Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Испытание «Калдины» Кату-Ярыком

Испытание «Калдины» Кату-Ярыком

18.09.2009 | 23957 просмотров

Путешествие началось 27 июля 2009 года. Старт из Новосибирска.

Три экипажа:

  1. Я с супругой и племянник на Toyota Caldina.
  2. Брат с женой и дочкой на Toyota Corolla Fielder, 1,8, переднепривод.
  3. Друзья на Nissan X-Trail с детьми.

Путешествие только начинается.

Главный пузотер.

Выехали рано утром и к обеду прибыли на место первой стоянки недалеко от посёлка Черемшанка на берегу Катуни. Это примерно 40 км после Маймы.

Релакс после офиса. 

Довольно живописные места, тем более для людей, приехавших с равнины.

Закат на Катуни. 

Здесь мы остались на пару дней, шашлык, пивко, рыбалка (мы ж никак не могли поверить людям, заявляющим, что в Катуни рыбы нет :)).

Рыбы здесь нет, только сплавщики. 

Заскучав на второй день, приняли решение ехать дальше. Третий экипаж, к сожалению, не смог составить нам компанию по семейным причинам, и мы, лишившись нашего жипа, поехали на двух вагончиках.

Самая высокая точка М-52.

Семинский перевал.  

Довольно быстро долетели до первого и самого высокого перевала трассы М-52 — Семинского. То, что он высок, понимаешь по затяжному подъёму и падающей температуре за бортом. А вот хороших видов и живописности на этом перевале нет. Сопки, туманчик, морось и всё…

Далее по дороге понимаешь, что настоящий ГОРНЫЙ Алтай начинается только здесь. Горы становятся выше, дорога увеличивает количество поворотов на один км. Любуясь видами, незаметно долетели до следующего перевала Чике-Таман. Он виден ещё внизу и подъём на него занимает не более 20-30 минут, как мне показалось. Он ниже Семинского, но зато какой же он красивый! Виды просто обалденные. Горное солнце печёт, горный ветер освежает, на лицах людей какая-то восторженность.

Чике-Таман.

На полпути к цели.

Пофотались, быстренько перекусили и в путь. Спуски с перевала несколько настораживают, никогда не знаешь, что там за поворотом…

Только бы тормоза не подвели. 

После Чике-Тамана дорога становится просто сказочной.

Чем не кадр из токийского дрифта.

Если бы меня спросили, то я бы ответил, что презентации любой спортивной машины, будь то «Феррари» или «Поршик» надо проводить не в Альпах всяких, а именно здесь. Качество полотна, в принципе, на всей М-52 очень хорошее, а в этих местах трасса изобилует поворотами различной сложности. При желании и лёгкой безрассудности лучшего места для дрифта и не придумаешь. Я получал здесь истинное удовольствие от вождения. Скорость прыгала от 80 до 120.

Мы проезжали массу красивейших мест, но остановки были очень короткими, так как я очень хотел до темноты доехать до точки ночёвки на Улаганском перевале. Одно из них — это слиянии Чуи и Катуни.

Недалеко от поселка Иня.

Далее долетели до Акташа. Здесь пополнили провизию, заправились нормальным, но самым дорогим бензином по 25 руб. под горлышко и рванули дальше. Здесь дорога начала кончатся. Неважнецкий асфальт стал сменяться неважнецкой гравийкой.

Мертвое озеро. 

Уже в сумерках доехали до знаменитых Красных ворот, моросил дождь, но окрылённые мыслью, что мы уже близко от горячей пищи, от бани, от конечной точки поездки, не замечали ни холода, ни дождя. Пять минут на фото и дальше…

Красные ворота. 

Справа тянутся озёра, а базы всё нет. Наконец сначала справа, а потом и дальше слева, показались строения. Фу-х, ну вот мы и доехали. Считай, весь день в пути. Озеро Узункель, на его берегу стоит одноимённая база. Тут ночлег, горячая пища. Если бы было теплее, то разложили бы палатки, но погода была не из лучших. Поэтому мы взяли шестиместный домик с печкой.

