Мурманская область

Исполнение мечт. Бегство с Юга на Север

Маршрут: Азов — Москва — Санкт-Петербург — Мурманск
Автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol
Как всегда, все случилось в одно время: отпуск, свадьба друга, поездка жены и дочери в Питер и мое путешествие на Кольский, п-ов Рыбачий, м. Немецкий, самая северная часть европейской России.
29.11.2010 38884 195

Мурманск — Владивосток — Санкт-Петербург — Мурманск на Skoda Octavia

Маршрут: Владивосток — Медвежьегорск
Автомобиль: Skoda Octavia
В сентябре-октябре 2008 года я проехал по маршруту Мурманск — Сочи — Байкал — Мурманск на Hyundai Accent и в тот момент, когда доехал до Байкала и посмотрел атлас, мне подумалось — а ведь и до Владивостока оказывается не так уж и далеко… Даже ближе, чем вернуться обратно! С тех пор в голове зрела поездка через всю страну!:)
26.10.2010 19413 67

На Acura MDX из Москвы в Мурманскую область. Сейдозеро. Карелия отдыхает

Маршрут: Москва — Кировск — Мурманск
Автомобиль: Acura MDX
В 2003 году пришла мысль съездить на Север, посмотреть тайгу, а то всё на Юг, да на Юг… Я и поехал. В сторону города Мезень. Ехал окольными путями созерцая невиданные доселе пейзажи. Но, не доезжая км 300 до Архангельска, моя «Audi-100» сгорела. Тогда я не досмотрел всего, да и народ советовал приезжать смотреть тундру в сентябре. Мол, вот там красота…
21.04.2010 25832 120

Экспедиция Тернополь (Украина) — Нордкап (крайний северный мыс Европы) на мотоцикле «Днепр-11»

Маршрут: Тернополь — Оленегорск — Мурманск — Нордкап
...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске, Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой назад — более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет...
09.03.2010 25475 69

Большое путешествие по Русскому Северу на Nissan Wingroad

Маршрут: Кировск — Умба — Петрозаводск — Москва — Волгоград
Автомобиль: Nissan Wingroad
Зимой этого года нам предложили съездить в Карелию. Сплавиться по речке, а затем покататься на велосипедах и посмотреть достопримечательности. Идея была чрезвычайно интересной, но ехать в компании тех, кто ее предложил, не хотелось. По крайней мере, из-за того, что сплав предполагался по какой-то простейшей речке в составе коммерческой группы, а после нескольких лет занятий каякингом, это было, мягко говоря, не интересно.
29.12.2009 30253 100

Маленькое путешествие из Воронежа в Мурманск на Nissan Tiida

Маршрут: Воронеж — Москва — Ярославль — Вологда — Мурманск — Североморск
Автомобиль: Nissan Tiida
Моя супруга родом с тех мест, так что наша поездка была неслучайной. Готовиться к ней мы начали давно и планировали поехать в январе, но, подумав чего ждать так долго, решили сократить до ноября. Договорились на работе об отпуске, начали собираться. Так как мы собирались не в сам Мурманск, а в обл. г. Полярный (ЗАТО), созвонились с родственниками, отправили ксерокопии паспортов ( для получения пропусков для проезда в город, так как он закрытый, военно-стратегически важный).
10.11.2009 24550 101

«Малыш» покоряет Европу, или Путешествие по северной Скандинавии на Daihatsu Terios Kid

Маршрут: Савонлинна — Оулу — Елливаре — Хоннинсвог — Нордкап — Мурманск — Пермь
Автомобиль: Daihatsu Terios Kid
Маршрут: Пермь — Мурманск — Финляндия — Норвегия — Швеция — Финляндия — Пермь. Старт из Перми — 14 июля 2009 г., в 7:00; финиш — 30 июля в 21:00, итого 17 дней. Пройдено 8 540 км, из них за границей 3 090 км за семь дней.
29 июня вечером пришел со службы, закидал вещи в машину, пошел отдыхать. Выехали 30 июня из Снежногорска в 08:35. Заехали по дороге в Мурманск, заправились на «Statoil’е» под пробку и поехали. Для тех, кто собирается на Кольский Север: в Мурманской области дороги СДЕЛАЛИ! Езжайте смело! В 14:30 были в Зеленоборском, пообедали в кафе «Уют». Всем рекомендую: быстро, вкусно, недорого. Особо рекомендую солянку.
04.09.2009 10815 23

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север

Маршрут: Вытегра — Медвежьегорск — Мурманск
24 июля, впереди день ВМФ, ближайшие военно-морские базы Севастополя — 2 000 км, С-Петербурга — 500 км, Североморска — 1500 км, так как служил в Севастополе, естественно, хотелось именно в этот город, с другой стороны, партизанил в Сафоново, что почти Североморск.
Мы с женой очень любим путешествовать, но получается все чаще по Подмосковью: Коломна, Углич, Сергиев Посад, Боровск и т.д. На этот раз решили съездить немного подальше, вообще, небольшое путешествие мы запланировали как поездка из Москвы в Петрозаводск, потом в Мурманск и из Мурманска в Кировск.