа. И вот долгожданная Россия, встретила нас Курская область ямой, что даже пробило переднюю стойку. Передохнул я в машине за Курском. Очень хотелось домой, поэтому решил ехать без остановок. Потом был Воронеж, Борисоглебск, Балашов, Саратов и Энгельс. Все, мы дома. За последние чуть больше суток прошел 1 900 километров, устал.

Итоги

14 дней, 6 800 км,
средняя скорость по компьютеру — 65 км/ч,
средний расход бензина — 6,5 л/100 км,
штрафы — 0 рублей.

Потрачено немного: бензин и гостиницы в дороге около 30 000 рублей, остальное индивидуально по вкусу.

«Калина» показала себя отлично, ни одной поломки, если не считать замены тормозных колодок, хотя можно было не менять. В хвосте не плелся, но и скорость не превышал. Одна проблема — маленький багажник, на будущее, думаю, приобрести бокс на крышу.

Кстати, «Калинка» трудится до сих пор, ни одного дня не стоит на месте.

Детям путешествие понравилось, еще хотят. На следующий год опять рванем в Черногорию, хочу проехать по центральной части Румынии через замок Дракулы.

Цены на бензин: Россия — самый дешёвый 26 рублей в среднем;
Украина — 10 гривен (х 3,5);
Румыния — 5 леи (х 10);
Сербия — 70 динар (х 2,5);
Черногория — не заправлялся.

Хороший отчет. И хотя я на наши авто не могу смотреть нормально, но в этот раз Калина порадовала. Дромовская уже на 33 тыках посыпалась, а тут живенькая такая. Фото красивые.
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)

Отлично!!!

Классно прокатились, молодцы немного завидую=) отличный рассказ!!!
честно ожидал проблем с калиной=)

Хорошо!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

Лесостепск в краю болот
Timur1976:
На дроме и Камри на 50 тысчсах рассывпаются и Х-трайлы к тому же сроку, а также чудесным образом Солярисы на путерповодах попадают в аварии.....
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Белокуриха
Хороший отчет! Сам бывал в Будве. Красиво там, и люди хорошие. Всем советую съездить.
Гранд Витара NEW

Круть несусветная!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?

энгельс
Землякам - привет! Молодцы!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

За смелость +5 :)
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

молодцы, хорошо скатались!
я вот не понял - бенз в Сербии 70 руб. или динар?

VL

hondalub:
а нормальная эксплуатация просмотров не добавит.
нужны же рейтинги, просмотры.
поэтому и ломается

Каргаполье
Понравился отчет. Здорово, что путешествуете с детьми!

PRK-NVKZ-NSK
хорошо написано
The Truth Is Out There

Отличная поездка и отличный отчет!
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000

мда... человек владелец калины наврядли стал бы снимать такой номер в отеле..., либо проплачено для пиара Калины, либо просто заказ.
может предвзято но всеже я на такой машине дальше 500 км от дома не уезжал бы, в случае поломки дорого эвакуатор стоить будет. а за границей запчастей то вообще не найти.
ааа я понял там за кадром всех фоток еще такаяже с водилой и одна на эвакуаторе..)))
Алтайский край
Только 5+

Природа там красивая, за смелость только 5,

МО
Здоровский отчёт, спасибо, понравился! Хорошо, что машинка не подвела!!!

5+++++++

На ладе калина 6500 км- героический поступок!!! Низкий поклон!!!

Отзыв кстати замечательный!!!

Молодцы, хороший отдых, тоже туда хочу !!!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008

Хороший отчёт! Молодцы!
Мне тоже захотелось в Черногорию, Сербию, Молдавию теперь:)

Кузбасс-СПб
почему дети не пристегнуты?

чита
В самом начале понравился чехол на руле,такой висёленький.А если серьёзно то мне очень понравилось,молодцы.+5+

я б на калине не рискнул черты города покидать
это психологическое ... или психическое ....

Я на Калине постоянно езжу на дальняки. И в Европу сунусь не задумываясь.

Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

и калина наверно сможет без проблем отъездить 200000 км.
вопрос в другом.
у машин разница в ценах именно из-за качества.
из всех калин к указанному пробегу в идеале дойдет мало (ну 20 % от силы)
у других марок поболее ( у некоторых и 60-70 %).
поэтому афтору респект!

сам ездил на калине в сочи и обратно - ничего не сломалось. все было ок (а к началу поездки у машины уже было 100 тыс. пробега).
но я знаю, что себе калину не куплю, т.к. быть водителем - "сапером" (не знаешь что машина выкинет сегодня) не мое.

