Мой первый отпуск, или Автопутешествие по городам Урала

06.10.2011 | 29129 просмотров

Собственно начну с предыстории, как положено в начале рассказа. Идея поездки назревала давно, ещё тогда когда и машины-то своей не было, а уж когда машина появилась, так это идея стала превращаться в голове навязчивой. Примерно за месяц до отпуска было решено поехать в автопутешествие. Решался вопрос, куда. Сопоставив мой водительский стаж, то, что это первое автопутешествие, ехать далеко, это значит подвергать себя опасности, сложив все за и против, было решено ехать по маршруту: КУРГАН—ТЮМЕНЬ—ТОБОЛЬСК—ТЮМЕНЬ—ЕКАТЕРИНБУРГ—ЧЕЛЯБИНСК—КУРГАН. С остановками в каждом городе и посещением интересный мест данных городов.

Итак, машина Toyota Mark II, 90 кузов, 1993 г. выпуска, двигатель 2,0 135 л. с., подробнее о подготовке машины к поездке, да и вообще о данном экземпляре «Марка», написано вот в этом отзыве: https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/43551/

Мельком рассказываю, что было сделано (были заменены задние стойки, куплен навигатор с программой «НАВИТЕЛ» (Ritmix RGP-475), куплены ремни навесного оборудования, поменяны колодки в круг).

Экипаж, они же туристы, они же автопутешественники — я и моя подруга Ириша.

Выезд был намечен на после обеда 14 сентября 2011 года. С утра заезжаю в магазин, покупаю ещё масла на доливку в двигатель — 1 л, пол-литра заливаю сразу и пол-литра в багажник и с собой в поездку.

Заезжаю на заправку «Трансоил», заправляюсь на 1 000 руб. (порядка 38 литров), забираю подругу с учебы, едем с ней до меня, кушаем плотно и в путь.

Дорога КУРГАН—ТЮМЕНЬ, длина порядка 200 км, забегая вперед, скажу: одна из лучших, без явных плохих участков, такая среднего качества дорога, ехал порядка 100-110 км/ч. Трафика почти не было.

Дорога КУРГАНТЮМЕНЬ.

Остановились отдохнуть.

В 17:30 были уже в Тюмени, доехали сразу до ЦУМа. Сразу же пошли гулять в округе, так как намечался дождь и терять время не хотелось.

ЦУМ в Тюмени.

Парк.

Поужинали в «Макдональдсе».

А дальше Тюмень нас не радовала погодой, начался дождь, да и уже темнело, было решено гуляния по городу оставить на следующий день, а пока что проехаться по торговым центрам.

Дождь в Тюмени.

ТЦ «ГУДВИН», ул. М. Горького, д.70.

ТЦ «ПАНАМА», 2-а Луговая, д. 43.

Навигатор немного нас заставил понервничать, не показывал многие односторонки в Тюмени, а так как шел дождь, темно, первый раз в городе, да ещё и навигатор показывал поворачивать на односторонку в другую сторону, немного выводило из себя, но мы все же не заблудились, просто намотали лишние пару километров.

Ночевали у друзей. С утра подъем в 9:00, и в 10:00 уже поехали в город гулять.

Вид утром из окна на Тюмень.

Утром.

Доехали до центра, пообедали в Ватрушкине. И пошли гулять по центральным улицам: Ленина и ул. Республики.

Ул. Ленина.

Вечный огонь.

Спасская церковь, ул. Ленина, д. 43.

Спасская церковь, построена в стиле русского барокко, возведена в 1794 г. Это единственный храм в Тобольской губерне, который имел 13 крестов.

Набережная, во всю ещё ведеться стройка.

Колодец.

Вид с моста Влюбленных.

Пообедали в какой-то кафешке у Цветного бульвара. И в 16:40 поехали уже в Тобольск.

Дорога ТЮМЕНЬ—ТОБОЛЬСК, длина — приблизительно 240 км. Состояния дороги хорошее, все ровненько, в населенных пунктах мимо которых едешь есть расширения на две полосы и добросовестные дальнобойщики пропускают тебя, съезжая на правую полосу. Скорость следования 110-120 км/ч. Трафика много, правда.