На базе  

Натопили печь, девчонки наварили борща, и мужиками мы рванули в баню. Без веника и наполовину электричества попарились, пообщались с местным управляющим. По его словам на наших машинах бессмысленно соваться на Кату-Ярык, там «такие» даже не ездят, а если учесть, что последние несколько дней шли дожди, то вы туда просто и не доедете. Помолясь о хорошей погоде, легли спать.

Утро встретило нас солнечно и прохладно, как никак 2 000 над уровнем. Так что жары я не ждал.

Утро на 2 000 метров. 

Высоко и прохладно. 

 

Позавтракав в местном кофе свежайшей пелядью, мы рванули в самое приключение. Спустились с Улаганского перевала, быстренько проскочили Улаган (райцентр). Вытрясли душу на гребёнке до пос. Балыктуюль. Когда на скорости 40-30 км/ч влетаешь на неё, то руль выбивает из рук и сердце кровью обливается за стойки, сверчков в панели и обвес на братовом «Филдере». По тормозам и опять 10-20-30 км/ч. А местные тем временем, смеясь, проносятся мимо нас под сотку на «Жигах».

После Балыктуюля дорога кончилась. Точнее «дорога» там была, но явно для джипарей, ибо я по ней мог проехать, но очень недолго и недалеко…, а ехать нам по ней 40 км надо, однако. Ну да где наша не пропадала… рванули. Встречные и обгонявшие джипы загадочно лыбились, глядя на нас. Земляк на «Ниве» сказал, что мы, может, и доедем до перевала… хотя есть там пара мест, где может и не доедете… Но подняться точно не сможете…

Терниста дорога к цели. 

Под конец этих 40 км я очень хотел, чтоб это кончилось. Развернуться назад мне не давала только мысль, что обратно уже дольше, чем туда. И вот впереди что-то показалось. УРА-А! Это он, усталость как рукой сняло.

Ура! Мы доехали.

Мы приехали. Вышли из машины, и у нас дух захватило от увиденного. Чувство нереальности пришло. В городе теряешь ощущение размеров. Долина, ущелье — зрелище грандиозное!

Кату-Ярык. 

Покурив минут 30, решаемся на спуск. Вначале всё легко и спокойно. Даже пытаюсь найти место на дороге, где бы «Филдер» мог застрять, и не нахожу.

 

Посерёдке остановились в кармане, остудить тормоза и пропустить поднимающихся. Среди них почему-то не было ни одной машины с клиренсом менее 25 см. Наконец конец спуска и, по слухам, самый сложный участок в 200-х метрах перед концом спуска. Н-да. Нехило так разрыто тут. Проползти, конечно, можно, но напрягают, во первых, почти отвес справа, а ведь до него примерно метр, и, во вторых, то, что при торможении на этих «ямках», хотя колёса и не крутились, машинка потихоньку, но ехала. Поэтому на грани блокировки проползаю эту засаду, пару раз вывесив в воздух то правое, то левое заднее литьё.

Зацените уклон. 

Как не крути, но «Колда» повыше «Филдера», поэтому брат слегка бился днищем, а я нет. За всю поездку раза три звонко шоркал глушаком-трубой под задней балкой. Спустились. От колёс воняло настораживающее. Диски не синие, ну да ладно.

Через 15 минут мы были на базе «Эзен». Расположились на берегу реки Чулышман и начали употреблять чистейший воздух, шикарнейшие виды, радость от пройденного пути, водочку и шашлычок.

   

Утром, как огурчики, на рыбалку за хариусом.

Может, здесь есть рыба. 

Чтоб дойти до хорошего места на реке, надо пройти вброд через три протоки. Одна совсем смешная, а вот две других примерно по пояс. При возвращении течение смыло один мой тапок, так что в следующие дни на рыбалку я ходил в слегка забавном виде.

Его брат погиб при переправе. 

Три дня пролетели, как один, и пора возвращаться.

