Швейцария

Автопутешествия и приключения: Швейцария

Всем привет! Я — Симка, ну, если кто забыл. В конце июня 2015 года вернулись из поездки по Балканам, а уже 21 сентября рванули в Италию. Я отдохнуть-то толком не успел.
14.02.2021 16284 50

Путешествие по Европе

Автомобиль: Nissan Teana
Наверное, мы соскучились по путешествиям, по тем «настоящим» путешествиям, которые у нас были раньше. Конечно, живя в Европе, мы уже не хотим, как раньше, «два месяца, восемь мест, перегоны по полторы тыщи километров, успеть на море, в горы, и посмотреть шесть городов», потому что формат этот был всё же навязан тем, что из Москвы на машине выбираться меньше чем на неделю имеет смысл разве что в Хельсинки или Ригу. Но и наш новый формат «в Италию на выходные» стал приедаться, и вот, наконец, мы едем в первое наше полноценное путешествие с момента переезда, пусть и всего на десять дней, но в остальном в нём всё по-старому: куча локаций, непростая логистика, несколько стран за раз, доверху загруженная машина. Раньше она была загружена из-за количества вещей, необходимых для длинного путешествия, а сейчас — потому что мы, как завзятые европейцы, таскаем с собой всё своё, включая соль и кофе. У Ксюши ещё какая-то подушка особенная, так она её тоже с собой возит. Хрен бы я одобрил идею тащить с собой подушку из Москвы в Лиссабон за 5000 км, а из Загреба… А почему бы и нет, в конце концов?
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
Это наша третья поездка в Европу из Казани, до этого мы доезжали до Венеции и Норвегии. Те поездки укладывались в 16 дней обычного отпуска, сейчас же удалось получить 19 дней отпуска, вместе с майскими праздниками.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Идея поездки — посмотреть французскую провинцию и побережье, заглянуть в ранее неохваченные уголки Европы. Это уже 6-я вылазка в Европу на своей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки по счастливым странам мира (Норвегия—Исландия). Поэтому хотелось всего понемножку — природы, сельских дорог (подальше от автобанов), небольших городков и замков.
04.02.2018 20400 59

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!
Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.
— А поехали в отпуск вдвоём, — глаза жены светились, — я так хочу отдохнуть от домашних забот, от всех. — Я согласен, — неуверенно ответил ей, — но куда мы денем детей, разве только помощи у бабушек попросить. — Я думаю, они не откажутся, — неуверенно, но с надеждой в голосе продолжала она. — Давай поедем туда, куда с детьми поехать ещё долго не решимся. Её слова попали в цель. Она слишком хорошо знает меня — я очень люблю неизведанные места и новые дороги. Во время поездки в Австрию четыре года назад нам настолько понравились Альпы, что вопрос «Куда поехать?» уже не стоял. К тому же и повод был — пятнадцатилетие совместной жизни.
Нам давно хотелось посмотреть Европу, в особенности Францию. Мне показалось, что лучше разделить посещение Парижа (музеи, прогулки) и поездку по региональной Франции, поскольку в Париж можно прилететь в любое время года на 2-3 дня и гулять, а вот для посещения регионов потребуется аренда транспорта, хорошая погода и более длительное время. Кроме того, свой автомобиль в Париже не особо удобен. Нами был выбран круговой маршрут путешествия на 13 дней. Поскольку маршрут проходит рядом с Альпами, то пришла идея посетить также и Швейцарию.