энгельс
А где это погранпереход Максимов???? На фотке вроде Новоазовск...
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

написано интересно 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000

Балаково
5+++ молодцы земляки!! Калина респект! У самого такая, тока универсал. 30000км без проблем!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Жуковский
Аналогичным путем ездил в Болгарию. Надеюсь судьба избавит меня от поездок через Рени! Так же плутал в Измаиле, так же чертыхался от местных направлений и кривых дорог. Обратно ехал через Черновцы - прямая дорога через Румынию - Украину - Белоруссию в Россию, гораздо лучше. Самое приятное впечатление от Румынии, жалею, что проскочили ее галопом и не заехали в замок Дракулы и прочие замки.
Спасибо за отчет, сам подумывал о Черногории. На сайтах дома сдаются от 40 евро у вас же, смотрю, намного дороже.

Всё, пакую чемоданы...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003

г.Нерюнгри Якутия
МОЛОДЦЫ! Восхищаюсь Вашим мужеством и терпением. Это здорово,что детям даёте возможность посмотреть красивые места.
Отзыв ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.

Dead@man:
Пред сивой кобылы...читать надо внимательней, а не только фотки смотреть! Автор Пишет же, что у него 2 машины, из двух зол выбрал меньшую. Во народ! Когда явно реклама голимая, а не отчет - восхищаются, а когда вот так по семейному здоровски и подробно - то критикуют... Отчет понравился, мало про эти места пишут, спасибо! А чехол на руле улыбнул, веселенький такой "Калинка-малинка" и впрямь

Блин интересно бы по европе прокатиться но далекооооооооо.............

Калина красава,на руле чехольчик,литье,тонировочка)) лейбл лада убрать и круть! Отзыв 5+
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006

Городец(нижегородс
Круто!!! Сам с семьёй был в сентябре в черногории(правда самолётом),зато там на прокатном авто наездил ококло 600 км.Собираюсь на будующий год на машине туда из нижнего Новгорода
toyota noah 2009(s)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002

Калина - рулит!

Автор тоже по ходу не бедный.
если такой доход то можно машину получше купить ну каждому с вое конечно дело не в заработке а в соотношении цена на автомобиль и цена на номер в отеле, человек с высоким доходом по***ничал на нормальную машину но зато снимает отличный номер стоимостью примерно 6-7 т.р. не сопоставляется один человек в таких местах. а я такой номер снимаю только вкомандировках когда предприятие башляет тогда то деньги и не мои вроде...

Dead@man:
а куда лучше? ездит и не ломается. Я геометрически в салон умещаюсь. И комфорта достаточно. Основное требование было: наличие кондюка, абс.

Dead@man:
Калина нормальная машина. Ездит, не ломается. Повторюсь, комфорта достаточно.
Никто не жадничал. Понты бросать - не по мне.

Автор молодец!
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))

Кстати, АВТОР, а как Астра себя зарекомендовала? Сейчас вторую машину ждем Astra J (1.6 атмо, АКПП, космо+допы). Интересен опыт эксплуатации.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))

молодцы, ставлю пять. Машинка не подвела и это главное, а как она называется (Лада. Тайота, Мерс ), то это пофигу. Или тут многие думают, что машина это только где руль в бардачке.

Сам там был пару раз.... Кто желает в черногорию, добро пожаловать http://www.travel.imonte.com
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991

Москва-Иркутск
Спасибо за отзыв, сами собираемся в те места.
Мой отзыв: Nissan AD 2001

Москва-Иркутск
Stratus Prime:
Рекомендую, конечно, на будущее машину с багажником побольше. С семьей очень здорово, когда с собой одежда на все случаи жизни, походная мебель, запас продуктов, газовая плитка, сумка-холодильник, спорт-инвентарь всякий. У меня еще гитара всегда с собой, лодка, тубус с удочками и палатка на всякий пожарный случай.

Вот Ларгус скоро выпустят, может стоить присмотреться.

Дэдмэн прав на 100%
У меня доход тоже превышает 80 тыр., но я не так богат, чтобы покупать некачественные вещи(да еще по такой конской неоправданной цене)
Мой Аллекс 2003 стоит дешевле новой калины(думаю не надо писать во сколько раз он лучше по всем показателям - это знают все) и за 4 года ни разу не подвел.

калина - отличная, классная машина.... За 80 000 руб. - Это ее красная цена. Я бы купил.

Помню только появились у нас в городе - стал свидетелем встречи двух "счастливых обладателей" - обе калины малиновые(простите за каламбур), новенькие - видно - пересекаются на парковке возле магазина - так у водил - аж шеи повытягивались. Каждый подумал "Млин!, смотри - я не один такой д............б в этом городе!, Ура!"

Черногория - это канешна крута, да еще и всей семьей... Молодцы!
Но калина-Дровина(далее намеренно с маленькой буквы) - это минус канешна... Иностранци спрашивали... Врал там поди: "Хорошая тачка, такая только у меня и Путина...", "Кузов с ацинкофкай... панимаиш?"Дэдмэн прав на 100%
80000 - цена велосипеда.
Аллекса вы не новым брали и цену приводите не нового авто.
За все экземпляры не буду говорить, но моя КАЧЕСТВЕННО собрана.

