Второе путешествие из Улан-Удэ на Черное море на Mazda Bongo Friendee

23.11.2009 | 31618 просмотров

Это наше второе путешествие на Черное и Азовское моря. Прошлогодняя поездка оставила бурю эмоций и впечатлений. И на семейном совете было решено в этом году опять отправиться в приключения, только немного его усложнить. В прошлом году мы проехали 13 000 км а в этом году  15 000 км. Мы с мужем решили показать нашим детям столицу нашей родины — Москву. Под впечатлением наших рассказов о путешествии мы соблазнили поехать отдыхать на море  наших друзей. Они (Ольга — наша подруга, ее дочь Любаша и подруга Ольги — Люся) поехали на поезде в Приморско-Ахтарск — этот город стал местом встречи. К путешествию готовились с учетом прошлогоднего опыта.

Наши путеводители

Автонавигатор (в который были установлены программы «Навител» и «Автоспутник») — это наш основной путеводитель, которому мы не раз сказали большое спасибо во время дороги,  Атлас автомобильных дорог, маршрут распечатанный с Интернета.

Наш маршрут

Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Жигулевск — Камышин — Волгоград — Котельниково — Сальск — Кропоткин — Джубга — Геленджик — Абрау-Дюрсо — Приморско-Ахтарск — Елец — Москва — Лосино-Петровск — Улан-Удэ.

Наша семья

Муж Евгений — 35 лет, неунывающий водитель, Я — всевидящий штурман-водитель, 35 лет, наша дочь Ярослава — 12 лет, наш сын Вова — 6 лет. В этом году нашего любимца собаку Тиму (2 года) с собой брать не стали (научены горьким опытом прошлой поездки, оставили отдыхать и загорать в деревне). Автомобиль Mazda Bongo Friendee (с палаткой) дизель 4WD — 1997 г. выпуска (в прошлом году путешествовали на этой же машине, лучше машины для путешествии нет) — большая, удобная, комфортная и многофункциональная, почти как дом на колесах (испытано и проверено на себе).

Длительность путешествия: Выехали 30 июня — вернулись домой 24 июля.

В дорогу с собой взяли продукты, маленькую газовую печь, 15-литровую канистру с чистой водой и всех необходимые туристические принадлежности. Еще дома было решено обедать в придорожных кафе, а ужин и завтрак будем варить сами. Ночевать решили останавливаться на проверенных местах и на платных придорожных  автостоянках.

Выезд был запланирован  на 30 июня  в 9:00 утра. Утро, ярко светило солнце. Полный бак солярки. Настроение приподнятое в ожидание предстоящего приключения. Дети за год повзрослели и больше смотрели в окна и наблюдали за пробегающими пейзажами. Восхищаться красотой и великолепием лесов и горных речек Бурятии не перестану никогда.

День пролетел незаметно. На ночлег остановились в Иркутской области в с. Трактово-Курзан. Места там очень красивые, особенно поразило то, что в 12:00 ч. ночи светло как днем.

Второй день  01.07. начали с помывки машины, на чистой машине идется веселей. Ехали весело и легко, дорога знакомая. А самое главное, что радовало — это дорога,  в прошлом году назвать ее дорогой было очень сложно, но нынче совсем другое дело — местами положили асфальт, а где его не было, прошел грейдер и выровнял ухабы и ямы.

Непредвиденная задержка произошла в Нижнем Ингаше, столкнулись легковушка с грузовиком ждали 20-30 минут, пока наладили объезд. Ночевать остановились пред Ачинском на р. Чулым, вода была большая и холодная. Но я все же решила окунуться, если рядом вода и я не помочила ноги, то день прошел зря.

02.07. Кемеровская область — очень долго ехали за иркутянам (почти наши земляки) машина Toyota Probox. Когда едешь с детьми, то скучать не приходится. Проехав Новосибирск, решили заехать на заправку. Недалеко от заправки стоит чей-то частный вертолет, пока муж заправлялся, мы с детьми обследовали машину.

Вертолет впечатляет — ты рядом  с ним, как лилипут. Младший наш решил подшутить над своей сестрой, выкинул из машины её кед. Мы, ничего не подозревая, садимся в машину и уезжаем и только через 300 км узнаем, что наша Ярослава осталась с одним кедом. Решили, что пропажу заберем на обратном пути. Ночевали у г. Татарска.

