Автопутешествия и приключения: Латвия

28.09.24 г. На этот день запланировано 2 мероприятия — с утра посещаем «National Slate Museum» Национальный сланцевый музей, расположенный в мастерских викторианской эпохи, которые обслуживали сланцевую каменоломню, технику.
16.01.2023 8854 57

Увидеть Париж, или Когда еще в Европу поедем?

Автомобиль: Nissan X-Trail
В череде январских праздников 2022 года, имея на руках новенькие годовые итальянские визы, на семейном совете было принято решение поехать в Хорватию на машине.
Вот и прошел, пролетел год с нашего прошлого Евротурне, и мы отправились в новое путешествие. Все предшествующее время было пронизано подготовкой к этой поездке, мечтами о манящей Норвегии, поэтому в мыслях намного раньше намеченного старта постигали Скандинавскую страну с ее удивительными природными красотами.
28.10.2019 10652 40

Балтийский экспресс — 2018

Маршрут: Красноярск — Москва
Тяга к путешествиям есть у каждого с пеленок, просто у кого-то она ограничивается холодильником, а у кого-то перерастает в ярое желание загнать себя и свое имущество куда подальше. Идея путешествия в Калининград на машине родилась спонтанно, планы на 2018 год вынашивались давно, в связи грядущим Чемпионатом Мира по футболу. Но изначально дальше Санкт-Петербурга забираться не планировали, а про автомобиль и вовсе речи не было. Но в процессе подготовки столкнулись с нереальными ценами на жилье (в том же Саранске стоимость варьировалась в переделах космических 50 тыс. руб. за сутки), и в голове мелькнула шальная мысль «хоть бери с собой палатку и живи в ней»). И вот как-то сильно эта мысль засела в голове, что через пару дней было принято решение о путешествии на автомобиле. Далее покумекал, пришла еще более шальная мысль, разве уж решились забраться на автомобиле в такую даль, то уж не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира, а именно на самый западный регион страны. Поразмышляли пару минут, и было принято окончательное решение. Едем!!
26.10.2019 8158 70

Поездка в страны Прибалтики

Маршрут: Стокгольм — Рига — Таллин
В планах были только Эстония (Таллин) и Латвия (Рига) «по минимуму», так как у нас отведено было на всё лишь 5 дней. Мы не хотели себя изматывать частыми передвижениями туда- сюда, но в итоге расширили пребывание в Европе на 1 день, добавив Швецию, круиз до Стокгольма и назад на пароме Baltic Queen.
Как-то зимой возникла идея провести на майские недельку в Питере, а по пути наконец-то посетить Калининград. Ведь этот отдаленный осколок бывшего СССР, из-за появившихся многочисленных границ, теперь неприступно скрыт от всех маршрутов. Куда бы ни ехал, Калининград всегда не по пути, поэтому решили потратить на него отдельно три дня, второй раз уж точно сюда не вырвемся. Ну, а между Питером и Калининградом, естественно, Прибалтика, на неё тоже планируем три дня. Начали готовить перечень музеев и интересных мест, неспешно и основательно. Запас по времени позволял проработать маршрут до мельчайших деталей. Чем мы и занимались несколько месяцев. Всё продумали, всё учли, согласовали, забронировали отели под ночёвки и при этом с каждым отелем списались, уточняя за паркинг и гарантию места. Да что отели, определились даже, где будем ужинать и обедать. В общем, хочешь рассмешить Бога?.. Составь четкий и подробный план на будущее… Поехали в Петербург, а оказались в Копенгагене. Вот такой пердимонокль. Впрочем, обо всём по порядку.
15.03.2019 13641 20

Заметки о путешествии по Большому Балтийскому кольцу

Маршрут: Юрмала — Рига — Пярну — Таллин
Все страны, где удалось побывать в процессе этого путешествия, уже давно и на сто рядов проезжены, америки я тут никакой не открою и никого не удивлю, поэтому поделюсь именно теми моментами, которые для меня были важные и которые, готовясь к поездке, я не нашел в отчетах других путешественников. Или нашел, но мало, или не так понял, или не прочувствовал, или они не уделяли такого должного внимания, как я… ну, вы поняли ). Может, рассказ получится несколько отрывочным и выборочным, но зато, надеюсь, не занудным из-за перечитывания уже ранее на сто раз обмусоленного. Ориентируюсь на читателя, который уже немало пробил тему, но сомнения по исчерпанию всех ответов, как было у меня, еще остаются — короче, на таких как я.
29.01.2019 11387 32

Семейное путешествие на Renault Duster из Беларуси за границу

Маршрут: Каунас — Калининград — Рига — Хельсинки — Санкт-Петербург — Остров
Поездка была задумана давно, маршрут отработан. Однако дети и жена были против. Тебе, сердечнику, 25 дней за рулем? И думать забудь. Свозил жену на выходные на Брянщину к моим родственникам: «Вот видишь, почти 1000 км проехали и все нормально». В результате было дано согласие на путешествие, но в урезанном виде. Минск — Петербург — Петрозаводск — Кандалакша (Мурманская обл.) — Минск. Есть здесь мой отчет в 2015 г. Поездка всем понравилась, в результате шансы на полный маршрут возросли.
В Прибалтике мы уже были в 2013 году, и тоже на новый год. Нам там очень понравилось, так почему бы ещё раз не навестить парадную витрину Советского Союза, посмотреть, что там изменилось за прошедшие 5 лет, снова почувствовать атмосферу европейских рождественских ярмарок и вдохнуть дух старины. Шенгенские 2-годовые визы в паспортах жгут страницы, обе семейные машины на ходу, даже масло менять не надо, так что препятствий для поездки никаких.
Не в силах обуздать внезапный приступ графомании делюсь впечатлениями от прошлогодней поездки по некогда братским странам, и да простят меня читатели Дрома. 2014 год прошелся катком по финансовым возможностям семьи и только в 2016 мы немного отлипли, решив уже, наконец, куда-нибудь съездить. Все лучшее — детям, поэтому первым делом отправляем юного теннисиста Михаила в спортивный лагерь в Латвию. Московский тренер латвийского происхождения организовал в родном селе Руцава международный летний лагерь, куда дети ежегодно и ездят — в основном Россия, Балтия, Беларусь.