Архангельская область

Автопутешествия и приключения: Архангельская область

17.10.2014 17607 84

В поисках края земли (Северодвинск — п-ов Рыбачий)

Маршрут: Северодвинск — Няндома — Каргополь — Пудож — Медвежьегорск — Кандалакша — Мурманск
Итак. Маршрут: Северодвинск—Няндома—Каргополь—Пудож—Медвежьегорск—Кандалакша—Мурманск—п-ов Рыбачий.
04.03.2014 28030 87

Две недели дорогами русского Поморья на Toyota Hilux: Пинега-Мезень-Лешуконское-Архангельск-Онега

Маршрут: Холмогоры — Мезень — Архангельск — Онега — Вологда — Кириллов
Автомобиль: Toyota Hilux Pick Up
Это повествование о моем путешествии будет посвящено Русскому Поморью, которое ранее называлось Биармией, Заволочью, Русью Беломорской. Землям с непривычными на слух названиями — Пинежье, Замезенье, Лешукония, Поонежье, Кенозерье, краю белых ночей, старинных храмов, обетных крестов, бескрайних болот, могучих рек и древних деревень, где еще сохранился дух тех, кто когда-то давным-давно осваивал эти непростые и богатые земли, платя нелегким трудом, а порой и своими жизнями.
16.11.2012 18392 42

Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря

Маршрут: Вельск — Абрау-Дюрсо — Геленджик — Гомель — Железнодорожный
Автомобиль: Ford S-MAX
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море. Это было в нашей жизни второе путешествие вдвоём — первое было свадебное в 1985 году.
02.10.2012 14853 28

Путешествие из Нижнего Новгорода на Север

Маршрут: Нижний Новгород — Архангельск — Каргополь — Пудож — Медвежьегорск — Петрозаводск — Кириллов
Автомобиль: Лада Калина
Добрый день! Решил я всё-таки написать свой отзыв о поездке на Север и Карелию в этом году, хотя ездил первый раз самостоятельно на юг в Крым в прошлом. Мне 29 лет, стаж с 2003 года, владею отечественным автомобилем «Лада-Калина» 2010 г.в. Сам по образованию географ, обожаю природу и путешествия, а также «обозревать» достопримечательности.
16.11.2011 17599 35

Тверь—Вологда—Архангельск—Онега—о.Кий на Subaru Outback

Маршрут: Тверь — Вологда — Архангельск — Онега
Автомобиль: Subaru Outback
Итак, данное путешествие началось благодаря совету одного интересного человека посетить святое место — остров Кий, что близ г. Онега Архангельской области. Волею случая возник внеплановый отпуск, и мы с женой, обладая в достаточной степени здоровым авантюризмом, приняли данный шанс, как возможность посетить чудо-остров.
29.03.2011 23008 57

Из Архангельска в Кучугуры на Kia Spectra

Маршрут: Элиста — Светлоград — Геленджик — Архангельск
Автомобиль: Kia Spectra
Отпуск на машине — это уже диагноз. Один раз попробовав, уже отдых без приключений кажется пресным и скучным. Прошлым летом по причине малости нашего самого младшего члена семьи дочки Ули летняя автопоездка была отменена. Но в этом году мы решили, что Уля уже достаточно подросла и выдержит трехдневную поездку до морского берега.
30.12.2010 411438 1170

Зимники Якутии. Дорога длиною в десять лет

Маршрут: Ленск — Нюрба — Мирный — Якутск
Хочу и я поделиться с вами. Мои путешествия начались не с отпуска, а просто я пошла на пенсию. Работа, домашние дела отошли в сторону. Дети живут самостоятельной жизнью, сидеть дома не захотела. Решила — буду рядом с мужем, водителем-дальнобойщиком. Машина у нас МАЗ-509. Работаем по найму на разных заказчиков.
20.05.2010 33291 52

Путешествие из Петербурга в Нарьян-Мар через три зимника на Mitsubishi Lancer

Маршрут: Санкт-Петербург — Вологда — Великий Устюг — Сыктывкар — Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Этот рассказ повествует о перегоне легкового автомобиля своим ходом на Крайний Север. Фоток не очень много, т.к. главной задачей путешествия было доехать до дома, а не составить репортаж. На трассе фотографировать нечего, а по зимникам ехали ночью (почему ночью — читайте ниже), тоже много не нафоткаешь.
07.05.2010 19071 72

Из Архангельска в Питер и на Селигер

Маршрут: Каргополь — Санкт-Петербург — Осташков
Мечта моего мужа — поездка на Байкал. Поэтому, читая о чужих путешествиях, он прокладывает маршрут, который с каждым разом становится все короче (с 7 000 км до 5 000 км). А пока мы не поменяли машину на внедорожник и не вырастили второго водителя, нам приходится ездить на более короткие расстояния, например, как в 2007 году: Питер, Селигер, исток Волги, Финский залив, Копорская крепость.
19.03.2010 61898 176

Варандей. Кругом пятьсот (путешествие на север Ненецкого АО)

Маршрут: Санкт-Петербург — Великий Устюг — Вуктыл — Печора — Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Delica
В начале декабря мне был задан вопрос, довольно четкий: на Варандей поедешь? Надо пропуска делать. Через полчаса я понял, в чем суть вопроса. Еще через час созрело решение — нет. Какой север? Я люблю коньяк, домашние тапочки и камин. И вообще — зимой толком выезжал последний раз лет 10 назад. В общем, нет, и еще раз — нет. Так и озвучил. Забыл, как кошмарный сон.