Пермский край

Автопутешествия и приключения: Пермский край

Пандемия коронавируса пустила под откос планы на отпуск практически у всех россиян, кто рассчитывал отправиться куда-то отдохнуть за пределы своих регионов с конца марта и по сей день. Вот и наше 5-ое путешествие на Кавказ, а именно в Армению в апреле, тоже накрылось «медным тазом». И хорошо ещё, что хотя бы сам отпуск не «сгорел», а перенёсся на другое удобное время, ведь должно же когда-нибудь всё это закончиться. Обидно пролетели вхолостую длинные майские праздники. Незаметно наступило лето, и для нас как-то дико и непривычно оказалось сидеть в это тёплое время в городе, а не кататься по новым неизведанным местам. В начале июня «дорожный зуд» достиг запредельного уровня, не давая нам с женой покоя...
Наступили очередные новогодние каникулы — длинная череда выходных дней. Замершее время, сбежавший снег, типичная суета города, начинающаяся примерно с третьего января, редкие хлопки одиноких петард в серости вечно пасмурных дней — таким второй год подряд предстает Подмосковье в этот период. Хочется сбежать? Очень! Особенно куда-нибудь, где есть солнце и снег!
Курилы. Здесь начинается утро России. Край вулканов, ветров и медведей. По календарю лето на Итурупе длится три месяца, по факту — пару недель в лучшем случае, поэтому поездка в лето для нас была очень важной. Мы с женой до сих пор не можем сойтись во мнениях, кто же из нас сказал: «А давай поедем на машине!», но сама идея путешествия через всю Россию на автомобиле понравилась обоим, сразу и без вариантов. Если есть возможность, хоть одним глазком посмотреть на страну, в которой живёшь — почему должны быть моменты, из-за которых Ты должен отказываться от задуманного?
Рассказ о том, как мы поехали встречать Новый год - 2019 в столицу, а затем навестили Дедушку Мороза в его вотчине — Великом Устюге. Сыну 8 лет, он верит в чудеса. Целый год вёл себя хорошо, письмо Деду Морозу написал — пора ехать в гости к дедушке за подарком! За одним исполнили и свою мечту — встретить Новый год под бой курантов Спасской башни московского Кремля. Конечно, по пути посетили много интересных городов и посмотрели на родную страну.
15.12.2019 12075 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
Смотрю на своих крымских друзей, они постоянно открывают на полуострове для себя новые, неизведанные ранее уголки и делятся этой красотой с близкими по духу людьми. А интересного в Крыму, смотреть не пересмотреть. Но ведь в любой местности на территории России есть что посмотреть и что показать. Хочу поделиться с любителями путешествий своими короткими поездками по интересным местам в окрестностях Перми. Заметки без какой-либо последовательности, просто отдельные очерки, больше похожие на фотоотчёты. Цель их — показать интересные места, заинтересовать любителей путешествий по возможности заглянуть в эти уголки.
03.10.2019 8530 85

Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск и обратно

Маршрут: Кунгур — Вологда — Владимир — Казань
Отзыв слишком растягивать не буду, постараюсь обо всем кратко. Эмоций также не будет, так как по природе своей не эмоциональна, так что зачем притворяться? ))) Поездка осуществлялась на машине марки Хендэ Гетц. Машина показала себя как и в прошлое лето, так и в это только с хорошей стороны. Хоть и слабоват двигатель, но есть и плюсы. Абсолютно не привередлива, простая в обслуживании, ни разу меня не подводила. Ну, конечно я за ней ухаживаю, вовремя меняю расходники. Надежный автомобиль и вполне пригодный для подобных перегонов. Путешествую одна с 2 детьми, старшей дочери пока руль не доверишь. Старшей 16, младшей 4 года.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
23.04.2019 19752 84

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
16.04.2019 46333 176

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.