03.07. Встретились опять с иркутянами, на границе Омской области мы их обогнали. Не доехав до Омска  — авария. В этот раз перевернулись два казахских КамАЗа с капустой. Оба легли на бок и перегородили всю дорогу хорошо, что никто не пострадал. Омск проехали по объездной, там заехали на кемпинг, помылись в душе  (100 руб. с одного человека). После трех дней дороги, душ — это как глоток воды в пустыни. На ночлег встали за Челябинском.

04.07. Встали пораньше, впереди дорога через Урал. В горах было пасмурно и дети почти всю дорогу спали. Пообедать решили, как и в прошлом году на р. Катав. Очень хорошее место для отдыха — речка, горы, лес — красота.

Дети побегали по поляне и насобирали земляники, ягода крупная и сладкая. Сварили обед, только сели кушать, вдруг откуда ни возьмись, появилась тучка и пошел дождь (как и в прошлом году). Чтобы не намокнуть, мы открыли заднюю дверь нашей машины по бокам повесили покрывала и расположились в импровизированной палатке. Было тепло и сухо. Я еще раз убедилась в практичности и удобстве нашей машины. Город Сим, идет строительство моста — пробка по полтора километра с двух сторон — простояли часа два.

Шестой день путешествия прошел без особых происшествий. Ближе к вечеру на выезде из Волгограда спустило колесо, и найти работающую шиномонтажку оказалось не так уж просто, поиски пришлось отложить до утра. В Ростовской области после 18:00 в воскресенье ни одна шиномонтажка не работает.

06.07. Наши поиски увенчались успехом только в г. Сальск. Вот теперь все в порядке, можно ехать дальше. В 21:00 местного времени (Краснодарский край, г. Геленджик) приехали на место назначения, это «Сосновый приют» на берегу Черного моря. Автокемпинг в горах в сосновом лесу. Место прекрасное для отдыха семьей.

Хороший спуск к морю, специально подготовленные места для палаток, пресная вода, киоск с продуктами (самыми необходимыми)  и самое главное — мало народу и тишина.

А какой вид открывается со скалы на море, даже дух захватывает.

Отдыхали четыре дня. Целыми дням не выходили из воды, вода теплая  + 26 С, дети плавали на лодке, загорали и наслаждались краснодарскими арбузами и дынями.

11.07. Направились в Пшаду на дольмены, на территории крестьянско-фермерского хозяйства «Дольмен»  мы осмотрели четыре древнейших рукотворных памятника истории, археологии — Дольмены. Это впечатляет, так как глядя на это чудо, с трудом вериться, что сделано руками человека 4-2 тысячелетия до нашей эры.

Каменные глыбы весом от 3 до 30 тонн, имеющие круглые отверстия в передней плите, которое закрывалось каменной пробкой весом несколько десятков килограмм. Дольмен «Нежность» помогает семьям сохранить взаимопонимание и любовь на долгие годы (нужно прикоснуться к дольмену и держать супруга за руку). Там на месте можно купить сувениры, открытки и амулеты, а так же перекусить — здесь готовят блинчики по-домашнему.

По дороге прямо с поля купили персики, персики были спелые и сочные, сок бежал по рукам, пришлось воспользоваться полотенцем — это было что-то. Следующая наша остановка — Абрау-Дюрсо, приехали специально, чтобы на заводе купить шампанского и вина, чтобы в Новый год открыть бутылочку и вспомнить теплое ласковое море и лето.

В 21:00 ч. были в Приморско-Ахтарске, где нас ждали наши друзья.

С 11.07 по 16.07 проживали в частной гостинице (взрослый — 350 руб., детский — 175 руб. в сутки), до моря 500-800 метров. Номера уютные, есть все самое необходимое (кондиционер, холодильник, телевизор и т.д.), общая кухня, бильярд, душевые и т.д. Хозяева гостиницы Антон и Тамара очень симпатичные и гостеприимные, доброжелательные (оказались нашими земляками). По дороге к морю можно попробовать различные фрукты, растущие на деревьях, городской пляж облагорожен, есть где поразвлечься детям (батуты, катушки, кораблики и т.д.).