Наскоро позавтракав, выдвинулись. Подъехали к перевалу. Женщин и детей пешком отправили наверх, а сами пошли на разведку. Плохой участок днём ранее оказывается отремонтировали. Ямы засыпали, но камни крупные остались торчать из земли. Окрылённый увиденным, брат побежал седлать свой «Филдер». Я ждал его у этого участка. Набрав разгон «Королка» долетела до этого места и зашлифовала. Чуть спустив машину и подложив ей камни под зад, чтоб не откатила, делаем вторую попытку. Я с племяшкой пытаюсь толкать. Камни летят из-под колёс, дым резины, а машина не шевелится. Ну вот и всё — понесли деньги «Газику». Внизу за 1 000 рубликов алтаец на 66-м протаскивает бедолаг через самый сложный участок. Подорожало, однако, в два раза по сравнению с прошлым годом. Деваться некуда и брат сел на «галстук».

Я тем временем, чтоб их не ждать, прыгаю на свой 4-везде и, як орол сизокрылый, почти ни разу не буксонув, проезжаю всё это безобразие. Встречаю брата. Оказывается, ГАЗик его за 1 000 протащил на десять метров выше того участка, на котором он шлифовал. «Дальше сам езжай» — сказал коммерсант. Я рванул вперёд, подобрал измученных девчонок и вылез наверх.

 Маленький подвиг.  

Прощай Кату-Ярык. Прощай Чулышман. Я обязательно вернусь.

Так не хочется уезжать. 

Обратная дорога прошла быстрее. Пробег в 12 часов и мы снова на первой стоянке. Переночевали там и домой.

Итого: 1 840 км от Новосибирска.

На бензин потрачено около 4 000 руб.

Расход вышел около 8,5 литров.

Потерь не было. Машина показала себя прекрасно. Очень комфортна в дальних поездках. Очень хороший багажник — влезло всё. Очень надёжна. По возвращению сменил масло и всё. Машина такая же, как и до поездки.


Дром

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 63
+5
Прадик 120 2006г
25
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Хороший рассказ!! 5!!!
А машинка просто супер - Caldina рулит!!! ;)
Suzuki Swift 2000 год
Mitsubishi Pajero Junior 1995 год
29
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну ничё так отдохнули )))
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Зачет!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 318
завидую
да и калдина РУЛИТ!!!
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
12
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Зря до Телецкого не доехали.
14
1
Ответить
Почему зря?
Во первых мы старались не переоценить возможности своих машин, ну не для бродов они созданы!
Во вторых со слов многих там побывавших нет там красот больших. Сплошной топляк и ветер.
Вот на Учар и грибы действительно зря не сходили, жалею, но нас время поджимало... в след. раз
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
текст ни о чем..а фото хорошие
H-o-n-D-A !!!
8
47
Ответить
XAMMEP2005
Рубцовск
Молодцы, отзыв хороший. Но чё то про рыбалку было несколько попыток, а какой результат не известно? Есть рыба то?
13
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 428
блин, жалко... пропадут скоро те места, красоты не останется, все загадят, зашлифуют
RAV-4 1999г., 5door, АКПП, европеец по городу
УАЗ 31519 1986г. 5door, МКПП - по тайге
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
во-во, про рыбалку тоже хотел отписаться, да опередили))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
В этом году прокатились по этому маршруту, очень понравилось! Автору удачи!
3
1
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
Нормально так! )) Чего наловил-то? ))
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
2
2
Ответить
Рыбалка не удалась.
В Катуни рыбы действительно нет, я имею ввиду в том районе. А вот зацепов как грязи... камни...
А вот в Чулышмане хариус есть. На соседней стоянке был проф. рыбак, два три раза в день переправлялся он через протоки и возвращался с пяточком хариусов, но все мелкие, не более 15 см. Мы с братом чайники в этом деле, но не смотря на это брату повезло, вот результат
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Красавчеги...Следующим летом тож туда поедем!!!В этом не получилось...
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
2
2
Ответить
First Aid
Калдина супер автомобиль, накрутил по алтаю 3000 км, куда не успел так это на телецкое... Арактой, потом через Усть Сему до Акташа (там у нас коньяк скомунизили), потом через Бийск до Усть Кана... 450 км гравия прошли на ура, 40% подьем по грунтовке заехал не трепыхаясь, 4 брода по середину дверей - легко... из минусов подрал резину (погода +30-35), но я её менять собирался.