Дорога ТЮМЕНЬТОБОЛЬСК.

На привале.

Мост через реку Тобол.

Мост через реку Иртыш, на закате.

В Тобольске уже были смеркалось, поэтому гулять в городе не решились, нашли гостиницу «Шарк», находиться сразу за знаком населенного пункта «ТОБОЛЬСК», если ехать с севера. За номер отдали 1 000 р. (двухместный, душ, горячая вода, две кровати). Были номера и за 2 000 р. С телевизором и диваном, но нам это не нужно, нам главное быстрей лечь спать и все, утром ехать дальше.

Номер в гостинице.

Вид с улицы.

Сутра встали в 9:00 собрались и в 10:00, поехали осматривать достопримечательности Тобольска.

По пути в центр.

Иоанно-Веденский женский монастырь 1653 г.

Центральная площадь.

Фонтан на центральной площади.

В Тобольском Кремле.

Софийский взвоз. Разделяет Троицкий мыс на две части.

Вид на старую часть города.

Софийско-Успенский собор. (1686 г.)

В принципе до обеда успели побывать в кремле и окрестностях, очень красиво, чисто, все убрано прибрано. Ведутся в некоторых местах ремонтно-восстановительные работы. Дороги в самом городе достаточно хорошие. Навигатор пару раз показывал неправильно, не опознавал односторонку. Ну, ничего, в городе не заблудишься, дорогу объезда можно найти. Считаю, что проделанные 240 км до Тобольска не зря, это стоит того. Уже после обеда выезжаем в Екатеринбург (там уже ждут родственники). По трассе ТОБОЛЬСК—ТЮМЕНЬ, заправляюсь на «ГазПромНефть». Трафик в обед минимальный, дорога, как писал ранее, очень хорошая. Скорость порядка 120 км/ч. До Тюмени добираемся быстро.

Надпись при пересечении моста через Иртыш.

Тюмень нас опять встречает дождем, скорости падают, через город едем по навигатору и выезжаем на дорогу ТЮМЕНЬ—ЕКАТЕРИНБУРГ, протяженность порядка 320 км. Состояния дороги среднего качества, местами до очень плохого. Средняя скорость падает до 90 км/ч. Дождь постепенно закончился, но состояния дороги не позволяло ехать быстро, трафика местами очень много. Средняя скорость 90-100 км/ч. При приближении к Екатеринбургу движение вообще становиться медленным. Из Екатеринбурга вообще пробка. Скорости падают до 50-60 км/ч.

Дорога ТЮМЕНЬ—ЕКАТЕРИНБУРГ. Хороший участок дороги.

Приезжаем в Екатеринбург когда уже темнеет. С 16.09.2011 г. до утра 19.09.2011 г. остаемся в Екатеринбурге, гуляем по паркам, скверам, ходим в торговые центры, клубы в общем, отдыхаем хорошо.

Екатеринбургский зоопарк.

Гуляем.

Центральная Площадь. Площадь 1905 года.

На дальнем плане Каменный Мост, первый каменный мост через реку Исеть.

Набережная реки Исеть.

Ботанический Сад.

Храм-на-Крови.

Ночной Екатеринбург.

19.09.2011 г. утром собираемся и едем в Челябинск. Дорога по две полосы в каждую сторону, среднего качества, через 50-60 км переходит в одно полосу в каждом направлении, состояния дорожного полотна ухудшается, радует только то, что за 50-60 км до Челябинска начинается опять по две полосы в каждую сторону и дорога становиться опять получше.

Надпись при въезде в Челябинск.

В город приехали и сразу гулять, начали с Парка им. Пушкина. закончили ул. Кирова (челябинским Арбатом). Когда стемнело, решили ехать в ТРЦ «МЕГАПОЛИС». Там отдыхали полночи.

Центральная Площадь.

Парк им. Пушкина.

Фонтан, на дальнем плане Памятник Ленину.

На ул. Кирова.

На парковке у ТРЦ «Мегаполис».

Играем в бильярд.