Ездили на Морозовскую косу (протяженность — 15-18 км.) берег — мелкий ракушечник, недаром говорят, что Азовское море — детское море, мелко, вода теплая, полный штиль — для детей одно удовольствие.

Провели там весь день. Вечером угощали хозяев, нашим национальным блюдом «позами», пели песни и пили домашнее вино.

Съездили в Краснодар (150 км.) в аквапарк «Экватор». Увидев обилие и разнообразие развлечений, захватило дух и разбежались глаза, хотелось везде прокатиться и все попробовать, что мы и сделали.

Эмоции всех переполняли, лица светились от счастья, вообще было здорово. Несколько видов бассейнов и с волнами, и с фонтанами, и с массажными душами.

Покушать можно в кафе на территории аквапарка «Чунга-чанга» — выбор блюд большой и очень вкусно, но дорого.

В аквапарке пробыли восемь часов (приехали в 12:00 вышли в 20:00), уставшие, но довольные и счастливые.

В Приморск-Ахтарске есть неплохой рынок, где можно купить и подарки, и сувениры.  Ходили в открытое море на паруснике. Это было здорово — теплый, соленый ветер, волны и белый парус. Ушли далеко от берега, одели спасательные жилеты и искупались в открытом море всей семьей ощущение не забываемое, так как не можешь представить как под тобой глубоко и переполняют два чувства: восторга и страха.

15.07. Вечером устроили прощальный ужин с шашлыками, время прошло быстро и весело. Мы поехали дальше, а наши друзья остались еще на четыре дня.

Наше путешествие продолжается, следующая остановка — Москва. Остановились у родственников в г. Лосино-Петровске у санатория Монино. До обеда — спали (ночевали в дороге за Борщовкой, легли поздно спать и рано встали), к вечеру поехали на карьер в Обухово. Купались, много разговаривали (не виделись девять лет), было о чем поговорить и что рассказать.

На следующий день с утра поехали в музей ВВС Монино. Посмотрели самолеты и вертолеты. В музее под открытым небом самолеты от 1909 года до наших дней, возле каждого самолета таблички с подробным описанием характеристик. В ангаре увидели модели летательных аппаратов, уникальные фотографии и документы. Наш сын был в восторге и папа наш тоже.

Вечером поехали в Москву. Мы были  на Красной площади. Гуляли по Манежной площади, там много фонтанов, везде клумбы с цветами, по набережной реки Москва, наблюдали за речными трамваями.

Затем поехали в парк Царицыно (государственный заповедник). Увидели дворцы Екатерины II, они расположены на холме, чтобы дойти до них, нужно пройти через несколько мостиков. Оказались на холме, где стоит дворец Екатерины в ночной подсветке, он как в сказке — это надо видеть, словами не передашь. Полюбовавшись красотой и великолепием, спустились к пруду. Весь парк утопает в зелени, тропинки проходят через густые заросли редких деревьев, в пруду плавают утки.

А о фонтане на пруду можно очень много говорить, но слов не хватит, чтобы описать свое восхищение. Под звуки классической музыки струи воды с разной силой и направлением поднимаются в воздух, создавая различные узоры. Да вдобавок ко всему этому они еще и разного цвета, и цвет периодически меняется (подсветка). Это надо увидеть.

19 июля мы отправились домой. Путь предстоял долгий шесть дней. Ехали не торопясь, обедали в придорожных кафе, ночевали на платных автостоянках.

Заехали в Омской области к родственникам,  в с. Розовка (от Омска 150 км.). Ехали в темноте по автонавигатору (он проложил путь по прямой, самый короткий), заехали на местные дороги, а после дождя это не дорога, а каток из глины. Машина ехала так, как ей заблагорассудится, то передом, то боком, то просто скользила, так как на колесах был толстый слой глины. После спокойной езды это был просто экстрим, темно с двух сторон болота и поля, а дорога, как мыло. Самым хитрым оказался наш Вова, он сказал, что мужчины ничего не боятся и уснул. А мы с дочкой еще долго боялись. Только благодаря нашему папе неунывающему и асу в своем деле, закончилось все хорошо. До места назначения мы доехали в целости и сохранности, хотя на времени потратили в два раза больше. Родственники нас уже поехали искать.

