Автопутешествия и приключения: Швейцария

06.12.2023 7293 22

Отпуск длиной в 6000 км на Duster (Европа 2023)

Автомобиль: Renault Duster
Приветствую всех хороших людей. Конец лета, пора путешествий в самом разгаре. Я тоже взял небольшой отпуск и решил свозить семью к морю на пару недель, а заодно и посмотреть новые интересные места. Сейчас проживаю и работаю в Нидерландах, поэтому маршрут был примерно такой: Нидерланды — Германия (транзитом, по автобанам) — Швейцария — Франция (транзитом) — Испания — 2 недели «тюленьего» отдыха на море — обратная дорога. В автомобильном путешествии самое главное для меня — почаще съезжать с маршрута и ходить пешком, смотреть красивые живописные локации, общаться с людьми. Однако, учитывая протяженность поездки, количество остановок пришлось сократить до минимума.
Чётко определённые цели и задачи у путешествия быть обязаны, я в этом глубоко убеждён. Мы любим посещать новые места и знакомиться с новой для нас культурой, и это было очень важно и в этот раз, но, так или иначе, во всех странах, которые мы собирались посетить, мы уже были, поэтому на сей раз мы определили основной своей целью дегустацию новых блюд и новых вин; то есть мы ехали в гастро-алко-евротур, это был во многом новый для нас формат. Конечно, исследования городов никуда не делись, просто в этот раз мы решили больше внимания уделять исследованию местной кухни и местного виноделия, и сами точки маршрута были выбраны не в последнюю очередь из этих соображений.
Всем привет! Я — Симка, ну, если кто забыл. В конце июня 2015 года вернулись из поездки по Балканам, а уже 21 сентября рванули в Италию. Я отдохнуть-то толком не успел.
14.02.2021 17892 52

Путешествие по Европе

Автомобиль: Nissan Teana
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров, успеть на море, в горы, и посмотреть шесть городов», потому что формат этот был всё же навязан тем, что из Москвы на машине выбираться меньше чем на неделю имеет смысл разве что в Хельсинки или Ригу. Но и наш новый формат «в Италию на выходные» стал приедаться, и вот, наконец, мы едем в первое наше полноценное путешествие с момента переезда, пусть и всего на десять дней, но в остальном в нём всё по-старому: куча локаций, непростая логистика, несколько стран за раз, доверху загруженная машина. Раньше она была загружена из-за количества вещей, необходимых для длинного путешествия, а сейчас — потому что мы, как завзятые европейцы, таскаем с собой всё своё, включая соль и кофе. У Ксюши ещё какая-то подушка особенная, так она её тоже с собой возит. Хрен бы я одобрил идею тащить с собой подушку из Москвы в Лиссабон за 5000 км, а из Загреба… А почему бы и нет, в конце концов?
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
Это наша третья поездка в Европу из Казани, до этого мы доезжали до Венеции и Норвегии. Те поездки укладывались в 16 дней обычного отпуска, сейчас же удалось получить 19 дней отпуска, вместе с майскими праздниками.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Идея поездки — посмотреть французскую провинцию и побережье, заглянуть в ранее неохваченные уголки Европы. Это уже 6-я вылазка в Европу на своей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки по счастливым странам мира (Норвегия—Исландия). Поэтому хотелось всего понемножку — природы, сельских дорог (подальше от автобанов), небольших городков и замков.
04.02.2018 20811 59

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!
Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.