Ночью возвращаемся в машину и спим в ней до 9:00 утра. Утром сразу собираемся в дорогу домой. Ещё не успеваем выехать из города как начинается небольшой дождь. Выезжаем на трассу ЧЕЛЯБИНСК—КУРГАН, длинна примерно 260 км. Заправляемся сразу при выезде на Лукойле. Начинается ливень, видимость очень плохая, состоянии дороги ниже среднего, трафика много. Скорость порядка 70-80 км/ч. Примерно на середине пути дождь прекращается, дальше скорость возрастает до 100 км/ч.

Дорога ЧЕЛЯБИНСККУРГАН.

И вот мы дома, пора подводить итоги. От поездки не устали, как это обычно бывает, какой-никакой отдых, а даже от отдыха устаешь, значит, отдохнули хорошо. Кушали в основном в пиццериях, блинных и тому подобных заведениях, коих очень много. В дорогу брали, что по душе, в супермаркетах.

Таблица всех заправок и стоимость бензина:

Названия заправки

24,80

24,10

25,80

Километраж по прибытию домой в Курган

Итого, потрачено на бензин 4 200 руб. Средняя цена за 1 л бензина — 25,35 руб. Итого, потрачено около 160 л за всю поездку. Расход составил в смешанном цикле 10 л на 100 км пути.

КРУТО

Зачот!

Сообщений: 1909
Неплохой Урало-Сибирский кружок для начинающих :) Молодцы, в следующий раз надо на восток так ехать)
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Мой отзыв: Nissan Primera 2001

Нормуль. Молодцы. Хорошая поездочка!

благовещенка
Хорошенькая поездка, 5.

Красноярский острог
Да молодцы ребятишки. Выхватили немного времени, отдохнули, вместе время провели. Рекомендую следующий раз нагрузку увеличить - Курган - Челябинск - Уфа - Казань - Ижевск - Пермь - Ебург - Тюмень - Курган. Вы ребята позитивные - не пожалеете. Успехов в ваших начинаниях.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

А еще лучше сразу на море с кататься,как раз за год денежек можно отложить. )))
и страну посмотрите и отдохнете.В принципе денег не так много надо.
Сами с женой любим путешествовать на машине,по мере возможности конечно )
Короче хорошее начало,продолжайте в том же духе ;-)
Были)

Тобольск Тюм.обл.

24,10

25,80
1240Через каждые 100 км заправляетесь )))
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд

Свердловская обл.
Для первого раза- отлично, молодцы, лучше окрестности посмотреть, чем на диване валяться!

Ну что молодцы

45 city
А почему Курганские "достопримечательности&qu ot; не выложил, читающим интересно думаю было бы посмотреть... Хорошо прокатились, частенько у соседей бываю!

Новосибирск <-> Сургут
Молодцы:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

5 молодцы надо было и про курган ченить написать

Регион 89
Молодцы....и какой из всех городов Вам больше понравился? Ку да бы поехали на ПМЖ? Или Курган роднее?

Surgut
Вот как надо отдыхать,молодцы.5+
Пепелац конечно не мало бенза съел,я до липецка с сургута ехал потратил 6000т.р,заливал исключительно 95й.
Ехал на приоре,средняя 6.6 литра трасса.Груженный капитально.Пробег в одну сторону 3000т.км.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Классно )

Хорошо прокатились! только расчет бензина странный..
Надо было убирать первую строчку
Трансоил
25,70
Расчет производится так:
Полный бак и 0км - отправление.
Считаем все заправки.
Приехал домой 1600 км и заправка до полного бака..
И только тогда смотрим сколько было израсходовано..

А так молодцы!
Corolla NZE121, 2003 -> IST NCP110, 2009 -> Fielder ZRE144, 2009

Поужинали в «Макдональдсе».
Макдональдс это зло!
За рассказ 5+

как то даже для первого раза слабовато
Люблю родину, государство ненавижу.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Не ну что, молодца.
Уже ничего не надо.Срочно.

Во вкус войдут любому фору дадут! Опыт дело наживное - 5!
Глаза боятся, а руки крюки!

Лесостепск в краю болот
Я конечно извиняюсь, но Тюмень - это не город урала, хоть и числится он в УРФО, в нем кстати также числятся и ХМАО и ЯНАО. г. Тюмень распологается на юге западно-сибирской низменности, одной из самых молодых евразийских плит, т.е. в Западной Сибири.

