Автопутешествия и приключения: Сербия

Это путешествие было совершено в апреле-мае 2018 года, я совершал поездку по Балканам, частично посетив несколько стран Балканского полуострова. После этого загорелся желанием проехать оставшиеся страны, коих там осталось еще множество, только в этот раз решил выдвинуться именно на автомобиле, чтобы была возможность попутно заскакивать в интересные места без ущерба для времени и бюджета поездки.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых. У меня и сейчас нет сомнений, если бы купил путевку в отель на побережье и дальше раскрученных туристических мест не ездил, то и воспоминания были бы совсем иные. Но, увы, мой «мир розовых пони» оказался разбит: эти страны произвели на меня тяжелейшее впечатление. Впрочем, обо всё по порядку.
27.03.2020 11190 16

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
В данное путешествие мы отправились всей семьей — я, жена Оля и дети Диана и Тимофей. Автомобиль у нас прежний — Киа Рио 2014 года с пробегом чуть более 160000 км. Только теперь машина ездит не только на бензине, но и на пропане.
В этом рассказе не будет информации о многозвёздочных отелях, шикарных курортах, аутлетах и дорогих ресторанах. Здесь вы не найдёте советов о том, какой авиакомпанией лучше лететь на отдых, не узнаете в каком городе лучше шопинг и где подают самый вкусный кофе. Зато я расскажу, как можно бюджетно съездить на отдых в Европу всей семьёй и в полной мере насладиться местными красотами. Этот рассказ для того, кто эмоции ценит выше удобств, а свободу перемещения никогда не променяет на 4 стены в отеле, шведский стол и безлимитный бар. Если вы со мной, тогда поехали!
В поездку мы ездили втроём: муж Андрей (водитель), жена Ольга (начальник жилья и продовольствия), сын Дима 14 лет (в пути в основном спал). Автомобиль Fiat Doblo 2015 года — не быстрый, но вместительный. Пользовались навигатором EASU, крайне необходим (спасибо друзьям Виталику и Ане).
Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.
16.01.2018 11595 50

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.