Автопутешествия и приключения: Лихтенштейн

Это наша третья поездка в Европу из Казани, до этого мы доезжали до Венеции и Норвегии. Те поездки укладывались в 16 дней обычного отпуска, сейчас же удалось получить 19 дней отпуска, вместе с майскими праздниками.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
В преддверии написания отчета о летнем отпуске на Балканах, хочу выложить отчет о путешествии в Италию в июне 2016 года. Писала супруга, поэтому рассказ будет вестись от ее имени. Расскажу и я историю нашего первого автопутешествия. Строго, пожалуйста, не судите, это первая проба пера. Также, безусловно, были и ошибки в планировании маршрута. Но все приходит с опытом. Итак…
03.04.2015 28801 108

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
21.10.2014 18880 62

Томск—Европа 2014. Двойной переход через Альпы, или Путешествие по суворовским местам

Маршрут: Цивильск — Брест — Прага — Зальцбург — Мейринген — Андерматт — Вадуц
Итак, год 2014. В этот раз напланировали себе поездочку в Альпы — захотелось вдруг проехаться там примерно тем же путём, что и граф А.В. Суворов с доблестным русским войском преодолели более 200 лет назад. Экипировка, цели-задачи и условия, конечно, отличаются от суворовских, но исторические места боевой славы охота увидеть «вживую». Поездку пытались скомпоновать и наполнить максимально разнообразно, чтобы посетить и город-герой Прагу, и культурный Зальцбург, и пузо погреть на северном побережье Адриатического моря, и по перевалам горным покататься, и по пещерам дивным полазить. Всего понемногу. Кроме всего прочего, наметили традиционное посещение родственников в Германии и на Урале.
27.11.2013 42587 116

От священного моря к последнему, или Путешествие на TLC Prado из Иркутска в Лиссабон

Маршрут: Мадрид — Лиссабон — Мюнхен — Прага — Августов — Владимир
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado
За год до выхода на пенсию мы начали планировать наше путешествие. Для нас было очевидно, что это будет автопутешествие. Маршрут проложили от Иркутска до Белоруссии, затем по северу Европы до Лиссабона, затем наметили спуститься по Аппенинам в самый низ итальянского сапога, переправиться паромом в Грецию и дальше в зависимости от настроения выйти на Украину либо через Турцию, либо через Румынию. После этого нас ждало путешествие по такому маршруту: Золотое кольцо— Соловки— Петербург— Финляндия— Золотое кольцо— Казахстан— Иркутск. В дороге планировали пробыть от двух с половиной до трех месяцев. И наш план полностью удался, правда, с небольшими вариациями.
В Прагу тоже очень хотелось. Неимоверно — там лучшие друзья, там свиная коленка, пиво... Ну, что делать, в Италию, так в Италию. Утром приснился сон: мы в Швейцарии. Соскочив с постели, я бросилась к карте — ну конечно! Как попасть из Милана в Прагу? Через Швейцарию, Лихтенштейн и Германию — на машине!
02.04.2013 19280 54

11 европейских стран на Ford Mondeo Turnier

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Кельн
Автомобиль: Ford Mondeo
В первую ночь промахнулись с гостиницей, ее начали искать только ближе к 23 и ничего путнего не нашли. Сильно не растроились и пришлось испробовать на вместительность багажник «Форда». Разложили сидушки в ровный пол. Места вагон, мог бы еще третий поместиться. Остановились на какой-то огромной парковке, как утром узнали, — это место проведения Всемирной выставке в Брюсселе.
05.02.2013 16561 46

Швейцария—Лихтенштейн—Италия—Сан-Марино, 2010 год

Маршрут: Швейцария — Лихтенштейн — Италия — США — Андерматт
Автомобиль: Nissan Note
В феврале 2010 года у меня и жены Наташи возникло желание посетить страну Швейцарию, где ни я, ни Наташа ещё не были, но где с января 2009 года живёт и учится наша дочь Дина. Её учебное заведение находится в городишке Зоренберг, удачно расположенном в самом центре Швейцарии. Оттуда удобно совершать турнабеги в любой уголок страны.
13.12.2012 28959 126

Евротур на Honda Odyssey 3. Норвежские фьорды, Гамбург, Амстердам, музей Porshe, Венеция (all in)

Маршрут: Москва — Латвия — Швеция — Норвегия — Германия — Нидерланды (Голландия) — Австрия — Лихтенштейн — Италия — Венеция
Автомобиль: Honda Odyssey
И понеслась... Уговорил товарища поехать на месяц в Европу, визы, планирование маршрута методом тыка, по маршруту анализ интересных мест и городов, а также экстремальных площадок (друг согласился ехать с условием катания на велосипеде в парках Европы).