Волгоградская область

25.10.2015 13364 54

Путешествие Ростов—Тамбов—Тамань

Маршрут: Урюпинск — Тамбов — Тамань
Перед поездкой я залез в интернет, просмотрел различные маршруты, разузнал о достопримечательностях на этих маршрутах, составил примерный план. В общем, немного подготовился. И ранним воскресным утром мы погрузили вещи в нашего бегемотика и тронулись в путь! Через 15 минут нас останавливают дядьки с полосатыми палочками… Сразу три экипажа стоят и останавливают всех, кого успеют. Я открываю окно и выпаливаю подошедшему инспектору: не пью, не курю и правила не нарушаю вообще. Он посмотрел на меня с улыбкой и спрашивает: у вас всё в порядке? Я ему: да! Он мне: ну, тогда счастливого пути! Даже документы не спросил. Проехали пару минут, и Андрюша спрашивает: пап, а зачем он нас останавливал? Я ему отвечаю: чтобы пожелать нам счастливого пути, дорога ведь дальняя у нас… А дороги у нас, с учётом небольших отклонений, выходило 740 км примерно.
Мысли съездить в Абхазию родились еще три года назад, тогда еще ездил на приоре, потом на фокусе… Но выпало это счастье нашей ЛАДЕ ГРАНТЕ!!! Большими буквами именно потому, что проехали мы на ней примерно 10000 км в перегруженной машине и ни одного каприза, единственное — на обратном пути загудел ступичный подшипник заднего колеса.
08.10.2015 17517 33

Из Питера на Черное через Каспийское, или 8000 км на Honda Civic

Маршрут: Волгоград — Дербент — Избербаш — Хунзах
Опыт поездок на авто к морям у меня есть, гонял пару раз на Черное на фокусе втором. И вот настал черед Хонды. Маршрут выбирался следующим образом: в честь 70летия победы хотели показать ребенку (да и сами посмотреть) Волгоград с его мемориалами, посвященными ВОВ, а от Волгограда недалеко и до Каспия (никогда там не был, почему бы и нет), затем по той же причине надо заехать на Эльбрус, ну а там уже и до Черного недалеко.
Начали думать, куда можно поехать с учетом наших возможностей и бюджета. Тут абсолютно неожиданно у меня в голове возник вариант с Грузией, ребятам очень понравилась моя идея, и мы начали готовиться.
11.09.2015 22598 49

Из тайги к горам и морю в июне 2015 г.

Маршрут: Кунгур — Тамань
Да и вообще насчет автомобилей. Живу здесь с 1998 года и всегда был уверен, что автомобиль мне не нужен. Казалось, куда тут ездить — весь Город можно за полчаса насквозь пройти. Дачу не держу. Родственников в близлежащих деревнях нет. И, хотя имел права с 1995 года, последний «Москвич» продал в 1998 — при переезде. Более за рулем не был. Вплоть до прошлого года. Навыки, конечно, были все потеряны, учился водить, практически, заново. Но, это как на велосипеде — если когда-то умел, снова сядешь и поедешь.
01.09.2015 15865 51

В Абхазию на мотоцикле (2007 год)

Маршрут: Саратов — Волгоград — Элиста — Пятигорск — Анапа — Сухуми
Написан этот рассказ в (уже) далёком 2007 году и был когда-то размещён на одном из «специализированных» мото-сайтов. Мне показалось интересным немного переработав его (для лучшего понимания авто-аудиторией), с согласия друга выложить его тут, на автомобильном сайте, с целью немного приблизить эти два параллельных мира, обитающих на одной дороге и иногда немного конфликтующих между собой. Взглянуть, так сказать, на Дорогу глазами мотоциклиста и быть немного терпимей друг к другу.
У нашей старшей дочери Анны 10 июля 2010 г. была свадьба в Новочеркасске. Решили ехать семьёй на машине. Выбор средства передвижения был осознанным. Хотелось посмотреть Россию к западу от Урала не из окна поезда, а к походной жизни на колёсах мы привычные, часто выезжаем на рыбалку с ночевками у костра, в палатке, а то и в машине. Мы прошли путь от Белово Кемеровской области до Новочеркасска Ростовской на автомобиле ВАЗ 21140 2005 г. в., пробег на момент старта составлял 57 тыс. км.
Наступило 7 июня, последняя рабочая пятница. С понедельника официально начинается отпуск, ну а фактически он начинается уже сегодня вечером. Утром, собираясь на работу, я спросил у жены, не поехать ли нам на машине на море. Я надеялся, что смена обстановки поможет стряхнуть пыль ежедневной рутины с остывающих чувств, внесет в наши отношения что-то новое. Ну, вы понимаете, лето, отпуск, море — романтика. На что получил утвердительный ответ, вот только маму (в смысле тещу) надо в воскресенье посадить на автобус. Вот и славно, сказал я, будет время в субботу собрать вещи и поменять масло в двигателе перед дорогой.
В феврале 2014 г., когда был куплен автомобиль, сразу решили, что летом поедем на море. Путешествовать мы любим на автомобиле, впервые к Черному морю на авто ездили в 2007 г. на ВАЗ 2115 с друзьями без навигатора, регистратора, ну и, конечно, без кондиционера.
01.05.2015 78267 117

В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.)

Маршрут: Кемерово — Уфа — Саратов — Сочи — Волгоград — Волжский
Автомобиль: Nissan Almera Classic
Поездку приурочили к свадебному путешествию, точнее, благодаря нашему медовому месяцу, мечта моя осуществилась, и рванули мы в Сочи на машине. Выбор пал на Сочи по очень банальной причине, мужу дали путевки в санаторий, мы привередничать не стали и начали собираться.