Псковская область

Автопутешествия и приключения: Псковская область

23.04.2019 19352 83

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
14.02.2019 12870 59

Новогоднее путешествие по Прибалтике

Маршрут: Великий Новгород — Эстония — Литва — Тракай
Старт, едем навстречу новому 2019 году! В этот раз маршрут мы спланировали буквально за пару недель до его начала. Сперва мы хотели поехать в более дальние уголки Европы, но подросший курс евро эти начинания быстро скорректировал. Накануне двое из наших друзей сообщили, что едут на новый год в Прибалтику, одни — в Таллин, а другие — в Друскининкай. И тут маршрут нарисовался сам собой — у нас еще и подруга живет в Калининграде, а нам всегда хотелось посмотреть на Куршскую косу, вот и прекрасный повод. Так и условились о встрече с друзьями в трех разных местах.
12.02.2019 10795 24

Псков и Новгород на новогодние каникулы на Кайроне

Маршрут: Остров — Псков — Печоры — Порхов — Великий Новгород
Длинные праздники — отличный повод найти интересные впечатления, чтобы короткие зимние 5 дней по количеству эмоций растянулись на пару недель. Есть выходные дни, есть машина, есть люди, готовые составить компанию, есть дорога, которая зовет отправиться в очередное путешествие — чем не рецепт правильных новогодних каникул?
29.01.2019 9965 32

Семейное путешествие на Renault Duster из Беларуси за границу

Маршрут: Каунас — Калининград — Рига — Хельсинки — Санкт-Петербург — Остров
Поездка была задумана давно, маршрут отработан. Однако дети и жена были против. Тебе, сердечнику, 25 дней за рулем? И думать забудь. Свозил жену на выходные на Брянщину к моим родственникам: «Вот видишь, почти 1000 км проехали и все нормально». В результате было дано согласие на путешествие, но в урезанном виде. Минск — Петербург — Петрозаводск — Кандалакша (Мурманская обл.) — Минск. Есть здесь мой отчет в 2015 г. Поездка всем понравилась, в результате шансы на полный маршрут возросли.
Так сложилось, по состоянию здоровья, мне нужно было попасть в Питер, в институт им. Алмазова на консультацию. Поскольку поездка планировалась сугубо деловая и буквально на несколько часов, решили совместить приятное с полезным. Хотелось побродить по центру Питера, посмотреть историческую часть города, т. к. хотя и бываю в Питере достаточно часто, но на грузовике в центр не попадешь, а когда еще придется на «маленькой» приехать? Планировалось заехать в Царское Село, Петергоф и на обратном пути посетить Михайловское в Пушкинских Горах, однако человек предполагает, а Господь Бог располагает… Впрочем — по порядку.
10.05.2018 19721 56

Непопулярная Псковщина

Маршрут: Гдов — Псков
В этом рассказе не будет далеких маршрутов, полных различных приключений, да и чересчур эффектными фотографиями я вряд ли сумею удивить искушенного читателя, но эти страницы однозначно могут быть полезны тем, кто будет планировать маршрут путешествия по северо-западу России и захочет видеть нечто большее, чем принято посещать на Псковской земле. По сути, это иллюстрированный путеводитель по Псковщине, который станет интересен тем, кто интересуется историей, краеведением, природными, архитектурными и историческими памятниками нашей страны.
Если, уважаемые читатели, у вас осталась ещё капелька терпения для заключительной части путешествия по Северо-Западу России, то давайте отправимся в Изборск, что во Псковской области. Напомню маршрут путешествия: Москва — Вятское — Вологда — Кириллов — Тихвин — Старая Ладога — Волхов — Санкт-Петербург — Петергоф — Кронштадт — Репино — Ораниенбаум — Копорье — Ивангород — Изборск — Москва.
18.05.2017 28848 55

Путешествие из Санкт-Петербурга в Беларусь на машине в мае 2017-го

Маршрут: Солигорск — Брест — Коссово — Несвиж — Минск — Псков
Мы с мужем собрались на майские праздники в поездку по Беларуси. Впереди 4 дня выходных, мы решили уложиться в 3 дня.
Отгремели праздничные фейерверки, прошли лыжные первоянварские покатушки, в тарелках тихонечко сопел в ожидании уничтожения салат оливье. Впереди — выходные дни. А чего совсем-совсем нельзя делать в выходные дни? Правильно, нельзя сидеть дома! В эти новогодние праздники у нас совпали три вещи: стоящий под парами и требующий приключений Ssang Yong Kyron; желание увидеть Псков; три дня (к сожалению, только три дня, но что делать) выходных, на которые можно покинуть родные края, отправившись в небольшую поездку.
05.11.2016 15713 56

Фотопутешествие на северо-запад России в сентябре 2016 года

Маршрут: Великий Новгород — Пушкинские Горы
В это путешествие мы собирались несколько лет. Наконец муж согласился поменять южное направление на северное! Уговаривала я его долго, расписывала красоты Ленинградской области и Карелии, убеждала, что комаров почти нет в начале осени, что ещё не так уж и холодно, и т. д., и т.п. Я как штурман проложила путь, глава семьи утвердил, и окончательный маршрут получился такой: Москва — Великий Новгород — Выборг — Приозерск — Сортавала — Рускеала — Гатчина — Пушкин — Павловск — Псков — Остров — Пушкинские Горы — Великий Новгород — Москва. Забронировали номера в гостиницах. Недели за две начали собираться, нужно взять одежду и на холод, и на тепло (межсезонье всё-таки), автохолодильник, немного продуктов, средства от насекомых, список достопримечательностей. А всё началось вот с чего…