Автопутешествия и приключения: Гибралтар

В сегодняшней статье я расскажу об отношении полиции к нам и машине; отправимся в морское путешествие на яхте, в сторону Гибралтара; познакомлю с обезьянками маготами, обитающими на заморской территории Британии. И мы столкнёмся с первыми трудностями эмиграции, которые приведут к переезду в горы.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.