Чехия

Смоленск—Париж-2012 на Ладе Калине

Маршрут: Смоленск — Брест — Варшава — Париж — Ингольштадт — Прага — Краков
Автомобиль: Лада Калина
Однажды в конце 2011 года у меня возникла ИДЕЯ… А не поехать ли в тур по Европе? А что? Водительский стаж более 30 лет, есть большой опыт дальних семейных поездок на автомобиле из Смоленска (Вильнюс, Брест, Калининград, Донецк, Волгоград, Теберда (Кавказ) , Саратов) , дочь владеет англ. и франц. языками, автомобиль новый, обслуженный и исправный. Да и 2012 год — год 200-летия решающих сражений Отечественной войны. Короче, сам Бог велит съездить в Париж. Увидеть Париж, но не умереть!
12.11.2012 12849 48

Замечательное путешествие по Европе на Opel Astra

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Австрия — Италия — Германия — Мюнхен
Автомобиль: Opel Astra
Отпуск у нас с женой был 17 дней, автомобиль (Opel Astra) я брал в аренду, а побывать нам посчастливилось в Чехии (Прага, Карловы Вары, Крумолов), Австрии (Вена), Италии (Венеция, Римини, Рим, Флоренция, Виареджо, Милан), Сан-Марино, Ватикане, Швейцарии (был проездом), Германии (Мюнхен). Сразу хочу извиниться за качество фотографий, подвели нас две наши камеры.
01.11.2012 14544 43

По старушке Европе на Mazda 6

Маршрут: Екатеринбург — Польша — Австрия — Италия — Монако — Германия — Франция — Чехия — Вроцлав
Автомобиль: Mazda Mazda6
Уже давно в голове засела мысль прокатиться с супругой в отпуск по старушке Европе на машине. И вот однажды вечерком, в самом конце апреля, интереса ради, решил глянуть что там с отелями у них. Конкретного места назначения не было, было просто желание куда-нибудь туда, в сторону Франции. Собственно, потому и захотелось на машине, чтобы с утра ехать туда, куда глаза глядят. Но реальность вернула меня на землю.
23.10.2012 12819 45

Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года

Маршрут: Москва — Минск — Братислава — Зальцбург — Мюнхен — Штутгарт
Автомобиль: Toyota Allion
Наконец решил ехать в апреле 2012 примерно на три недели. Для начала определился с маршрутом, потом с пунктами перехода границы, точнее сказать, постарался увязать одно с другим. Маршрут решил сделать круговым.
11.10.2012 49168 71

Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5

Маршрут: Хабаровск — Прага — Вена — Римини — Рим — Пиза
Автомобиль: Audi Q5
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости создания ячейки общества, под названием «семья» и я сделал ей предложение. Любимая моя оказалась на седьмом небе от счастья от моего предложения руки и сердца и, конечно же, согласилась.
10.10.2012 20504 42

Путешествие по Европе с 17 по 31 августа 2012 г. Шесть стран

Маршрут: Новосибирск — Чехия — Германия — Швейцария — Италия — Франция — Австрия — Вена
После нескольких служебных поездок в Европу, я понял, что передвигаться на автомобиле здесь очень комфортно, безопасно и относительно недорого. И у меня появилось огромное желание провести очередной отпуск именно в Европе, путешествуя на автомобиле. Эту идею поддержал мой давний друг Михаил, который ни разу не был за границей, но уже очень хотел туда попасть. Очевидно, что в такое путешествие надо отправляться с прекрасными половинками, но в этот раз судьба обделила нас такой возможностью.
28.09.2012 20464 51

Поездка в Прагу на Toyota Matrix (июнь 2012 года)

Маршрут: Москва — Киев — Львов — Краков — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Автомобиль: Toyota Matrix
После поездки в Румынию определили, что следующая поездка на машине в сторону Европы будет в Прагу. И вот, вернувшись в мае из отпуска, посвященного Стамбулу, не на автомобиле, на работе сложились так обстоятельства, что возможность взять отпуск будет либо в июне, либо поздно осенью. Хотя поездка в Прагу планировалась только в августе. Не вопрос, июнь — значит июнь.
23.07.2012 24996 47

Чехия — Хорватия — Венгрия — Австрия на прокатном авто

Маршрут: Владивосток — Прага — Вена — Будапешт — Сплит — Мюнхен
Это наша вторая поездка в Европу (первая здесь). Прилетели в Прагу, но мы уже были в этом замечательном городе, и решили прокатиться по чешским замкам и съездить в Хорватию. Так как читали в интернете о том, что там чуть ли не самое чистое море в мире (Адриатическое), как говорил сам Кусто, решили все увидеть собственными глазами.
20.06.2012 27562 33

Путешествие на Евро 2012 по Польше на БМВ

Маршрут: Москва — Вроцлав — Прага — Краков — Варшава
Автомобиль: BMW 3-Series
Идея поездки на Евро-2012 возникла сразу, как только Украина и Польша получили право на проведение чемпионата. После того как стало ясно, что мы будем играть в Польше, я начал разрабатывать план поездки. Решил совместить две свои мечты, добавив сюда же поездку по Европе на авто, причем леворульном и немецком — в сравнении с праворульными японцами.
04.06.2012 26193 89

Как «ежик» Европу покорил. Украина—Польша—Австрия—Швейцария—Германия—Нидерланды—Чехия на Honda Civic

Маршрут: Украина — Польша — Австрия — Швейцария — Германия — Нидерланды (Голландия) — Чехия — Варшава
Автомобиль: Honda Civic
Я живу в Харькове (Украина). Мечты «куда поехать» было две: Байкал с Алтаем и Европа. Учитывая географическое положение, путь на запад виделся более реальным в данный момент времени. Поэтому идеи окончательно оформились осенью 2011 г. Предыдущую поездку я совершил в одиночку, что в силу характера, для меня является оптимальным вариантом автопутешествия, но на этот раз одному потянуть европейские цены и дистанцию минимум в 7000 км не представлялось возможным. Поэтому когда появился единомышленник, началось планирование захвата Западной Европы.