Автопутешествия и приключения: Куба

12 января 2020 года самолёт за 13 часов и 5 минут полётного времени перенёс меня из прохладного Шереметьево в тёплую Гавану. В Кубе можно арендовать автомобиль и свободно кататься по всему острову Свободы, но я решил этого не делать и первый визит посвятить только Гаване. В зале прилёта меня встречал местный житель Олег счастливый обладатель прикольного средства передвижения: «Polski FIAT-126» 1974 года производства. С воздушным охлаждением. А-ля «запор» ЗАЗ-965. Едет как настоящий. Стучит, фырчит, иногда глохнет, но едет.
27.03.2020 11190 16

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.
Путешествовать люблю и стараюсь делать это при любой удобной возможности. Как вещает известный трюизм — путешествие возможно единственная вещь, за которую ты платишь, но при этом становишься богаче. Или вот еще — иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. И ставящий цель, для комплекта — если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.
Вместо предисловия: данный отчет не является стопроцентным автопутешествием, но на Дроме так мало информации про этот прекрасный и интересный уголок мира, что через два года после путешествия все же решился поделиться с Вами впечатлениями о Путешествии. А для того чтобы приблизить свой рассказ к автомобильной тематике, постарался сфотографировать и описать кубинский транспорт, дороги и все, что с этим связано.
14.12.2012 29337 101

Трес амигос покоряют Кубу на «французе» родом из Японии с характером «американца»

Маршрут: Торонто — Гавана — Санфуэгос — Тринидад — Камагвей
Моя поездка на Кубу в этом году случилась спонтанно. Я уже потратил свои отпускные на поездку в Украину на две недели этим летом, в сентябре летал в Торонто и больше никаких путешествий в 2012 не планировал. Но внезапно я узнал, что знакомые ребята из Москвы планируют поездку на Кубу. Познакомился я с одним из них в прошлом году, когда прочитал отчет о их первой кубинской поездке, и он настолько меня зацепил, что я послал ему сообщение с предложением скоординироваться вместе, если в будущем они планируют еще раз посетить Кубу. План на этот год был интересный, на рентованой машине проехать практически всю Кубу от Гаваны до Сантьяго де Куба.