Краткая инструкция читателям. «Сухие» отчеты не люблю, поэтому разделяю мнение Алисы из страны чудес: «Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?», так что будет много разговоров и фото. Но понимая, что ценность отчета, прежде всего в его информативности, буду стараться делать больше глав, чтобы можно было быстро скроллить и, ориентируясь на заголовки и выделение текста, находить что-то полезное. То, что будет представлять практический интерес, буду стараться выделять курсивом.
За качество фото сразу извиняюсь — фотать не умею и мыльница старая. В очередной раз обещаю ее поменять к следующему отпуску и научиться фотать :).
В итоге через сеть «Evrocar» была зарезервирована машина универсал (люблю такие) с коробкой автомат. При заключении договора планировалось, что это будет Фольксваген Пассат универсал.
Брать машину запланировали в Дрездене, откуда собственно и начинался наш маршрут автопутешествия.
Маршрут: Германия — Франция — Бельгия — Кельн (через Страсбург)
Автомобиль: Toyota Raum
Это отчет о поездке на автомобиле по маршруту Красноярск — Москва — Вильнюс — Варшава — Потсдам — Страсбург — Блуа (замки Луары) — Париж — Руан — Брюгге — Гент — Антверпен — Амстердам — Кельн — Потсдам — Варшава — Вильнюс — Минск — Москва — Красноярск. За 35 дней мы проехали 16 500 километров. Надеемся, что отчет будет интересен и полезен путешественникам всех возрастов, так как дает возможность сравнить плюсы и минусы различных способов поездки в Европу.
В окончательном варианте получилось 8 стран за 16 дней: Словакия, Австрия, Германия, Франция, Монако, Италия, Словения и Венгрия и 20 основных городов: Братислава (2 ночи), Вена, Регенсбург, Роттенбург-об-дер-Таубер, Фюссен (Нойшванштайн), Страсбург, Париж (4 ночи), Монт-Сен-Мишель, Сен-Мало, Лион, Ницца, Канны, Монте-Карло, Генуя, Пиза, Лукка, Флоренция, Верона, Венеция, Любляна и Будапешт + 4 дня на Украину (мы не любим перемещаться ночами и с большой скоростью). Основная цель — ознакомительно посмотреть страны Евросоюза с основными достопримечательностями. Попутная цель (для Арины) — посетить парижский Диснейленд.
Маршрут: Новороссийск — Украина — Румыния — Италия — Швейцария — Испания — Андорра — Франция — Венгрия — Будапешт (через Страсбург)
Автомобиль: Toyota Mark II
В ночь с 22 на 23 июля 2011 года мы отправились через паромную переправу в Керчь и далее к друзьям в Одессу (переночевать и отдохнуть). Паромная переправа заняла у нас около 6 часов, сколько ни ездил, меньше не получается, в 7 утра мы выехали из Керчи и через Феодосию, Джанхот, Херсон и Николаев в 16:00 добрались до Одессы. Дорога в Крыму на 3 с минусом, но правда гнал 100-120 км/ч, правила не совсем соблюдал, ям больших не ловил, хотя иногда добре потряхивало, ГАИ там не видел, только в Херсоне и Николаеве аккуратничал, там ДАИ были.
Маршрут: Екатеринбург — Польша — Австрия — Италия — Монако — Германия — Франция — Чехия — Вроцлав (через Страсбург)
Автомобиль: Mazda Mazda6
Уже давно в голове засела мысль прокатиться с супругой в отпуск по старушке Европе на машине. И вот однажды вечерком, в самом конце апреля, интереса ради, решил глянуть что там с отелями у них. Конкретного места назначения не было, было просто желание куда-нибудь туда, в сторону Франции. Собственно, потому и захотелось на машине, чтобы с утра ехать туда, куда глаза глядят. Но реальность вернула меня на землю.
Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Зальцбург (через Страсбург)
Автомобиль: Skoda Fabia
Меня зовут Стас, мою жену Карина. Поездка начала планироваться в октябре-ноябре 2010 г. и зависела, прежде всего, от конкретного времени нахождения в Праге, и, соответственно, расчетного количества дней, которые мы просто обязаны были в ней провести, чтобы осуществить нашу основную цель — выполнить одно важное обязательство.
Маршрут: Москва — Варшава — Амстердам — Гаага — Страсбург
Автомобиль: Citroen C4
Идея поехать в Европу, а именно в Париж, возникла еще несколько лет назад. Самолет не рассматривался по причине личной неприязни к этому виду транспорта, надежного и современного автомобиля тоже не было, поэтому выбор пал на железнодорожный транспорт. Вариант поездки на поезде Москва—Париж длительностью в 3-4 дня в столице Франции был рассмотрен на семейном совете и признан как неудовлетворяющий семейному бюджету, поэтому идея поездки «завяла».
Маршрут: Челябинск — Германия — Швейцария — Франция — Монако — Ингольштадт (через Страсбург)
Автомобиль: BMW 3-Series
И вот нави уже настроен через Мюнхен на Шамони-Монблан, и мой мужчина, взяв на себя ответственность за проезд до автобана через Мюнхен, повел сей крейсер к заветной первой цели. Ехать предстояло около 640 км, и это был самый большой планируемый перегон за всю поездку. Хотя, несомненно, такое расстояние по немецким и иным европейским автобанам не чувствуется, поскольку как скоростные ограничения несколько иные, так и качество дорог.
Маршрут: Самара — Германия — Нидерланды (Голландия) — Франция — Австрия — Вена (через Страсбург)
Автомобиль: Daewoo Matiz
Быстротечность времени ощущается особенно, если жизнь размеренна и однообразна. Вроде прошел целый год, а как он пролетел, чем был отмечен, и не вспомнишь. И только яркие события остаются в нашей памяти. ПЕРВОЕ путешествия в Европу — оно оказалось настолько незабываемым, притягательным, необыкновенным событием в нашей жизни, что время как бы переместилось и события малозначимые полностью отдалились, а июнь 2010 года был рядышком, да вот рукой его уже не достать.