Пишите ещё!
Мой отзыв: Peugeot 408 2013

viking-7:
Спасибо за отчёт! Познавательно, грамотно, интересно! Калина - надёжная машина, испытано на себе: три моих отчёта есть на ДРОМЕ. Если всё срастётся - будет четвёртый. Пишите ещё!
Наши путешествия на Калине из Новосибирска: Санкт-Петербург - Москва https://info.drom.ru/adventures... Волгоград - Крым - Киев - Москва https://info.drom.ru/adventures... Санкт-Петербург - Псков - Минск - Почаев - Крым - Киев - Москва https://info.drom.ru/adventures...

Ebaches

Наезды на Калину на ДВ понятны. Это чистая политика и не более того.

evengy:
Вот Ларгус скоро выпустят, может стоить присмотреться.
для городских перемещений и поездок за город без большого количества вещей пока хватает)

Пишите ещё!
попробуйте этим ПР-Зомби объяснить это)))

НВКЗ-НСК
Классно! Только почему вам Бухарест не понравился? Очень красивый город!

Хороший отчет. Привет земляк. Беда наших рус.авто что нет постоянного качества. Как попадешь.

Нов-цк-Краснодар
Отличный отзыв, завидую. 5.
оренбургская обл
отчет супер завидую очень. калинка молоцом.люди вы забадали рос. автопром критиковать ,ездиете вы на старье и радуйтесь что вы очень "крутые"!!!!!

vladler1:
Землякам - привет! Молодцы!
(ОТ автора) и тебе привет добрый человек
john_555:
молодцы, хорошо скатались!
я вот не понял - бенз в Сербии 70 руб. или динар?
Видимо я ошибся 70 рублей за литр 95-го
ZHRV:
почему дети не пристегнуты?
Мы стояли отдыхали, дети спали. в дороге у нас правило - все пристегнуты
Dead@man:
Я никому ничего не навязываю, ездите кто на чем хочет и может, я живу по принципу самодостаточности. Меня устраивает мой Опель, жене нравится Калина, зачем нам другое?
P.S.Хотя могу позволить себе другие авто, вопрос : А зачем?
У"
Смешно и только
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Заказной материал. в эту колину ни чего не влезет для поездки. мучения одни. ноги не куда деть.
35 ДШБ

а что так мало фоток Черногории? а то я там домик приглядеть уже хотела))) молодцы! хорошо прокатились!
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.

КОММУНАР:

Энгельс
Спасибо за комментарии, отвечу на любые вопросы

vladler1:
А где это погранпереход Максимов???? На фотке вроде Новоазовск...
Эту мерзость, действительно, можно увидеть на новоазовском переходе. Автору- респект за достойное общение с таможенниками, и за само отважное путешествие.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

На теплом берегу
Отличный рассказ, молодцы )
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Stratus Prime:
EbachesАллекс не может в 4-5 или 10 или 2 раза быть круче чего либо. И Калина и аллекс - это просто автомобили.Наезды на Калину на ДВ понятны. Это чистая политика и не более того.Логичным становится, что пора усиленно обсирать ваши аллексы. Есть норм тойоты с ЛР, зачем эти дровины ваши?
Ничего даже о ...ть не надо. Все уже делом доказано ( https://travel.drom.ru/13610/) За два года после опубликования этого отчета ни один Аллекс там не побывал и никогда не будет.

***, ребят,вы путешествие оцениваете или калину обсуждайте?
Если она вас так напрягает,то вообще не читайте.
Реклама. Дорого.

С Смартом родстером все фотаются ))). Молодца, Будва-Рафаиловичи , чудные места и народ добродушный !!!

жеглов и шарапов ездили на автобусе зис 11( фердинанд)в 40-х годах, а автор, наверно, имел ввиду любу - невесту деточкина которая ездила на СВАРЗ модели МТБЭС.
в новосибе трамваи той эпохи ездят до сих пор. вот это сараи!

за поездку пять. тоже хочу.

эх и молодцы, у самого крузер. но калину хаить не буду, у товарища даже цвет такой же, не может нарадоваться, брал ездить на работу из пригорода да так и прирос к ней, другие теперь и не надо, его очень расход и приемистость устраивает. Поездка супер.

угу - жизнь дороже !
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

первый отчет нормальный, можно и дальше продолжать - писать и ездить
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Stratus Prime:
это психологическое ... или психическое ....
Я на Калине постоянно езжу на дальняки. И в Европу сунусь не задумываясь.
Многие люди любят риск. Только ездили бы в специально отведенных для рискачей местах, не подвергая опасности других участников движения.

