Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Монголия

Автопутешествия и приключения: Монголия

Коротко о наших планах, которые, кстати говоря, в процессе претерпели серьезные изменения. Планировалось въехать в Монголию через республику Тыву, далее до столицы, и в обратный путь по южной дороге, завершая кругосветку границей с Алтаем.
Путешествие прекрасно само по себе. А путешествие на автомобилях увлекает и восхищает всегда. Путешествие в Монголию ожидалось давно и с нетерпением. Собралась хорошо сработавшаяся в прошлых поездках команда, намечен маршрут, проведена подготовка машин, собраны снаряжение и припасы.
Экспедиция состояла из двух автомобилей: нашего, всем уже хорошо известного Прадика с прежним экипажем в составе меня и моей жены Елены и наших друзей из Братска Сергея и Татьяны на Лексусе. Предполагалось, что с нами в путь отправится еще один заядлый рыбак на своем Патриоте последней модели и в самой полной комплектации, но у него на 25 тысячах пробега порвало ремень ГРМ (упс!), и он посчитал за лучшее никуда за пределы России на этом автомобиле не выезжать.
Прошло уже более полугода после нашего возвращения из увлекательной поездки в Монголию на Волге. Кое-как, победив лень и найдя немного свободного времени, приступаю к написанию отчета. Этот отчет — первое что я пишу за свои сорок лет, не считая сочинения по русскому в школе. Так что не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет.
Насмотревшись и начитавшись отзывов о состоянии дорог в Монголии, а точнее об их полном отсутствии, я очень переживала, как справится наш неподготовленный малыш — шнорхеля нет, лифта нет, машина практически в стоке. Списывалась со всеми, кого только находила в интернете. Результатом поиска стало знакомство с замечательным человеком — Романом, который живет и работает в городе Новосибирск, в Академгородке. По характеру работы он не раз бывал в этой стране, его опыт и советы оказались для нас самым ценным приобретением на просторах интернета. При личной встрече наш маршрут был существенно подкорректирован, он фактически на карте карандашом прочертил нам дорогу по Монголии, по которой мы смогли пробраться к озеру кратчайшим путем. Оказалось, что дорог, указанных на нашем пути на картах Яндекс и Гугл, практически нет. Как я узнала позже, дороги в Монголии в принципе вещь не постоянная — дождь прошел или река разлилась (поменяла направление) и дороги не стало. Поэтому еще раз спасибо огромное Дрому, всем форумчанам и лично Роману!
27.01.2018 44668 171

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
Захотелось, по старому непройденному в 2014 году маршруту — до озера Хар — смотаться за 2 недели, но на всякий случай про запас запланировали третью неделю, вдруг в Гоби захочется или форс-мажор.
Маршрут: Новокузнецк — Красноярск — Иркутск — Байкал (Утулик) — Монды — Ханх — (Хубсугул) — Хатгал — Мурэн (р. Дэлгэр) — Цэцэрлэг — Тэс — Улаангом — (Увс нуур, Хяргяс-нуур, Урэг-нуур) — Цаагнауур — Акташ (Ретранслятор) — Усть-Сема — Новокузнецк.
Поездка на Северный Байкал в 2011 году вдохновила меня на чтение всего, что связано с этой «малоцивилизованной» областью Евразии. Всё чаще в рассказах о Байкале стала появляться Монголия, её северная часть с озером Хубсугул, которое называлось «младшим братом Байкала». Похожее по форме, вытянутое с севера на юг, с чистой водой и прекрасной природой — это озеро постепенно стало превращаться из абстрактной мечты в конкретную цель. Но как это обычно бывает, достижение цели растянулось на годы.
Как-то осенью 2016 года, сидя вечером за компьютером и размышляя, как хочется куда-нибудь снова ехать, я наткнулся на отчет широко известного в узких кругах камрада Lapocruiser про его путешествие по северу Монголии. Я и раньше читал, в том числе на Drom, что люди путешествуют по какой-то там Монголии. Слышал, что туда самый настоящий безвиз и туристы туда со всего мира прутся, но как-то не воспринимал ее как направление для путешествия: что там смотреть — степь да степь.
Добавить путешествие