Поездка на Хенде-Таксон (2008 г.в, бензин, 2л, механика, 4 wd), в лето 2014-е от Рождества Христова по маршруту Москва—Тверь—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Ижевск—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Чита—Невер—Тында—Нерюнгри—Н.Бестях—Хандыга—Усть-Нера—Магадан.
Вот в эти-то последние….. эээ крайние 10 дней и нарисовалась командировочка в Магадан. Смотался на недельку — вот впечатлениев накопилось и пару фоток. Спешу поделиться. От нас до столицы Колымского края всего-то ничего 1120 вёрст. Тьху. Двенадцать часов домчаться, скажете. Да вот хрен-то там. Трасса здесь далеко не Е-95, федеральная дорога «Колыма», натурально, как есть, дорога костей.
Прочитав истории о перегонах и путешествиях, решил написать о своем небольшом опыте приобретения и перегона авто. С 01 сентября 2013 г. намечался небольшой отпуск. Был продан старый УАЗ-469б 78 года, который использовался в основном для поездок на рыбалку, но приносил много хлопот по ремонту.
Ночь прошла спокойно. Проснувшись, занялся обычными утренними делами. Душ, завтрак и укладка вещей. В этом общежитии мне тоже все знакомо. Когда перебирался с Куранах-Салы на работу в этот поселок, то пришлось здесь полтора месяца пожить.
«Утром проснулся рано. Здесь, на сопке Чёрный Голец, возвышающейся над поселками Кадыкчан и Мяунджа, где находился наш ТВ-ретраслятор и коммутационный узел связи, спится хорошо. Вчера с мужиками занимались монтажом площадки под новое радиорелейное оборудование. А вечером, перед самой темнотой, пробежался до подножия сопки и поставил штук семь петель на подъёме к станции. Давно я косых здесь не тревожил.
Утро было солнечным и настроение, в предвкушении шашлыков, было отличным. Пошел собираться. За мной должны были заехать Паша с Аленой. Солнечное утро сделало свое дело и вчерашних невеселых дум не осталось и следа. И даже перекресток у моего дома утром выглядел жизнеутверждающим.
Готовилась в течении полугода одна поездка, но в итоге в самый последний момент все накрылось медным тазом и поездка сорвалась, но появилась возможность для другой поездки. Долго не мог найти попутчика, собирался уже следовать в одного но с горем пополам нашел штурмана и начались конкретные сборы.
Проспал часа два с половиной. Проснувшись, понял, что болей нет и в помине. Засыпая, дал себе установку часа на три. Получилось меньше, но эффект был полным и положительным. Можно было ехать дальше.
Пожалуй, рассказ о путешествии следует начать с ответа на вопрос: «Зачем?», поскольку слишком уж часто его приходилось слышать. Эта поездка, продлившаяся 45 дней, преследовала много целей, главная из которых – изучить нашу необъятную страну, пообщаться с уникальными людьми, живущими на ее безграничных просторах. Кроме того, стояла цель проверить на слаженность пару «я и автомобиль», попутно доказав неверующим (которых, к слову, было немало), что ВАЗовская классика преодолеет такой маршрут без серьезных поломок. Забегая вперед, скажу, что цели поездки были достигнуты.
Начнем с того, что живём мы в поселке Ягодное, который находится на расстоянии 520 километров от города Магадана, можно сказать, в самом центре Магаданской области. 1 февраля 2012 года мною были куплены билеты на четыре матча чемпионата Европы по футболу, которые должны были состояться на стадионе «Донбасс-Арена» города Донецка.