сергей 629:
Отзыв ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.
Сожалею что они не жалеют своих детей. Ну ладно сами экстремалы, но зачем же детей катать на отечественном авто ?

Там где нас нема
Отчет замечательный!!! +5

Энгельс
Отличное путешествие! Интересный отчёт! Вы просто молодцы! Машина - это средство передвижения. "Калина" вас не подвела, а это главное. Вообщето не в машинах счастье, а в том, что у вас прекрасная семья.

Омск на берегу
Дело не в том что Калина или Тойота а в том что съездили и не побоялись и получили массу позитивных впечатлений . Молодцы.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Dead@man:
В годы СССР на Жигах да на Москвичах по всей стране ездили,а тут он далее 500 км бы не поехал. Если за машиной смотреть то и Запорожец себя хорошо вести будет,ну а если водятел ,то конечно далее 500 км нельзя.

я б на калине не рискнул черты города покидать
в старые недалекие времена и на "классике" на расстояния ходили и ничего...

serg321:
в старые недалекие времена и на "классике" на расстояния ходили и ничего...
ну щас типо все крутые стали, понаберали старья 7-10 летнего , потом каждый год на ремонт втюхивают по 50-60 тысяч , но пишут что за всё время ничего, вообще не ремонтировалось. Они думают, что здесь все дети 10 летние сидят и верят в эти сказки.

Мой отзыв: Toyota Mark II 1989

коммунист:
Один десятилетний(судя по вашему каменту) здесь точно есть...

Так уж повелось, что 7-10 летние японки лучше не только тазиков, но и более дорогих машин с ЛР. У моего друга Мазда 3 2010(или 2011) за 700 000 руб. - там качество пластика на панели и дверях, отделка салона гораздо хуже чем в Алесксе 2003 за 350 000, салон теснее, эргономика хуже. Не думали, что их все поэтому и понабрали, что они даже при конских пошлинах все равно ЛУЧШЕ.

Я в свою "втюхал" только бенз, резину(покупаю всегда новую из соображений безопасности) воздушные + масл. фильтра и масло(которое кстати за 7000 км оставалось в уровне). проехал по РФ 136000 км. Ни одного долбанного ру*** я не вложил в какой либо ремонт.... Прошу прощения, вру перегорела лампочка в стопаре - 100 руб.

О каких 60 тыр в год идет разговор. Это банальное вранье.

Все это - ФАКТЫ. И противникам ПР можно сколь угодно долго брызгать слюной, нахваливать тазье и об.....рать ПР - напрасная трата времени. ФАКТЫ останутся ФАКТАМИ.

Примите это к сведению, Уважаемый, и в дальнейшем, прежде чем написать глупость - подумайте, а не писали ли Вы ее уже?

yura257:
Дети автора уже переросли возраст "А скоро мы приедем?" , пока интерес к автопутешествиям сильнее дискомфорта.
Но , как грицца, за неимением горничной обращаются к повару (вместо вэна с круизом, нормальным климатом, без скотча, с АКПП ,люком ,ёмким багажником и шумоизоляцией покоряют европы на Калино-приорах).
Полезный отчет.

"":
Фото наклейки можно глянуть?

Спасибо, отзыв понравился, мечта так покататься по Европе. В Черногории были, но не на машине.

З.Ы. убрать бы из комментариев враждующих,
перенести на другое поле битвы :))

Повезло с калиной, качественная попалась!!!

Молодцы...Хорошо прокатились...;-)

Автор молодец! Считаю правильная жизненная позиция, особенно хорошо, если подобные путешествия разделяет его жена. Против калины ничего не имею, сам не ездил, но внешне симпатичен универсал. А обслуживание японок очень дорогое!
Просто так уж сложилось, что понты в нашей стране превыше всего, но есть еще люди, которые хотят жить и наслаждаться, а не работать на кредитное авто.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006

Сообщений: 2098
классно! просто молодцы!
а вот хохлы некоторые действительно оборзели... (таможня и пр.)

Ebaches:
Один десятилетний(судя по вашему каменту) здесь точно есть...
И как понимать ваш пост?

Только ПР рулит?

Попахивает Зомби-ПР-манией.

