Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Мы — семья из четырех человек из Хабаровска — папа, мама и два ребенка, мальчики 9 и 6 лет. Папа является большим поклонником гонок Формулы аж с 1993 года и все время мечтал увидеть вживую, просто побывать хотя бы на одном из этапов королевских автогонок. Но, к сожалению, род занятий, связанный с доступом к определенному объему закрытой информации, не позволял свободно выехать за границу, поэтому приходилось надеяться, что когда-нибудь Формула 1 будет проводится и в России, тем более что в разные годы рождались самые разные слухи, проекты, протоколы о намерениях. Пока, наконец, после 2012 года этап Гран-При России Формулы-1 в Сочи стал обретать реальные очертания. И с 2014 года по настоящее время я могу сказать, что ни разу не видел Гран-При России Формулы 1 по ТВ — только вживую и только с трибун Сочи-Автодрома.
23.10.2017 36756 174

Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

Маршрут: Анапа — Краснодар — Выборг
Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.
Так получилось, что второй год подряд ездим с семьей на лето в Сочи. Жена с ребенком прилетают на самолете, а я с друзьями едем на машине. В прошлом году ездили напрямую из Кемерово в Сочи без заездов куда-либо. В этом году захотелось забраться подальше, появились мысли о Грузии.
11.10.2017 24187 59

Крым — 2017, бархатный сезон

Маршрут: Рамонь — Горячий Ключ — Темрюк
Обычно, когда мы едем в Крым, то транзитом проскакиваем места, где много всевозможных достопримечательностей, которые не стоит обходить вниманием. ​Поэтому составили такой маршрут: Москва — Рамонь — Новоживотинное — Воронеж — Горячий Ключ — Темрюк - Крым (Саки) — Шахты — Москва.
10.10.2017 38486 129

В отпуск на Газели

Давно рассматривал тему покупки буса, однако VW Т-4 , FORD-Tranzit или аналогичные иномарки отметались сразу, по вполне объективным причинам. Дело в том, что для обычных передвижений по городу или области у меня транспорта вполне достаточно, который полностью отвечает поставленным задачам. Микроавтобус предполагалось использовать ТОЛЬКО для поездок на море и максимум для одной-двух непредвиденных поездок с родственниками куда-либо. Т.е. реально предполагалось использовать машину не более двух-трех раз в год. Работа на ней не планируется в принципе. Следовательно, покупать машину стоимостью 300-400 тыс. рублей ради того, чтобы два-три раза в год на ней выехать, пусть и на 10-15 дней….. Ну, глупо, по-моему. За меньшую сумму живую иномарку просто не найти, а покупать хлам и потом в итоге вбухать в него те же деньги… Я вроде бы пока здоров.
В Новороссийске бывали ранее не раз, посещали разные места, достопримечательности. Все это было в период отдыха на побережье Черного моря. В мае решили съездить на пару дней в город, пока еще народу не много, автодороги свободны, да и погода располагает, так как не сильно жарко.
Решили запланировали мы поехать всей семьей на море, да причем с палатками. Почему решили?! Да, наверное, потому что сказано было это однажды, около полугода назад и больше ни при ком не озвучивалось, сказали друг другу, что едем на отпуск и забыли. Дело скорее в том, что уже два года мы планировали эти поездки, и каждый год случались «обстоятельства», поэтому мы решили не искушать судьбу и на ночь иногда шептались о том, как оно здорово бы отдохнуть на море.
Совершив первую большую для нас поездку на 6000 км (Балашиха — Омск — Балашиха), мы, еще не вернувшись, начали планировать новый маршрут. Хотелось всего и сразу — и на море, и родителей навестить (Казахстан и Омск). Испросив на работе длинного отпуска (есть три плюса в педагогических профессиях — июнь, июль и август)), поднакопив немного финансов, составили маршрут (сначала чуть более расширенный, но потом подсократили), сводили машину на СТО, отвезли кошку в гостиницу, улитку к друзьям и отправились в путь. Намечено было посетить море (один из районов Сочи), родителей в Казахстане, родителей в Омске (а также отвезти две гитары в омские дома престарелых), а из Омска уже отправиться домой. При этом постараться проехать хотя бы частично новыми маршрутами, чтобы взглянуть на неизведанные еще города и посмотреть состояние трасс в разных местах.
Живя в Сибири, наверное, многие мечтают понежиться на теплом песочке, слушать шум морского прибоя и вдохнуть полной грудью прибрежный солоноватый воздух, ну или хотя бы найти место для отдыха с чистой теплой водой, да такое, чтобы, пока раздеваешься до купальника, тебя не съели комары! Поскольку машина у нас не повышенной проходимости, а самая обыкновенная Toyota Funcargo 2000 г.в., было решено искать место для купания вблизи дорог с твердым покрытием.