И на манер камеди клаба... "какой автомобиль вашей мечты? - Калдина темно серого цвета, а какой у вас сейчас автомобиль? - Калдина темно серого цвета"
3
2
Ответить
    
Камчатка->Казань->QC,
Сообщений: 61437
Калда рулит!)
Места очень красивые.......
Время идет медленно, а проходит быстро...
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Молодцы!Фото красивые!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
1
Ответить
Мы на Улагане в Этом же домике ночевали с 16 на 17 июля... Он VIP - с печкой... Ночью ощутили прелесть этого.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Молодцы,хорошо скатались! 5+
TOYOTA HARRIER ACU30
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
А X-Trail ???
FORESTER-08.2L
3
1
Ответить
  
КУЗБАСС
Сообщений: 463
Ну хоть кто-нибудь выложите фото этого "места с камнем", чтобы подготовиться заранее! А еще лучше - видео! Мой штурман и подъем и спуск с Чике-Тамана на камеру снимала - есть что вспомнить потом ))
3
1
Ответить
Блин, ну просто молодцы!
1
1
Ответить
"Сообщений: 26
А X-Trail ???"

Они с малышом не рискнули с нами, и правильно сделали кстати, так как пробеги у нас были по 12 часов. довольно утомительно даже для взрослого. По серпантинам 12 часов то!

"Ну хоть кто-нибудь выложите фото этого "места с камнем", чтобы подготовиться заранее! А еще лучше - видео! Мой штурман и подъем и спуск с Чике-Тамана на камеру снимала - есть что вспомнить потом ))"

Что ты имеешь ввиду? что выложить?
Видео у меня есть спуска с Кату-Ярыка. Могу поделится ))))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Ездили по летом по этому маршруту, но чуть дальше, до устья впадения Чульчи, на Каменные грибы. 1-й день: Новосибирск-Акташ. 2-й день Акташ-Каменные грибы. 3-й день Каменные грибы-Новосибирск. За один день возвратиться сложно было, но оно того стоило.
Mitsubishi Montero 2003 6g75 3,8л
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Мой товарисчъ на переднеприводной хонде орхия сам поднялся, только задом ехал. До этого 2раза попробовал, не вышло, потом надел цепи -оказалось еще хуже. Я на эстимке легко заехал в перевал. Были с 8-го по 13 августа, на базе где Чульча впадает.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
1
1
Ответить
Денис Ф.
Молодцы!!! Завидую. Очень прикольные фото.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8450
отзыв хороший) сам нане спускался с этого перевала на ниссане элгранд 4вд с функией блокировки он
поднимался тож сам) легко
монопривод иногда там задом забирается легко) если п/привод
задний привод с разгона залетает иногда

зря вы не проехали дальше по долине чулышмана
там потрясные виды и водопады
плюс есть база на пересечении чульчи и чулышмана хорошая.. там езды часа 2
кстати с перевала приора при нас и она спускалась)
обратно незнаю как они)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
1
 
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Молодцы. Если зарезервировать денег для подъема на тросе, можно ехать на ЛЮБОЙ машине.
5+
3
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 167
Молодцы! Фото классные. Алтай уже давно манит, жаль, что обстоятельства пока не дают шансов увидеть все своими глазами.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)
1
 
Ответить
Новосибирск
молодцы!здорово.вот,только о рыбалке два слова всего - "тапок"и"хариус ".4балла.
1
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
Молодцы просто супер. Тоже хочу посмотреть на эту красоту,но вот расстояние от Твери меня пугает.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
1
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Фотки клевые, Серпантин на 24-ой фотке, напоминает подъем на перевал Кок-Айрык по дороги из Алматы на Иссык-Куль через горы. а Какая высота была масимальной?, мы в киргизии на 3900 поднимались
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
 
Ответить
Мы тоже в этом июле были там, только на Х-трейле. Этот участок дороги знаю. На полном приводе джипы легко наверх выпригивает, а переднеприводные легковушки шлифуют. Сдается мне, что эту яму, которая для большинства машин становится непреодолимой, местные намеренно не засыпают. Хорошая яма, прибыльная))
Внизу постоянно народ тусуется и пялится вверх на шоу "А ну-ка поднимись". А там действительно только на одном участке такая ловушка. Дальше уже проще. Говорите, там подсыпали сейчас? Когда мы были там в июле, то была большая яма и камни острые вверх торчат для того чтобы картеры крушить.
Советую всем хорошенько подумать, прежде чем соваться туда на городских легковушках. От Балыктуюля до Кату-Ярыка даже в сухую погоду дорога не хорошая. А в грязь там полная засада.
3
 
