Скромный отчетец о первом большом путешествии с караваном Hobby 410 на хвосте.
Караван куплен осенью 2021 года. Было пару недалеких (300-400 км) выездов на природу. В мае 22 года свозил караван в Челябинск (1000 км в одну сторону) к Ивану-рессорных дел мастеру, для переделки подвески каравана. Убраны умершие амортизаторы и родной торсион с минимальным ходом, внедрена рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором.
Конечно, гораздо раньше отпуска начались раздумья — куда же податься на этот раз? В июне вода в Черном море еще прохладная, тем более весна была не самая теплая. Поэтому решаем ехать на Азовское море, а именно в станицу Голубицкую. Причин не мало: оно гораздо быстрее Черного прогревается, очень хотелось посмотреть хваленые ракушечные пляжи, ну и просто интересно посмотреть новое для нас море — ведь мы на нем еще не были. Тут появилось одно большое НО — здесь совсем нет гор, а ими мы с женой заболели от всей души и сердца за прошлые поездки. Поэтому после недели на море хотим поехать в горы на несколько дней. На тот момент было неясно куда именно. Все зависело от погоды. На примете были Домбай и Архыз, как самые близкие из тех, что нас устраивали по высоте.
Пандемия с вирусом 2020 года не остановила нас. Планы нарушила. Но не остановила. Сказочные были задумки: детей (9 и 14 лет) оставить в Сочинском санатории, а самим по-взрослому слетать в гостеприимную Черногорию. Ни первое, ни второе не открыло нам двери, и поэтому принято решение ехать на берег Азовского моря в станицу Голубицкую. А то в прошлом году магнитик там забыли купить ;)
В этом году решил свозить сына на море. Посетить захотели и Азовское и Черное моря, с заездом в аквапарк «Золотая Бухта» и «Сочи парк». Останавливаться на ночлег решили в автокемпингах, взяли с собой большую палатку, газовую плитку и много еще чего. Бюджет поездки крайне скромный, около 35 тыс. рублей. Фотоаппарат брать в этот раз с собой не стал, снимал на телефон.
Да и вообще насчет автомобилей. Живу здесь с 1998 года и всегда был уверен, что автомобиль мне не нужен. Казалось, куда тут ездить — весь Город можно за полчаса насквозь пройти. Дачу не держу. Родственников в близлежащих деревнях нет. И, хотя имел права с 1995 года, последний «Москвич» продал в 1998 — при переезде. Более за рулем не был. Вплоть до прошлого года. Навыки, конечно, были все потеряны, учился водить, практически, заново. Но, это как на велосипеде — если когда-то умел, снова сядешь и поедешь.
Ах да, маршрут был изначально такой Ханты—Тобольск—Челябинск—Уфа—Самара—Волгоград—Сальск—ст. Должанская, 3700 км в один конец. Советы были такие: да зачем тебе заморачиваться, езжай по федералкам и не парься, а то заблудишься и будет как у меня в таком-то году и так далее и такое прочее)))). Все-таки решил заморочиться и посмотреть какие дороги в России-матушке без федералок.