Италия

Поездка по Италии: шесть дней, 1 000 км на Fiat-500

Маршрут: Римини — Римини — Маранелло — Модена — Болонья — Флоренция
Автомобиль: Fiat 500
Так как это первая поездка в Италию (ранее был опыт на Крите в прокате авто и путешествии), то уже решил более подготовленным быть, да и времени было мало (шесть дней). Хотелось успеть побывать везде, но получилось немного не так, как планировали. Обзор поездки буду вести с упором на описание парковок, мест проезда и цен для автолюбителей. Ведь именно такой информации было найдено ранее мало. Пришлось набираться опыта по факту и ситуациям.
23.01.2014 33116 156

В Скандинавию и Европу на «Хайлендере» из Омска. 16000 километров удовольствия!

Маршрут: Санкт-Петербург — Стокгольм — Берн — Милан — Турин — Венеция — Вена
Автомобиль: Toyota Highlander
Однажды мы отдыхали семьей под палящим испанским солнцем и решили взять в прокат автомобиль. Проехали на нем всего-то 1000 км, но именно это расстояние стало отправной точкой в нашей следующей поездке. Уже тогда, в Испании, пришло желание проехать всю Европу на своём автомобиле. План, как и маршрут, был наполеоновским: Омск—Питер—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Нидерланды—Бельгия—Франция—Швейцария—Италия—Словения—Хорватия—Венгрия—Австрия—Польша—Белоруссия—Россия (Омск).
20.12.2013 25046 59

Галопом по Европам на Toyota Verso

Маршрут: Лида — Прага — Дрезден — Карловы Вары — Зальцбург — Венеция — Пиза
Автомобиль: Toyota Verso
А в этом году что учудили, в Европу собрались, да не одни, а с друзьями. В Чехию на фестиваль авторской песни «За туманом». Что вот мне с ними делать, такими непоседливыми, о-хо-хо. Хозяин полгода сидел за компьютером, всё что-то читал, карты рассматривал, маршрут составлял, потом и гостиницы начал бронировать, а как же, без этого и не пускают россиян за границу. Я-то спала, но всё равно прислушивалась и приглядывала, что же он там творит. А для того, чтоб не блудить по дорогам Европы, хозяин нашёл и установил в мультимедийном центре машины IGO PRIMO с самым последним обновлением карт, ну а NAVITEL 7.5.000 на телефон, так как NAVITEL плохо знаком с Европой, по России он, конечно, даст фору IGO PRIMO. А ещё он распечатал карты с маршрутом на каждый день, исходя из опыта прошлогоднего вояжа в республику Беларусь, в который они, в общем уложились.
13.12.2013 59278 134

И снова в Европу из Владивостока, или 16 стран за 75 дней

Маршрут: Калининград — Эстония — Латвия — Италия — Греция — Украина — Одесса
РФ Владивосток — Хабаровск — Чита — Иркутск — Новосибирск — Омск — Курган — Уфа — Самара — Тольятти — Сызрань — Пенза — Тамбов - Москва — Великий Новгород — СПБ — ЭСТОНИЯ Таллин — ЛАТВИЯ Рига — ЛИТВА Каунас — ПОЛЬША Сувалки — Шимбарк — Щецин — ГЕРМАНИЯ Магдебург — Кёльн — Нюрнберг — Дахау — Мюнхен — АВСТРИЯ Брегенц — ЛИХТЕНШТЕЙН Вадус — ШВЕЙЦАРИЯ Андерматт Сен-Готтардский перевал — перевал Фурка — перевал Гримзель — ФРАНЦИЯ Шамони Монблан — ИТАЛИЯ перевал Сен-Бернар — оз. Комо — Милан — Парма — перевал Киса — Пиза — Рим — Помпеи — Салерно — Бари — ГРЕЦИЯ Игуменица — Перама — Метеора Пелопоннес— Олимпия — Афины — Ларисса — Салоники — БОЛГАРИЯ София — РУМЫНИЯ Бухарест — МОЛДАВИЯ — УКРАИНА Одесса — Кривой Рог — Днепропетровск — Грайворон — РФ.
Сразу скажу, что эту поездку в Австрийские Альпы через Мюнхен, с небольшой вылазкой в соседнюю Италию, я не считаю путешествием, а тем более автопутешествием. На машине мы проехали совсем немного, основная цель была не туристическая, да и не так уж много мест мы увидели. Но впечатления эта поездка у нас оставила самые приятные, и я с удовольствием ими поделюсь.
06.11.2013 12958 36