Московская обл.
Прошу прощения у автора за участие в рулесраче.
УЖЕ ДОСТАЛО, что любое упоминание отечественного автопрома вызывает неконтроллируемую реакцию у апологетов ПР.
Я ровно отношусь ко всем машинам. И в состоянии купить как ЛР, так и ПР. Что и сделал.
Пришел к выводу, что в центральной части РФ все таки ликвиднее (для меня лично точно) ездить на ЛР.
Другие могут придти к своим собственным выводам. Но НАЕЗЖАТЬ то на довольно крепкие и надежные Калины зачем???
Пошлины ввели по многим причинам. Это так удобнее думать, что из-за ВАЗа .... но на деле и сам ВАЗ скоро станет большой отверткой ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Вот блин читаю отзывы про поездку через Украину или НА нее, так складывается впечатление, что украинские таможенники имеют приказ у всех Российских граждан брать мзду. Приказ датирован днем начала правления Кучмы, до сих пор Янукович его не отменил, т.к. в отместку за поствляемый дорогой газ с России.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Deal1:
по себе судишь? конечно если выжимать из машины все "соки" то и по 100т.р будешь вкидывать менять коробки двс и прочее, я на своего ММС в год вкладываю 15т.р это страховки налоги ТО, и расходники и ничего машина в хорошем состоянии.. каждое лето на ней по России катаюсь в командировки только на ней.. и очень радует глаза когда едешь по федералке за бортом - 40 а то еще круче - 50 а на обочинах стоят тазоведра надежные крепкие.. жаль только людей которые на них ездят.По теме отчет замечательный.. молодцы хороший отпуск фото маловато... сам планируюсь на лето 12 года в европу на авто.
да чё уже там - 50, давай -70 напишем, а лучше к стольнику поближе. Я не говарю. что прули или леворули плохие, но сказки-то рассказывать не надо про их не ломучесть. на форуме только и задают вопросы ; как то поменять, как другое открутить, где коробас новый достать, или это на пруле за ремонт не считается ? Ломается всё.

Здорово! Сама очень хочу в Черногорию или Хорватию. И молодцы, что на Калине рискнули (хотя я бы поехала на второй машине, пусть там пробег и поболе)

Хохлы действительно оборзели. Рассказала подруге-хохлушке, которая постоянно ездит в Украину к родственникам (на поезде), как мы пересекли границу Россия-Беларусь (вообще никакой таможни нет), так она завистливо сказала, что везет белорусам.

Ребята, не нужно устраивать здесь обсуждение-сравнение японок и вазов. Люди съездили, получили море позитива, а вы тут......
Питомцы-Тойоты Funcargo (серебро,1999г.в.(была), Sienta (бирюза,2003 г.в.) и лабрадор Норд 2005 г.р.

Аркадий_Дмитрич:
Ох уж люди. А вы вот не задумывались, что у разных людей, разные цели и приоритеты? При одном и том же уровне дохода каждый распредилит его по своему. Кто-то купит в кредит на веки новую камри, а кто-то купит простую машину, а другую часть бюджета будет тратить на семью, запоминающиеся путешествия и прочие приятные моменты, о которых так приятно потом будет вспоминать семьей. p/s. У самого пока что Калина, на своей бы не рискнул. Не ломалась ни разу, но все равно страшно. Ну нет у меня в ней уверенности, буду менять на что-то так же новое, но пока тоже бюджетное - Поло возьму, наверное. Автор молодец!
Полностью разделяю это мнение. Следите и обслуживайте свои авто вовремя, машина это железо. Автору большой respect. Классное путествие-много фоток, хорошо описали.Но на этом сайте в основном сидят обиженные на русский автопром(может и на жизнь), поэтому не обращайте внимание.

упаси бог. но видел на дороге. это меньше Ниссан Марч

зачем такие затраты лучше КАЛину поменяй
на нормальное авто кстати надо было за бугром и замутить
обмен удачи
Извини если тебе что то не понравилось, не хотел тебя обижать

молодцы!хороший отзыв,хорошие фото и хорошая машина!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

Калина получше чем ЛАДА 2114. Качество отделки лучше, места больше, с электроусилителем вообще сказка. Тоже плохо относился к калинам, но когда посидел в ней, по эксплуатировал продолжительное время (брал у родственника на время), вот тогда мое мнение поменялось. Это не реклама, это мое ощущение после эксплуатации 2114 и калины.
Родина или смерть!

BIG-Trener:
Да нормальные они машинки, ну немного качество конечно подтянуть надо, но ведь не даром они в россии первое место (лады ) по покупкам держат.

Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Очень понравился отчёт, 5+.
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
Автор спасибо за фото и отчёт! Слышал об этих местах но было интересно что там и как! Улыбнул универсал уставший на парковке:) Пиши ещё отчёты, удачи!

коммунист:
да потому что альтернативы нет!

Shadovv:
Фото наклейки можно глянуть?
сфоткаю выложу

потому что брать больше нечего..
почему это брать нечего, пусть за эти деньки старенькую япошку или немку возмут, но берут Ладу. значит не всё так уж и плохо.
Энгельс
Отчет замечательный!! А про детей,это вы зря,наоборот,им очень было интересно,им все очень понравилось!! Они были в восторге,я считаю,что все последующие реплики будут в лучшую сторону!

потому что брать больше нечего..
Есть чего брать. но все это бу.

а три-четыре года без поломок хватает рашшн-каров. Потом - в трейд-ин.

viking-7:
Читал все ваши отчеты, Отлично.

