Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.
Особое спасибо хочу сказать Диме с Лерой из проекта Ocean2Ocean , которые тоже публикуют свои отчеты на этом сайте. На сайте я нахожусь с 2014 года, прочитал уйму отчетов об автопутешествиях, много советов, как и где лучше путешествовать. С каждым годом желание поехать в дальнее путешествие росло и росло, и вот настал тот долгожданный момент. 28 мая 2016 года, мною было решено поехать в КРЫМ, конечной точкой был СЕВАСТОПОЛЬ. Расстояние не близкое для первого раза — 4813 км в одну сторону. Живу я в южной столице Казахстана, город Алматы. Это мой первый отчет, поэтому прошу не судить строго. Итак, поехали………
Путешествовать по России стоит! Она огромна, невероятно разнообразна и красива! ​В ней, по большей части, живут классные люди, с которыми через 2 часа общения чувствуешь себя, как будто ты общался с ними всю жизнь. Мне понравилось планировать путешествие лишь отчасти, не вдаваясь в детали! Иначе путешествие превращается в муторное следование правилам и принципам, почти как дом-работа-дом, от которого лично я пытаюсь в своих поездках избавиться.
16.12.2016 31015 80

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.
Об этом путешествии я мечтала давно, еще когда у меня появился первый автомобиль. Но осуществить ее мешали то работа, то забота о детях, а потом о родителях. И вот настало время пенсии. Это определенная свобода, особенно по времени, хотя финансово ограниченная. В конце лета я поняла, что новый забор на даче уже не появится, и решила использовать эти деньги для формирования бюджета поездки. О моих планах никто из домашних даже не догадывался, и я занималась подготовкой единолично. Подготовка состояла из формирования бюджета, составления маршрута, подготовки машины и планирования посещения мест по пути следования.
22.11.2016 29760 110

Из Новосибирска по России на Тойота Platz

Маршрут: Ишим — Екатеринбург
Многие считают, что литровые авто годятся лишь для передвижения от дома до офиса с заездом в соседний супермаркет. Но мы хотим доказать обратное. Наш автомобиль Тойота Platz с объемом двигателя около литра, 15-сантиметровым клиренсом, 16-летним опытом и очень храброй душой проехал уже почти всю Россию. Сначала из Владивостока до Читы, потом несколько раз кружил по Сибири, в том числе по плохим дорогам острова Ольхон, а в этот раз отправился на Черное море.
12.11.2016 42919 70

Азербайджан. Жажда Солнца и теплого моря

Маршрут: Ростов-на-Дону — Кисловодск — Тбилиси — Ленкорань — Гянджа (Кировобад) — Баку — Элиста
Азербайджан — непопулярная среди российских туристов страна с множеством нюансов ее посещения, но обладающая несомненными плюсами — жарким солнцем, теплым морем, хорошей погодой, богатой культурой. Выбор пал на курортный город Ленкорань — температура воздуха +34, воды +27 — сказка, к тому же и цены в отелях были достаточно приемлемыми. Было решено хотя бы дней 5-7 побыть на море, а попутно посетить Ростов, Тбилиси и заповедник «Цимлянские пески» (отдохнуть на природе с палаткой).
Решение подоспело почти неожиданно. Так как мой тесть бывший военный, ему полагается отдых в «южных» регионах страны, не будем углубляться в подробности. На этот год им был предложен отдых в прекрасном санатории «Прогресс», что находится в микрорайоне Хоста (центральная часть Хостинского района города Сочи). В общем, решили и мы посетить это шикарное место.
Подготовка. Началась с просмотра отчётов других путешественников. Затем изучил список важнейших достопримечательностей и их расположение на карте, наличие хороших дорог в нужных направлениях. При прокладке маршрута исходил из следующего: едем только днём, как правило, до 700 км в день, ночуем только в отелях, предварительно забронированных по «букингу». Заправляем авто только на «Роснефти» или «Лукойле». Питаемся только там, где стоит много дальнобойщиков. Скорость движения не выше 110 км в час. ПДД соблюдаем. Все этапы маршрута «пробил» по навигаторам.
Изначально хотели побывать и в Астрахани, но дотуда доехать не хватило времени. 2 недели отпуска для такой насыщенной поездки — маловато. Эта поездка стала отличным тест-драйвом для моего уже «бывалого» Сандерика, пробег подходил к 120 000 км. Перед поездкой решил провериться у своего дилера, с момента покупки обслуживался у официалов — РТДСервис. Проверка показала, что, несмотря на пробег, авто готово к очередному испытанию. В чем я убедился, проехав весь запланированный маршрут и вернувшись домой «без приключений».