Потом долго смеялись над нашим небольшим приключением.

Домой приехали 25 июля в час ночи, уставшие, но счастливые, море впечатлений и эмоций.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Путешествие семьей — это здорово! Путешествуйте — не пожалеете.

Наши расходы: Всего потратили 80 000 рублей: на солярку и масло — 30 000 рублей; 8 000 рублей — за проживание на Черном море (автокемпинг) и на Азовском море (частная гостиница); 20 000 рублей на подарки и сувениры,  автохолодильник, автомобильный чайник, антирадар и т.д.; 22 000 рублей на еду и развлечения.

Буревестник
кед на обратном пути нашли или нет

землякам респект!

хорошая машина для таких поездок
молодцы +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Молодцы! +5

Молодцы, хорошая дружная семья +100, самое главное, что второй раз, это не проверить себя а отдохнуть.

Irk
Молодцы! Сокол живой? =))

- жена родила
- как назвал?
- Наташкой
- хорошее имя
- имя хорошее, но намучается с ним пацан
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
отлично, земляки! фотки - класс! а вчерашний снег в Улан-Удэ? красота!!! а на Байкале?

Красиво ))) Зачет )

Хорошо написали! Молодцы! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

пгт.Таксимо
Землякам привет. За рассказ-спасибо. Живем на севере Бурятии, собираемся летом тоже поехать на Мазде МПВ семьей.В связи с этим несколько вопросов:
-в местах отдыха (кемпинг в Геленджике и гостиница в Приморско-Ахтарском) надо ли заранее заказывать или договариваться о приезде на отдых;
- какое качество моря во втором пункте остановки;
-вопрос Евгению по качеству ДТ в Краснодарском крае и по маршруту.
Спасибо заранее.

Нормально отдохнули.
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!

Впечатляет. Тоже что ли с семьёй рвануть на море летом?
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995

Молодцы, отдых на авто, самый правильный отдых. Не поверите, живу в Москве, но в Царицыно вечером не был, надо съездить летом фонтаны посмотреть. :-)
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006
спасибо!
ответы по порядку:
- кед нашли.
- сокол живой.
- в кемпинги мжно не звонить, как правило всегда есть места, а если нет мест то есть рядом кемпинг где есть.
- Азовское море "Деское море" теплое и мелкое, но в прошлом году в Голубицкой понравилось больше.
- ДТ на всем маршруте есть но лучше запрвлятся на проверенных АЗС я заправлялся на Роснефть, Сибнефть и Лукойл, но все равно после поездки пришлось поменять распылители, сам постоянно запрвляюсь на Роснефть.

New Zibirsk
молодцы!
Улыбайтесь, это раздражает

Moscow
Сообщений: 1990
Земляки! Молодцы!
Хороший пример даете всем!
Nissan Skyline 300GT Premium 2002

Молодцы!Захватывающий рассказ и фото хорошие.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Бурятия, Каменск - Москва

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано

Понятный,легкочитаемый отзыв. Сразу видно, семья оптимистов. ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА!

молодцы, читал первый отзыв, теперь второй.

Где то за Уралом
Отлично !!!Хорошо что кед нашли - прикольно !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

хотел такой автобус!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

С-Петербург
Да! На автомобиле утомительно, но дешево!
Живу всегда настоящим.

Auckland City, New Zealand
рассказ очень понравился. Молодцы!!!
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!

5+ молодцы.

Новосибирск.
Супер!! Молодцы!!
The dream of mind creates monsters.

Новокузня
Завидую по-хорошему вам. Молодцы. Я на такое путешествие боюсь отважиться - детки ещё мелкие (3,5 и 1,5 года).
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

И я тоже завидую белой завистью!!!!!Однозначно молодцы!!!!!Пятерочка!!!!!

