Автопутешествия и приключения: Сербия

17.04.2018   17254 83

Куда глаза глядят! или По остаткам некогда великой и могучей Османской Империи

Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.

16.01.2018   9832 48

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.

29.11.2017   18602 34

Пиренеи, продолжение

Мы ехали в Варну. Это довольно странное со всех точек зрения действие не имело под собой каких-либо серьёзных оснований, кроме запланированной в этой самой Варне встречи с друзьями; помимо этого, мы планировали освежить свои воспоминания о Болгарии, в которой мы оба побывали по отдельности в возрасте около восьми лет.

21.11.2017   8704 25

Боснийский альбом

Мы приехали в Бихач вчера вечером в начале шестого. Два полных дня и три ночи. Ну что есть — то есть, все наше. В небольшой Европе и за это время можно что-то успеть. Тут-то езды от лоснящейся от своей самовлюбленности Вены совсем ничего — и сразу как-то все по-другому: погранец, всем своим видом выражающий уважение нашим скоротечным планам; здесь и там постоянно попадающиеся верхушки минаретов; мальчик, торгующий у обочины бэушными компакт-дискам. Выставленные местными крестьянами вдоль дорог ящики с помидорами, дынями, персиками, какие-то ручные поделки из жести или меди, ковры, мед, разлитое в пластиковые бутылки вино… — все как-то проще.

02.09.2017   8249 23

У природы нет плохой погоды: апрельская зима 2017 в Юго-Восточной Европе

После прошлогоднего ознакомительного путешествия по Балканам нам захотелось продолжить тёплые отношения с этим интереснейшим регионом. Изначально планировалось доехать до Греции, но ближе к отпуску пришлось умерить аппетиты из-за вынужденного сокращения бюджета поездки. Это только по телевизору у нас в стране всё хорошо, экономика растёт на 1,5 % в год, а в жизни всё не так радужно. В итоге после долгих раздумий и сомнений я решил ограничиться Македонией и Болгарией, а Лена как настоящая жена меня поддержала.

17.08.2017   13931 41

Балканы-2017. Черногория, Босния и Герцеговина, Сербия, Македония на арендованном авто. Цифровой отчет

После холодной сибирской зимы 2017 года, наступила чуть менее холодная весна. Всем сразу захотелось погреться на море. Прошедшие, с нашей последней поездки по трем Закавказским странам, десять месяцев, намекали на то, что давно бы пора съездить в отпуск. К сожалению, горячую путевку, ни в какой Таиланд, в этот раз словить не удалось. А отдавать за тур 130000 рублей на 10 дней, в формате ВВ, как-то сильно не хотелось. Поэтому наши взоры были обращены в сторону западных морских курортов. Случайно на глаза попадается достаточно выгодное предложение от авиакомпании S7 по Черногории. Немного поразмыслив, мы решаем провести пару отпускных недель в этой европейской стране. Авиаперелет из Кемерово в Тиват и обратно обходится на двоих взрослых и двоих детей (6 и 9 лет) всего в 69 тысяч рублей. Тариф «Эконом базовый» без багажа, но с ручной кладью по 10 кг на каждого пассажира, чего вполне хватает для необходимых на отдыхе вещей. Для сибиряков, учитывая два перелета в сумме по 8 часов каждый, это очень выгодный вариант.

06.04.2017   15518 79

Путешествие Одесса — Черногория

Оформили болгарские визы, срок около недели, (70 евро — взрослая ; 35 евро — детская; включая медицинское страхование), грин-карта (около 30 евро). Прошерстив интернет и взяв во внимание рассказы друзей, зарезервировали на сайте booking.com апартаменты в г. Жабляк (на 2 суток по 35 евро/сутки), в г. Котор (на 3 суток по 30 евро/сутки).

28.11.2016   25864 95

В Берлин на 9 мая на Toyota Land Cruiser Prado

Маршрут: Берлин — Вена — Будапешт — Белград
Вообще-то, в планах на лето у нас стояла Якутия. И мы даже потихоньку начали готовиться к этому путешествию: закачивали карты, смотрели отзывы о дороге, я даже нашел и почти купил серьезную вездеходовскую резину, поскольку основной путь предстоял по гравийкам. Но в какой-то момент проскочила идея: а не съездить ли нам в Европу, ведь наша шенгенская виза действительна до 1 июня. Но если двигаться в этом направлении, то куда, ведь кроме севера мы везде уже побывали. И тут всплыла Сербия.

25.09.2016   7758 17

Балканские запахи 2016. Часть II

Краткие выводы: Балканы — регион, как будто специально созданный для путешествий. Очень красивая и разнообразная природа, сосредоточенная на относительно небольшой территории; тёплый климат и море; адская смесь культур и вер; богатая история; вкусная и недорогая (по сравнению с западной Европой) кухня; дружественное отношение к россиянам и близкий для понимания язык (кроме Албании) делают отдых на Балканах насыщенным и незабываемым. Мы с огромным удовольствием снова приедем туда и, может быть, не один раз.

10.09.2016   24783 40

Балканские запахи 2016. Часть I

Отпуск на июнь намечался относительно большой для нас — 3 недели, в связи с чем было решено ликвидировать эту топографическую несправедливость и прокатиться по бывшим федеративным республикам Югославии. Я понимал, что даже 3 недель не хватит, чтобы более-менее обстоятельно увидеть все 6 молодых государств, образовавшихся после распада СФРЮ. Однозначно хотелось познакомиться с братской Сербией, отдохнуть 3-4 дня на море в Черногории, обязательно посетить загадочную Боснию и Герцеговину, ну а дальше как получится. При этом такие транзитные шенгенские страны как Польша, Словакия и Венгрия тоже не хотелось бы пролететь не глядя, без остановок.