Молдова

Автопутешествия и приключения: Молдова

28.11.2012 23066 42

В гостях у графа Дракулы: поездка в Румынию через Украину и Молдавию. Море, горы, замки

Маршрут: Пермь — Украина — Румыния — Молдова — Киев
Автомобиль: Kia Carnival
В Румынии план был такой — останавливаемся где-нибудь на море, отдыхаем 3-4 дня вчетвером, потом мы с женой вдвоём путешествуем по стране, утром 5-го сентября возвращаемся за бабушкой и ребёнком и выдвигаемся домой. По пути смотрим Кишинёв и Киев, и на работу надо было выйти 10-го сентября.
24.05.2012 22862 52

Галопом по Европам, или Как мы ездили в Грецию на SsangYong Kyron

Маршрут: Москва — Украина — Молдова — Румыния — Болгария — Греция — Бухарест
Автомобиль: SsangYong Kyron
Итак, близилось лето, а вместе с ним пора отпусков и вечный вопрос «куда двинем?». Сразу решили, что двинем на авто куда-нибудь по Европам, нас манил Амстердам, началось чтение отчетов, обсуждение маршрутов и вариантов. Дни становились все теплее, а в Голландии никак не заканчивалась весна и weather.com обещал прохладные 15-20 в течение всего июня, на который выпадал наш отпуск. Решили смотреть в другую сторону и взгляд наткнулся на Средиземное море.
21.04.2011 15304 61

На Юморину в Одессу через Приднестровье и Молдавию

Маршрут: Кишинев — Белгород-Днестровский — Одесса — Приморск
Автомобиль: Nissan Murano
Снег. Снег на полях, на шоссе, на ветках деревьев и на лобовом стекле нашей машины. Снега много, а на календаре 28 марта, и едем мы не по дорогам Сибири, а по Кировоградской области. Вот такая интересная весна в этом году.
20.09.2010 24502 47

К морю в Болгарию через горы Румынии

Маршрут: Кишинев — Брашов — Бухарест — Русе — Несебр
Автомобиль: Toyota Corolla Verso
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Начитавшись здесь множества интересных путешествий выкладываю вам и мое собственное произведение. Идея куда-то съездить на авто у меня крутится постоянно, и вообще я предпочитаю по возможности этот вид транспорта для путешествий, который дает мобильность, свободу, удовольствие от вождения и открывающихся видов.
17.01.2008 20492 45

Путешествие по Украине и Молдавии с проездом через Беларусь

Маршрут: Калуга — Брянск — Киев — Одесса — Измаил — Вилково
Автомобиль: Volkswagen Passat
Для сумасшедших туристов «заскочить» в республику Молдова оказалось просто, только не догадывались мы, что дороги этой НЕизвестной страны НЕ ремонтировались с развала СССР.
Поездка была все-таки испытанием, потому-что после разделения лучше мы жить не стали, а бытовой национализм, пышно цветущий по всему пространству союза ничего хорошего не предвещал для дороги.
09.11.2006 13235 16

Путешествие: Украина - Румыния - Молдова на Honda Capa. Июль 2006

Маршрут: Киев — Каменец-Подольский — Сучава — Брашов — Кишинев
Автомобиль: Honda Capa
Маршрут был проложен через «Три сестры», место пересечения границ России, Украины и Белоруссии. Легенда подробнейшим образом описана в...