Автопутешествия и приключения: Мексика

Путешествовать люблю и стараюсь делать это при любой удобной возможности. Как вещает известный трюизм — путешествие возможно единственная вещь, за которую ты платишь, но при этом становишься богаче. Или вот еще — иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. И ставящий цель, для комплекта — если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.
Мексиканский полуостров Юкатан — это наш заокеанский сосед, вернее даже за-заливный, расположившийся с южной стороны Мексиканского залива. Мы уже имели возможность проехать по Юкатану на пути в Белиз, однако затронули лишь его восточную сторону, от Канкуна до Четумаля. Конечно, интересно было посмотреть, что же скрывается в другой части полуострова.
Год 2014 оказался для нашей семьи на редкость беден на путешествия (исключение — младшая дочь). Связано это с несколькими переносами начала отпуска у жены, а также моей работой, но к концу ноября 2014 всё срослось, и мы отправились в Мексику, а в начале 2015 года у меня получилось ещё и съездить в Украину. Объясню, почему я решил объединить эти два путешествия в один отчёт. В Мексике я брал машину в аренду всего на 2 дня, кроме того, это было в основном пляжное путешествие и материала, который мог бы быть интересен Вам, немного. Также немного материала и по поездке в Украину потому, что она была очень короткой, и главной её целью было увидеть родителей.
13.08.2013 18863 64

Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год)

Маршрут: Санкт-Петербург — Лос-Анджелес — Лас-Вегас — Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско — Тулум — Нью-Йорк
Автомобили: Hyundai Atos, Nissan Altima
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года. Этим же вечером мы с будущей женой купили билеты на рейс Санкт-Петербург—Лос Анжелес и обратно Нью-Йорк — Санкт-Петербург. Покупали на сайте KLM, обошлись в 22 000 на человека. Остальное было уже готово.
29.02.2012 26349 74

Подробности кругосветки Ocean2Ocean: к мексиканскому Черному морю на Nissan Tiida

Маршрут: Канкун — Тулум — Калакмуль — Атланта
Автомобиль: Nissan Tiida
Вообще-то лучший сезон для посещения Юкатана — это зима, но в июле-августе есть небольшой перерыв между дождливыми сезонами, когда достаточно сухо. Поэтому мы рискнули побывать в Мексике в середине августа 2011 г.
30.12.2011 145829 341

Ocean2Ocean: Кругосветное свадебное путешествие (65 500 км за 92 дня)

Автомобили: GMC Acadia, Mitsubishi Endeavor, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Это было лучшее путешествие в нашей жизни! Оно началось 23 января 2011 года на высоте 5 200 метров в базовом лагере северной стены Эвереста в Тибете, когда Дима сделал предложение Лере, и она согласилась! Это событие мы хотели отпраздновать каким-нибудь необычным и запоминающимся образом. Практически сразу в голове родилась идея о многомесячном кругосветном свадебном путешествии. В итоге нас не было дома 92 дня, за которые мы прошли, проехали, пролетели и проплыли в общей сложности 65 500 км.
29.12.2011 31755 80

Как я пять раз за две минуты прыгал из Мексики в Штаты через границу, или Новое путешествие по Мексиканским пустыням

Маршрут: Санкт-Петербург — Мехико — Мехикали — Гуэймас — Дуранго — Гуанахуато — Акапулько
Автомобиль: Jeep Liberty
Поскольку в Мексиканских пустынях очень мне понравилось, собрался опять. Но на этот раз, чтобы обеспечить непрерывность маршрута и чтобы не заморачиваться с пересечением амерской границы, запланировал выезд из Мехикали, где машину напрокат взять и собрался. А маршрут на этот раз должен пролечь из Мехикали уже не по Бахе, а по Соноре, затем на юг с заездом в Copper Canyon, затем в Масатлан, оттуда в Дуранго, Агуаскальентес и далее по центральной Мексике, опять к Тихому океану а оттуда и в Мехико, откуда уже и улететь.
15.10.2010 35951 148

Путешествие по Мексиканским пустыням в августе 2010 года

Маршрут: Сан-Диего — Лорето — Кабо-Сан-Лукас — Сан-Фелипе — Тихуатлан — Лас-Вегас — Мехикали
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Так что поприкидывал я так и этак — и решил: если уж ехать одному, то это только в мексиканскую пустыню. Сонора и Баха Калифорния. И вот почему: был я там как-то три дня, в июле 1996, кажется, года. Лето, жара, пустыня, пиво, текила, море, рыба, острейший перец чили и опять все по новой — жара, пустыня, пиво, текила… после какого-то рубежа — полное отсутствие полиции, потом людей вообще… А у меня сейчас, между прочим, в Питере объект в строй входит с запуском в конце сентября. Кто понимает, тот оценит мое желание Вообще! Никого! Не видеть! Ну хоть одну недельку!