Отлично прокатились, хорошо отдохнули,молодцы.
Музей авиации в Монино это что-то.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

VIKTOR70
ПРИКОЛЬНО,ВОЗЛЕ МОЕЙ РАБОТЫ БЫЛИ. 100 МЕТРОВ ОТ ПАРКА ЦАРИЦЫНО. В МАЕ ТАМ ИНТЕРЕСНЕЙ, ВСЯ ТЕРИТОРИЯ ЗАСАЖЕНА ТЮЛЬПАНАМИ 5+
Как-то про саму дорогу маловато. И фото перевернувшихся камазов нет. И гайцы чего, не тормозили, что ли? А так хорошо описали отдых. Молодцы.
Nak81
Рассказ обалденный! Молодцы!Машина супер, у самого такая-же. На будущий год выберусь, отпишусь обязательно.А от вас жду новых подвигов. Удачи!
Привет тезка.Первый отзыв был лучше написан.А эта поездка более интереснее.Молодцы!!!Мы ездили с семьей на"Форд-Транзит"на Байкал(Котокель),Аршан.Очень понравилось.А в этом году были в Горном Алтае(оз.Ая и дальше по Чуйскому тракту).Рекомендую.Природа обалденная,не пожалеете.

Удмуртия
молотки! Вован так просто кувалда! удачи!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
пароапо
Земляки рулят!!!

Уже столька раз собирался поехать в отпуск на Ч.М. все не получается, и этим летом опять не получится(
BMW E53, E39

УУ>СПб>Мск
Салют землякам! :) Машина что надо ;) поездка супер!
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
Отличный отчет, а поездка еще лучше! 5+!!! Как дети дорогу перенесли?

Молодцы ребята!
Везде поспели - а на ЧМ и на Азовское и в Москву! Дети хорошо переносят замкнутое пространство, на головах не ходят? У меня с этим на дальних переездах всегда была проблема...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

классно! жаль что 10 дней отпуска пришлись на дорогу ))
kia ceed
да, конечно жаль дней на дорогу,но она и манит.
дети переносят дорогу нормально, но периодически необходимо делать остановки для разрядки, + DVD, музыка и игры.
Великолепный рассказ! Случайно наткнулся и прочитал с удовольствием весь! Молодцы! Я тоже обожаю путешествовать с семьёй.

5!

МОЛОДЦЫ!Удачи Вам!
Anton13
5+++ вам! Отлично прокатились! Читал с удовольствием!
dr.petrov
каждое лето с детьми(5 и 3 года) ездим в Крым - 1600 км, на такой маршбросок пока не отважимся(15000),молодцы. Но всё вопрос- много ли гаишников по дороге, не омрачают ли они путь? за отзыв 5.

Лесосибирск, Анапа
Ребята не понял почему второй раз не взяли с собой собаку, из-за ментовского развода? Или были ещё причины?
Спрашиваю потому-что тоже собираюсь ехать с псом.
MAZDA MPV

Молодцы, соседи!!!
Go the фuck to sleep.
Леонид82
Как связаться с Вами можно? Следующим летом тоже хотим на машине съездить. Есть вопросы.
вот только не пойму. зачем после сальска ехать на кропоткин? есть более удобная дорога. через белую глину и тихорецк. (перед белой глиной надо уходить направо. там делается крюк 20км. и выезжается в белой глине. и там далее прямой путь на краснодар
а после уфы удобнее ехать через самару и саратов.

Сообщений: 2080
Я вот еще не читал даже, но уже в восторге от вашего постоянства. ВЫ просто орлы и можете носить гордое имя "Дальнобойщики"
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Los - -)Hdgeles
Ну Вот ..
И в России можно путешествовать,
а то Все еВРОПА, да еВроппА ))
Кто-б это моей Жене объяснил..

рассказ очень понравился. Молодцы!!!

M Friendee рулит, тоже себе хочу..
Было 25rus ----
Стало 64

Familia 2003 bj5p
Землякам привет.Молодцы.Встречу в городе обезательно посигналю.

