Чувашия

Автопутешествия и приключения: Чувашия

25.06.2013 39618 88

БАСМАЧИ-2013. Из Москвы в Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан на Jeep Grand Cherokee WK2

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Новочебоксарск
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
BasMaChe 2013 — очень просто: Башкирия (моя Родина)—МААасква :)(местожительство участников пробега)—Чебоксары (Родина штурмана)… Поскольку уверенности в лояльном отношении местных жителей к движению басмачества не было — решено было написать название в английской транскрипции и с окончанием -е. Добавление на наклейку карты маршрута и картинок из кинофильма «Белое солнце пустыни» предполагало облегчение процесса налаживания контактов с местным населением и снятие части вопросов о маршруте.
02.08.2012 20789 57

Киров—Адлер—с. Красногвардейское (Ставропольский край) на VW Passat

Маршрут: Киров — Чебоксары — Адлер — Красногвардейское
Автомобиль: Volkswagen Passat
Идею этого путешествия я начала вынашивать с ноября 2011 года. Уже тогда я стала подробно изучать маршруты, планировать поездку (люблю всё делать заранее). Ещё так совпало, что отпуск у всех членов нашей семьи был почти в одно и тоже время. В Адлере живут родственники с маминой стороны, в Ставрополье ― с папиной.
Но тут всё чаще при поездках по городу стало всплывать то самое «Так е-е-ехал бы и е-е-ехал…», и на семейном совете было принято решение в очередной раз отправиться в автомобильное путешествие, но уже в другую сторону, то есть «на запад» — в Ярославль.
28.10.2011 31257 109

Перегон наоборот (с запада на восток на Toyota Corolla Fielder)

Маршрут: Хабаровск — Москва — Чебоксары — Курган — Канск — Иркутск — Улан-Удэ
Автомобиль: Toyota Corolla Fielder
В багажник был уложен комплект зимней резины (кстати, багажник очень вместительный), в кармашек боковой двери — универсальная отвертка, плоскогубцы и ключ на «10». И все… Легкомысленно, скажете вы, уважаемый читатель. Я согласен. Но спишем это легкомыслие на молодость и надежность японского автопрома. Кстати, забегая немного вперед, скажу, что ничего из этого не пригодилось.
28.06.2011 29899 137

Большое путешествие в Европу на Chevrolet Spark

Маршрут: Чехия — Польша — Германия — Бельгия — Франция — Димитровград
Автомобиль: Chevrolet Spark
Подготовка началась с подробного изучения информации в восьмом чуде света — Интернете. По маленькой бусинке информация нанизывалась на ниточку, и постепенно прорисовывалась цепочка того, что необходимо сделать, чтобы на нашей маленькой машинке оказаться в Париже. Оказалось, что очень многое предстояло узнать и подготовить. И одной из важнейших задач было получение визы.
26.11.2010 12941 63

Из Новокузнецка в Московскую область и по Уралу

Маршрут: Новокузнецк — Невьянск
Автомобиль: Toyota Corolla
Наконец-то выдались свободные дни, очень кстати четыре выходных в начале ноября, можно и поведать о нашей поездке в августе-сентябре 2010 года по маршруту Новокузнецк — Самара — Москва — Нижний Тагил — Новокузнецк.
28.09.2010 29167 281

Москва — Владивосток — Москва (июнь 2010 г.) на Газ-31022

Маршрут: Москва — Владивосток
К сожалению, недостаток времени свел поездку к автопробегу, а хотелось путешествия. Поэтому мы мало что видели кроме дороги.
14.05.2010 80028 232

Виктор, Валя и Илья на Тойоте Гранвия, или Владивосток — Сергиев Посад 2010

Маршрут: Хабаровск — Сергиев Посад
Автомобиль: Toyota Granvia
Как и прежде в дороге — я, собственно, Михайлов Виктор, моя жена Валя и сын Илюшка 5 лет. Основой послужили путевые заметки дорожного дневника и фотографии. Как и прежде, мы не ставили задачи по скорости перегона, ехали в свое удовольствие и старались донести до вас все самые интересные моменты этой поездки, максимум нужной и познавательной информации.
18.12.2009 143934 188

Вдвоем по городам Поволжья на Nissan Atlas

Маршрут: Тольятти — Самара
Путешествие и маршрут оказались замечательными, посетили четыре республики и две области, около 35 церквей, 5 монастырей, несколько чудес природы, множество городов и поселков, рек и т.д. Разочаровались только двумя вещами — это ценой переправы в Козьмодемьянске и музеем им. Остапа Бендера.