Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

На улице уже вовсю светит солнце, потекли ручьи, и тают сугробы, щебечут по-весеннему птицы. А это значит, скоро наступит пора отпусков! Снова многие из нас начнут собирать чемоданы, готовить машинки в дальний путь, паковать палатки и спальники, чтобы отправиться в путешествие. Кто-то в горы, кто-то в деревню к любимой бабушке или родителям, а кто-то и к морю. А пока до лета еще три месяца, предлагаю помечтать и вдохновиться на предстоящие каникулы, почитав наш отчет про отдых на Черном море в чудесном местечке — курортном поселке Головинка (43.793759, 39.468838).
В этом отчете хочу рассказать о нашем отдыхе в сентябре 2016 года. Вторая часть отпуска пришлась на осень, но у нас не осталось ни тени сомнений, куда мы отправимся вновь. После первого знакомства в конце июня 2016, стало понятно — этого будет мало. То были лишь первые шаги в этот неизведанный мир величественных, хоть и небольших гор, бархатных альпийских склонов, свежайшего воздуха, нетронутой природы.
Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о нашем первом путешествии в прекрасную Адыгею. Когда перед очередным отпуском стало понятно, что ехать на все две недели греть и отъедать пузо в известные уже по прошлым годам места не так увлекательно — стали думать, куда же заехать по пути к Черному морю. Подумали и проанализировали возможные варианты, и решение пришло — это Адыгея!
За весну 2016 года весь накопленный многолетний опыт поездок на Байкал был проаккумулирован в отчетах на Дроме. Для завершения картины путешествий не хватало лишь описания дороги до этих мест. И вот лето 2016 года… «Пора отдохнуть от Байкала», — сказал нам голос разума, и мы приняли решение слетать в Москву-Питер-Сочи. Куплены невозвратные билеты, продуман маршрут… Но чем ближе к отпуску, тем настойчивей Байкал звал нас к себе, и голос разума постепенно начал сдаваться. И, наконец, мы решаем совместить в одном отпуске автопутешествие на Байкал c авиапутешествием в Москву-Питер-Сочи. Что из этого получилось — судить вам.
Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.
Особое спасибо хочу сказать Диме с Лерой из проекта Ocean2Ocean , которые тоже публикуют свои отчеты на этом сайте. На сайте я нахожусь с 2014 года, прочитал уйму отчетов об автопутешествиях, много советов, как и где лучше путешествовать. С каждым годом желание поехать в дальнее путешествие росло и росло, и вот настал тот долгожданный момент. 28 мая 2016 года, мною было решено поехать в КРЫМ, конечной точкой был СЕВАСТОПОЛЬ. Расстояние не близкое для первого раза — 4813 км в одну сторону. Живу я в южной столице Казахстана, город Алматы. Это мой первый отчет, поэтому прошу не судить строго. Итак, поехали………
Путешествовать по России стоит! Она огромна, невероятно разнообразна и красива! ​В ней, по большей части, живут классные люди, с которыми через 2 часа общения чувствуешь себя, как будто ты общался с ними всю жизнь. Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали! Иначе путешествие превращается в муторное следование правилам и принципам, почти как дом-работа-дом, от которого лично я пытаюсь в своих поездках избавиться.
16.12.2016 31061 80

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.
Об этом путешествии я мечтала давно, еще когда у меня появился первый автомобиль. Но осуществить ее мешали то работа, то забота о детях, а потом о родителях. И вот настало время пенсии. Это определенная свобода, особенно по времени, хотя финансово ограниченная. В конце лета я поняла, что новый забор на даче уже не появится, и решила использовать эти деньги для формирования бюджета поездки. О моих планах никто из домашних даже не догадывался, и я занималась подготовкой единолично. Подготовка состояла из формирования бюджета, составления маршрута, подготовки машины и планирования посещения мест по пути следования.
22.11.2016 29828 110

Из Новосибирска по России на Тойота Platz

Маршрут: Ишим — Екатеринбург
Многие считают, что литровые авто годятся лишь для передвижения от дома до офиса с заездом в соседний супермаркет. Но мы хотим доказать обратное. Наш автомобиль Тойота Platz с объемом двигателя около литра, 15-сантиметровым клиренсом, 16-летним опытом и очень храброй душой проехал уже почти всю Россию. Сначала из Владивостока до Читы, потом несколько раз кружил по Сибири, в том числе по плохим дорогам острова Ольхон, а в этот раз отправился на Черное море.