"Одна проблема — маленький багажник, на будущее, думаю, приобрести бокс на крышу."

калину универсал надо брать))))

mr. STARLETский:
калину универсал надо брать))))
согласен.

Вы в калине хоть раз сидели?
я сидел. и именно поэтому мне так тяжело себе представить что обошлось за такое расстояние без поломок. ну раз обошлось, то хорошо съездили...

Тольятти, Чита
Рассказик интересный....я 16 раз насчитал слово "калина"...наверное чаще даже чем слово "отдых"))) смешной вы человек ей богу))

Сообщений: 2098
в калине сидел и не раз...после японок и немок - ощущения не из приятных...
но это рассказ не о а машине , а об отличном семейном путешествии, и не важно какая машина была, кому что нравится..лишь бы не подводила...

Нарьян-Мар
Вау, дежа вю! Были с женой в августе в Будве, видел эту Калину. Сто пудов не пиар, вот даже зарегистрировался, чтобы коммент оставить. Действительно говорят, что Земля круглая )))

Кстати, как преодолевали языковой барьер?

Expert72:
Кстати, как преодолевали языковой барьер?
В Украине понятно. В Румынии было тяжело, жестами объяснялись. В Сербии язык понятен и Сербы молодцы все сами понимают.

lisiy-kazaam:
Спасибо за комментарий, а в каком отеле жили? Где видели Калину?

onegin:
Ух ты в моем отчете уже слова считают, может количество буковок подсчитаете и доложите, а то всем интересно

хороший отзыв, +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.

Valera789:
ну если только специально для тебя

хороший отчёт! +5!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000

я б на калине не рискнул черты города покидать
Поменьше х....рь читай про то как Путинскую убивают.
Мой отзыв: Honda Civic 2001

Отчет супер! Сам давно хочу прокатится по такому-же маршруту. Подскажите поподробнее порядок получения транзитных виз в консульстве, а то на сайте как-то не по русски)) написано. Если не трудно, можно на мыло: ivbuzik@rambler.ru/

Сербия — 70 динар (х 2,5);
---
Чет вообще не реальный ценник. Как они там живут на велосипедах как китайцы катаются, или у них там доход ежемесячный средний в 2,5 раза больше чем у нас?

Отличная поездка...

Сообщений: 2083
5!
MB W126

С ценами на бензин то что не так? Турция, Греция - цена бензина - 1,7 - 1,8 евро. Ездят как-то.
Только Омск, только победа!

5!

супер!!! не многие, кто имеет правый руль, рискнет на такую поездку, ведь некоторые на них даже из города боятся выехать . Зато всегда найдется г......а которая стуча по клаве будоражит народ . И никогда в жизни не решится на такое путешествие !!! ещё раз супер и спасибо за отзыв.

Как всегда - отличный отчет сведется к выяснению "у кого больше". Традиционно в таких спорах сильны любители сильно б/у ПРуля ))) По Калине не было никаких сомнений, что такой простецкий маршрут машина пройдет без особых напрягов. Нормальный авто и для города и для путешествий. В послежнее время вижу много отчетов о покорении дальнего зарубежья Калинами, Матисами и прочими леворульными авто. На ПРуле поменьше, хотя и читал отчет ребят "на субарике во Францию". Автору - удачи! Отличная поездка, прекрасная семья! Больше амбициозных планов и реализации задуманного. P.S. Сам съездил на Приоре из Омска в Норвегию! ))) Отечт здесь - https://travel.drom.ru/16951/

Хорошо написано. фоток бы правда побольше. а то как бы неясно, зачем ездили.
следить надо за машиной в общем и целом, а не пипентосами своими мериться

Нягань
классный отзыв!!!!!5555555+++++++

ivbuzik:
Отчет супер! Сам давно хочу прокатится по такому-же маршруту. Подскажите поподробнее порядок получения транзитных виз в консульстве, а то на сайте как-то не по русски)) написано. Если не трудно, можно на мыло: ivbuzik@ http://rambler.ru/
Все очень просто. Консульства находятся в Питере, Москве и Ростове на Дону. Румыния входит в Евросоюз, но не входит в Шенген, поэтому выдача их виз упрощена. Необходимо: 35 евро на человека, анкета, два фото цветные 3х4 на белом фоне без уголков, копия РФ паспорта, копия загран паспорта, грин карта на авто, мед.страховка на каждого человека, свид. о регистрации транспорта и права(можно наши пластиковые)детям свид.о рождении. Срок оформления виз 5-10 суток, можно высылать нарочно, но получать визы лично каждому, так требует консул(классный дядька его можно уговорить сделать раньше) и все. Советую посетить Румынию, очень красиво и как то необычно.

