Мордовия

Автопутешествия и приключения: Мордовия

Вечером июльского очень жаркого дня мы оказались в Республике Мордовия в городе Саранске. Ожиданий никаких. Мы на тот момент были сильно сосредоточены на том, как добраться к Эльтону, и уверены в том, что Саранск ничем не отличается от других городов России. А многие другие города — одинаковые в своем многообразии нищеты и разрухи. Но мы ошибались.
27.07.2018 15930 137

Хроники Чемпионата Мира по футболу. Взгляд болельщика из Владимира

Маршрут: Саранск — Нижний Новгород — Санкт-Петербург
Вопрос необходимости побывать на матчах Чемпионата Мира по футболу 2018 года передо мной не стоял, к футбольному «болению» приучен в раннем, советском тогда еще, детстве старшими членами семьи. С 1990 года болею за сборную Англии, в клубном футболе с 1994 года болею за Манчестер Юнайтед, поддерживаю российские клубы в Еврокубках. Узнав в начале 2018 года об открытии продаж, подал первичную заявку, по которой достались парные билеты на матч Англия-Панама. На третьем этапе продаж, отхватил еще 4 заветных квиточка, став, таким образом, обладателем билетов на 5 матчей ЧМ-2018 в 3 городах. Итак, мне предстояло насладиться футболом дважды в Саранске, дважды в Нижнем Новгороде и один раз съездить в Петербург.
21.03.2018 15689 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…
08.12.2015 7721 26

Две столицы нашей Родины и их окрестности (2014 год)

Маршрут: Пенза — Чебоксары
Так как пляжно курортный отдых в избытке можно получить дома, на волжских берегах, несколько лет назад решил поездить по нашей Родине на машине. Возраст сына младшешкольный этому решению способствует, жена не особо сопротивлялась. Не думал, что буду писать отчеты, поэтому на фото везде мои родные — они же попутчики), в следующих путешествиях постараюсь исправиться))).
27.04.2015 45098 109

Пепелац. Верхом на мечте. 18 тыс. км по маршруту Питер—Калуга—Хабаровск—Магадан

Маршрут: Санкт-Петербург — Магадан
Автомобиль: Nissan X-Trail
Мы, северяне, много путешествуем. В смысле — передвигаемся по стране на большие расстояния. Но, железной дороги у нас нет, пассажирские морские перевозки закончились почти сразу после войны, а автотрасса только для дальнобойщиков и экстремалов. Поэтому, из всех видов транспорта знаем только самолет. В отпуск — на самолете, из отпуска на нем же. А из иллюминатора, с высоты 11 тысяч метров много не увидишь. Вот и получается, что по телевизору показывают удивительно красивую страну, а мы её практически и не знаем.
13.11.2014 23570 63

Фотоотчет об очередной поездке Рязань — Усть-Каменогорск

Маршрут: Рязань — Казахстан — Магнитогорск
Достаточно регулярно мы с женой и детьми ездим в город моего детства Усть-Каменогорск. И каждый раз на машине. Сначала это было из экономии денег, сейчас уже из интереса к самой дороге.
15.03.2013 24816 127

Небольшое путешествие из Волгограда на «Запорожце»

Маршрут: Волгоград — Ардатов — Москва
Возможность поездки появилась внезапно. В середине сентября на работе появилось окно в две недели. И хотя погода была уже не совсем летняя, начинались первые дожди, решил ехать. 22 сентября загрузил в машину всё, что могло пригодиться в дороге: все гаечные ключи и инструменты, какие смог найти, два гидравлических домкрата (штатный тоже лежал под сиденьем), запасной почти новый аккумулятор, провода для прикуривания, два буксировочных троса, 20-ти литровую канистру. Залил полный бак бензина по 25,50 руб. Для ориентирования на местности были навигатор и атлас. К поездке всё было готово.
18.11.2010 17383 81

Прибалтийские покатушки на Toyota Ipsum (Барнаул — Москва — Латвия — Эстония). Часть 1

Маршрут: Барнаул — Латвия — Эстония — Пярну
Автомобиль: Toyota Ipsum
Отчёт о поездке не содержит каких-либо точных данных. Скорее даже не отчёт, а путевые заметки, небольшие очерки и зарисовки. Хотя у меня и была давняя привычка в дальних поездках записывать всё до мелочей, в этот раз я отступил от традиции. Немножко поленился, так сказать. Отчасти от того, что хотелось на этот раз путешествовать, а не вести бухгалтерию :).
18.12.2009 143453 188

Вдвоем по городам Поволжья на Nissan Atlas

Маршрут: Тольятти — Самара
Путешествие и маршрут оказались замечательными, посетили четыре республики и две области, около 35 церквей, 5 монастырей, несколько чудес природы, множество городов и поселков, рек и т.д. Разочаровались только двумя вещами — это ценой переправы в Козьмодемьянске и музеем им. Остапа Бендера.
03.02.2009 26650 103

Саранск-Чита-Хабаровск и обратно за Тойотой Кариб

Маршрут: Чита — Хабаровск — Саранск
Автомобиль: Toyota Sprinter Carib
Почти 10 лет меня разоряла б/у ВАЗ-02, пригнанная мной из Финляндии. Права приобрел «как все», опыта вождения никакого, да можно ли в принципе научить водить человека в 45 лет? Хозяин Илкка, подаривший ее мне, дал 3-4 урока вождения по вечерам; до сих пор помню, как он приговаривал по-фински: jarrut, jarrut, jarrut, (тормози, тормози, тормози).