МОЛОДЦЫ...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006

Классная вы семья! Мы тож ездим на машине к морю Чёрному. Но по сравнению с вашими расстояниями, просто ходим за угол!
Я так понял, что главное в такой дальней дороге спешить медленнее. Тогда проблем с гиббонами меньше будет и нервы в порядке. А DVD в дороге с детьми большое подспорье, эт правда.
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Жекес-тезаРс200
красавцы я с Улан-Удэ пока ток до новосиба на машине добрался и обратно но итак преключений хватило +++++5

- второй раз ехать проще. уже примерно знаеш где что тебя ждет, + навигатор НАВИТЕЛ подсказывал возможные засады. в общем в эту поездку проблем с ГИБДД не было, останавливали конечно но проверка документов и все, оштрафовали только на обратном пути (почти дома) в Иркутске заехал под знак 3.1 на 100 р. но это мелочи (сам удивлен немало).
Собаку не стали брать так как много лишних проблем, и выгулять и ни кого не покусать, увезли пса в деревню ему там лучше.
кому надо что-то подробнее пишите на mail
спасибо!

блин когда я поеду....
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

Прекрасно, просто молодцы. Я в апреле тоже перегонял "Фреда" из Шимановска, Амурской в Ставрополь.Сейчас проживаю в Ставрополе. Летом С семьёй и семьёй брательника ездили на море в Лазаревское. Машиной доволен, для семьи нормальная машинка.

+ конешно

Земляки молодцы,так держать!!!А то что с детьми поехали так вообще подвиг.Ни гвоздя,ни железа вам.

Красавцы, смело, и я опять съедил к морям, но мне от омска поближе будет.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

student555555
Молодцы. Удачи во всем!!!

молодцы 5+,показали детям страну нашу

Зеленогорск
Молодцы! как в Сальске со штрафами?

Здорово, 5+++,я тоже люблю ездить.А Лосино-Петровский -моя Родина

Молодцы! На следущий год попробуйте в Крым рвануть, там ооочень хорошо!

г.Улан-Удэ
Привет, Лора, - отличный рассказ, ждал-когда выпустишь в "печать", такими вот людьми и сильна наша необъятная Родина, любящими и умеющими наслаждаться родным краем. Привет Жеке.

спасибо!много познавательного.летом с семьёй собираемся ехать отдыхать.только дорога длиннее чуть получится.ваша информация пригодится.

СПб <- Нск <- У2
А кед то где ?
Землякам Самбайна !
Suzuki Escudo 96
Nisan Wingroad 04
Honda Odisey 99
Mitsubishi Delica 99,
Nisan Tino 99

Подскажите где найти номер двигателя бензинового на Мазде Бонго Френди ???

Классное путешествие. Кто нибудь едет этим летом куда-нибудь. Возьмите и нас с собой. Тоже есть Френдик

поехали с нами в европу летом 2010. proviantskaia@mail.ru

Молодцы, любители авиации! Я тоже купался в Обухово на карьере, ну естественно в музее Монино тоже был. К вертолётам вас так и тянет. Ещё раз молодцы!

Молодцы, так держать! Мы сами путешественники. Мне (главе семейства) 36, моей супруге- 30, дочке-5. Каждое лето стараемся куда-нибудь сорваться. Этим летом (10 июня 2010) собираемся ехать на Черное море с остановкой в Волгограде. Сами из Амурской области (г.Тында). У нас тоже ФРЕНДИК. Не откажемся от компании. 89098136991, звоните. Александр.

Ребята, путешествие и рассказ о впечатлениях - ВЕЛИКОЛЕПНО! Но хотелось бы услышать еще и оценки эксплуатации этой марки машины:как ведет в тех или иных ситуациях, расход топлива,комфортность в дальних перегонах (днем, ночью) и т.д. и т.п. Автолюбители меня наверняка поймут, т.к. оценка своей машины в действии из уст обыкновенного любителя,порой ценнее, чем тестирование заумных спецов. Честно говоря мне тоже хочется проехать через всю Россию на машине. Вопрос в выборе марки машины...

Anakondaaa
Очень здорово!!!!!
Сама мечтаю о таком путешествии...
СУППЕР!!!!!!!!

Мне очень понравилось как вы путешествуете. Вот возник вопрос ( необходимые туристические принадлежности ) ЭТО что?

Эх,на море бы сейчас..))))

Антон
Молодцы ,но прошло семь лет . Земляки приезжайте. Бесплатно живите. Вы молодцы. Скучаем по родине. Приезжайте. Ждем