Варна
Привет земляку... А я в этом году ездил в Болгарию, тоже через Галаци... Но п/п РФ и УКР. выбрал Новобелая/Новобелая... Вообще и туда и обратно первым был на п/п!!! 6500 км накатал... Только я по Румынии поболее покатал, (дракулы... замки... монастыри...) пять дней дается при наличии Болгарской визы... Могу скинуть маршрут... gdanov_m_i_@ http://bk.ru
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010

Ыавнф_:
Привет земляку...А я в этом году ездил в Болгарию, тоже через Галаци...Но п/п РФ и УКР. выбрал Новобелая/Новобелая... Вообще и туда и обратно первым был на п/п!!!6500 км накатал... Только я по Румынии поболее покатал, (дракулы... замки... монастыри...) пять дней дается при наличии Болгарской визы...Могу скинуть маршрут...gdanov_m_i_@ http://bk.ru
Маршрут пригодился бы, спасибо за комментарий

Dead@man:
Вот что ты несешь?не поехал бы он.Машина конечно не айс но ездить можно,мой дядька каждый год в отпуск ездиет по 4.5 ткм в одну сторону и еще ни разу эвакуатор вызывать не пришлось.

fishtank:
Хорошо написано. фоток бы правда побольше. а то как бы неясно, зачем ездили.а так - на фоне других тачек европейских (фотка, где сзади альфа ромео и прочие) - уж что что, а калина довольно симпатично смотрится.следить надо за машиной в общем и целом, а не пипентосами своими мериться
Эт точно+++

медвежий угол
Timur1976:
"С собой был приобретен датчик положения коленвала", карбюратор, трамблер, кривой стартер.........)))))))))))))) ))))))))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

Энгельс
Siberia42 извини совет не пригодится, Калина инжекторная, карбюратор и трамблер не нужны. Прибереги их для себя, небось с собой возишь раз другим советуешь.

медвежий угол
я в курсе, что в этом тазомобиле установлено, сам когда то имел печальный опыт общения с лада-калиной))))))))))))) проехал 25 тык аж на ней (развал-схождения - нормальная процедура каждые 1-2 месяца, замена шаровых после каждых 5 тысяч, замена "гранат" после 15 тысяч, течь масла из под блока цилиндров - неустранима вообще, как мне говорили официалы......ну это особенность данного ведра с болтами). Продал уйдя в минус жестко, купил Тойоту с правильным рулем и понял, что пересел с самоката на космический корабль))) до сих пор не понимаю людей, которые покупают самокаты))))))), зачем? ведь это уже давно не отечественный авто и прикрываться патриотизмом - цинично, но произведения российского капитализьма, а кто теперь этим капитализьмом у нас заправляет?
Зверею, когда называют это ведро с болтами , русским. Как что то хорошее, так обязательно обзовут РОССИЙСКИМ, а как какое то гамно, так обязательно РУССКИМ.

Энгельс
Я ничего против правого руля не имею, нравится - катайся, но не надо ВАЗ, на котором ездят миллионы, оскор***ть. Нам она нравится и свое мнение попридержи. П.С. Скоро вступит в силу новый Тех.регламент, а что он несет только Богу известно.
Я двенадцатую пригонял с Питера в Кемерово, машине 10 лет, по спидометру расстояние четыре тысячи с копейками.... Прошла дорогу без проблем... даже сому было интересно как пройдет. Но самое интересное впереди, со мной был друг тот исключительно гоняет только тайоты, его машине тоже уже за десяток, 200км от питера у него стуканул движок, а я сам доехал и его от туда на веревки притащил.....на урале если честно было ей тяжело, на подъемах на износ до 5000 крутил..... даже сам думал что умрет.... но двенащка меня приятно удивила....Так что моё мнения, что если мозги и ваз будет ездить.... А если ты ездок ну или хуже пи..юк то и тойота под тобой здохнет...

555Lego555:
или хуже пи..юк то и тойота под тобой здохнет...
Это ты верно подметил - они основные виновники аварий, особенно если на пассажирском сиденье девушка

555Lego555:
Я двенадцатую пригонял с Питера в Кемерово, ...
ГДЕ ОТЧЕТ?

Отчета нет..... только сейчас увидел этот раздел.....

SIBERIA42:
Петросян? . А двигатель после каждой замены масла не капиталили? Может заднюю балку с пружинами и амортизаторами меняли каждые 10 тыс? Юмористы

Автору спасибо за отчет о путешествии. Читать было интересно.

Отличный отзыв, автору спасибо. Чо-то реклама вспомнилась "все правильно сделал", главный критерий - семья довоьна.
Рулесрач надо переносить в специальные места, пустое это и ни к чему тут
Удачных путешествий!

