Автопутешествия и приключения: Камбоджа

Под конец зимы всегда хочется погреться, осталось только выбрать вариант по бюджету, по интересам и по времени. Ну и по билетам, конечно. Выбор пал на Юго-Восточную Азию. В Таиланде уже были, Бали дорого — завлекли рассказами о дешевом Вьетнаме. Значит, базовая цель есть. Осталось определиться с конкретикой. А вот с этим типичные проблемы — хочется и всего побольше, и разного, и чтоб не все время в переездах. А тут еще и мысль заскочила — все равно в тех краях — почему не посмотреть на Анкгор Ват, раз это все равно рядом? Сели стыковать переезды, проживание, билеты. Чуть не поубивали друг друга, но все обошлось и нарисовался вот такой вот маршрут.
Читали «Замок» Кафки? Тогда вы сможете представить, что значит попасть в Камбоджу на машине. Правило следующее: «Чтобы въехать в Камбоджу на машине, водитель машины должен сначала поехать в Пном-Пен (столицу страны, находящуюся за 500 км от границы), получить там разрешение на въезд, а уже потом, предъявив это разрешение на границе, въехать в страну. Причем никто другой не может получить это разрешение за водителя. Только лично.
Мы были во Вьетнаме в 2014 году. Очень понравилось!!! Единственной ложкой меда в бочке дегтя оставалась мысль о том, что тур был куплен в туристическом агентстве, со значительной, естественно, переплатой. При отлично развитой инфраструктуре Юго-Восточной Азии пользование турфирмами — это просто «кормить посредников». В этом году решили исправить эту ошибку и отправились самостоятельно.
Приветствую Вас, дорогие Дромовцы. Прошу Вас оценить вторую часть моего длинного приключения длиною в 8 месяцев. Напомню, что первая часть рассказа прервалась в месте, где я с Эльшаном и Игорем собирались совершить подъем на базовый лагерь горы Аннапурна.
Мы хотели одним махом прокатиться по соседним с Таиландом Лаосу и Камбодже, да по не совсем соседнему Вьетнаму. Для такого трипа наш старенький двухсоткубовый кроссач не подходил по множеству пунктов, и я погрузился в мечтания, на чем бы мне хотелось ездить. Рынок б/у мототехники в Тае обширный, но хотелось взять нового коня и ехать спокойно, не беспокоясь о том, что может отвалиться от старости. Новые байки, которые мне нравились, были, скажем так, «немного» дороговаты. Ну, не готов я потратить 30000$ на мотоцикл! Мало того, что буду за него переживать с утроенной силой, так еще получается, дешевле машину взять и путешествовать совершенно в другом формате. Для меня предел для двухколесного транспорта — 10000$, да и то, байк просто должен вызывать щенячий восторг, а я к вещам подхожу с философией, что ими надо пользоваться и еще раз пользоваться, причем не переживая, что где-то что-то поцарапается, отломается и прочее.
Камбоджа — самая легкодоступная страна из тайского города Паттайи. Почти все, кто задержался в Тае более чем на месяц, знают, что такое виза-ран, и именно в Камбоджу многие ездят продлить пребывание в Тае. Большинству туристов Камбоджа запоминается храмовым комплексом Ангкор, но о нем будет отдельная история, а пока рассказ о спонтанном мотопутешествии по пыльным дорогам Кампучии. Это был первый трип нашего китайского байка, и, чтобы сильно не нагружать его, мы откатали всего лишь 2500 км.
04.04.2014 76912 244

На край Евразии 2013. Из Новосибирска в Малайзию на внедорожниках

Маршрут: Таджикистан — Кыргызстан — Вьетнам — Лаос — Камбоджа — Таиланд — Малайзия — Казахстан — Узбекистан — Китай — Еченг
После интереснейшей экспедиции «Азиатское кольцо 2012» (http://travel.drom.ru/25540/), еще больше захотелось чего-то такого интересного и захватывающего. Не прошло и месяца с момента возвращения в Новосибирск, как меня начали переполнять идеи. Взяв карту мира, я быстренько набросал схему для пары экспедиций. Всё нереализованное ранее (несостоявшаяся поездка в Тибет в 2008, непройденный полностью Памирский тракт) упорно просилось в новый маршрут. Тут же вспомнилось, что Ташкент это единственная непосещённая столица в бывшей советской Средней Азии, да и на Байконур было бы неплохо попасть, раз уж мы планируем бороздить просторы бескрайних казахских степей. После тщательного анализа кое-что было убрано с маршрута, кое-что добавлено.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром