Автопутешествия и приключения: Чили

Наверное, любой человек, путешествующий по Чили, рано или поздно задается вопросом: а стоит ли ехать на остров Пасхи? С одной стороны, очень хочется дотронуться до истуканов, изображения которых так манили в детстве после просмотра научно-популярных телефильмов. Остров Пасхи представал в воображении этаким не то что экзотическим, а прямо-таки волшебным местом, будто бы с другой планеты. А с другой стороны, когда дело доходит до конкретного планирования и выясняются цены такого посещения, то невольно начинаешь задумываться, немного охлаждая пыл. На остров летают самолеты всего одной авиакомпании LAN, 4 раза в неделю из Сантьяго и 2 раза — с Таити. Соответственно, цены на полет довольно высоки из-за отсутствия конкурентов. Не нравится — не лети, делов-то.
К концу часа мы настолько измотались, что отдыхали уже после каждых 5 шагов. Спасибо, что хоть было не жарко и не пришлось раздеваться до трусов. Представляю, что бы с нами стало в том же Техасе, если бы подобная тропа там существовала. Впрочем, нечто похожее пришлось испытать при подъеме на вершину в Гваделупских горах, но до чилийской скачки с препятствиями даже оно не дотягивало. И вот — долгожданный гребень, за которым не видно было камней, а только белое, тяжелое небо. Шаг, другой — дошли!
К чилийскому путешествию, назначенному на декабрь-январь, мы начали готовиться в конце лета. Если посмотреть на карту, Чили покажется такой тощей и длинной колбасой, растянувшейся по самому краю южноамериканского континента на 4 c половиной тысячи километров. Расстояния между самыми привлекательными местами страны огромны, поэтому требуется очень четкий план действий, выверенный до мелочей, и перепроверенный не по одному разу. Иначе, сбой в одном сегменте может потянуть за собой нестыковки в других, особенно при ограниченном количестве отпускного времени, как у нас. На знакомство со страной нам было отпущено ровно полмесяца, чего категорически мало, но с мизерными американскими отпусками особо не повыпендриваешься.
Автомобильная часть включала переезд из г. Мендоза, Аргентина в г. Вальпараисо, Чили и обратно по Панамерикансокй трассе. Автомобиль был заранее забронирован через Аргентинский сайт известной прокатной конторы. Бронировал авто я заранее за 2 месяца. А так как internet сервисы в Аргентине соответствуют уровню России лет 10 назад, то потребовалась масса времени и несколько иттераций.
Мотоцикл при правильном использовании дает вкусную добавку к путешествию. Передвигаясь на автобусах, сеть которых в ЮА хорошо развита, вы берете паузу на время переезда. На мотоцикле путешествие не прерывается. Да, это хлопотнее, но оно того стоит и, если сменить мотопрохват на погружение в местную жизнь, используя мотоцикл как средство передвижения, то путешествие на мотоцикле близко к идеальному путешествию.
12.07.2011 8877 16

Франказоиды. Вальпараисо на Chevrolet Corsa (май 2011)

Автомобиль: Opel Corsa
Вальпо входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО и привлекает множество художников тем, что граффити на стенах домов не стирают — и им раздолье для творчества, и город с рисунками на стенах фотогеничный.
05.04.2011 30221 165

Патагония: Чили и Аргентина (7500 км на Volkswagen Polo)

Автомобиль: Volkswagen Polo
Огненная земля, Мыс Горн, Патагония… Каждое из этих географических названий обладает невероятной притягательной силой и ассоциируются с путешествиями, приключениями и романтикой. Во многом это благодаря роману «Дети капитана Гранта». В реальности Патагония оказалась гораздо более интересной и разнообразной, чем представлялось после прочтения Ж. Верна.
05.04.2010 104748 275

Продолжение автокругосветки из Сибири. Южноамериканский этап (очень много фотографий, уникальный отчет)

Маршрут: Перу — Боливия — Чили — Аргентина — Новосибирск
Автомобиль: Toyota Town Ace Noah
Хочу представить на Ваш суд очередной этап кругосветной поездки на Toyota Noah из Новосибирска. Если поездка сквозь Африку до ЮАР — это всё-таки тяжело, но осуществимо. Собрался. Решился. Сел и поехал. Описываемая поездка по обеим Америкам будет не так интересна в практическом плане. Стоимость морской перевозки машины убивает смысл этой перевозки. Но я надеюсь, что определённый чисто географический интерес появится. Жду Ваших отзывов. Пожеланий. Они сильно помогают в дороге. УДАЧИ ВСЕМ!