Эта поездка была задумана мной еще в феврале прошлого года. Хотелось съездить в Сибирь с хорошей компанией, была даже целая очередь из желающих. Но, чем меньше оставалась времени до отъезда, тем сильнее становились загружены дома и на работе все те, кто пару месяцев назад буквально с боем выбивали себе места в машине. Отступать от задуманного не в моих правилах, поэтому решено — еду один. Было докуплено и заранее уложено в багажник все самое необходимое. Вещей, как оказалось, не так уж и много…
Два года назад, читая многочисленные отчеты о путешествиях, я загорелся идеей дальней поездки на автомобиле. В то время я владел автомобилем Toyota Fielder, который совсем не подходил для задуманного мной путешествия. Нужен был автомобиль проходимый, вместительный и, желательно, новый. Учитывая не очень большой бюджет, выбор пал на Mitsubishi L200. В нем было все, что мне нужно от автомобиля в дальнем путешествии.
Хочу вам поведать о нашем путешествии на Байкал на машине Nissan Note 2010 года.
Начну с того, что на Байкале были первый раз в 2012 году. Путешествовали на поезде. Ездили не по путевке, а самостоятельно. Посетили Иркутск, Листвянку и Ольхон.
После данного путешествия влюбились в эти места, поняли, что еще не все посмотрели и обязательно решили вернуться.
После чего был приобретен Авто. Накануне поездки состоялась свадьба. И свадебным путешествием мы решили выбрать поездку на Байкал на новой машине.
Создается ситуация, при которой мне необходимо оказаться в Якутии. За последние два года, я практически не покидал границ нашей области, и от этого мне тоже уже начинало становиться нехорошо, т.к. ну люблю я хде-нить помотаться. А тут дом, семья, работа... Короче, надоело... Предлагаю своему товарищу Максу поучаствовать в сием мероприятии. Суть обрисовываю так:
я покупаю недорогую тачку, грузим в неё свои вещи, оборудование и мчим на север по моим делам. Макс, парень на подъем очень легкий, тупо спросил, когда в путь, и пошел складывать вещи.
Мы с мужем давно вели разговоры о поездке на Байкал, но всё никак не могли собраться, то одна причина, то другая… И вот одним прекрасным летом наши друзья-молодожёны Витя и Ася собрались в «дальняк». Так байкеры называют путешествие на своем двухколёсном железном коне на большие расстояния. И мы с мужем Николаем решили, что лучше момента не найти: машина подходящая, компания нашлась, время и небольшая сумма сбережений для поездки в отпуск тоже имелись. Единственным НО была наша маленькая дочь Лиля, которую оставлять на попечение бабушкам-дедушкам мы не собирались. Многие крутили пальцем у виска узнав, что мы берём малую с собой, да еще и на машине, и в такую даль. Но мы хорошенько подготовились и решили ехать, о чем ни капли не пожалели.
Почти год назад мы в первый раз отправились в путешествие на автомобиле в Солнечный Казахстан. Путешествие было очень насыщенным и интересным. Священное озеро Байкал пришлось посетить бегло. Оно оставило неизгладимое впечатление, поэтому целью нашей следующей поездки стало подробное изучение берегов Байкала.
План съездить в Монголию был задуман давно, так как проходил службу в этой стране в 74-76 годах. Давно хотелось посмотреть, какой за 40 лет стала страна, и как изменился город Улаан-Баатор. По традиции выезжаю всегда 1-го июня, но в этот раз, нарушая, выехал 6-го.
Маршрут: Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург (через Улан-Удэ)
Автомобиль: Nissan X-Trail
Здравствуй, читатель. Вот и у меня появился долгожданный повод внести лепту в свой любимый раздел Дрома. Повод протяженностью в 10 000 км через всю страну с востока на запад. С присущей мне основательностью, я нырнул с головой в этот писательский омут, а когда вынырнул, понял, что получился рассказ гораздо больший, чем я рассчитывал. Но краткость никогда не была сестрой моего таланта, и по-другому эту историю я все равно бы не смог рассказать. Поэтому, если Вы из тех, чье кредо «чем букв меньше, тем лучше», милости прошу просто пролистать фотки. :)
Поездка на Хенде-Таксон (2008 г.в, бензин, 2л, механика, 4 wd), в лето 2014-е от Рождества Христова по маршруту Москва—Тверь—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Ижевск—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Чита—Невер—Тында—Нерюнгри—Н.Бестях—Хандыга—Усть-Нера—Магадан.
Маршрут получился внушительным: Мурманск—Медвежьегорск—Вологда—Иваново—Суздаль—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Омск—Курган—Новосибирск—Кемерово—Красноярск—Иркутск—о. Ольхон—Улан-Удэ—Усть-Баргузин. Обратно решили ехать по другому маршруту: Улан-Удэ—Аршан—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Омск—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Вологда—Мурманск. На все про все более 15тыс. километров. Забегая вперед, хочу сказать, что вышло порядка 17 тысяч.