Автопутешествия и приключения: Татарстан

21.04.2016 27485 68

Путешествие от Края до Края. Республика Карелия — остров Сахалин

Маршрут: Санкт-Петербург — Ванино
Началось все с осуществления мечты двух друзей (Андрея и Игоря) совершить путешествие от одного края нашей страны до другого, на собственных вновь приобретенных авто. Конечно же, продали имеющиеся у нас автомобили без всякого труда (Toyota Harrier и Subaru Outback). Оба производителя достойные и по моделям никаких нареканий нет, за годы эксплуатации серьезных проблем не возникало.
Давным-давно, еще в эпоху динозавров, а именно в 2013 году, мне уже приходилось ездить по этому маршруту. Именно тогда, начитавшись отчетов на Дроме, я был полностью уверен, что приеду, и в наставление другим оставлю свой небольшой урок дальних поездок. Но, увы, сначала семейные проблемы, потом развод; короче говоря, музе было не до меня, а мне не до нее. Поэтому, прошу меня извинить, но в этом повествовании я буду отдуваться сразу за две поездки. Не из вредности, а потому, что трасса живет своей жизнью вдали от городской суеты, и очень многое на ней за два года поменялось, в основном в лучшую сторону. Поэтому в повествовании буду делать короткие экскурсии в прошлое, исключительно для сравнения.
07.01.2016 23670 53

Путешествие из Сургута в Заполярье

Маршрут: Тобольск — Свияжск
Спонтанные поездки не для нас, и поэтому маршрут отпуска, как всегда, начали планировать ещё зимой. К началу отпуска маршрут путешествия был готов. Так как мы живём на севере, северной болезнью заболели давно, когда все едут отдыхать на юг, мы же едем на север, и на этот раз выбираем Русский Север. Естественно, ограничиваться одним Русским Севером не будем, в северной части нашей страны есть много интересного.
07.12.2015 29525 82

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
11.11.2015 34132 92

В поисках края Земли. Алтай-2015

Маршрут: Суздаль — Пермь
В поисках края Земли я уже побывал на Камчатке, Кольском п-ове, Кавказе. Нигде не увидел края. Вот теперь очередь дошла до Алтая.
06.11.2015 34881 98

Южный Урал в августе 2015-го

Маршрут: Тирлянский — Юрюзань — Златоуст — Карабаш — Верхняя Пышма — Казань
За 13 дней мы преодолели около 5000 километров, проехав по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской, Челябинской, Свердловской областей, Чувашии, Татарстану, Башкортостану, Удмуртии и Пермскому краю. Основной внедорожный маршрут путешествия пролегал по Южному Уралу. Мы посетили множество достопримечательностей, самые значимые из которых: Инзерские Зубчатки, Игнатьевская пещера с уникальными рисунками древних людей, Южно-Уральский заповедник, родина русского булата — город Златоуст, самый грязный город на планете — Карабаш, один из крупнейших в России музеев военной техники «Боевая слава Урала», граница Европы и Азии, «столица всех татар на Земле» — Казань с одной из самых больших мечетей в Европе — Кул-Шариф и многое другое.
28.10.2015 14904 52

В России тоже много интересного. Часть 1: Томск — Великий Новгород

Маршрут: Казань — Суздаль — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский — Торжок — Великий Новгород
Да, в этот год, из-за падения нашего рубля, мы не поехали по заграницам, а решили прокатиться по просторам, не побоюсь этого слова, необъятной родины. Вроде и зарекался не ездить на своей машине, а лететь самолётом и брать автомобиль напрокат. Но в пользу своего авто перевесило то, что мы опять взяли с собой велосипеды и не пожалели об этом. Автомобиль всё тот же, TOYOTA VERSO 2011 г., неутомимая труженица, но в то же время и комфортная. Никакой специальной подготовки машины не делал, проверил давления в шинах, долил немного масла. На всякий там пожарный, уровень был на середине делений щупа, ну и, конечно, помыли и пропылесосили салон.
Эта история началась в далеком 1964 году в маленьком городке на севере Карело-Финской, в то время еще, республике под непонятным финским названием Суоярви...
Все началось холодным зимним вечером, сидели скучали дома. И вдруг возникла такая мысль «А не съездить ли нам прокатиться по России». Подумали-подумали и решили, что нужно летом проехать кружок по крупным городам нашей большой страны. Задумки дошли до Тюмени. А потом надумали, что Тюмень для слабаков, а не рвануть ли нам сразу на Байкал. Продумали какие города хотели бы посетить, какой дорогой лучше ехать. Осталось дождаться лета и заработать денег. И вот на дворе 14 июля 2015 года, 8:34 утра, мы выдвигаемся в наше первое путешествие на машине, дикарями и так далеко.
Скажу честно, никто из нас не представлял совсем, что это будет за поездка. Удача любит смелых! Предварительно на Дроме спросил людей по возможным вариантам проезда и по качеству дорог. Решили ехать северным путем через Казань, Ижевск, Игру, Пермь, Чусовой, Югорск, Советская, Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск. Решение ехать на Дастере, а не Polo было принято из жалости к подвеске последнего в угоду выигрыша в расходе топлива. Дастер потребил в итоге в среднем 8,8 литра на сотню с учётом небольших городов. Для Поло показатель был бы на 3 литра меньше, а в сумме тысяч на 5 рублей. Но мы же ехали на север, за Урал и все такое, и Полика пощадили. Решили ехать без ночевок и прочих длительных привалов по следующему принципу: водитель едет 2 часа, потом идёт на задний ряд в спальню и спит 2 часа, потом пересаживается на место штурмана на 2 часа и снова за руль и далее по кругу. Выезжали мы оба раза в 9 утра. Данная тактика позволяла катить без проблем до середины второй ночи. Далее, надо было часа 2 делать общий привал, но нам оставалось доехать до точки пару часов и мы менялись в конце оба раза уже через 1 час.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром