Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

2017 год — приближается долгожданное лето, решили с женой навестить родных в республике Адыгея. Рассмотрели варианты поездки поездом и самолетом — относительно одна цена (с учетом еды, пенных напитков и такси), поезда в край надоели, а самолет в сезон и дорого, и билеты еще надо заранее брать. В общем, подумали и приняли решение поехать своим ходом.
Эта поездка была очень ожидаемой, т.к. по разным причинам в 2015 г. удалось выбраться лишь дважды на выходные сравнительно недалеко, в Брянск и Курск, и отпуска как такового не получилось. Выбор места летнего отдыха был определен заранее: конечно, к Нино в Кобулети, так как были довольны поездкой в 2014 г. и одного раза для освоения территории недостаточно. Итак, едем в Кобулети (20 км от Батуми). Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 5,5 и 13 лет. ​Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г.
27.01.2018 44668 171

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
26.01.2018 23491 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
Что нас манило? Столько лет прошло с момента зимних игр в Сочи, но до сих пор не умолкают разговоры о переменах, о новостройках, о дорогах и сооружениях. Море в этом регионе нас по-прежнему не манит, тем более в ноябре, но вот все остальное хотелось посмотреть.
Тема винного туризма интересна. Поэтому решил продолжить свои наблюдения, пополнить знания и рассказать о том, что и где можно посмотреть. Ну, а о вкусах, как говорится, не спорят. Так что обсуждение вкусовых качеств основано на личном опыте и может отличаться от других. Но мнения читателей будут интересны.
Может, отчёт и не совсем совпадает с названием раздела сайта, т.к. это мото- , а не автопутешествие, но по большому счёту разницы нет, поэтому и выношу его на всеобщее обозрение. На самом деле я его разместил ещё в начале года, правда, на соответствующем «мотоциклетном» интернет-ресурсе, поэтому в тексте возможны временные несоответствия. Но по просьбам некоторых знакомых решил продублировать его и здесь: …у кого-то не открывалась ссылка на отчёт в телефоне, кто-то не захотел регистрироваться, чтобы оставить комментарий, кто-то вообще не знает, что есть другие сайты кроме «дрома» )) и т.п... Ну, а основная причина размещения будет раскрыта в тексте самого отчёта. А вот, собственно, и он…
16.11.2017 12313 29

По «белым пятнам» Кавказа и не только

Маршрут: Донецк — Каменномостский — Владикавказ — Новочеркасск
Мы часто бываем на Кавказе. Потому, что я там родился и там прошло моё раннее детство. Потому, что там жили мои дедушка и бабушка, там я проходил начальную школу, а потом, во время обучения в старших классах и институте? приезжал в Черкесск на каникулы. И всё же оставались «белые пятна», где ещё ни разу не был: Адыгея — Владикавказ — Приэльбрусье.
09.11.2017 7322 26

Калмыкия, Дагестан, Астрахань, Старая Сарепта

Маршрут: Махачкала — Дербент — Астрахань
Этой весной мы решили полюбоваться цветущей весенней степью в Калмыкии, а заодно съездить в Дагестан, Астрахань и в Старую Сарепту в Волгограде, до которой не доехали наши колеса в прошлом августе. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.