Свердловская область

02.11.2019 27254 173

История наших с супругой приключений. Владивосток — Крым

Маршрут: Иркутск — Тюмень — Екатеринбург — Волгоград
Почти 23000 км по одометру, 83 города на нашем пути, 3500 литров топлива бензина и газа, чего сколько — точно не скажу, после Читы ехал только на газе. Фотографий, наверно, с тысячу, я в них уже запутался! А главное — эмоции ,эмоции и еще эмоции!
28.10.2019 8612 38

Балтийский экспресс — 2018

Маршрут: Красноярск — Москва
Тяга к путешествиям есть у каждого с пеленок, просто у кого-то она ограничивается холодильником, а у кого-то перерастает в ярое желание загнать себя и свое имущество куда подальше. Идея путешествия в Калининград на машине родилась спонтанно, планы на 2018 год вынашивались давно, в связи грядущим Чемпионатом Мира по футболу. Но изначально дальше Санкт-Петербурга забираться не планировали, а про автомобиль и вовсе речи не было. Но в процессе подготовки столкнулись с нереальными ценами на жилье (в том же Саранске стоимость варьировалась в переделах космических 50 тыс. руб. за сутки), и в голове мелькнула шальная мысль «хоть бери с собой палатку и живи в ней»). И вот как-то сильно эта мысль засела в голове, что через пару дней было принято решение о путешествии на автомобиле. Далее покумекал, пришла еще более шальная мысль, разве уж решились забраться на автомобиле в такую даль, то уж не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира, а именно на самый западный регион страны. Поразмышляли пару минут, и было принято окончательное решение. Едем!!
Объездив всю Россию с запада на восток, а некоторые ее места не по одному разу, десятки тысяч километров, год назад я стал задумываться о смене класса мотоцикла. Путешествовать по дорогам стало скучно. Подтолкнула меня к размышлению об этом поездка на мотоцикле по Монголии. Красивая страна с самобытной культурой открывает просто безграничные возможности для путешественников, не боящихся съехать с асфальтовой дороги в степь. Окончательно убедило меня в смене класса мотоцикла приглашение от мотоклуба «Сармат» г. Урай принять участие в экспедиции на перевал им. Дятлова на мотоциклах — «Дятлов треффен».
В планах было много всего, хотели в Севастополь, я там была несколько раз и хотелось мужу показать, какой это славный город-герой, его исторический флот и все, что было связано с оборонами города. Мне и сыну — теплого моря, пляжа, приключений. Остеохондроз водителя прервал все мечты. Отпуск дома и дача — не самые лучшие перспективы, поэтому поставила перед мужем два маршрута на выбор: Ижевск, с его зоопарком и музеем Калашникова, или Екатеринбург, тоже с зоопарком и аквапарком. Выбор пал на Екатеринбург. Собрали сумки, приготовившись к жаркой погоде, и в 8 утра выехали.
Идея побывать на Жигалане была давно. Из года в год отодвигали в связи со временем и т.д. Очередные выходные впереди, и вот 4 походных мужика решили оставить дома свои семейства и — едем! Авто РАВ 4 тойота 2004г во втором кузове. С собой рюкзаки, газ, палатки и т.д.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
15.05.2019 26987 86

Путешествие из Владивостока в Екатеринбург на Mark II Wagon Blit

Маршрут: Иркутск — Листвянка — Красноярск — Новосибирск — Омск — Екатеринбург
Проехать из Владивостока до Москвы было нашей давней мечтой. В далекие 90-е мы путешествовали на машине из Екатеринбурга в Киев через Москву, а обратно в Екатеринбург из Киева через Воронеж. Посмотрели западную часть нашей страны. Мечталось посмотреть теперь восточную и Сибирь. Решено было ехать до Екатеринбурга. В этом городе нас ждали друзья! Машина Марк II Блит. Два водителя: Александр и Лидия. Мои заметки, надеюсь, будут полезны для тех, кто не планирует спать в машине и готовить еду на плиточке на трассе. Да и ехали мы в такое время года, что особо в машине не поспишь и на улице не поешь. Дорожный сервис нас скорее порадовал, чем огорчил. Итак, в путь.
16.04.2019 45612 175

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
07.11.2018 18023 49

Из края зеленых помидоров в край, где помидоры спеют на корню

Маршрут: Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Волгоград — Златоуст
Всё свое сознательное детство, 80-е и 90-е годы, я постоянно путешествовал с родителями, на поезде, самолете и авто. Они были легки на подъем, и вместе с ними я побывал во многих местах от Владивостока до Москвы, Юга России и Восточной Украины. И когда мы добрались на своей машине до Байкала в 1994 году из Томска, у меня зародилась идея во взрослой жизни обязательно посетить многие уголки нашей Родины на автомобиле.
30.10.2018 21856 102

Монголия-2018. На мечте и за мечтой. Часть 2: из Улан-Батора через Байкал в Москву

Маршрут: Иркутск — Красноярск — Томск — Омск — Екатеринбург
Для себя я поняла, что Улан-Батор — город, в который я больше ни за что не захочу возвращаться. Это один из ужаснейших городов, в которых я бывала. Мы взяли курс на город Дархан и полетели на север Монголии. Главной нашей целью теперь было озеро Хубсугул, до него нас ждал довольно внушительный перегон по асфальту.