Да кстати...трассу Тюмень -Курган подлатали чтоли? Со стороны Кургана дорога была паршивая.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Сергей 74:
Тюмень очень чистый, уютный.
К. В. Н.:
да уже есть планы до Питера доехать.
sashagor9:
1049 ГазПромНефть 400 24,10 1102 Лукоил 600 25,80 1240Через каждые 100 км заправляетесь )))
заправлялся, по принципу что было по мелочи, так и заправлялся.:)ну и тест заправок тоже присутствовал:-)

гробовщик:
5 молодцы надо было и про курган ченить написать
да уж не подумали пропустили
nomel:
Хорошо прокатились! только расчет бензина странный.. Надо было убирать первую строчку Трансоил 1000 25,70 0 Расчет производится так: Полный бак и 0км - отправление. Считаем все заправки. Приехал домой 1600 км и заправка до полного бака.. И только тогда смотрим сколько было израсходовано.. А так молодцы!
а я до поездки бензин искатывал, заправился уже перед отъезом в пустой бак, ну и примерно старался с таким же приехать, что бы расчет был точней.:)
NAR:
Поужинали в «Макдональдсе».Макдональдс это зло! За рассказ 5+
да знаю, подруга очень хотела сходить, один раз сходили, больше не нагой.:)

hondalub:
сейчас дорога в курганской области не чем не отличаеться, от дороги в тюменской области, осталось два наверное участка по 5 км. Плохой дороги максимум.

СПАСИБО ВСЕМ, ЗА ОЦЕНКУ ЗА ХОРОШИЕ КОММЕНТАРИИ!

Северск
Молодцы!!!!!!! Даже для первого раза - МОЛОДЦЫ!!!!!
Большое спасибо за отзыв. По Уралу не путешествовали ("исчо"), теперь более понятно, что все города достаточно близко друг от друга находятся.....
ЗАЧОТ!!!! )))

Молодцы....А марк тоже красавец, хоть и старенький, но зато всех новых переживёт))))

Всё правильно, свою Родину надо знать. Молодцы, так держать.

nsk
нормально

Нормально, привет бывшим землякам, родился в Кургане переехал в Тюмень. Скатайтесь вот сюда, тоже потрясно.... https://travel.drom.ru/15810/

Отзыв хоть и не большой, но содержание на 5+
За фото тоже 5+
За самурая тоже 5+
Молодцы так дежать!
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Набережная, во всю ещё ведетЬся стройка..

Отличная поездочка!!! Так держать!

Прокопьевск
Прикольная клавиатура на набережной реки Исеть ))

Маршрут выходного дня.

скромно вы в макдональдсе поужинали.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Честно скажу, я смеялся немного от того, что ваше путешествие очень похоже на мою обычную трёхдневную командировку:):):) Я получается счастливый человек, так - как по моим маршрутам отдыхать ездят:):):) Если серьёзно, Уралом тут мало пахнет... Короче на будущее сгоняйте куда нибудь до Златоуста хотя бы, максимум Сатка, озеро Зюраткуль, ведь красивее гор могут быть только горы!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Танкоград
Nikolash:
ААХХАХААХХАХАХАА))))))))))) Убил ты меня, до сих пор улыбаюсь))) Достопримечательности курганские))))))))))
Правильно парень выше написал уралом то и не пахнет))))

ЫРКУТСК
опыт приходит во время тренировок ! а аппетит во время еды !!! лучше родную страну узнать , чем по за границам мотаться !!! молодцы !!!! ну и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!

Bogota, Colombia
Сергей к522рв02:
Не все начинали с одеколона...))))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

Романтическая поездочка, все дышит флюидами, вы разве не видите сладкая парочка наслаждается друг другом, а ВЫ все про достопримечательности толкуете, им бы побыстрее "привал" организовать...;) Продолжайте в том же духе молодежь, но на заднеприводном маркушнике шибко в дождь и по скользкой трассе не лихачте, занесет да закрутит так,что ойкнуть не успеете...