Суета сует (путешествие по Италии)

Маршрут: Муджа — Аквилея — Падуя — Венеция — Тренто — Больцано
Количество торгующих продуктами в Италии меня всегда удивляло, причем продукты отличного качества, разнообразные и интересные. Поражаюсь, когда итальянцы успевают всё это съедать, а тем более изготовить. Сама по себе (для меня) итальянская кухня — это обычный фаст фут. Примитивный и несложный, да попросту тяп-ляп. Но, блин, из таких продуктов поневоле получаются шедевры.
31.10.2013 22454 95

Италия, Италия... ты прекрасна! Краткий отчет о поездке в Европу в июне 2013 года

Маршрут: Мюнхен — Зальцбург — Венеция — Римини — Рим — Флоренция — Фюссен
Автомобиль: Opel Astra
Уже три месяца прошло с того дня, как закончилась наша поездка в Европу, тем не менее постоянно мыслями возвращаюсь назад, переворачивая страницу за страницей прекрасные моменты этого путешествия. Полгода мы готовились к этому отпуску, читали рассказы путешественников, смотрели фильмы и видео, рылись на просторах интернета, собирая по крупицам информацию, которая могла пригодиться впоследствии, штудировали сайты, предлагающие туристам прокат автомобилей, аренду отелей, различные экскурсии и туристические маршруты, поднаторели в вопросах приобретения авиабилетов. В общем, готовились серьезно.
30.09.2013 21625 67

Альпы — мы влюбились! По романтическим дорогам Европы на Subaru Outback

Маршрут: Чехия — Германия — Швейцария — Франция — Италия — Румыния — Бран
Автомобиль: Subaru Outback
Ну вот, пролетела очередная пора отпусков, и я спешу поделиться впечатлениями от следующей нашей поездки этим летом. Опять долго настраивался на это повествование, но как в любом деле, тут главное — начать! Как многие говорят, такие вылазки являются наркотиком и я полностью с этим согласен. Планирование маршрута начали уже с февраля, перечитано много информации и составлен оптимальный вариант по времени и средствам. Сразу скажу, что ни в какие большие мегаполисы мы не стремились и не заезжали. Из опыта прошлой поездки, для себя сделали вывод, что периферия намного интересней, красивей и радушней чем большие города. Основные страны пребывания — Германия, Швейцария, Франция, север Италии. В поисковиках интернета существуют разнообразные списки самых романтических дорог Европы, и при составлении маршрута я старался захватить в нашем путешествии наиболее интересные места. Но, как говорится, нельзя объять необъятное и т.д. Хотелось, конечно, большего, но думаю, и так неплохо получилось…
05.09.2013 48299 64

Путешествие на Mitsubishi Delica D:5 из Нового Уренгоя в Европу с палаткой

Маршрут: Новый Уренгой — Дубна — Белград — Халкидики — Афины — Анкона
Автомобиль: Mitsubishi Delica D:5
Так вот, постояв пару часов в пробке на МКАДе (нафиг надо было по нему ехать, надо было по «бетонке»), мы встали на М-1 и покатили по прямой к Минску. Границы между Россией и РБ теперь нет, и я даже не увидел, где она была раньше. Единственно, через несколько километров от нее нас тормознули ГАИшники, и, проверив нашу гринкарту, пожелали счастливого пути.
26.08.2013 13889 44

Из Москвы в Африку, или По Сахаре на Ладе Приоре. Часть 3. Возвращение

Маршрут: Палермо — Рим — Пиза — Андерматт — Париж — Москва
По прибытию, прямо на судне, был организован паспортный контроль и прохождение таможни. Получив въездной штамп в зону шенгена, кто имел билет непосредственно до Палермо, покинули корабль, а те, кто продолжал свой путь дальше, включая нас, могли выйти на берег для прогулки по городу, для этого им надо было предварительно отметиться у старшего помощника капитана судна и получить талончик на выход.