Ответить
Вот еще фотографии оттуда
2
 
Ответить
Кстати, внизу, где заканчивается спуск можно поселиться в алтайском аиле. Вот как выглядит изнутри. А утром мы на берегу реки Чулышман поставили свою баню, которая у нас всегда с собой в багажнике.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Скажу с 100% уверенностью что местные к появлению ям не причастны. Более того - они их с офигительной переодичностью засыпают! Появляются ямы от моноприводов при шлифовке на этом участке или от полноприводноков которые с головой не дружат и прут с педалькой в пол.
При нашем спуске яма была, через три дня небыло. За день до этого водитель 66-го собственно ручно её засыпал, но засыпал мягким грунтом-пылью. Просто именно на этом участке и есть пик крутизны.
Самая высокая точка маршрута - Улаганский перевал (2080 м.)
Отчёт был о путешествии а не о рыбалке. так что.... Да и рыбак из меня накакой.
Кстати, ещё несколько цифр - минута телефонного общения с цивилизацией в долине Чулышмана 100 руб. минута! Булка хлеба там же - 80 руб! А цена подъёма за 66-м видимо слишком субъективная - всё зависит от вашего вида и настроения "тягоча"
Caldina 2003, 4WD,1AZ
1
 
Ответить
Согласен. Скорее, это ошибка при прокладке дороги. А теперь туристы сами колесами этот участок углубляют. Я этого парня алтайца знаю. Зовут русским именем Андрей. Хороший парень, всегда готов помочь. Он на этой базе у подножия горы работает. Живет там вместе с женой и ребенком.
Если кто поедет на Кату-ярык, смело останавливайтесь у них на базе. Люди хорошие и в домиках всегда чисто.
 
 
Ответить
Местный житель
Мда..., королла...., калдина.....На УАЗике, и то слезы навораиваются, жалко машину, особенно на участке между селами Коо и Балыча.. Хотя давайте, дорога-то ровней становится, то ли дорожники работают, то ли днища и картеры ваших машин.... На Учар лучше по большой воде,(весной или осенью когда вода поднимается), тогда намного зрелищней.
3
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Зачо!
 
 
Ответить
gus44
Новосибирск
5 августа 2009 кату-рык на тойота функарго, ниссан эксперт, хонда партнер. никто ни чем ниразу не цепонулся. жили на базе (УЗЕН). когда обратно возвращались навстречу проехало несколько малолитражек типа ниссан марч с женьщинами за рулем
2
 
Ответить
gus44

5 августа 2009 кату-рык на тойота функарго, ниссан эксперт, хонда партнер. никто ни чем ниразу не цепонулся. жили на базе (УЗЕН). когда обратно возвращались навстречу проехало несколько малолитражек типа ниссан марч с женьщинами за рулем

При всём уважении.. Не за что не поверю что за весь маршрут от Улагана "никто ни чем ниразу не цепонулся!
 
 
Ответить
to gus44
На первой фотографии Вы сидите на том, за что можно картером зацепиться))) Вы еще забыли сказать, что встретили на Кату-ярыке много самокатов)))
Повезло с погодой и пронесло с дорогой. Хонда партнер полноприводная, а Фанкарго?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
>Итого: 1 840 км от Новосибирска.
надо дописать: и обратно
OUTLANDER 2013
 
 
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Прикольные фото,давно хочу посетить эти места.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
 
 
Ответить
     
Заинск (Татарстан)
Сообщений: 113
МОЛОДЦЫ!!!Завидую белой завистью ,что это за авто на шестой фотогр-ии от вас удирает?И еще вопрос а зачем сланца скотчем замотана?РЖАЛ очень долго,можешь не отвечать знаю -что бы ее не унесло, ну а зачем она вообще нужна,если только на следующий год придеться еще раз туда ехать!!!Еще ваш дословный текст над которым смеюсь до сих пор;натопили печь,девчонки наварили борща,и мужиками мы рванули в баню.Одна буква пропущенна а как предложение заиграло-великий,могучий,русск ий язык!!!Прошу на меня не сердиться а всем участникам этого путешествия большой респект!!!
3
 
