Саратовская область

Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail

Маршрут: Кемерово — Адлер
Автомобиль: Nissan X-Trail
Итак: поездка запланирована, вещи собраны, начинаем путешествие. Стартанули с Кемерово, нас любезно вызвался подбросить до Новосибирского аэропорта Мистер Х. Шикарный дяденька (пишу без супруга рядом), потрясная машина («Шкода Октавия»), эх… Сказка да и только! Встретили экипаж Дрома (Солярис — Андрей), Андрея с его девушкой. Отлично посидели в кафе, поболтали, очень понравилась компания. Сделали несколько фоток — круто!!!
10.04.2013 27981 57

Путешествие из Кургана в 2009 году по побережью Азовского и Черного моря

Маршрут: Курган — Сатка
Автомобиль: Toyota Corolla
Однажды зимой, сидя у компа, я набрел на сайт Drom.ru и стал постоянным читателем рассказов об автопутешествиях. Благодаря сайту мы узнали, что есть еще много красивых мест по дороге на юг и на побережьях Азовского и Черного морей. И тогда у нас возникла идея спланировать поездку так, чтобы посетить все места, которые нас заинтересовали.
День отъезда назначили на 5 сентября 2008 г., т.к 4 сентября я работал последний день, упаковывать машину готовились вечером, но в это время съехались все родные и близкие, попрощаться с нами на два месяца, что перешло в хорошее застолье и принятие гостинцев на долгую дорогу.
21.02.2013 22494 50

На Nissan Tiida к двум морям

Маршрут: Кемерово — Волгоград
Автомобиль: Nissan Tiida
Выезд назначен на пятницу 13 июля на 10 часов утра с задачей добраться как можно ближе к Омску, что и было сделано. В путь по широким просторам Родины. А на этих просторах повсеместно стоит дикая жара, пробки от того, что количество желающих по этим просторам проехаться во много раз увеличилось и плюсом те, кто всегда на дорогах — фуры в огромном количестве с не всегда адекватными водителями.
13.02.2013 31544 61

Дорога в «Турцию»

Маршрут: Дубна — Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Focus
Едем в Турцию... на машине! Даже с учетом дороги, прохождения границы и ограниченном времени мы решились ехать, тем более что по пути туда стоит город Нальчик, в котором у меня живет двоюродный дядя со своей семьей. Они постоянно зовут нас в гости, но из-за страха, что рядом Чечня, Осетия, Дагестан, Ингушетия — самые неспокойные районы нашей Родины, никто туда из наших не едет, хотя они и убеждают, что все у них тихо и спокойно.
01.02.2013 39629 68

Южный берег Крыма vs Черноморское побережье России глазами дальневосточников

Маршрут: Санкт-Петербург — Украина — Анапа
Автомобиль: Nissan Qashqai
Как говорится, раз попробовав чего-то необычного, хочется еще и в больших количествах. На этот раз так и вышло. Маршрут продумывался уже с начала зимы 2012. Хотелось, конечно, посмотреть как можно больше, но с чувством, с толком, с расстановкой. Произвести, так сказать, сравнительный анализ всего побережья Крыма и всего побережья Краснодарского края. Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что все получили массу просто положительных эмоций.
16.01.2013 35681 60

На машине к Чёрному морю: Саратовская область — Адлер

Маршрут: Балашов — Архипо-Осиповка — Джубга
Каждый раз приезжая домой после очередного отдыха, мы говорим, что больше отдыхать дикарями не будем. И дорога тяжёлая, и условия для отдыха некомфортные, и ночами не высыпаешься, прислушиваясь к каждому шороху. Но пройдёт дня два после приезда, отоспишься после дороги, и начинаешь вспоминать только приятные моменты. А ими, оказывается, как ни странно, наполнен был весь отдых. И хочется опять прыгнуть в верную подругу-машину, которой доверяешься, в которую веришь, и помчаться опять по дороге, ведущей к морю.
19.12.2012 15323 59

Отпуск: Заполярный—Энгельс—Курск—Санкт-Петербург—Мурманск на Hyundai Santa Fe

Маршрут: Заполярный — Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Причин для такой поездки было много. Во-первых, обязательное посещение родных мест, а именно Санкт-Петербург, Энгельс, небольшой деревни в Курской области, да еще и друзья давно звали в гости в Харьков. Во-вторых, безумная тяга к путешествиям не отпускала. До этого было три мои поездки по маршруту Санкт-Петербург—Курск (1 200 км) и обратно и две поездки с мужем Санкт-Петербург—Заполярный (1 500 км). Когда жили в Питере, все, в радиусе 150 км было изъезжено вдоль и поперек. Водить любим оба до умопомрачения, вплоть до бойни за право вести машину даже до работы.
29.11.2012 35942 118

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно

Маршрут: Владивосток — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Дрезден
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответственно, семья. Собственно, из-за изменения состава участников поменялся и план поездки, заменили Мюнхен на Прагу, о чем в последствии нисколько не пожалели!
16.08.2012 30625 92

Почти юбилей: Братск—Саратов—Анапа, спустя 24 года

Маршрут: Братск — Нижнеудинск — Саратов — Анапа — Абрау-Дюрсо — Новороссийск — Геленджик
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster
Июль 1987 г., я ― студент второго курса Индустриального института только что успешно сдавший сессию, мой отец, находящийся в отпуске, и годовалый «Москвич»-2140 люкс, решаем все вместе съездить к нашим родственникам, живущим в 80-ти км. от г. Саратова в деревне Усть-Золиха. Последний раз мы там были в 1982 году, так что повод железный. То путешествие заняло у нас почти месяц: семь с половиной дней туда, столько же обратно и дней десять, собственно, деревенской жизни. Это путешествие оставило неизгладимое впечатление, ещё бы ― почти полстраны проехали!