Молодцы!Лиха беда начало. Ждем продолжения.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

Сообщений: 2080
Ребята зачет. без напряга и суеты прокатились. с почином и дальнейших путешествий!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Молодец, порадовал, хоть и молод, а русский язык грамотный,что гораздо важнее извилин асфальта.
Будь аккуратен и внимателен к себе и подруге!

Отличный отзыв,всё чётко описано и фотки,что не маловажно подписаны все,а то сиди догадывайся,что на ней изображено.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Город Герой.
ООО )))) Клубный авто))))) Как там в Екатиренбурге, недостроенная телевышка возле цирка стоит ещё?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

Нормальный такой отчетик. А подругу отпустили с учебы, или она прогуляла пары?
Молодцы, что не спасовали перед навигатором, пробками и темнотой.
За Марка жму руку, хорошая тачка. За подругу зачет, ставлю 5!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Парень ты молодчага! машина и все в таком духе через 10 лет ты все поймешь чтовсе это правильно... для начала ок никого не слушай

красава

Сообщений: 1972
Нужно жить очаровательно.

U-D-A-V:
большой привет) читал твой отзыв, отлично съездили, просто отпуск был в сентябре, на озерах не покупаешься уже((
autolover:
скромно вы в макдональдсе поужинали.
на фото нет того что уже в животе было на момент съемки)))
Fistashka25:
спасибо большое за милый коментарий

киев
нормальлек
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009

Кронид:
Как там в Екатиренбурге, недостроенная телевышка возле цирка стоит ещё?
да стоит, с таким большим отверстием на вышине, как будто бы метеорит врезался в нее))
виктор 915:
Нормальный такой отчетик. А подругу отпустили с учебы, или она прогуляла пары?
Молодцы, что не спасовали перед навигатором, пробками и темнотой.
За Марка жму руку, хорошая тачка. За подругу зачет, ставлю 5!
подруга сделала себе небольшое продолжения летних каникул, договорилась с учителями, все хорошо
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

был Toyota Mark II JZX90

Удачи по жизни и на дорогах.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Площадь революции прикольно стала выглядеть.Первую половину жизни прожил в Челябе-вторую столько же не видел его.Подъезд к городу тоже окультурили.Молодцы.

Омск на берегу
Хорошо начали так держать
Corolla Fielder, 2002, 1nz

барнаул
а у нас на алтае бенз опять кончился а за марк 5+ и отзыв хорош
blit irs four 2JZ на гбо

Прикольно, молодцы :)
Заезжайте через Краснодар :D
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent

Норма, только не совсем понял, зачем было 2 раза в Тюмень заезжать, тем самым делая не плохой крюк?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов

Чанский:
Прикольно, молодцы :)
Заезжайте через Краснодар :D
ооо с радостью бы)))
Canabicker:
А другой дороги нет с Тобольска

Ярославль
отзыв отлично!!! тем более для 1 раза
за марчелло 90ый руку жму!

и всё же отличное место уединения на задних сиденьях правда?? а?) мммм...
пробывали ,знаем))

Самурай зачет!Надежней авто нет! ТАЗОВОДЫ убейтесь об стену!
Все интересно хорошо познавательно, одно только но, фото Храма-на-Крови, это не он. Храм-на-Крови значительно больше. Хотел свое фото выложить, не получается.

Машина хорошая, отчет хороший и сами молодцы!!!

Свеодловск
Принимай аппарат-махнул не глядя!

Нягань
Молодцы,так держать!!!так и надо)а не то что некоторые вашего возраста,шляются по подъездам,бухают ну и тому подобное!!!А у вас один сплошной ПОЗИТИВ!!!)))МОЛОРИКИ 555555++++++++

спасибо большое за хорошие комментарии

Нальчик-Новосибирс
vdim:
1.Челябинск за последние лет шесть изменился очень сильно и в лучшую сторону!!! Не буду перечислять, что именно есть интернет на это, а то что Челябинск из серого с плохими дорогами города превращается в мегаполис-это заметно .
2.Путешественник ещё появился в рядах! Дорога манит и она тебя будет теперь манить в другие путешествия более дальние, интересные, впечатлительные и незабываемые! Удачи на дорогах!

Зачёт и за поездку и за Марка !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

красава
сам себя не похвалишь - никто не похвалит...
Наш соловей не поёт для свиней...

Анк-Морпорк
В Абалак что ж не поехали?
Передоз времени - и вы покойник. (с)

Приятно про родные места посмотреть))) Земляку зачет!!! Про курган, да , написал бы че нить. По поводу короткой до Тобольска - мог в Исетском направо повернуть и напрямки в Тобольск через Ялуторовск, где декабристов бы сфоткал. А так зачет +1

ПЛОТНО КУШАТЬ В ДОРОГУ ... ЛУЧШЕ НЕ НАДО ДА ЕЩЁ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ...

ОСТАНОВИЛИСЬ ОТДОХНУТЬ НА ПОВОРОТЕ... ДА ТАМ ДАЖЕ СТОЛБИКИ СТОЯТ ... ДЛЯ ПРОЛЕТАЮШИХ МИМО... А ВРОДЕ АВТОР ДУМАЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ...

МОЛОДЦЫ!

А в Екатеринбурге до Храма на Крови не доехали, - на фото - Большой Златоуст на площади Малышева...
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

Машинка класс! я фан марковников. Но вот когда сам сажусь за руль марка - чувствую дискомфорт, не моё чувствую. За рассказ 5+

Ребята, молодцы! Хорошо , что нет лишней ""воды"" по тексту ,всё конкретно=) Тоже путешествуем, проезжаем Курган, кушаем в ""Сибирских воротах"" и дальше в путь, 3000 км в одну сторону . 10 литров для марковника 93 года само то, я разглядел прямоток не большой=)
Масло подливал и сколько съел?

Thief of Time:
Молодцы! В Абалак что ж не поехали?
+10000 ,сам хотел написать :)
Все что не делается к лучшему :)

waterman:
и Ялуторовск и все проехал,хотя сам родился в Кургане а живу в Тольятти
Все что не делается к лучшему :)

Октябрьский (Башки
малорики удачи на дорогах

Кронид:
О-о, так она не достроена? Я когда увидел, подумал что не доломана!)))))Да и архитектурное решение здания цирка не влучшем смысле поразило.

отлично +5 ))

Сообщений: 2083
молодца!отличная поездка!
MB W126

Электрик66:
спасибо большое, будем теперь знать)
shuran83:
противоречивый человек.
Goodlack:
Масло подливал и сколько съел?
при выезде долил 0,5л. и 0,5 с собой взял, все ещё в багажнике ездит, не доливал больше

Thief of Time:
В Абалак что ж не поехали?
waterman:
и Ялуторовск и все проехал,хотя сам родился в Кургане а живу в Тольятти
по времени не успевали, как писал ранее родственники ждали уже в Екатеринбурге, а так у меня в программе был Абакан, знаю, слышал, будет повод вернуться...

был Toyota Mark II JZX90

Автору-отчёт неплохой,молодцы,что развеялись! Небольшая ремарка-не путать АбалаК и АбакаН ) А то в Абакан долгонько ехать придётся!))

Молодец, очень хороший отзыв. 5+. В следующий раз сгоняй куда-нибудь на море, впечатлений будет масса!!! А насчет дороги...., в этом году ехел по трассе Курган-Тюмень и могу точно сказать, что дорога удовлетворительного качества, радует только то, что ям не так много и знаки о неровной дороги ЧЕСТНО устанавливают, в отличие от Саратовской области. 4 года подряд езжу в Саратовской области и могу с полной уверенностью сказать, что ХУЖЕ дорог я не видел нигде! Мало того, что знаки о неровной дороги там такая редкость, как единорог в сибирских лесах, так там ямы размером просто ужасного масштаба! Страшно попасть, особенно ночью можно убиться. Такая же убогая дорога есть еще по маршруту Тюмень - Ханты-Мансийск (конкретно уватский район). А езжу я много, и на Украину и в Белоруссию, короче много где побывал и много чего повидал.
В общем, удачи Вам в путешествиях. На машине путешествовать лучше, чем на поезде и самолете, ИМХО )))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010

Отличный отчет))) С удовольствием прочитал!

Kreitser:
да оговорился верно подметил)))
Олег-64:
Отличный отчет))) С удовольствием прочитал!