Автопутешествия и приключения: Канада

Достопримечательности

Причин для поездки на самом деле было несколько. Основная причина — покупка более вместительного авто для своего растущего семейства. Но были и другие причины. Во-первых, повидать своих торонтовских друзей и, во-вторых, хотелось какого-то приключения в жизни. «Опять скрипит потёртое седло, И ветер холодит былую рану, Куда вас, сударь, к чёрту занесло, Неужто вам покой не по карману» — эти знаменитые слова все вертелись и вертелись в моей голове, пока не купил себе посредством множества емейлов и телефоных звонков минивен Тоета Сиена на одном из онтарийских аукционов.
25.08.2014 17357 74

Небольшое путешествие на север Канады

Автомобиль: Ford Escape
Канадцы обожают кэмпинг и только начался отпуск — берут семью в охапку, подцепляют к своему пикапу трейлер-дачу и едут куда нибудь на Север. Хотел написать «подальше от цивилизации», но, подумав, передумал, потому что в тех кэмпингах, где я был, присутствовали все блага цивилизации, и уединением с природой я бы такой отдых не назвал.
Первая часть путешествия называется «Американский букет из гор, лесов, океана и пустыни». Готова вторая часть, посвященная путешествию по Канаде. Предлагаю ее читателям сайта Drom.ru.
14.12.2012 28261 100

Трес амигос покоряют Кубу на «французе» родом из Японии с характером «американца»

Маршрут: Торонто — Гавана — Санфуэгос — Тринидад — Камагвей
Моя поездка на Кубу в этом году случилась спонтанно. Я уже потратил свои отпускные на поездку в Украину на две недели этим летом, в сентябре летал в Торонто и больше никаких путешествий в 2012 не планировал. Но внезапно я узнал, что знакомые ребята из Москвы планируют поездку на Кубу. Познакомился я с одним из них в прошлом году, когда прочитал отчет о их первой кубинской поездке, и он настолько меня зацепил, что я послал ему сообщение с предложением скоординироваться вместе, если в будущем они планируют еще раз посетить Кубу. План на этот год был интересный, на рентованой машине проехать практически всю Кубу от Гаваны до Сантьяго де Куба.
19.11.2012 19367 66

Дороги Канады: от Ванкувера до Калгари (август 2010 г.)

Маршрут: Москва — Монреаль — Торонто — Ванкувер — Калгари
Мечта — посмотреть Канаду была всегда, возможно потому, что климатические условия очень близки российским, а также профессиональный интерес стимулировал желание изучить канадский опыт и достижения в области горного дела, в основном добычи благородных металлов.
25.09.2012 25214 102

Из Томска в Канаду: 4500 км по восточной Канаде, или 26 дней на другой стороне шарика

Маршрут: Томск — Торонто — Китченер — Кингстон — Квебек — Оттава
Опять же, про Канаду мало что знаем! Ну в хоккей там играют, ну клены там растут. Про Монреаль с Оттавой слышали, что есть где-то такие города. Вот и все. «Вызывает интерес их технический прогресс. Как у них там сеют брюкву — с кожурою или без?». В новостях Канада не мелькает совершенно. А чем меньше страна появляется в новостях, тем стабильней и спокойней там житуха (в Антарктиде вообще благодать:)). Очень посмотреть интересно на чудо заокеанское.
Этот отчет по западной Канаде продолжает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 220 фотографий, изображений и схем, а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 39 фотографий из западной Канады, да и описательная часть была намного короче.
Этот отчет по Тихоокеанскому побережью США продолжает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 320 фотографий, изображений и схем, а в обзорной презентации по всей кругосветке было всего 59 фотографий с Западного побережья, да и описательная часть была намного короче.
30.12.2011 140711 340

Ocean2Ocean: Кругосветное свадебное путешествие (65 500 км за 92 дня)

Автомобили: GMC Acadia, Mitsubishi Endeavor, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Это было лучшее путешествие в нашей жизни! Оно началось 23 января 2011 года на высоте 5 200 метров в базовом лагере северной стены Эвереста в Тибете, когда Дима сделал предложение Лере, и она согласилась! Это событие мы хотели отпраздновать каким-нибудь необычным и запоминающимся образом. Практически сразу в голове родилась идея о многомесячном кругосветном свадебном путешествии. В итоге нас не было дома 92 дня, за которые мы прошли, проехали, пролетели и проплыли в общей сложности 65 500 км.
Если бы мне пару месяцев назад сказали, что я покину обжитый, привычный Торонто и двинусь на запад в дикие и холодные Манитобские степи я бы, наверное, не поверил. Но так вышло, что подвернулась интересная работа по специальности (я инженер) с неплохой зарплатой, и я, недолго подумав, стал паковать свои пожитки.