555Lego555:
Друг твой читал этот пост??? Гы-ы-ы, он у тебя кто ездок или ....? гы-ы-ы
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Квитанция за штрф посмешила... Чё за "предрачун"? Как переводится? По путешествию зачёт, хорошо что Калинка не подвела, но вот эти минусы типа заклейки скотчем воздуховодов всё портят. Ждём ещё отчётов. Как и где и на сколько получали шенген?
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Басмач:
Получал транзитную Румынскую визу в Ростове на Дону. Срок транзита 5 суток, стоит 35 ЕВРО. Документов и отказов в консульстве минимум. Румыния в Шенген не входит.

Valera789
Скажие, в консульстве Румынии нужно подтверждени бронирования жилья в Черногории?

Басмач
предрачун - штраф по-сербски.

Hippy:
Valera789
Вообще ничего не нужно. Консул сказал, что с Черногорией и Сербией у РФ безвизовый режим, поэтому никакого подтверждения либо вызова не надо. Все очень просто, только правильно заполните АНКЕТУ и предоставьте пакет документов в копиях и оригиналах(загр.паспорт., внутр.паспорт, вод.удостоверение, св-во о регистрации авто, грин карта, страховка на каждого человека, два фото, детям св-во о рождении, 35 ЕВРО на человека). Будьте внимательны дадут коридор по визе на период гринкарты. И все. Очередей практически нет, принимают и отпускают в течении всего рабочего дня ( не по расписанию хотя оно есть). Лучше с консулом заранее созвониться, очень хороший дядька. Все вышеописанное касается консульства в г.Ростов на Дону

Спасибо за быстрый ответ, о роствском консульстве читал положительные отзывы, но раз правила по идее должны быть едины - может попытаемся в Москве получить визы.
А то чехи в позатом году к себе пустили, а двойной въезд (на Хорватию) не дали - сказали нет доков о бронировании в Хорватии. Подлюки. :(
Венгры наверное так же поступят - шенген же ж.
Эх...

Hippy:
А то ищешь бюджетный отдых и диву даешься - украинское побережье нифига не дешевле черногорского. А там Адриатика. Эх...
Черногория это ДАААлеко не Крым и подавно не РФ. Там красотища неописуемая. Люди добрые отзывчивые, язык похож, цены реальные. Единственно дальше чем в Крым, но проезжая по Румынии все забывается(там своя природа и красота). Поэтому советую. Если захотеть, можно все преодолеть.

onegin:
А мне кажется , Онегин , что Вы очень смешной человек... Калина- нормальный российский автомобиль , который стоит своих денег. Лично я ничего смешного не увидел. Наоборот , очень интересный рассказ. Сам в 2012 году собираюсь в Черногорию. Жаль что только один отзыв на Дроме про Черногорию.
Отличный отчет! Нашла ответы на некоторые вопросы. Мы с мужем собираемся в июне это года на авто поехать в Черногорию. Маршрут примерно такой: Россия(Ростов-на-Дону)-Украина -Молдова-Румыния(Брашов, посещения замка Дракулы)-Сербия-Черногория(Бар ).

ksu161:
Спасибо. Задавайте вопросы.

Таганрог
Отличная поездка!К русским отношение хорошее может быть из за того ,что там осело много русских из первой волны ,которые уходили с Врангелем из Крыма.Для таких поездок надо что нибудь,что бы сзади места побольше было,а то впереди место есть,а сзади маловато.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

Вышний Волочек
Шибко толсто

1. Отчет понравился.
2. Калина меньше, чем Ниссан-Марч?

Alex1331:
1. Отчет понравился.2. Калина меньше, чем Ниссан-Марч?
Не знаю в НИССАН МАРЧ не сидел. Только точно знаю, что Калина внутри больше Приородесятки

Валер, как я и обещал, я начал писать отчет о нашей поездке в Черногорию по твоим мотивам ) читать и комментировать можно у Аленки на сайте http://sugaring.su/forum/viewtopic.php?f=19&t=65, она стойко перенесла все невзгоды отдыха и думаю заслужила сие )))

и это... ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ!!!

Спасибо, обязательно заедем

саратов
Очень интересное путешествие получилось, автомобиль молодец

Самолетом, конечно, быстрее, но в последнее время небезопасно и дороговато
============================== ============================== =====
а автомобилем безопасно????????
I'm drunk again ... sorry ...

Томск (spasi-hram.ru)
Объясните пожалуйста, нужна ли виза, если я поеду на своем авто в Сербию. В саму сербию она не нужна, но ведь поеду через другие страны.
Мой сайт Спаси-храм. ру.

tata991:
В Сербию и Черногорию гражданам России виза не нужна. Если самолетом, то ничего кроме загран.паспорта не надо, если автомобилем, то необходимо оформить транзитную Румынскую визу соответственно в Румынском консульстве. Оформляется легко, легче чем Шенген на порядок

Автор, в свое время - читали Ваш отзыв, и радовались) спасибо за пищу для размышлений