Еще летом у меня был выстроен план поездки на февраль-март 2012 года: участие в гонке «Экспедиция-Трофи 2012»… Зарегистрированы, предоплата внесена… Идет подготовка к поездке… Но… мы предполагаем, а бог располагает…. 26 декабря гонку отменили… Но, так как отпуск на февраль был запланирован, уже был поездочный настрой, я задумалась об альтернативе… и появилась мысль: «А не совершить ли мне зимнее путешествие по городам Золотого кольца России?!»… Сказано — сделано!!!
Вот и я решил оставить пару строк о нашем путешествии, наверно, думаю, распространенном и известном — это Золотое кольцо, Москва, ну, и Питер, конечно, основная цель поездки. Ну так вот, конец июня, время сборов и отпусков. Экипаж: два человека — я и жена. Машина Toyota Mark II 1996 года. Топливо — газ-бензин. Навигатор — карты «Навител». Попытаюсь выложить больше фоток и информации. Описывать все места не вижу смысла.
Иттак, мы готовимся к путешествию по Золотому кольцу России. Изучаем путеводитель, научно-популярную литературу, посвященную архитектуре и истории нашей страны. Информация поражает воображение. Перечитываем описания фортификационных и храмовых сооружений, жилых и торговых зданий. Пытаемся осмыслить время, в которое все это создавалось. Хочется проникнуть в каждый уголок, осмотреть все и даже больше!
Выезд из Воронежа — ранним утром, чтобы в середине дня оказаться в Сергиевом Посаде, где мы остановились для осмотра Троице-Сергиевой Лавры. Лавра (немногие монастыри России имеют статус Лавры!) основана в 14 веке св. Сергием Радонежским, благословившим Дмитрия Донского перед Куликовской битвой. Кажется, история оживает…
Маршрут: Москва — Переславль-Залесский — Углич — Мышкин
Автомобиль: Renault Koleos
Отправляемся рано утром из Москвы шестого января, умещаемся пятером — сзади втроем тесновато, но для небольших поездок вполне нормально. Дорога хорошая, хоть и зимняя, только на подъездах к Переславль-Залесскому — двухполоска, на которой много слабо едущего транспорта.
Давно зрела мысль совершить поездку на большое расстояние. И вот решились. Поменяли масло в двигателе. И вперед...
Выезд был запланирован на 6:00 в субботу. Мысль вставать в 5 утра пугала, но не очень. В результате все равно протелились и выехали на час позже, что тоже неплохо. Итак начало пути.