Юг

09.04.2018 37054 110

10 тысяч км с севера на юг России: г. Мирный (Якутия) — Краснодарский край

Маршрут: Красноярск — Кемерово — Уфа — Казань — Ульяновск — Волгоград
Маршрут нашего путешествие появился после того, как было принято решение о переезде на постоянное место жительство в теплые края, т.е. Краснодарский край. Началась разработка маршрута с максимально возможным по времени сроком 35-40 дней и осмотром достопримечательностей по маршруту. Первоначально время отъезда планировалось на начало июня, но решение всех бытовых вопросов отодвинуло время выезда на 6 августа 2017 года.
29.03.2018 29650 93

Путешествие из Сургута в Грузию на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Элиста — Железноводск — Пятигорск — Владикавказ
Начитавшись положительных отзывов о Грузии, свой очередной отпуск решили посвятить этой горной южной стране. Тем более в отпуск приходилось идти ранней весной, мы надеялись на тёплую и солнечную погоду и тем самым попасть в лето раньше, чем мы привыкли. Зиму провели в подготовке маршрута, хотелось увидеть как можно больше нового и интересного, не упустить что-то, проезжая мимо. Бывает, что возвращаешься с очередного путешествия и, гуляя по страницам интернета, вдруг видишь, что там, где ты был, проглядел что-то интересное, т.к. не знал. Поэтому стараюсь готовиться тщательно, если что и не посмотрел, то только из-за усталости или собственного нежелания. К началу отпуска, маршрут путешествия был полностью готов, а мы с нетерпением ждём начала отпуска.
21.03.2018 15737 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…
За последние два года наш патриотизм заметно вырос. Не нужен нам берег турецкий, тайский и далее по списку. А поедем-ка на наше Азовское и Черное море, поживем на берегу, в палатке под звездным небом. Мы не планировали ехать в Крым. Даже мыслей не было. Но именно Крым стал жемчужиной нашего путешествия. Фантастические виды, чистейшее море, пляж мечты — намного ближе, чем Вы думаете.
2017 год — приближается долгожданное лето, решили с женой навестить родных в республике Адыгея. Рассмотрели варианты поездки поездом и самолетом — относительно одна цена (с учетом еды, пенных напитков и такси), поезда в край надоели, а самолет в сезон и дорого, и билеты еще надо заранее брать. В общем, подумали и приняли решение поехать своим ходом.
Эта поездка была очень ожидаемой, т.к. по разным причинам в 2015 г. удалось выбраться лишь дважды на выходные сравнительно недалеко, в Брянск и Курск, и отпуска как такового не получилось. Выбор места летнего отдыха был определен заранее: конечно, к Нино в Кобулети, так как были довольны поездкой в 2014 г. и одного раза для освоения территории недостаточно. Итак, едем в Кобулети (20 км от Батуми). Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 5,5 и 13 лет. ​Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г.
27.01.2018 45749 174

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
26.01.2018 23587 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
Что нас манило? Столько лет прошло с момента зимних игр в Сочи, но до сих пор не умолкают разговоры о переменах, о новостройках, о дорогах и сооружениях. Море в этом регионе нас по-прежнему не манит, тем более в ноябре, но вот все остальное хотелось посмотреть.