Ответить
svpotapov
Эт фигня... не... конечно хорошо... отлично... на вот мы туда же... ток ещё чуть дальше ... 4 человек... машина полная всего + ещё и в салоне вещи на corolla 4wd 1996г. от это круто... 4 человека на одной машине... и больше никого... вот это драйв...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 130
а где хариусы!? Красивые места, пять
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8450
=) вот немного фоток наших
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
6
 
Ответить
Краснодар
Че то я не на одной фотке X-Trailа не видал. В нем че фотограф ехал?
1
2
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
Здорово, вот это места!!! Красотищщща!!!!
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
В первых числах июля был на ЮБТО. Люсида легко взяла Кату-Ярык, дизель - вещь в таких местах, на тапку давить почти не надо, сам на холостых идет.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 78
Кто сказал, что у филдера клиренс меньше? У калдины - 155 мм, у переднеприводного филдера - 160, у полноприводного филдера - 170. Если только за счет обвеса..
 
 
Ответить
Вот еще пейзажик для любителей путешествовать по экзотическим местам))
Это левый берег Катуни на Ильгуменских порогах, куда я возил своих менеджеров. Это намного ближе, чем Кату-Ярык. За перевалом Чеки-Таман.
Панорама склеена из трех снимков.
5
 
Ответить
А вот видеоролик о том, что происходило внутри палатки: http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/43.html
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Супер, что ещё можно сказать!!!
ВАЗ-21063,1991г.
TOYOTA COROLLA SPACIO
AERO TOURER 2000г.
TOYOTA CAMRY LUMIERE SV40 1996г.
 
 
Ответить
Виталий К
Был на кату-ярыке на филдере в июле. Через фиговую яму затащили на ГАЗе за 500р. За тыщу сказали тащат до середины подъёма. Тащат, надо сказать, очень аккуратно. Надежно успеваешь обрулить всё что торчит. Места суперские конечно, главное чтоб с погодкой повезло..
 
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Отличный отдых на Алтае... Тем более подальше в горах, вообще благодать.... твердая 5 + :)
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
2
 
Ответить
Ал
привет всем. ездили большенством на эскудиках с подъемом катуярык и подъездом безпроблем. но спускался первый раз-очково малость))Тем более заметил внизу гарелый скелет жиги помоему. Про Рыбалку по пути к Катуярыком рыбачили на форель, бОльшая 900гр.(говорили есть до 1200)Это на фарелевом озере -было одной из целей поездки, на чулушманке поймал одного хариуса, Вот предложили Икстрэйл, и думаю после двух эскудиков. А как он себя там то поведет (на том подъме Катуярык или на озеро подъезжали по чаче с камнями, после дождя??).

пока еще Эскудо 2литра/рядный
2
 
Ответить
D1977
Привет всем!
Хорошие там места, надо было до Телецкого доехать ещё больше ощущения были, хотя мы там на уазе гоняли 120км и ящик водки был, нам всё весело и в радужном свете казалось, негде так больше неотрывались, чуть злобный алтаец непрестрелил, там ещё ручей был, вы до него недоехали. Х3 с Омска(молодая семья и двое детей дошкольного возраста-вот где экстремалы) тащили до телецкого, он на скорости врюхался и залил всё, ночь провели на озере он завелся, троил час потом уехали.
2
1
Ответить
Барнаул
хороший отзыв,не в первый раз читаю про этот подъём,я поднимался на нём на переднеприводной хонде ХРВ,тока не как все мордой вперёд,а наоборот с первого раза заполз,с 4 человеками на борту!!!!!!!!
 
 
Ответить
ЯнА К.
У самой такая же калдина, обожаю свою принцессу, машина - мечта!
 
 
Ответить
ЯнА К.
Но я бы не рискнула по такой дороге туда на ней ехать. Если машина осталась невридима, то водитель - ас!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
калдина, палатка и шатер - как у меня реально... бывает же :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Калдина испытания выдержала..)
 
 
Ответить
После поездки на Авто в Горный Алтай выпустили фильмы с указанием мест. КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCvvps5E1htnWY-QlQBcR3XA
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром